обманывают по полной пофиг на клиетов загнал машину не заводилась в хваленый бош сервис с надеждой что зделают заплатил 25300 и ухелал через 8 дней на эвакуаторено при этом по чекам я заплотил18710разница видима упала в корман к комутаруководсву не интерестно такое предприятие НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ БОШ СЕРВИС ОБМАНЫВАЮТ ПО ПОЛНОЙНЕТ ТАМ ДИЗИЛИСТОВ лучше обьезжайте староной
Виталик Михайлов,
Нормальный сервис, работы выполнили качественно. Хоть ценник выше чем в остальных сервисах, но лучше один раз чуть дороже заплатить, чем ездить переделывать работы по разным сервисам
Анонимный пользователь,
Вывеску БОШ повесить можете даже вы. И вы при этом не будете филиалом Эксклюзива, Зэт-авто, бош 24 и др. Вот такая фигня и цены везде разные. Все работы хороши выбирай на вкус(® поэт)/
Анонимный пользователь,
не все четко! 18 тыс. рублей отдал ни за что!результат тот же! за что деньги платил?
Анонимный пользователь,
троит двигло, вместо того что бы первым делом померить компрессию, поменяли наконечники форсунок, в итоге результат тот же(двигло троит) и 20000 деревянных как с куста ни за что! всем знакомым говорю чтоб стороной обходили! так называемому мастеру ЛОХачеву большой привет
Анонимный пользователь,
Обратился в этот сервис на диагностику при покупки авто насчитали на 230 тыс всяких поломок и не исправностей. Было уже разочаровался в машине. Заехал в другой сервис насчитали 1500 руб замена свечи накала в остальном все в достойном порядке
Анонимный пользователь,
Всё очень плохо. Сдал тнвд Zexel на диагностику и регулировку. Мне перезвоним мастер Алексей и сказал, что необходимо сделать разборку с дефектовкой т.к. есть проблемы в работе тнвд. Хорошо, делайте. Перезванивают через несколько дней и сообщают, что в насосе обнаружена стружка и необходимо заменить ряд деталей. Стоимость ремонта составит 32550р. После некоторых раздумий даю согласие. Тут я совершил ошибку, не уточнив какие детали будут меняться (со слов мастера Алексея много чего) и их стоимость, а сервис нарушил закон, регламентирующий оказание этой услуги. По закону перед началом работ они должны предоставить заказ-наряд с описанием работ их стоимости и накладной на запчасти с печатями и подписями. Понадеялся на солидность организации. Через пару дней насос готов, забирайте. Живу в другом городе и общение с сервисом было дистанционным, насос забирал и оплачивал товарищ. Когда насос попал ко мне в руки, первое на что обратил внимание это отсутствие заглушек на подаче, обратке и выходах на форсунки. Хотя при сдаче насоса они присутствовали, что говорит о непрофессиональном подходе или разгильдяйстве. Второй момент, это присланый наряд заказ. В нём только две позиции, ремонт тнвд- 32500 и мойка агрегата - 50р. Шедевр мля… А где описание и стоимость работ, где перечень и стоимость запчастей. Каким образом сформировалась стоимость ремонта? Момент третий. По договору сервис дожен предоставить запчасти которые заменены при ремонте, как доказательство их замены. Смотрим что нам прислали. А прислали следущее: насос подкачки, крышка этого насоса, комлект роликов, заглушка плунжера, три регулировочные шайбы, резинки, салник вала и две втулки вала. Причём ремкомплект уплотнителей и сальник я предоставил свои. Стоимость остального в рознице в районе 5000р. Берём цену ремонта с сайта (11000р.) плюс 5000р. и думаем куда они дели ещё 16500р. Сложив все факты в кучку невольно проскочила мысль, что меня хотят поиметь. Часть вторая. Пытаемся найти истину. Тут поя вляется новое действующее лицо — старший мастер, в миру Сергей Копейкин. Начинаем с наряд заказа, в частности его оформления. На что Сергей говорит что у них 1С, бла бла и никак иначе. Ну как же так, Сергей, а как же закон и привожу ему выдержки из этого закона касаемо данной ситуации с пояснениями что соблбюдение онго для всех благо. Ну и к тому же в 1С всё прекрасно делается. Ну и как они проводят по бухгалтерии всё это дело, что не могут отразить в 1С продажи запчастей. Переходим к стоимости. Точнее пытаемся выяснить её происхождение. На что вразумительного ответа получить не можем, мол не в курсе, мы не местные и вообще, вы по телефону слышали эту цифру и