При развал-схождении на новом гарантийном Авто сняли руль. И перекинули (как оказалось потом, на 4 (!!!) шлица). Метки с завода не было. Не поставили. На сколько шлицов перекинули, не сказали, потому что не запомнили! Предложили 2 положения руля: на 10 часов влево или на 2 часа вправо при прямолинейном движении и спросили, чем меня не устраивает развал. Я надеюсь, все подумают, прежде чем туда ехать.
Олеся,
Сегодня делали То Пежо Эксперт 40000 пробег,на машине куда то явно ездили пробег увеличился на 60 км в салоне неприятный запах пятна на сиденье,кроме того цена 15000р вместо заявленных 13000 притом что воздушный фильтр незаменили,нет говорят в наличии,а это ещё 1500р.Говорят надо менять стойку стабилизатора по гарантии до 40000 поменяли бы бесплатно,а так плати.Зачем нужна эта гарантия тогда.Последний раз приехал в этот сервис и вам не советую,на все мои претензии сплошная ложь.
Ахмед,
развод по сервису и по работе и по материалам по полной программе. никому не советую связываться с этим салоном.
Анонимный пользователь,
Обратился к ним по объявлению о продаже автомобиля с пробегом. Ниссан кашкай, 15 год, небольшой пробег, максимальная комплектация. В объявлении все чисто, авто без проблем. Приехали, посмотрели автомобиль, по кузову особых вопросов не возникло: пара сколов, лобовое судя по всему заменено по гарантии. В остальном все чётко. Хотел уже оставлять задаток, но на следующий день выяснилось, что на автомобиль наложены ограничения на регистрационные действия…АВТОПРЕМИУМ?! Серьезно?! Это серьезная компания?! Где их служба безопасности?! Автомобили вообще не проверяют при покупке/принятии в трейд-ин?
Роман,
Посетил акцию по бесплатной проверке авто старше трех лет в АвтоПремиуме на Хасанской. Помыли машину, проверили на стенде тормоза, просканировали мозги у авто, выдали банку стеклоомывателя. Естественно нашли некоторые неисправности, пока позволяющие эксплуатировать машину. Дали рекомендации по их устранению. Конечно предложили их устранить и это нормально и правильно, даже с моей точки зрения. Устраню чуть позже. До этого три года делал у них ТО. Потом два в разных конторах. Может дороговато, поменять масло и свечи можно в любом сервисе дешевле и немного быстрее, но здесь, соблюдается регламент работ, качество на хорошем уровне и специалисты знают свое дело. Посещением остался доволен.
Игорь,
Долго обслуживал свой а/м Chery в данном сервисе (у них официальный сервис не только Peugeot, но и китайских авто). Дорого! Запчасти продают с наценкой от приемлемой до конской (+100—150%), то есть запчасть на экзист стоит х рублей, а они могут продать (при ремонте) за 2—2,5*х рублей. Ремонтируют нормально, недолго, но мастера-приемщики врут в глаза, для них, главное, видимо, обобрать клиента. Одна и та же услуга может стоить 350 рублей, а может 850 (диагностика и поиск неисправности). Ищите другие сервисы, тут вы отдадите свои последние деньги на ремонт.
Андрей,
В компании абсолютное не желание решение проблемы, после продажи на клиента им все равно. Была подана претенщия по 3 различным способам, по 1 только ответили, но дальнейшее урегулирование проблемы отсутствует, хотя я уже трижды писал им, ответ один: «передадим руководителю», на этом все.Я уже не говорю, что лично отправлял письмо своему менеджеру (у которого купил авто) с предложением которое бы точно всех устроило, письмо проигнорировано.Все ремонту которые осушествлял за год были устранены либо на второй раз, либо не полностью.Почта: Vlad_bbr@bk.ru
Владислав,
Покупала шкоду фабию на Энгельса. Каждый год ТО проходила только у них. И вот, приехала на ТО4, и еще поставить багажник на крышу (не оригинальный) и дефлекторы. Сделали ужасно, не вернули не одной инструкции. Дефлекторы через неделю стали отклеиваться, багажник свистит уже на скорости 40км/ч. Утверждают, что в комплекте не было спец.резинки и это моя вина. Вообщем, устранять свои косяки не желают. Больше к ним не поеду!!!! И никому не советую.
