спасибо за информацию. Жаль, хорошая команда, но таких «менеджеров» везде хватает, от них надо избавляться.Портят общее впечатление…
Анонимный пользователь,
Характерная ситуация для многих СТО,что не может не огорчать
Анонимный пользователь,
Вчера был на этой СТО, приехал потому, что застучала подвеска. Пробег у автомобиля не очень большой, поэтому когда мне приговорили все амортизаторы по кругу, то я засомневался, но в итоге на замену согласился. В результате ремонта все стуки подвески ушли, машина стала хорошо рулиться, я бы даже сказал, что новая так не рулилась. Старые детали положили в багажник.Приятно, что принимают оплату по карте — не нужно бегать и искать банкомат.ТО буду делать там же.
Анонимный пользователь,
Почитал отзывы о сервисе..... из-за человеческой лени пишу сам редко, почти никогда, но обидно стало за несправедливые слова… сам делал то 750000 на кашкай! Все сделали быстро, на мой взгляд добротно и что важно без задержек.....Планирую и дальше у них обслуживаться!
Анонимный пользователь,
Очень доволен сервисом и обслуживанием! Выражаю благодарность бригаде по обслуживанию моего автомобиля, всё сделали качественно и быстро.
Анонимный пользователь,
Очень доволен уровнем сервиса и персоналом.Обратился через форму запросов на сайте компании. Подкупило предложение о скидке в 10% при сдаче автомобиля в ремонт после 18.00. Очень удобно, после работы в пятницу сдал автомобиль и в субботу забрал.Подъезд к сервису несколько затруднен, поскольку он находится между Выборгской набережной и Сампсониевским проспектом на территории какого-то бывшего завода. Движение, особенно в вечернее время достаточно затруднено, я добирался с юга чуть больше часа. Сложности с подъездом не имеют отношения к проводимым работам по обслуживанию автомобиля, однако надо иметь это в виду, если вы едете к конкретному времени.Мне очень понравился цех, в котором проводятся работы — чистый, аккуратный, с нормальным освещением и вентилляцией, высокие потолки.При сдаче отремонтированной машины мастер поднял машину на подъемник и показал все те узлы, работы над которыми проводились, что однозначно заслуживает уважения.На ситроенах одно из проблемных мест (как и на многих других автомобилях) — АКПП AL4. Проблема связана с засорением клапанов гидроблока и износом прокладки маслоохладителя (теплообменника) коробки. Помимо работ с АКПП оперативно были заменены шкив генератора, ролик натяжителя и собственно ремень. При обслуживании у официального дилера мне вместо замены шкива, который выполнен из крайне неизносостойкого материала — силумина, предложили заменить полностью генератор. Что вызвало у меня некоторые отрицательные эмоции. Поскольку стоимость быстроизнашиваемого шкива и генератора, который может работать очень продолжительное время без нареканий, существенно отличается (в моем случае 1500 рублей за шкив или порядка 40 000 рублей за генератор) — чуть больше, чем в 25 раз.Помимо оперативного устранения этой досадной неприятности на автомобиле были обнаружены, согласованы со мной и проведены ремонтные работы по подвеске. Объем работ был достаточно большим, и я предполагал перед визитом, что только коробкой и ремнем со шкивом генератора я не отделаюсь. Сумма получилась достаточно внушительная, мне была предоставлена скидка, что несколько уменьшило мои страдания по поводу финансовой составляющей. У меня есть серьезные основания для предположения, что у официального дилера мне пришлось бы заплатить несколько большую сумму.Отдельно обращу внимание на оперативность, с которой связались ответственные за работу с клиентами, а именно мастер Андрей, который деражал меня в курсе проводимых работ, возникших проблем и способов их решения.При возникновении каких-либо проблем скорее всего воспользуюсь услугами именно этого сервиса. (Для подтверждания реальности этого отзыва № моего заказ-наряда 15873)
Федор Сухов,
«Всем привет! 25.11.14 менял заднюю балку (и ещё много всего) на своём пыжике 206
»Это я, Вам 5 звезд из пяти, не знаю как тут их ставить..
Анонимный пользователь,
Всем привет! 25.11.14 менял заднюю балку (и ещё много всего) на своём пыжике 206
Позволили перезаписаться на ремонт на 4 дня раньше, когда подъезжал позвонив поинтересовались приеду ли я, все запчасти пришли точно в срок, ремонт по времени заняло меньше, чем ожидалось (подключили 3 человека к работе из-за её объема), мастер приёмщик грамотно объяснил мне за что я плачу деньги (что очень порадовало, т.к. это есть не везде), стоимость работ и зап. частей тоже порадовало! Как это было: За неделю позвонил в их магазин, где узнал о наличии и подтверждении стоимости зап.частей и ремонта.. Решив не рисковать (т.к. первый раз имею дело с этим сервисом) купил на своём любимом сайте все необходимые зап. части, но позже узнал, что несколько из них прийти не сможет и заказал в орбите.. всё пришло быстро и решив не рисковать ездой на сломанной машине перезаписался на ремонт на 4 дня раньше, что очень порадовало, на подъезде мне позвонили приеду ли я, встретили, обсудили стоимость и вперёд! У меня стоят барабаны и на левом ни как не хотел сниматься подшипник в следствии чего пришлось барабан резать болгаркой на 3 части, что сильно задержало процесс, мастеру-приёмщик помнив что я хочу уехать сегодня подключил ещё двоих ребят.. как на пит-стопе болид формулы один моя машинка собралась воедино в кратчайшие сроки. В общем, я доволен! Большое спасибо ребятам из сервиса «Орбита» и магазина запчастей «Frantsuzoff»!!!
