Посли ремонта (три месяца ремонта)на этом СТО- " Делали :выхлопную трубу, дверь водителя, бампер, фара всё по ОСАГО."- сломали электростеклоподъёмник, выхлопную прихватили чтобы я не верещал и вырезали дорогой катализатор на цвет.мед. , фару поставили китайскую (не пройти тех.осмотр) светит в верх, В бампере стояла вставка , они её не нашли, сказали как найдут так и ................ Все проблемы выявились на следующий день когда я приехал на тех. осмотр. и увидел сначала что с трубой а потом и стал замечать остальное. Не хамят, просто портят авто.
Александр,
Будь моя воля, не ставил бы ни одной звезды и закрыл этот автосервис!!! Мое знакомство с данным заведением случилось пару лет назад, может чуть больше. Решил оставить отзыв, т.к. возник вопрос ремонта и тут снова наткнулся на этот сервис, почитал не хорошие отзывы и сразу вспомнил свою ситуацию. Была у меня Субару Импреза 1998 г.в., второй авто после ВАЗ 2109, сами понимаете, что после жигулей это рай) Так вот, купил я Субару не глядя, уж очень понравилась, без всяких диагностик. Естественно пос…
ле покупки осознавал, что надо вкладывать, и обратился в данный автосервис. Произвели диагностику, отремонтировал у них подвеску, заменил ГРМ и сальник КПП. Где-то через месяц начала шуметь коробка на 4-ой передаче, я тогда был в отъезде по работе без машины, а на ней мой друг ездил. Когда вернулся, друг сказал что шумит, думал на следующий день заехать в сервис, но в этот же день, сев за руль, проехал километров 5 и коробка встала. Потом я узнал, что у Субару 4-я передача выше чем 5-я, и что коробку заклинило из-за отсутствия масла. На тот момент мне порекомендовали другой автосервис через знакомых, они специализировались исключительно на Субару, к ним собственно и отогнал на эвакуаторе. Мне объяснили, что это было вызвано неправильной установкой сальника КПП, что они его просто забили туда и он треснул, и из-за этого постепенно вытекало масло. Узнав это, я не поехал ругаться, т.к. должен был сразу к ним обратиться и в этом была доля моей вины тоже (когда коробка шумит, значит что-то не так, надо в сервис ехать, а мой друг проигнорировал это, катаясь около недели, но я же доверил, в итоге все-равно ответственный я). Ремонт подвески с запчастями в РеалАвто обошёлся мне в 50000 руб, а замена коробки со сцеплением в Субару сервисе в 33000р (коробка б/у, сцепление новое — дополнительно заменил). Так вот, вроде бы все проблемы были решены, как вдруг через пару месяцев в центре города на ходу происходит хлопок в двигателе, как позже выяснилось, оборвало болт ролика-натяжителя ремня ГРМ и загнуло все клапана. Авто также отогнал в Субару сервис, и после того как разобрали, стало все понятно. Рукожопый слесарь из автосервиса, про который пишу этот отзыв, вместо того, чтобы сообщить, что кронштейн изношен и требуется его замена, вместо оригинального болта ролика-натяжителя, нашел чуть длиннее ржавый болт с похожей резьбой и каким-то чудом вкрутил его в кронштейн, в следствие чего со временем обломало. Кратко поясню, что у Субару при замене ГРМ, меняются 4 ролика и ремень, а кронштейн, который крепится на двигателе, выдерживает 2 замены максимум, т.к. изнашивается резьба, после чего как правило покупается новый за символическую сумму в 1100р. Узнав все это я поехал в этот автосервис, и после общения с руководством, мне дали понять что не имеют к этому отношения, что если захочу, то могу сделать экспертизу и судиться после с ними, но потрачу лишь деньги и время. В итоге все отремонтировал опять же за свой счёт у Субаристов. Скажу так, да, здание снаружи выглядит неплохо, внутри тоже все отлично, обслуживание мило улыбающихся девушек на высоте, но это не значит что ваш автомобиль будет 100% отремонтирован, и что случись что-то глобальное, максимум что вам предложат, отремонтировать ещё раз за те же деньги и без гарантии!!! Решайте сами