согласились. Сергей, опять (двадцать пять) обращаемся к букве закона и видим, что сервис должен в письменном виде, в наряд заказе предоставить стоимость работ, перечень запчастей и их стоимость перед выполнением работ и только после согласования с заказчиком приступать к работам. Если бы я увидел эти цены на запчасти, то скорее всего отказался от услуг вашей конторы. Потому как это ЦЕНЫ. Вобщем после небольшой полемики минут на двадцать Сергей согласился выя снить что там поменяли и почём это всё. Часть третья. Получил на почту письмо от Сергея. В нём на бланке доселе неведомой мне конторы ООО Экомодуль в свободноформе расписаны услуги и запчасти с ценами. Нет, с ЦЕННИЩАМИ (по Нагиеву). Цены на запчасти более чем в два раза выше средних розничных. Ну а что вы хотели, одно дело когда их продают неизвестные за прилавком магазина и совсем другое когда вам продают честные, вежливые, во многом приятные люди работающие в светлом и чистом помещении с надписью Бош Дизель Сервис. Кстати, олачивалось всё дело и наряд заказы оформлены на ИП Столицин ИВ. Так вот, на бумаге появилось ещё несколько позици по запчастям, не подтверждённым физическим или документально. Часть хоть в коробочке лежит и в филькиной грамоте описана, а вторая часть какая-то виртуальная, т.е. только в филькиной грамоте. Не сдаёмся, звоним Сергею. Выражаем искреннее удивление ценами и недоволство новыми позициями по запчастям, приче комплект уплотнений и сальник, которые я предоставил, тоже вписаны в счет. По ценам мне сказали мол не вашего ума дело. Моего ума дело было отказаться от ваших услуг если бы данные цифры были предоставлены, в соответствии с законом, перед ремонтом. По самим запчастям мы опять не знаем как так вышло, но вы не волнуйтесь, мы не они, у нас всё поменяно по списку. И вообще в чём суть претензий, тнвд не работает? Да вы ещё на стадии бумажных дел косяков нагородили, ещё если и с тнвд прблемы будут… Оставляем до выяснения. По наряд заказу, пык мык, но пообещали привести в божеский вид. Выяснили. Набор уплотнителей предоставленый мной оказался по мнению мастеро не того качеста, сальник zexel = bosch тоже нетого. Забыли вернуть, но обещали исправиться. По запчястям, тоже забыли предоставить заменённые, но уже нашли и вернут. Вопрос, по прошествии 4 дней где они их искали? На базе металлолома и то ли нашли. В надлежащий вид привели наряд заказ. Ведь могут с помощью волшебного пендаля. Но на просьбу предоставить его в бумажном виде с подписями и печатями Сергей как-то подзамялся, мол зачем? Да чтобы на земле твёрдо стоять, Серёжа. Вобщем такой вот он сервис Эксклюзив. Чудят хлопцы с хитрым умыслом. Решайте сами.
Александр,
Обратился в центр с повышенной вибрацией дизеля. По результатам компьютерной диагностики с двигателем всё оказалось замечательно, вибрация в норме, за что и были отданы 1700 рублей. Капот, похоже, даже не открывался, т.к. приехав на другой сервис и открыв его, сам обнаружил разрушение гидравлической опоры двигателя по следам вытекающей гидравлической жидкости.
Виктор,
Продолжим. Тнвд был установлен на автомобиль. По индикатору был выставлен момент впрыска, всё как положено. Удалили воздух из системы, завели. На холостых всё нормально, но на оборотах мотор затрещал как ошалелый. Детонация жуткая. Танцев с бубном на целый день. Заново форсунки на проверку, проверка клапанов, меток ГРМ. Всё на месте, всё в порядке. Методом научного тыка удалось выяснить, что в тнвд завышено внутрикорпусное давление. Вследствии чего автомат опережения впрыска работал с излишним усердием, отсюда и ненормкльная работа мотора. Выставили на слух внутрикорпусное давлени (не везти же сюда опять) и всё заработало как надо. Под шумок решили проверить не забита ли фильтр-сеточка под штуцером подачи топлива. Не забита, потому что её ВООБЩЕ ТАМ НЕТ, как и пружинки,пржимающей её!!! Эти чудаки на забыли её вернуть на место. Позвонил с претензией на что получил ответ, что её там не должно быть. До ремонта была, а теперь её не должно быть. Профессионалы, чего с них взять. Выразить своё отношение к это конторе цензурными словами не возможно. Всё оставляет желать лучшего, начиная с документальног оформления, заканчивая качество и уровнем выполнения работ.
