С этого момента, всем коллегам и друзьям буду советовать только вас! Так как у вас, меня еще ни кто не обслуживал. Очень часто натыкался на завышенные цены и не укладку в срок! В автопоинте все иначе. Вежливый персонал и добропорядочные слесари. Ремонт обошелся не в очень большую сумму и качество ремонта — на высоте! Все очень удобно, быстро и что самое главное — в срок! Спасибо вам!
slava,
направили на ремонт из страховой компании. приехали на осмотр, машину час осматривали, ждали две недели, из салона тишина. стали звонить сами. сначала говорили, что страховая не согласовывает ремонт. потом, что ждем запчасти, которые они заказали. итого прошло 5 недель. с боем записались на ремонт, ибо у них большая загрузка. зачем они берут еще машины на ремонт, мне не ответили. приехали на ремонт и тут мастер говорит, что похоже есть внутренние повреждения. отлично. куда до этого смотрел другой мастер и почему машину сразу не разобрали для осмотра не понятно. повреждения нашли конечно же, и началось по новой — согласование со страховой, заказ деталей. итого два месяца прошло, машина не отремонтирована. ждут деталей. мой итог — мастер первый раз нам попался не профессионал (Игорь), очень долгий срок ожидания. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ АВТОСАЛОН ДЛЯ РЕМОНТА
Марина,
Мой телефон 89045535496. позвоните, я сообщу госномер автомобиля
Марина,
Хочу выразить огромную благодарность Константину Махневу за его профессионализм знание своего дела вежливость и культуру в общения с людьми Благодаря его мастерству я стал обладателем сх 5 Прошу поощрить данного сотрудника потому что после общения с ним машину хочется менять каждый день Спасибо Константин
Валерий,
SMH0038136
Максим,
Очень плохо покрасили автомобиль. Специально обратился на официальный дилер, надеясь на качество кузовного ремонта, но результатом разочарован.... Три раза переделывали свои косяки. Вместо обещанной недели автомобиль простоял в сервисе три недели.
Максим,
Кому надо купить именно новую тачку — Автопоинт это то что надо! Такие парни там головастые работают, подбор авто быстро, оформление профессионально и четко – сам не купил бы, в отзывах мог и не поверить, но что есть то есть, мне понравился автосалон.
vicktor,
У машины была какая-то проблема с ходовой. В нескольких салонах не могли нормально объяснить, что с ней не так, ставили долгие сроки на решение данной проблемы и цена за почин была слишком завышена. Друг посоветовал Автопоинт, утвеждая, что ему там помогают по любым вопросами. Диагностика заняла не долгое время, а почин оказался не скорым. Но мне объяснили, с чем связаны такие сроки, и в чем конкретно поломка состоит. Цена за ремонт, существенно ниже, по сравнению с предыдущими салонами. Прошло некоторое время, все неисправности были исправлены. За долгое ожидание, сделали еще и скидку! Огромное спасибо, Автопоинту!
Василий,
Выбрали мазду 6. Договорившись с менеджером о цене, подписали предварительный договор. Неоднократно подтвердив,что машина будет завтра- послезавтра, менеджер заверил меня в том,что «беспокоится не о чем», машина вот вот придет. Звонить менеджеру на протяжении этих «вот-вот придет»,которые длились 2 недели, приходилось исключительно мне.Менеджер ни разу не позвонил.Отвечал всегда что «прямо вот сейчас придет машина, нам ее просто не отдают». Наконец после каждодневных звонков с моей стороны, мне сообщили что машина пришла, о чудо! Но теперь надо подъехать в салон на нее посмотреть. На самом деле смотреть не надо было, надо было «обсудить цену„Оказалось все просто, настал октябрь и цены мазда повысила. И конечно,отдать машину теперь можно только по цене выше и никак иначе и руководство неприклонно. Но больше все добило то, что менеджер прямо заявил, что салону сократили программу трейд-ин“ в два раза и что компенсация по трейд-ину теперь не та, но они,руководство, готовы пойти нам на встречу. Не надо быть гением, чтобы проверить эту информацию на официальном сайте Мазда.ру. Где никаких изменений по программе трейд-ин нет аж до 31 декабря.Вот такие компетентные менеджеры. вот такой прекрасный салон.
Ольга,
Обратился в автопоинт по поводу подклинивания задних колёс и некорректной работы замков дверей и багажника. Машина ещё на гарантии. Все проблемы плавающего характера. В итоге в заключениии написали что с машиной всё в порядке, стоит заменить только задние колодки так как :» равномерный износ задних колодок, менее 5%». Поменял колодки(в другом месте) выяснилось,что износ был только с внешней стороны левого колеса! Остальные были 50%.
Александр,
Приезжала на тест-драйв мазды 6, естественно по предварительной записи. Приняли в точности минута в минуту. Менеджером по продажи был Алексей. Он же и проводил тест-драйв. Уже после того как я определилась и точно решила, что я беру Маздулю сели за переговоры. Долго собственно разговаривать не пришлось, ибо Алексей почти сразу сделал выгодное предложение и я решила, что торговаться дальше будет уж совсем наглостью! Спасибо за приглашение и побольше продаж!
