Стенд для развала у них почти новый, а мастера умеют с ним обращаться. Им бы еще персонала набрать, да инструментов, чтоб у каждого свой полный набор был. А так сервис нормальный, но из-за нехватки рабочих рук очереди возникают.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис, где не выезжая с территории можно сделать все, от помывки/переобувки до серьезного ремонта. Работают грамотные мастера, посмотрят, расскажут/покажут (и по полочкам разложат если спросить, ну, и если по существу, и когда без кипиша в боксах).Круто работает отдел запчастей, можно подобрать и заказать любую фигню, прокладку, винтик, целый агрегат в сборе. и ее скорее всего найдут и доставят. никто не отправит самому носится по евроавто и экзистам, хотя можно и так, но не факт что получится дешевле, а вот дольше это железно. Если косяки, гарантийные случаи всплывают, то все решается быстро и четко. проверял и остался доволен. а косяки они у всех.По ценам средние. летом чистка дроссельной заслонки стоила 700р, может конечно есть и дешевле, но знаю где и сильно дороже.Нормальная проходимость, все в работе и при деле, иногда не протолкнуться на запись. но даже в «час-пик» свободный подъемник «на самое ближайшее время» если что срочно-неотложное найти можно.Услуги сотрудников Адмиралтейского автосервиса здорово облегчают все тяготы и заботы связанные с эксплуатацией, обслуживанием немецкого таза. за что и хочется выразить ребятам респектос безмерный! Останусь вашим, благодарным клиентом даже если дверь в туалет заварите сваркой
Анонимный пользователь,
Мне всё понравилось! Переехал в этот район с севера, искал автомастерскую, потому что авто стало капризничать последнее время (по электрике выдавать интересности). Позвонил, записался, приехал в назначенное время, подключили оборудование, считали ошибки, предложили запчасти и ремонт, проблема ушла. Всё ооочень адекватно!Спасибо, ждите на очередное ТО.
Александр Слепаков,
Очень плохой автосервис,делают плохо,просят за работы много,запчасти в тридорого продают.Очень советую всем просить старые снятые запчасти и желательно контролировать то что они вам ставят.
Александр,
У меня ваз 2107. Приехал в автосервис с целью замены термостата. Заменили, перезванивают: » У Вас не работает датчик радиатора, можем заменить». Окей, заменили. Забираю автомобиль, проверяю. Датчик вентилятора на классике должен срабатывать при 92 градусах, а у меня вентилятор включался в лучшем случае при 96. Я заподозрил что что-то тут не то. Сняли у меня такой вот датчик, который ставился с завода ТМ-108 92—87 градусов, а поставили фото во вложении.После этого пошел к администратору сервиса, который меня убеждал, что мой датчик как и положено срабатывает при 92 градусах, хотя стрелка температуры двигателя была чуть дальше середины зеленой шкалы. В итоге попросил коробку от датчика, который мне поставили, а на ней маркировка и температура, соответствующая для авто 2108—99, с температурой 94—99. Не хочу подробно описывать, как меня убеждали, что они поставили оригинальный датчик и что у меня все работает как надо.Одно сплошное, наглое вранье. Больше в этот сервис не ногой.
Дмитрий,
Хочу выразить огромную благодарность Адмиралтейскому Автосервису! Отдавал делать двигатель после обрыва ремня ГРМ. Всё супер, проехал чуть больше 1 т.км после ремонта — нигде ничего не сопливит, всё работает без нареканий. Очень приятно, что не надо бегать искать/заказывать запчасти. Огромное спасибо Адмиралтейский Автосервис!!!)
Кирилл,
Если ты ездить не умеешь — твои проблемы. при движении задним ходом водитель обязан с особым вниманием контролировать ситуацию…а переложить свою прямую вину на другого каждый может. надо было ДПС вызывать. конечно спасибо за преподнесенный мне урок, в очередной раз убедился, что верить и доверять особо никому нельзя. думал нормально без волокиты разойдемся, не тут то было.....всё завтра, завтра, завтра…странно 55-ти летний мужик, а ведет себя как подросток начала средних классов.и на сервис гнать не надо, здесь вина только водятла крайслера.«Ясное дело договорились сами без регулятора из этого автосервиса, у нас в Питере других автосервисов хватает.» — еще был бы в этом смысл. еще раз повторю, на звонки с вопросом когда же возместится ущерб были только «завтраки».не надо из-за своей безответственности, бесстыдства и безалаберности вводить людей в заблуждение. Хороший сервис с хорошими мастерами и очень приятным ценником.