Александр,
я писал другой коментарий не смоли зделать мой дизельный ховер не заводилсяс меня сняли многа денег а машину я забрал на эвакуаторе от вас какие вы спецы я не понимаю
Виталик Михайлов,
Мицубиси Паджеро спорт.За ночь из системы уходит топливо в бак.При том,что бак недавно менялся и в место штатных трубок мне поставили один шланг.От фильтра до бака.Всё это было им сказано.Они проверили nydl и дальше.Взяли пару тысяч и сказали что не получилось.
Игорь,
4.08.2018 — Отдал Хундай Старэкс пробег 150 т — в бош на Большевиков.42. Выявели неисправность -Полетел ТНВД и вследствие форсунки предложили ремонт ТНВД в районе 20 – 30.000 и ремонт форсунок- ОК. Через несколько дней звонит ТНВД ремонт за 30.000 гарантия никакой - ОК. Чуть позже звонок надо ТНВД — новый - ОК. В итоге звонок завели у вас стук в двигателе гидро удар приезжаю заводят работает с перебоями. Мастер Сергей совсем ничего не слышите в двигателе согнуло колено от гидроудара.Спрашиваю откуда гидроудар — ответ натекло топлива в цилиндр. -сергей спрашивает слышули скрип? я спрашиваю ваша версия, он — тут все понятно в двигателе скрипят вкладыши.Сам думаю — надо валить отсюда. Подходит мастер Алексей говорю ему о версии мастера Сергея ответ я за него не отвечаю в итоге иду к руководству предлагаю на следующий день на подъёмнике снять поддон в 14:00 договорились что все происходило при мне приезжаю в 12:00 машина загнана и уже ковыряется под капотом без меня — спрашиваю что делаете — ответа НЕТ. ИТОГ- 136 тысяч рублей — авто не работает. Подгоняю эвакуатор- еду в АВТОСЕРВИС. Через 2 часа выясняется — Что после ремонта топливной системы не были закодированы и адаптированы к работе форсунки К блоку управления двигателем.Механическая диагностика показала залом эбонитового стержня свечи накала второго цилиндра.В результате ремонт головки блока цилиндров снятие и установка. В результате ремонт головки блока цилиндров снятие и установка.Звоню в бошок руководству в лице Сергея юрьевича — разводит руками мы ничего не знаем ничего не ведаем и вообще мы не слышали как ваши двигатель изначально работал.ИТОГ — Ремонт головы 80.000 руб. из-за вот из-за высококлассных специалистов.Ремонт головы 80.000 руб. из-за высококлассных специалистов.В лице Сергея и Алексея услуги которых я не заказывал — снятие свечей накала.ОБЪЕЗЖАЙТЕ за 100 вёрст.
Владимир,
Делают все нормально. Подороже чем в гаражах конечно, зато дизелисты знают свое дело.
Евгений Веселов,
Всем привет.Машина Шевролет Авео, криво стоял руль.Попросил исправить.Провозились часа два,дали распечатку развала.Итог-руль стоит ровно,машину никуда не уводит.Мастерам выражаю благодарность за хорошо выполненную работу.
