Очень хороший сервис!!!
Анонимный пользователь,
Их современный автосервис слишком хорошо для нашего времени. Мастера и менеджеры компании воспринимают клиентов как обузу — им лишь денежки грести и все. а ремонт может и подождать. Зачем торопиться, раз приехал — значит нуждается. А если эвакуатор вызвал, то том более подождет. Несерьезно!!! Совок, а не автосервис.
Анонимный пользователь,
Приезжали сюда с товарищем на ТО моей машины. Расходники были все с собой, через сайт заказывал, хотя можно было прямо у них купить. Пока к мастеру была очередь, мы отлучились на час, как приехали нас уже ждали. Всё сделали нормально, претензий нет, цена за работу адекват.
Егор,
Ударили машину Вольво ХС70 (стоял на парковке и другое авто врезалось в бок, деформировав правую переднюю дверь и поцарапав правую заднюю, включая оба молдинга. В Ренесан предложили на выбор станции для ремонта. Проверил все по отзывам, выпискам их ЕГРЮЛ, в списке осталось только 3 станции. В итоге, выбор пал на СТО ЛАТ Мельницная 21 А. Была задержка из -за согласования суммы ущерба между СТО и страховой (не критично) Результат: все заменили, краску подобрали, авто как новое. Спасибо мастеру Алдобаеву Андрею, специалистам кузовного цеха., службу поддержки клиентов — которая все время «держала руку на пульсе». Еще раз спасибо.
Валентин,
Мотоцикл попал в ДТП, заказывали независимую экспертизу. В продолжении истории с неправильной и просроченной оценкой, после разборок выдали папку с сумой страхового ущерба ВНИМАНИЕ! на 120 тысяч больше.По стечению обстоятельств делал оценку мотоцикла ещё раз в другом месте. и опа, сумма ущерба недооценена на 20 тысяч. В третий раз убеждаюсь в полном непрофессионализме этой конторы. Во избежании разборок и проблем, ищите другую организацию. Благо сейчас дефицита нет.
Георгий,
Наконец оставляю отзыв о компании ЛАТ на Мельничной, 21А, всё никак руки не доходили, а рассказать очевидно надо. Ведь вновь настало время выбирать компанию и проводить очередное ТО, и хотелось бы, чтобы другие не повторяли моих ошибок.В марте 2017 г. не по своей вине я попала в аварию, где мой NISSAN JUKE остался не на ходу. Основной удар пришелся на правую переднюю сторону авто. Рассматривая варианты СТО, включая официала (на тот момент машина была на гарантии), в итоге выбор пал на ЛАТ. Компания «взрослая», с именем, и, конечно же, я ожидала благополучного ремонта авто и дальнейшего взаимодействия с ЛАТ по прохождению ТО после гарантийного срока.Отдала авто на диагностику и ждала смету от мастера Андрея А. Прислал на почту, цены на запчасти удивили сразу. Попросила его указать, где оригинал, а где аналог. В ответ конкретного ничего не услышала. Поняла, что пора включаться самой: смотреть и сверять цены с другими предложениями. Проанализировав цены на оригинальные запчасти, решила что лучше приобрести самой. Разница на запчасти со сметой ЛАТ была приличной, более 50 т.р. Андрей оставался при своем мнении, уговаривал перейти на аналоги, хотя я говорила о том, что готова сама закупить оригиналы и самостоятельно привезти им в сервис. Я была в роли клиента, и это мое право. Мне хотелось восстановить машину без особых следов от аварии. Так и поступила. От Андрея чувствовалось недовольство. Получила авто после ремонта. Осмотрела, как осматривают девушки, на месте не выявила никаких замечаний, забрала.Когда в октябре 2017 г. поехала к ним же делать ТО (гарантия от официала закончилась), так же закупала запчасти сама, в том числе был куплен новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ приводной ремень. Когда забрала машину после ТО, через несколько дней пошел свист и шум. Поехала к ним снова. Забрали машину на сутки делать диагностику генератора. Ничего не выявили, сказали, что шум из-за ремня, что ОН НОВЫЙ, вот притрётся и шум пропадет. Ездила я так долго, несколько месяцев. Шум все усиливался. Заехала в сервис недалеко от дома. Ребята быстро заменили ремень и шум пропал. Показали старый, он просто стерся настолько, что последствия могли бы быть для меня плачевными
Когда меняли ремень на РЕАЛЬНО НОВЫЙ, выявили еще один момент: локер (подкрылок) БЫЛ явно Б\У и не цельной, склеенный, прикреплен на СКОТЧ с внутренней стороны. А я покупала все новое и оригинальное! «Сюрприз»!Теперь вот приходиться гадать на каких запчастях сотрудники ЛАТ заработали еще. Резюмируя: клиента не хотят слышать, обманывают! Дорогу в ЛАТ я забыла навсегда!
