Если уволили через два месяца, наверное были на это причины.И зарплату тоже наверняка просто так не могли не дать.Всегда можно выяснить по какой причине случаются такие явления. Где вы видели хоть одну станцию что бы работала как в сказке настолько идеально,что аж слезу можно было пустить от восторга. В некоторых ситуациях сейчас б\у иногда дороже чем оригинал. С таким плавающим курсом валют рынок зап-частей с ума сходит.Да и человеческий фактор ни куда не деть.Не могут люди как роботы работать без ошибок. Что за бред вы пишите. Сто процентов кто пишет самые дрянные отзывы сами на сто% такие кривые,и на работе чудес творят не меньше.У этих людей такое хобби замечать всякую срань в чистом небе.Сейчас читатели подумают это администрация Авто-хауса опровержение строчила,мол оправдываются.Другого подумать точно не смогут. Нет.Откройте отзывы любой станции, такого можно прочитать,что ремонтировать машины вообще ехать куда либо страшно.Я видел тех кого увольняли,и написавших такие отзывы, что действительно думаете что вы такие одаренные люди. Блин если бы вы так хорошо работали как пишите.Ни кто бы вас не уволил. Красите как в сарае деревенском, трактор перед посевной. Иногда даже дар речи пропадает когда видишь открашенную деталь..Учитесь приходя на работу работать а не в носу резьбу нарезать и заказ наряд до безумия изучать.
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо Елена что вы нашли время и оставили свой отзыв.Вы правы что пишет один и тот же грамотей.Я работаю в этом сервисе,и когда вижу такие отзывы от бывших работников.Хочется выразить слова ненависти в лицо.Вы когда льете понос на станцию вы льете это не на администрацию Авто-хауса.А на простых работников которые там работают и в прошлом работали с вами. Работают и кормят свои семьи и детей.А вы своими дерьмовыми обидами нам не за что портите жизнь. Не надо придумать всякие истории.Что бы насолить директору. Ему поверьте меньше всего достанется.Совершенствуйте свои мозги и руки. И вы будете работать на самой лучшей СТО. И не кто не будет вас штрафовать за тупые высказывания клиентам, и за промашки в работе упрекнуть будет не кому.
Анонимный пользователь,
Ужас!!! Ремонтировал свою машину в авто хаус плюс на седова 10 в марте. Только сейчас обнаружил что дверь б/у поставили.
Анонимный пользователь,
Честно не могу понять, кто все эти люди, что пишут весь этот негатив! Направили сюда по страховому случаю от Ресо. Заменили бампер и покрасили идеально и быстро. Обслуживаю уже второй автомобиль на этом сервисе и никаких, повторюсь никаких замечаний нет. Отношение человечное, дырки в колесе бесплатно штопали. Не обязательно знать руководителя лично, чтобы получить здесь качественный сервис. Желаю вам улучшать качество и без того высокого сервиса, чтоб не гореть в аду, как здесь советуют)) Павел 89117940658
Павел,
Вы наверное или очень симпатичная или знакомая Станислава.Что к вам так хорошо отнеслись.С Новым Годом вас
Анонимный пользователь,
Делали Рено мастер обрыв ремня грм сказали загнуло клапана + замена направляющих 3 недели,после ремонта машина стала есть масло литрами и заводилась плохо хотя до сервиса всё было ок.Обратился в другой сервис и узнал что на моём моторе не гнёт клапана а ломает рокера направляющие поставлены криво перепады до 4 мм.Итог ремонт головы повторно в другом месте и перебор двигла!!!