Елена,
При визите сервис-консультант Олег спрашивает как дела и напоминает про скидки на масло и расходники. Рассказывает о состояние моего авто и просто распологает к себе по общению. Создается ощущение, что приезжаю не в автосервис, а к старым-добрым друзьям)
Ирина,
Понравилось, что с менеджером можно поговорить по телефону. Это очень удобно в таких ситуациях когда живешь не близко к Питеру и ехать чтобы разочароваться не очень хочется
Продавец-консультант Алексей проконсультировал по телефону о всех автомобилях в наличие, кратко перечислив всю комплектацию машин которые стоят и ждут своего клиента. На почту выслал всю подробную информацию и коммерческое предложение. Поставил интересующий автомобиль в резерв. Другими словами сделал все чтобы клиент не просто ушел в другой автосалон, но и вышел довольный из автопрайма.
Гриша,
Моё личное мнение. Оценил Автопоинт на Хошимина 1. Мне понравилась цена покраски одного элемента. Если учесть, что это оф. центр + квалификация мастеров и, важно, гарантия на работы, то да, вполне себе не дорого выходит. Машину сделали за 7 дней и 8тыс рублей, дополнительно попросил нанести палироль и воск, дабы уже не заморачиваться потом. Сделано качественно, ничего не скажу. Делают быстро, поэтому советую.
Matron,
Втюхали сегодня масло 1л за 1000рПроезжал транзитом)У всех дилеров это же масло от 640р до 750рДороговато)Кстати определить и убедить что масло оригинал,дилер не может!!!В любом месте такое же масло 1:1и все документы есть!!!И цена от 559р
Ivan,
Проходил плановое ТО 2. в Автопоинте на Хо ше мина. 05.06.18. Мазда 6. 2016 г. (476). Мастер принял Новиков. С. Механик Потемкин. А. Мастера работают супер, спасибо огромное. Руководству автосалона, так же огромная благодарность, за организацию работы.
Константин Вячеславович,
Заметил, что машину начало немного клонить вправо и на кочках очень сильно стучать. Медлить после этого было бессмысленно, и я поехал в сервис. Насчитали мне ремонт ввиде замены рычагов и сайлентблоков. Было два пути: либо менять по отдельности, либо купить в сборе и выходило, что в сборе рычаги были дешевле. После замены рычагов и наконечников дилер сделал сход-развал автомобиля. Теперь я не боюсь, что меня унесет в сторону или одно из колес просто улетит. :)
Дмитрий,
Я являюсь счастливейшим обладателем Mazda CX-9. Покупал в автопойнте. Все прошло быстро и качественно. Теперь у меня отличная программа лояльности и приоритетное обслуживание.
Gebbels,
Владею маздой 6 с 2007 года, аккумулятор перестал справляться, всё- таки 11 лет его не менял вообще. Но при замене столкнулся с проблемой, что после установки аккумулятора сигналка начала постоянно орать. Хотя с брелка и открывается,и закрывается автомобиль. Решил обратиться в сервис, решили проблему за 5 минут. Необходимо было всего лишь сбросить настройки сигналки до заводских. Это единственная проблема за 11 лет эксплуатации автомобиля. Которую в автопоинт-мазда очень быстро исправили. Спасибо!
Сергей,
Обратилась я и муж в салон,чтобы купить машину с пробегом(это было вчера).Попался очень хороший менеджер по продажам Максим,быстро подобрал машину которая соответствовала нашим требованиям,а именно МАЗДА СХ5,сходили посмотрели,Максим был очень убедителен,даже сделал распечатку всех авто такого же класса,тем самым показал,что этот кроссовер лучший.Мы ушли со словами,что подумаем.Сегодня мы приняли решение все таки купить машину которую нам предложил Максим,позвонили,и приехали для оценки нашего авто(у нас тред-ин + доплата).Сегодня нашим менеджером был другой,тот кто занимается оценкой и выкупом авто(извините,он даже не представился),взял наши документы на машину,видимо что то заполнил в компьютере,ну а потом началось самое «интересное».Первый вопрос был «Вы где нибудь еще оценивались?»,я ответила«Да в БМВ на Кушелевской дороге,предложили 320т.р.«менеджер с удивлением и с сарказмом «Щедрые они!«далее пошли вопросы по продаже через Авто ру «сколько звонков?что смотрели?какие суммы предлагали?» и т.д.Все это делалось с надменным видом,и у меня создалось впечатление,что я продаю машину не Форд Мондео 4 2009 года,а какую то помойку.Осадок был очень неприятный,хотелось просто встать и уйти,но я человек тактичный и все таки решила дослушать до конца.Еще 5 минут менеджер что то смотрел в компьютере,хотя наверное делал вид что работает,не вставая с места,не посмотрев мою машину,он говорит «Я могу дать 300т.р,но не известно что покажет диагностика,мастеров сейчас нет и надо будет записаться к ним,но опять же я не знаю когда они смогут вас принять». Т.е. я так понимаю это в вашем салоне считается нормой так разговаривать и оценивать авто даже не видя его???Я с таким прекрасным настроением ехала к вам,чтобы купить машину.Но после такого общения у меня пропало всякое желание обращаться к вам,и всем своим знакомым я буду описывать ваш салон,как нечто ужасное.
Оксана,