ле покупки осознавал, что надо вкладывать, и обратился в данный автосервис. Произвели диагностику, отремонтировал у них подвеску, заменил ГРМ и сальник КПП. Где-то через месяц начала шуметь коробка на 4-ой передаче, я тогда был в отъезде по работе без машины, а на ней мой друг ездил. Когда вернулся, друг сказал что шумит, думал на следующий день заехать в сервис, но в этот же день, сев за руль, проехал километров 5 и коробка встала. Потом я узнал, что у Субару 4-я передача выше чем 5-я, и что коробку заклинило из-за отсутствия масла. На тот момент мне порекомендовали другой автосервис через знакомых, они специализировались исключительно на Субару, к ним собственно и отогнал на эвакуаторе. Мне объяснили, что это было вызвано неправильной установкой сальника КПП, что они его просто забили туда и он треснул, и из-за этого постепенно вытекало масло. Узнав это, я не поехал ругаться, т.к. должен был сразу к ним обратиться и в этом была доля моей вины тоже (когда коробка шумит, значит что-то не так, надо в сервис ехать, а мой друг проигнорировал это, катаясь около недели, но я же доверил, в итоге все-равно ответственный я). Ремонт подвески с запчастями в РеалАвто обошёлся мне в 50000 руб, а замена коробки со сцеплением в Субару сервисе в 33000р (коробка б/у, сцепление новое — дополнительно заменил). Так вот, вроде бы все проблемы были решены, как вдруг через пару месяцев в центре города на ходу происходит хлопок в двигателе, как позже выяснилось, оборвало болт ролика-натяжителя ремня ГРМ и загнуло все клапана. Авто также отогнал в Субару сервис, и после того как разобрали, стало все понятно. Рукожопый слесарь из автосервиса, про который пишу этот отзыв, вместо того, чтобы сообщить, что кронштейн изношен и требуется его замена, вместо оригинального болта ролика-натяжителя, нашел чуть длиннее ржавый болт с похожей резьбой и каким-то чудом вкрутил его в кронштейн, в следствие чего со временем обломало. Кратко поясню, что у Субару при замене ГРМ, меняются 4 ролика и ремень, а кронштейн, который крепится на двигателе, выдерживает 2 замены максимум, т.к. изнашивается резьба, после чего как правило покупается новый за символическую сумму в 1100р. Узнав все это я поехал в этот автосервис, и после общения с руководством, мне дали понять что не имеют к этому отношения, что если захочу, то могу сделать экспертизу и судиться после с ними, но потрачу лишь деньги и время. В итоге все отремонтировал опять же за свой счёт у Субаристов. Скажу так, да, здание снаружи выглядит неплохо, внутри тоже все отлично, обслуживание мило улыбающихся девушек на высоте, но это не значит что ваш автомобиль будет 100% отремонтирован, и что случись что-то глобальное, максимум что вам предложат, отремонтировать ещё раз за те же деньги и без гарантии!!! Решайте сами
Андрей,
Очень большой негатив к этому автосервису! Писал отзыв, но они его удалили. Для руководства скажу так, теперь я напишу о вас во всех местах где только можно, чтобы все знали, что вы сделали!
Андрей,
Ремонтировал там первый и последний раз! Сумма вышла тысяч на 5 больше, причем без согласования со мной. Это не говоря про увеличенный в 3! Раза срок по ремонту, мойку 'люкс' (которой не просил) и плохое отношение к клиенту в целом…
Анонимный пользователь,
Для меня Реалавто это просто находка, ремонтируюсь у них уже три года, всегда все быстро и качественно, отношение супер! Спасибо огромное!!!
Наталья,
Я девушка и у меня далеко не новый автомобиль, но такого отношения я просто не ожидала(((Машинку мне не починили, а деньги за произведенные работы взяли (ценник не малый), молодцы!!! УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА!!!
Анонимный пользователь,
Никогда не обращайтесь сюда.Подаю на них в суд.Они напарили меня на-102 тысячи рублей.Ничего не сделали.Приехал своим ходом,забирал на авэукаторе(без их оплаты).Ниссан -экс стревел.
Анонимный пользователь,
Приехала на мойку кузова + пропылесосить салон + помыть коврики.Мойка кузова нормальная. Но салон как-будто и не пылесосили, коврик один грязный полностью и не тронутый.Вернулась, на ресепшене отправили на переделку. мойщик подошел и сказал, что это нормально, такой пылесос, песок не уберет. ну если хотите могу переделать, я согласилась, но он отошел и не стал открывать ворота. Надо было вернуться на ресепшен, но уже опаздывала на работу, поэтому не было возможности. Не рекомендую данную мойку.
Ольга,
На ресепшене работают некомпетентные девочки, такие как Светлана. Ничего конкретно не могут объяснить и рассказать, зато пасьянс на компьютере раскладывают хорошо!!!!!