Сергей,
Делал в Авто Хаусе свой автомобиль Mercedes W 220. Старенький правда но хороший железный друг. Красил кузов целиком,иначе выразиться реставрировал. Честно я остался очень доволен. В конце отзыва оставлю фото машины.Если честно сейчас на любой станции ставят Китай. 90% Кузова комплекта изготавливает на конвейер поднебесная проснитесь люди. Потому что если покупать оригинал то СТО без штанов останется.Это не лож а правда. И это реальность от которой нам ни куда не деться. Не кто не будет работать себе в убыток. Наши законодатели ср..ные.Сами заставляют народ работать в таком русле.Если бы была положительная динамика дохода ни один дурак бы не покупал б.у детали и не зарабатывал себе геморой. Мне тоже не звонили. Да работали там неприятные личности.Не давно был в Авто-Хаусе сейчас там этих людей нет.Мастер малярного подразделения Вячеслав адекватный человек. С ним можно договориться.
Спасибо,,
Ремонтировался по КАСКО. Минусы:— Никакой обратной связи. Сказали позвонят после согласования. Не позвонили. Обещали отдать а/м в определенный день — нет звонка. В итоге все разы свозил сам. Время ремонта растянулось втрое от озвученного первоначально срока.— Покраска капота так себе, шагрень отличается от остального кузова. Плюс установили кривовато.— Установили ломанные детали, которые при первом осмотре не видны. Заметил уже поздно.
Анонимный пользователь,
Странно читать негативные отзывы об этом автосервисе. Наверное, те, у кого не было претензий, просто не тратили время на комментарии здесь, ограничившись устными благодарностями при получении своих машин. Я давно знаю этот адрес, много раз и по разным поводам обращался сюда — всегда оставался доволен. Да, иногда бывали задержки с получением заказанных запчастей. Но это везде так, а претензий к самой работе не было.
Анонимный пользователь,
Хотела бы выразить благодарность работникам станции где ремонтировался наш автомобиль. Я проживаю в Ленинградской области, 150 км от города, а станции с которыми сотрудничает наша страховая компания находятся в Санкт-Петербурге. Получив направление мы приехали на осмотр, после чего должны были ждать согласовании, заказ деталей и очереди на ремонт, но мастер войдя в наше положение предложил сразу оставить автомобиль на ремонт, чтобы не ездить лишний раз. Автомобиль сделали за 9 дней, вчера забрал…
и и очень довольны. Огромное спасибо за то, что вошли в наше с мужем положение, успехов вам и процветания в дальнейшем.С уважением, Надежда Васильевна, автомобиль Хюндай 35 гос. № 989, ремонт с 6.12.2016 по 14.12.2016 направление КАСКО
и и очень довольны. Огромное спасибо за то, что вошли в наше с мужем положение, успехов вам и процветания в дальнейшем.С уважением, Надежда Васильевна, автомобиль Хюндай 35 гос. № 989, ремонт с 6.12.2016 по 14.12.2016 направление КАСКО
Анонимный пользователь,
Посчастливилось мне попасть в этот автосервис, одно название уже насторожило, «автохаус», отвратительное отношение, машину делали 2,5 месяца, обсолютно безгранмотные и лживые люди, говорят одно, а на деле совершенно другой результат,вместо оригинальных запчастей поставили все китайские и б/у детали, покраска отвратительная, забрала машину и буду доделывать все сама,((((если не хотите проблем не обращайтесь, мало того ещё и мелкие воришки там работают!!!!!
Анонимный пользователь,
НатальяСдала машину по направлению РЕСО: неделя — согласование, две недели — заказ зап.частей, а дальше сплошное вранье: машина будет готова через 10 дней, подошел срок приехала посмотреть на свою машину, она оказалась в разобранном состоянии, зап. части не покрашены, мастер Станислав уверяет, что через день все будет готово, звоню через день, узнаю новость, что нет еще одной зап.части, она согласована, заказана, будет через несколько дней. Скорее всего ее просто забыли заказать, но Станислав упорно уверяет, что все в полном порядке » да. тут работы на 4 часа». Необязательность, вранье, халатное отношение! Очень жалею, что согласилась отдать машину на это СТО не посмотрев отзывы. Когда получу свою машину не знаю, осталось запастись большой вилкой, чтобы снимать лапшу с ушей!
