Самый плахой, ужасный сервис Фиат Дукато, не соблюдают гарантийных обязательств!!!, ужасное ТО, умеют менять только масло и продавать запчасти в три раза дороже, которых даже нет в наличии (нет даже габаритных лампочек). Советую владельцам фиат бежать от туда и не покупать там машину ни в оем случае!!!!!!!!!!!
Владимир,
Это катастрофа, а не сервисный центр. Во-первых не дозвониться! Службы контроля качества просто не существует! Оставляешь машину на диагностику, обещают перезвонить через час, в итоге через 5 часов звонишь сам и пытаешься узнать что там у них происходит, тк никто не перезвонил. Проблему, с которой обращаешься, решить не могут, находят другие (несуществующие), чтобы продать запчасти. К машине относятся небрежно, могут сломать что-то, перелить и тд. Когда оставляешь машину — ничего не дают на руки! Никакого документа или расписки. Вот так ушел и не докажешь потом, что машину оставлял. Уж лучше «в гаражах» ремонтироваться, чем тут. А еще «официальный дилер». ПОЗОР!
Анонимный пользователь,
Пропала зарядка аккумулятора на ДЖИП Либерти. Машина покупалась здесь в 2012 году (в последствии оказалось на бампере внутри 1 кг шпаклевки)Приехал на диагностику. Сказали ЭБУ на замену. Диагност приложил схему, сказал что от генератора 7В приходит, а обратно на схему возбуждения не идет, «Мозги» неисправны. Привез им другой блок б/у с тем же номером р05150607АС, через несколько дней, позвонил менеджер, сказал, готово, зарядка идет, но предупредил, будет гореть лампа ЧЕК ЭНДЖИН, так как что то не программируется с датчиком топливного бака. Ок, согласился, поезжу пока придет новый блок.Выехал за ворота, через 1 км загорается лампа РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА, развернулся, приехал обратно. Решил перезапустить двигатель,..... глухо, аккумулятор пустой. Сказали, что второй ЭБУ тоже неисправен.Забираю эвакуатором машину, везу к диллеру на Орбелли 35. Привожу еще один ЭБУ р05150607АС, тоже б/у, но от додж калибер, через два дня позвонили нужно ремонтировать генератор. Дал добро, заменили диодный мост и еще что-то в генераторе — на следующий день забрал, машину с перепрограммированным ЭБУ и нормальной зарядкой...........
Владимир,
Был в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.
Андрей,
Попала в этот сервис чисто случайно. Как всегда машина сломалась в неудобный момент, благо что произошло рядом с этим сервисом. Мастера отзывчивые, поняли проблему и взяли машину в ремонт. Пришлось правда где-то час ждать пока отремонтируют мою машинку, благо что есть где подождать. Все зделали замечательно и даже подарили жидкость для омывытеля. Живу я в другом районе, но думаю, что ремонтироваться буду теперь здесь. Спасибо вам большое Алексею!
Алена,
Машина покупалась сдесь. Я второй владелец. Фиат Альбера перестал заводится на «горячию» после долгой поездки. Привёз сюда. Сказали надо менять «мозги». Поменял. Прошла неделя. На трассе на заправке встал на 45 минут.. Пока мотор не остынет, не заводится. Второй раз привез сюда В сервесе говорят что неиспрааности нет и что все хорошо. Требуют оплатить повторную диагностику и мойку. Завтра поеду разбираться.
Павел,
Спасибо Вам за качественный ремонт! Хорошое отношение к клиентам, угощают кофем и не разводят.
Олег,
Менял шаровую в данном сервисе и делал развал схождения. К качеству работы претензий нет, все было выполнено хорошо и быстро. Заскучал в зоне ожидания, пожалуй единственный минус.
Павел,
Уже второй месяц пошел, как Ссанг Ёнг кайрон на ремонте
Анонимный пользователь,
Проходил 3тие ТО на сангенге.Сказали надо менять салинблоки и еще что то, выставили 15000 рПозвонил в соседний сервис 12000р, за теже работы.Заехал в сервис где обслуживаем машины всей семьёй, посмотрели салинблоки в идеальном состояние. Встал вопрос. Хотели навариться? А поменяли бы вообще детали? Много таких как я? Две звезды ставлю за обслужевание, здесь все четко.Будте бдительны обращаясь к этому дилеру!!!!!
Анонимный пользователь,
Сдал автомобиль в сервис, сказали, что сгнил радиатор, а машине всего 3 года. Забрали 19.07.2016, сегодня 31.07.2016 авто до сих пор находится в сервисе. Я вынужден ездить на общественном транспорте на работу, да и отпуск пришлось отложить, так как расчитывал поехать на машине. О сроках готовности авто не говорят. Почему такое халатное отношение не понятно.
Николай,
хамы, разводилы, пинают из кабинета в кабинет!так я и не добился диагностики!!!, сказали приезжай в конце августа, возможно и сделаем., а сейчас май.
Анонимный пользователь,
Проходила 2-ое ТО (Ssang Yong), обслуживание — на отлично, есть с чем сравнить: первое проходила в Автополе. Все четко, нет суеты, нет навязывания лишних услуг. Персонал очень вежливый и коректный. Принимал машину диспетчер Николаев Александр — отдельное спасибо! Цены вполне приемлемы. Буду обращаться к ним. Большое спасибо!
Наталья Кудряшова,