Кирилл,
Хороший сервис, грамотный и вежливый руководитель и администраторы. Все ремонтные работы обоснованы, нет навязанных, даже наоборот. Удачного развития и хороших клиентов. Я был записан на мойку, но заодно обратился в сервис перед поездкой в Москву. Приняли без записи за десять минут до закрытия. Задержались, выполнили все работы. Итогом доволен.
Андрей,
Михаил. У меня вообще -песня!!! 01.06.2017 запахло в салоне бензином, вечером заехал, спасибо не выгнали, хоть и поздновато, понюхали, да сильно, капот открыли, при заведенном запах есть, но все сухо, предложили оставить, оставил, Утром звонят можно забирать, готовь 2 700 рэ. Ладно, здорово, приезжаю, говорят поменяли патрубок, как я понял где то под днищем, потом рассмотрел за что 2 700? Оказывается… за компьютерную диагностику! Сильно! Но это не все, машина не маленькая «Крайслер Вояджер» (как Додж Караван) загнали в крайний бокс, а там есть местная особенность правая стена бокса при выезде продолжается кирпичным забором, и далее воротами, но, чтобы вы, сдавая задом, при выезде не заскучали, вдоль этой стены, еще до кучи, поставлены нехилые баки с мусором. Мастер предложил выехать мне самому, предупредил осторожно, смотри, бери левее и выруливая береги правое крыло, я выезжаю, но при этом обзор ограничен, неровности пола у порога бокса, плюс к этому иду задним ходом… Весь взгляд на правую сторону, выруливая от помойки контролирую миллиметрики от моего переднего правого крыла до стены сначала бокса, далее забора и тут слышу сзади «хрумм» приехали! Сзади по курсу, прямо как по заказу посередине двора запаркована машинка. Позже, анализируя, заметил интересную особенность: ситуацию во дворе, кто и как там запаркован я не видел, потому что к машине меня от приемной конуры до ремонтного бокса вели по внутренним сообщениям, сквозь остальные боксы, в момент выезда никого что бы помочь выехать из этой западни не было, а после тычка, сразу же как по команде появляется весь обслуживающий персонал. Несмотря на отсутствие повреждений, вовремя стопнул, даже царапина над номером моего визави пальцем не ощущается охи и ахи и вызов владельца и все такое… а смысл в том, что как я позже понял, это все подстава!!! Дальше по всем правилам жанра: последовало предложение поправить ситуацию здесь же, в этом сервисе и за смешные 5 000 рублей. На вопрос о солидарной ответственности замахали руками… Ясное дело договорились сами без регулятора из этого автосервиса, у нас в Питере других автосервисов хватает.Короче коллеги! В этом сервисе будьте осторожны! Проверяйте что вам делают и за какие деньги. Особенно будьте осторожны если поставят машину в крайний правый бокс у стены с баками помойки. Всем всего лучшего, но лично я в этот сервис никогда и ни за что!!
Михаил Иоффе,
Кто эти счастливые клиенты?
Анонимный пользователь,
Очень порадовало отношение и качество работ.Отдельная благодарность Алексею,за оперативность и мастерство.Осталась полностью довольна,спасибо!
Анонимный пользователь,
Страшно то, что из за такой оплошности человек мог попасть в аварию и даже погибнуть, такие недочеты-это вообще то преступление непредумышленное. Важно не извинение, а строгий контроль.
К,
Приехал в Питер к сестре в гости. По дороге из Москвы вышел из строя двигатель бачка стеклоомывателя и датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя. Заказал запчасти в Екзисте и стал обзванивать самые высокорейтинговые автосервисы Санкт-Петербурга.И...... Разброс цен от 1500р до 2500р и минимальным временем выполнения работ 2 часа. Зная, что там работы максимум на 30мин (открутить 6 саморезов) был несколько удивлен уровнем цен и мастерства сервисов Питера. К счастью, оказалось, что сестра когда-то восстанавливала свой разбитый Субару в Адмиралтейском автосервисе и осталась довольна. Воспользовался рекомендациями сестры позвонил в этот сервис. Мне сразу же предложили подъехать. Забрав запчасти в Екзисте приехал в Адмиралтейский.Встретил меня мастер Влад. Послав меня оформлять заказ, сам загнал мой Пассат в зону ремонта.Итог: 20мин. работы и 1000р. все удовольствие.На основе вышеизложенного могу сделать вывод, что Адмиралтейский сервис один из лучших сервисов Питера как по адекватности цен, так и по скорости выполнения работ.Спасибо вам большое! Теперь, если что — только к вам.