Анонимный пользователь,
Вот и пришло моё время написать. Перед тем как поставить свою машину к ним на ремонт, читал отзывы и был в сомнении т.к. отзывы есть и положительные и отрицательные. Но сервис находиться рядом с домом. Решил поставить, и в результате по времени сделали все быстро НО потом когда я пригнал свою машину в другой сервис то ужаснулся. ВСЕ элементы которые мне меняли оказались бывшие в употреблении. Приезжал я обратно к ним на что получил ответ, вы все бумаги подписали и с нас спроса нет. Вывод, все та…
ки надо было мне верить что тут пишут, не просто так ведь создан сайт для отзывов.
ки надо было мне верить что тут пишут, не просто так ведь создан сайт для отзывов.
Анонимный пользователь,
Обратилась по направлению от РЕСО. Долго ждала звонка на ремонт, в итоге позвонила сама. За четыре дня вопрос был решён, хотя речь шла о пяти! В цвет попали, но, видимо, на всякий случай, машину показывали мокрой.) Очень боялась обращаться, начитавшись негативных отзывов ниже, но, к счастью, они не оправдались в моём случае. Поздравляю команду Авто Хаус с Новым Годом! И отдельно Станислава и Девушку на рецепшене! Спасибо! Желаю вам в Новом году только положительных отзывов! Ирина. 8-905-261-16-15
Анонимный пользователь,
Ни в коем случае на ставьте свой автомобиль к ним на ремонт, это жулики и болоболы. Я забирал свою машину после покраски крыла и двери, заметил что не попали в цвет хотя машина была специально мокрая после мойки оттенок был на много темнее чем все машина, на мне не разбирающемся совершенно в этих деталях сказали-это лак так ничего страшного через месяц будет в тон. после чего я поехал в другой сервис где мне сказали что меня обманули и просто не попали в цвет моей родной краски. На мои звонки им мне ответили что все документы я подписал и вопросов после этого быть не может. И как мне в такой ситуаций поступить?
Анонимный пользователь,
Забрал две недели назад машину с ремонта, мало того что в цвет не попали совсем, еще в другом сервисе сказали что крыло стоит бывшее в употреблении. Не обращайтесь в этот сервис. А я же в свою очередь готовлю письмо в страховую и прокуратуру.
Анонимный пользователь,
А куда смотрят страховые компании? Когда по их направлению ставят китайские или б.у. запчасти на новенькие автомобили????
Анонимный пользователь,
работают как попало, вранье и ложь текут рекой. Мастер Станислав — просто мастер развода. Качественный ремонт здесь невозможен, если только болт прикрутить. Так они на нем резьбу сорвут…
Анонимный пользователь,
ключевая фраза — не в состоянии сделать лучше. Можно сказать — золотые слова! Был опыт…
Анонимный пользователь,
День добрый! Присоединяюсь к ниже сказанному, и внесу свой комментарий по ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ обслуживанию СТО АВТОХАУС.По направлению от РЕСО поехала на ОСМОТР авто. Сделали фотографии и сказали ожидать, не обозначив конкретных сроков. По истечении двух недель, не получив обратной связи решила позвонить туда сама. Сначала задав вопрос администратору(она не представилась) почему мне до исх пор не позвонили..внятно она не смогла объяснить причину, я попросила дать контакт выше стоящего руководства, мне дали телефон Игоря (кузовной цех, фамилия не русская). Игорь, к сожалению не порадовал меня конкретным ответом. Сказал, что машин на ремонт очень много, моя на очереди и все в таком духе.... СРОКОВ сдачи и получения моего автомобиля он тоже не смог назвать....ну примерно 1 мес - 1,5 мес…как то так, на чем мы собственно и закончили диалог. Хорошо, что в итоге а/м на ремонт не поставила туда, т.к. боюсь вернулся бы он совсем не скоро и не понятно в каком состоянии. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ СТО, и не одна я). Благодарю за внимание!
Анонимный пользователь,