Анна,
Ребята, меняйте цены на мойку! Люкс с пылесосом в некоторых конторах с качеством на 5+ стоит дешевле, чем у вас просто мойка кузова с обезжиркой без ковров… КОНКУРЕНЦИЯ БОЛЬШАЯ…
Анонимный пользователь,
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное «СТО».Заезжал к ним (исключительно по причине близкого к моей работе местоположения) на сход/развал, по предворительной записи на определённое время, что бы за обеденный перерыв успеть. На приёмке промурыжили около 30-ти минут, то стенд занят, то мастера нет… Загнав машину на стенд попросил отрегулировать ТОЛЬКО переднюю ось (так как заменил рулевые тяги, а сайлентблоки задней оси планировал заменить в ближайшее время), на что получил ответ, что мне придётся оплатить всю процедуру полностью. Я согласился. Рабочий участка не удосужился проверить состояние подвески перед началом работ и даже давление в шинах не замерил, ну да не в этом соль, подобного рода халатностью на сегодняшний день грешат 99% «развальщиков». За каким-то демоном этот горе-слесарь полез в заднюю подвеску, повторюсь я настоятельно просил НЕ ТРОГАТЬ заднюю ось, итогом чего стал «свёрнутый» заподлицо болт-эксцентрик тяги развала задней оси. Естественно в наличае на СТО его не оказалось, только под заказ через неделю, или : » Езжайте на «Маршал»». Но на чём ехать, при не закреплённой поперечной тяге задней оси???Другого варианта не мастер-приёмщик, ни слесарь предложить не могут, так и стоят на меня хлопают двумя парами глаз. Тогда я предложил наложить шайбу на обломок болта и обварить, что бы я мог передвигаться. Так и сделали. За что с меня взяли 100% стоимости развала + деньги за сварочные работы и шайбу. Итог: 1. Развал не отрегулирован 2. Преднамеренно сломанная задняя подвеска3. Опустошённый кошелёк4. Моё опоздание на работу с обеденного перерываЗато теперь я точно знаю куда не стоит ехать на ремонт ни в коем случае.
Анонимный пользователь,
Неужели все так плохо?
Вран,
Сервис хороший мне очень понравился езжу постоянно.И не надо наговариать на ребят..
Анонимный пользователь,
Шинка супер!Всем советую.
Анонимный пользователь,
Буквально сейчас пользовался услугами в виде планового техосмотра. Персонал ненавязчив и дружелюбен.. Все четко, быстро, регламентировано. И, главное, абсолютно прозрачно. Мастеру Сергею и команде — респект!С уважениемСергей
Анонимный пользователь,
мыл авто, помыли отвратительно — НЕ РЕКОМЕНДУЮ мыть в этой конторе машину,
Анонимный пользователь,
Развод на деньги, а ценник там много выше среднего по городу. После «ремонта» здесь машина стала еще более неисправной
Анонимный пользователь,
Рустам Гетташ, незнаю, может вам просто не повезло и попались непрофессиональные сотрудники. Я доволен этим местом. Мы с машиной лечимся только у них уже пару лет! Никаких накладок, ничего. Да моежт и бывали житейские ситуации из разряда мастер заболел, свет вырубился или еще что – но я на это внимания особо не обращал, всякое бывает. В итоге самое главное что машина снова в ходу и денег особо много не берут, а ровно столько сколько процедура и стоит. Но это мое мнение. Может мне везло просто а может и вам просто не повезло.
николай,
Больше никогдаСдал им машину для замены сцепления. И тут все началось… Мастер приемщик сказал, что на данную работу им нужен 1 день, не долго думая я согласился. Привез им вечером в пн машину, что бы во вт они ее сделали и я ее вечером забрал.Во вт. приезжаю, говорят что не успели так как пол дня не было света и у них не работали подъемники, «приезжай завтра все будет готово» мне сказали. Приехав в среду выясняется, что она опять не готова, слишком много работы мастер говорит, я начинаю ругаться и договариваюсь что в чт я приеду к 13:00 и все будет сделано. Приехав в указанное время. мне опять говорят что неготово, мол у нас нехватка кадров, обещают к вечеру все сделать. В восемь вечера раздается долгожданный звонок «приезжайте забирайте».Приехал, проверил вроде едет,заплатил, отъехал на 500 метров, что-то в днище екнуло, машина затряслась, как будто ее десять мужиков раскачивают и перестала включаться первая передача. Я на аварийке к ним обратно. В итоге моя машина до сих пор у них. Элементарную операцию делают неделю и до сих пор не знаю чем эта история закончиться. Больше к ним ни когда, и ни кому не советую, так как ценник у них высокий, а качество работ ноль.
Рустам Гетташ,
разводят на работы по подвески диагностика нулевая
Анонимный пользователь,