Сергей,
дешевый маркетинг! ваши слесари и так доверия не внушают, как в принципе сервис в целом! 29 параметров — это посмотреть уровень масла и состояние щеток???, подвеску толком не могут продиагностировать!, визуально осмотрел и все! в 2012 летом чинилась, люди нормальные работали! Мастер симпатичный, даже сам притащил на тросе бесплатно на своей машине, без очереди, все рассказал — показал, сам починил. и по деньгам вышло недорого. зимой 2013 приехала, там уже новые, разводят и не стесняются на карман работать! и так то не часто заезжала, больше точно не поеду!
Анонимный пользователь,
Уважаемые автомобилисты! К празднику 23 февраля я решил сделать вам подарок и приглашаю приехать к нам на БЕСПЛАТНУЮ диагностику автомобиля по 29 параметрам.Обычно, мы проводим бесплатную дефектовку только для тех клиентов, которые собираются ремонтироваться у нас. Однако, сейчас я хочу сделать вам предложение-подарок от которого сложно отказаться – приезжайте к нам в автосервис и мы проведём диагнстику автомобиля по 29 параметрам абсолютно БЕСПЛАТНО и при этом Вы можете совершенно спокойно провести ремонт в другом месте, если захотите! Приезд к нам абсолютно ни к чему не будет Вас обязывать. Отдельно эта услуга стоит у нас 1200 рублей, но до 29 февраля она будет для вас полностью БЕСПЛАТНОЙ без каких-либо обязательств. В чём подвох? Откуда такая щедрость? На самом деле всё просто – я знаю, что люди не доверяют автосервисам, и честно говоря, они имеют на это полное право. Слишком много сервисов обманывали ожидания своих клиентов и не выполняли свои обещания. И поэтому сейчас в предпраздничные дни самое время показать на деле, чтобы вы смогли лично убедиться в том, что всё, о чём я писал выше – это чистая правда. И тогда, возможно, Вы станете нашим постоянным клиентом. Поверьте, я знаю, что у Вас есть выбор куда обратиться, и я просто прошу дать нам шанс. В любом случае Вы останетесь только в выигрыше. С уважением и наступающим праздником, Сергей Александров, директор ООО «Адмиралтейский Автосервис».P.S.: Чтобы записаться позвоните прямо сейчас 919-43-66, 919-43-65
Наталья,
Мне очень понравилось обслуживание,вежливые мастера и слесаря всё доступно объяснили, показали, починили.Я остался доволен.ПЁТР.
Екатерина,
да судя по вашим ответам, у вас одни стажеры все работают! вы сама случайно не стажер?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, жаль, что отзыв анонимный, и мы не сможем полностью разобраться в ситуации и наказать виновных, если они были. Скорее всего работал стажер, но заниматься подпиливанием шпилек он бы точно не стал. Да и ни один механик в нашем сервисе не стал бы это делать. Как Вы заметили сервис работает давно, с 2000 года, и за это время мы собрали коллектив грамотных и разумных механиков, иначе закрылись бы уже давно. В любом случае, мы виноваты или Ваше плохое настроение, от лица руководства и всего коллектива приношу наши извинения и надеюсь подобные ситуации не будут происходить ни в одном автосервисе мира!
Наталья,
Работаю в бизнес центре напротив этого сервиса, поэтому по мелочи заезжал и к ним. Раньше работал такой Слава — это пестня! — как-что-почём? — никакой ответственности — при замене тормозного диска не прикрутили колесо, проехал квартал, вернулся пешком морду бить… Слава ушол, слава Богу, ну, думаю, теперь уж можно…Но история повторилась, теперь при замене тормозных колодок загубили диск, а то, что колесо было недокручено — обнаружил на след.день, шпильки оказались подрезаны…На мои претензии — мычанье. Больше туда ни ногой.
Анонимный пользователь,
сервис, как сервис, в этой ценовой категории все они такие красотой не блещат, зато ребята толковые, а грязные потому что работают а не чаи гоняют как на дилере и разруливают, то что на дилере в пять раз дороже. Уже 10 лет у них ремонтируюсь и менять не собираюсь. Замена колодок до сих пор 500 руб.
Анонимный пользователь,