Екатерина,
Добрый день, посещение автосалона оставило крайне негативное впечатление 16.04.2016.Опишу ситуацию:Я занимаюсь покупками и продажами автомобилей для одной компании. Все прошлые автомобили как новые, так и с системой trade-in- покупались по разным обстоятельствам в Мак… на Руставели. Покупаю в автосалонах по причине условий компании: Продавец- должен быть каким либо официальным дилером.И по понятным причинам я торгуюсь как на новые авто, так и на б/у премиум и бизнес класс. Особенно если есть реальные косяки.ИТАК: Предварительно за один день позвонил, разузнал что авто есть в наличии, а конкретнее Mercedes E-200. Расспросив про авто по телефону: по сути разговора, было так- машина в хорошем состоянии, делали ли Вы диагностику перед приемкой, что красилось, есть конкретные косяки, салон в хорошем состоянии? Есть ли торг?Ответ: 3 элемента покрасил старый хозяин, все остальное в идеале. По торгу — сказали ПОКА НАВЕРНОЕ НЕТ- как это понимать?Думаю ну ладно: надо ехать предложение вроде хорошее да и диагностику делали- шеф оценит.Приезжаю: Понимаю что суббота, все устали середина дня, конец недели, солнышко за окном.Вы когда-нибудь заходили к нормальным официалам: Вас при входе как минимум будет встречать кто либо, или хотя бы охранник спросит Вы куда, тут тишина. Ну вроде не маленький немного побегал и вуаля отдел trade-in. Думаю ну все сейчас оформлю и уеду от сюда. Нашел свободного менеджера- сразу оговорюсь : не хомил, не вызвал какое-нибудь отвращение(ну словом обычный хороший человек), но к сожалению по машине не смог рассказать сославшись на другого менеджера в очках, который был занят, но донес важную информацию: ПОДГОТАВЛИВАЮТ У НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ну да ладно- опыт небольшой в осмотре есть, думаю сам посмотрю.По итогу осмотра: Крашенных минимум 4 элемента и под вопросом 5-й(к сожалению не взял микрометр), забыли даже малярный скотч отодрать от переднего бампера(я его отодрал, чтобы со следующим клиентом не наложали), ну ладно 5 так 5 крашено, машина не новая. По салону – немного прожженно пассажирское сиденье- ну ладно наверное не заметили, почти весь хром пакет уничтожен(Химией хорошо мыли- наверное), паста после полировки по всей машине, и наконец о самых конкретных косяках: двигатель весь колбасит, шум цепи, при заводе авто цепь грохочет(и поверти мне это не натяжитель цепи), после небольшого осмотра документов и чеков стало понятно- что цепь на авто поменяли меньше года назад с роликами- но проблема не ушла. Это Я к тому что при приемке авто они наверняка знали о этой проблеме(Даже стажер- механик это заметит), из этого следует что под замену остаются только ВАНУСЫ- стоимость обоих для сведения около 70—100К- НУ КАК ВЫМ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПРИЕМКИ АВТО В trade-in «Авто Премиум». И это только часть косячков, которые можно было заметить без поездки и подъема авто на подъемник.Думаю ну ладно, у нас и своя неплохая рем зона, надо идти разговаривать по деньгам:Объясняю все проблемы другому менеджеру- в очках, он нагловато говорит: да, возможно- но вы можете свозить ее к официалам, главное не понятно зачем если косяки итак все на лицо.В итоге машина у них стояла за 960К, я предложил им 920К и сразу ее забрать. Опять нагловато ответил нет, можно попробовать за 950К, но объяснил что это долго согласовывать. Если честно, ни один салон(а их было не мало у нас) так глупо не работает.Вопрос: Вы продаете авто или просто их храните и изредка моете, подкрашиваете?Главный вывод: не верьте их диагностики, я пять раз задал им вопрос делали они диагностику или нет.Оказывается, нет.(по моему опыту).Короче в этот салон больше не нагой и Вам не советую.Хотя по новым авто не сталкивался, но уже и не столкнусь — но судя по диагностике и ремонт не стоит там делать.Торга у них нет, даже аргументированного.Возможно, этот отзыв будет кому-нибудь полезен, если нет – извиняйте.
Максим,