Анонимный пользователь,
Сервис не качественный! Продали и установили вместо новой неоригинальной рулевой рейки б.у.рейку(типа восстановленную на заводе-вероятно,в соседнем цеху или подвальчике,т.к.ни документов,ни сертификатов на рейку не дают категорически отказывают).Цена на рейку близка к цене оригинала(26т.р.+4,5т.р. работа+1т.р. с|р) Итог ремонта на Сто Орбита-Сервис: течь рулевой рейки и отказ менеджера Андрея выполнять далее гарантийные обязательста по ремонту «очень сложного авто Рено Симбол(дословно от менеджера Андрея).Кроме того,после «умелого ремонта» у авто вырос расход топлива и стали включаться передачи с нерегламентным усилием после непродолжительноц езды.Так что желающие получить брак по быстрому и оптом-все в Орбиту-Сервис!.
Александр,
Постоянно обслуживаю свой автомобиль (СИТРОЕН С4). Все полностью устраивает: и качество ремонта и внимательное обслуживание и цены. Менял и ремонтировал многое, ни разу не подводили. Советую.
Евгений,
Это да. Согласен.Оставляют в основном отрицательные отзывы, когда человека что-то задело.Положительные никто не пишет, зачем? Если все устраивает.Я сам такой — ни одного по-моему отзыва хорошего нигде не оставил — просто лень.
Олег,
Доброго времени суток. Делал машину 14.04.15 забрал. Разбито лобовое стекло. При выдачи машины мастер Евгений утверждал что при подъеме на подъемнике стекло тресно от перекоса. Небыло времени разобратся так как улетал в Москву в тот день. 16 чила вернулся и поехал по стекольщикам и все в один голос удар по стеклу. 17 чесла мастером Александром был дан ответ по этой проблеме мол притензии не принемаем усталость стакла вот и треснуло. Но как же так подъемник машину же винтом не крутит а поднимает ровномерно. Придется делать независимую экспертизу и исковое заявление о причинении матерьяльного и марального вреда. Просто хочется мирно решить вопрос я то по природе Не холявщик. Просто обидно когда в глаза врут!! Я думаю эта инфа дойдет до Воронова Олега! С уважением Павел.
Анонимный пользователь,
просто не все оставляют отзывы
Анонимный пользователь,
Да, и еще, на хамоватых приемщиков у нас обычно не жалуются.С кем конкретно Вы общались, не помните?
Олег,
Добрый день!Ели Вы наш постоянный клиент, нетрудно будет указать заказ-наряд (последний) — постараюсь разобраться в ситуации.С уважением, директор СТО Воронов Олег.
Олег,
Выбрал по интернету. Необходимо было поменять масло фильтр колодки задние и тормозную жидкость. Все было ок только после замены масла его было только на самом кончике щупа. Купил и долил 1 литр при этом дошло до середины между L и H. Движок вроде цел. Это не сервис!!!
Макс Белов,
Приходи на заседание — будешь обвинителем. Расскажешь, что и от чего не глохнет — ты ж эксперт. Думаю, много судов выиграл.
Анонимный пользователь,
В напечатанной наряде дилера была указана рекомендация по замене лямбда зонда, а не то, что его меняли. Второе- поставили бы вы мне новый ремень- сальник установлен криво, старый ремень весь в масле после ваших горе мастеров, мне все равно пришлось бы его менять еще раз. И третье- со своими 5т можете в туалет сходить, я от них не обеднею, а в вашей конторе за словами следить не умеют, еще раз- от вашей конторы рекомендую людям держаться подальше. Разговор о том, что вы взялись за машину, неделю мне морочили голову, и ни черта ни сделали, от вас машина поехала к дилеру на эвакуаторе. Работу дилера оплачивать отказались, хоть и обещали. Сальник криво установлен вами был, еще ущерб от вас, пришлось менять сальник, ремень, ролики. Насчет суда- суду не нужны слова, а все подтверждающие бумаги у меня есть, как ваш мастер сказал, что мне друг их нарисовал, стыдно должно быть, не умеете признавать и отвечать за собственные ошибки
Andrew Korsakoff,
При сальник ничего не сказал, так как приехал к вам сразу от дилера, о там просто правильно поставили ремень. Течь масла была обнаружена через 2 дня, после последнего визита к вам, так как повторюсь, машина от вас уехала на эвакуаторе, (хотя к вам я приехал сам), это к вопросу о доверии к мастерам, криво поставленный сальник и неправильно выставленный ремень с незатянутым натяжным роликом- такой мастер заслуживает доверия....
Andrew Korsakoff,
Вы утверждаете, что необходимо было поставить новый ремень, я у вас его менял вместе с фазорегулятором, 10т машина прошла после замены. И разговор не о том, что надо или не надо, а о том, что ваш мастер ОБЕЩАЛ оплатить работы в случае, если я найду мастера, который сможет заставить работать двигатель в нормальном режиме, и обещание свое выполнять отказался, некачественно оказаная услуга привела еще к ущербу- криво поставлен сальник- вам этого не достаточно?
Andrew Korsakoff,