Лилия,
Зимой мне въехали в задний бампер, итог- царапины и по всей задней накладке бампера, которые очень хорошо видно в сухую погоду. Я не имею привычки ездить на раскоцанной машине, поэтому по возможности стараюсь приводить внешний вид машины в порядок. Страховая согласовала мне замену накладки и я поехала на сервис на Мельничную. После ремонта оказалось, что мне поставили неоригинальную деталь, которая очень отличается по виду, даже не предупредив меня о том, что будут ставить ее, хотя я просила перед ремонтом рассказать мне – что будут менять.После ремонта мастер Андрей, видимо решив, что я его близкая родственница, на мои сожаления о поставленном неоригинале, начал мне выговаривать, что мне не нужно было менять эту деталь, а взять деньги и ездить на поцарапанной машине, именно так он и поступает и мне советует. Мастер Андрей решил, что я не в состоянии самостоятельно принять решение — хочу ли я ездить на поцарапанной машине, поэтому, по его мнению, я должна была советоваться с друзьями по этому поводу! Я считаю, это откровенное хамство! В довершение ко всему, когда я села в машину, я обнаружила, что мне решили помыть коврики (что не входит в технологическую мойку!), и сложили с пола сумку с огнетушителем и т.п., а так же грязную щетку на сидения! По какому праву работники сервиса без моего разрешения трогают мои вещи в салоне! Впечатление осталось отвратительное, больше никогда не поеду на эту станцию!
Ирина,
Заглох на дороге мой КИА РИО, ЛАТ эвакуировал меня в свой сервис. Найти причину неисправности не смогли, вернули машину с трещиной на лобовом стекле, и кричали, что был скол и что этот скол превратился в трещину. Ни скола ни трещины у меня не было, но ничего не докажешь. Уехал из ЛАТ и через километр опять заглох -диагносты говорили, что гоняли машину, проверяли, но ничего найти не смогли, бензина в машине, кстати, как было под завязку, так и осталось. Чего и где они гоняли — вопрос. Резюме-не сервис, а полный отстой. Ни в коем случае сюда не надо обращаться.
андрей,
Менял фильтры и масло. В итоге немного доплатил и поменяли заодно и свечи. Работу выполнили оперативно и без нареканий. Отличный сервис. Огромное спасибо компании
Марк,
В межсезонье менял резину в соседнем гараже после чего машину начало тянуть в сторону. После работы заехал в ЛАТ, мастер регулировал развал-схождение исправили очень быстро, на дороге стало комфортнее. Больше в соседний гараж точно не пойду.
Артем,
Купил б/у машину не подумав, чудом доехал до СТО ЛАТ. По итогу: ремонта оказалось не мало, красивой оказалась только обертка, внутри полный хлам. Мастера сразу обозначили все провальные моменты, сами заказали необходимые запчасти, через неделю железный конь поскакал. С ценой не юлили, заплатил ровно столько, сколько озвучили на первой встречи.
Анатолий,
У меня не очень молодая машина, но очень любимая и, пока, незаменимая, поэтому часто приходится что-то где-то обновлять, чинить, менять. Чтобы не остаться без колес и не влететь на кругленькую сумму, регулярно вожу на СТО ЛАТ. Здесь не задирают ценник, не навязывают ненужных дополнительных работ и качественно выполняют свою работу. У них, кстати и запчасти можно заказать, если нет времени и желания бегать в поисках по городу.
Владимир,
За 3 часа работы все проблемы с рулевой рейкой устранены. Тут работают, а не высасывают деньги, рекомендую.
Георгий,
Здравствуйте! Мы в этом сервисе обсуживаемся всей семьей. Мама свою машину, я свою и отец пару рабочих автомобилей. Уже всех здесь знаем,, каждый знает свою работу на все 100. Будем у них и дальше обслуживаться! Вероника Порошина 21 год.
Вероника,
Хочу выразить благодарность за профессионализм мастерам Абаеву, Котлярову и автоэлектрику Руковишникову. Быстро и качественно произвели ремонт моего автомобиля Опель Зафира. Молодцы ребята. Так держать. Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться услугами ЛАТ. Живу за городом и после просьбы о помощи очень быстро приехал специалист не выявив неисправность по моему согласию вызвал эвакуатор для отправки моего авто. Эвакуатор прибыл очень быстро и на СТО нас уже ждал и встречал мастер. Все очень вежливые и квалифицированные специалисты. Цены порадовали и приемлемые. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем сотрудникам ЛАТ.
Александр,
В машине отца довольно долго был слышал постоянный стук. Пригнал машину сюда. Через пару дней позвонили, забрал. Больше посторонние звуки не беспокоят.
Andrey,
Ездила с мужем, отдавали мою Ауди на покраску бампера. Очень удобно что доставка прямо от метро, раньше такого не встречала. В самом СТО немного подождали, благо есть комфортабельная комната отдыха, вскоре пригласили принимать работу. Очень боялась что не попадут в цвет, у меня голубой металлик, но опасения были напрасны, муж сказал что очень хорошо окрашено. Так что претензий к работе сервиса у меня никаких.
Анонимный пользователь,
Брал авто из салона, но в глубине души были небольшие сомнения(б/у). Приехал в ЛАТ на диагностику. И как оказалось на машине был просто в наглую скручен пробег. Так что большое спасибо диагносту за его работу, а то так бы попал! На неделе опять заниматься покупкой авто, сразу на диагностику к ним теперь.
Олег,
Начала к ним обращаться после того, как приезжали ко мне прикурить машину. Теперь если какая-то проблема в дороге возникает, то только им звоню, тем более что диспетчера работают очень оперативно, долго ждать ни разу не приходилось ещё. По ремонтам тоже не подводили, записываюсь заранее, за день приходит смс с напоминанием, а до метро сами довезут обратно, что очень удобно.
Анонимный пользователь,
В ЛАТ обращался несколько раз по совету друга: пару раз с прикуркой, и как-то эвакуацию вызывал. Работают ребята оперативно, хоть в первый раз дело происходило в самый час пик, а эвакуатор так вообще ночью вызывал. Водители вежливые и аккуратные, что тоже отметил. В целом претензий к работе сервиса нет, телефон сохранил.
Олег Гордеев,