Глеб,
Взяли машину в 9 утра позванили в 16.00 сказали мастер заболел.день на смарку.раньше незнали наверное что мастер болеет
Алексей,
Всем доброго дня! Ситуация такая заехал на диагностику хотел проверить двигатель так как троил оформили договор Ауди а6 с6 2.0tdi 2007 мастер приёмчик забрал ключи и сказал ждите проходит час полтора вынесли приговор форсунки и по освещении что-то ещё и смотрю написано замена бендикса стартера так как заводится только с 3 го или 4 го попытка я говорю что не было такого вы что а они сказали вот смотри сел за руль держит ключ повернул ключ до упора и держал и говорить что видеш не заводится а я думал что они знают как заводится это авто (что если повернуть ключ до упора и отпустить,то машина сама заведется? Не надо держать ключ) чуть не угробили стартер настроения испортили ещё говорят что мы знаем это я думал что если бош сервис то там мастера асы своего дело то я ошибся
Борис,
Всем доброго дня! Ситуация такая заехал на диагностику хотел проверить двигатель так как троил оформили договор Ауди а6 с6 2.0tdi 2007 мастер приёмчик забрал ключи и сказал ждите проходит час полтора вынесли приговор форсунки и по освещении что-то ещё и смотрю написано замена бендикса стартера так как заводится только с 3 го или 4 го попытка я говорю что не было такого вы что а они сказали вот смотри сел за руль держит ключ повернул ключ до упора и держал и говорить что видеш не заводится а я думал что они знают как заводится это авто (что если повернуть ключ до упора и отпустить,то машина сама заведется? Не надо держать ключ) чуть не угробили стартер настроения испортили ещё говорят что мы знаем это я думал что если бош сервис то там мастера асы своего дело то я ошибся
Борис,
добрый день,както загнал поменять тросик стеклоподёмника на БМВх5, там содрали восемь с половиной т. и замарали салон и не посадили обшивку на место,всё было в мазуте....вот вам и бош сервис
Тамерлан,
Доброго всем времени суток. История конечно длинная, но уделите ей перу минут, я думаю вам будет интересно. Опыт пользования их услугами большой, всего рассказывать не буду. Но суть в том, что практически каждый раз после производимого ремонта появлялась поломка, связанная с ремонтируемым узлом. Поскольку я человек добродушный списывал все на случайность. До последнего раза, когда происходящее превратилось уже в полнейший абсурд. Обратился к ним со скрипом со стороны ГРМ. Сказал, что нужно осмотреть ремень ГРМ и при необходимости заменить. Сказали «хорошо, посмотрим» и взяли машину. Через полчаса звонок: -«Здравствуете, поломка подтвердилась, нужно заменить ремень и ролики. Цена запчастей такая-то.» Я соглашаюсь. Приехал забирать, оплатил взглянув мельком в список запчастей, ремень два ролика. Но когда сел в машину, оказалось, что заменили мне поликлиновый ремень доп. оборудования, а не ГРМ, который я заменил неделю назад. Скрип естественно никуда не пропал. На вопрос зачем, ответ был «Ну механик сказал что надо, и шкив еще нужно заменить.» Который к слову я менял тоже у них пару тысяч назад, что было и сказано. На что мастер ответил: «В базе об этом записей нет». Казалось бы, как же так, но потом все станет ясно. Вообщем мастер, признал что это его косяк и пообещал, что ремонт будет бесплатный и я оплачу только стоимость запчастей. Начали смотреть дальше, с их слов проверили ремень ГРМ, с ним все хорошо. Пришел другой мастер, собрали целый консилиум, предположили что звук с проставочной шайбы ТНВД, нужно снимать и смотреть. Естественно про ту бесплатную работу о которой мы договаривались с мастером приемки, он благополучно забыл. К слову имя его Сергей. И на вопрос как же так, он ответил просто: «Я такого не говорил и не обещал». Тем временем сняли ТНВД, сказали нужно менять вал и подкачивающий насос. Ладно: поменяли, собрали. Результат без изменений- скрип остался. В итоге я уже пошел к старшему менеджеру объяснил ситуацию: про ремень, про обещания, согласился с ремонтом ТНВД. К слову ремень начал скрипеть на второй день, что они там поставили за 7к не знаю. Он обещался лично посмотреть и проконтролировать. Еще раз осмотрели привод ГРМ заменили сальник калевала, сказали: «течет да и замазан герметиком каким то», правда уже бесплатно. Единственное, что они же его и меняли вместе со шкивом, про который я упоминал ранее, кроме них туда больше никто не зализал. Позвонили и сказали: «Что для того чтобы найти скрип, необходимо снимать двигатель, на что я естественно уже не согласился. В итоге по факту я имею автомобиль с той же неисправность с которой обратился и полегчавший кошелек. Высказывать претензии по поводу скрипящего ремня доп. Оборудования я уже не стал, более не хотел у них оставлять автомобиль. Как потом выяснилось уже в другой мастерской, изначальный скрип все-таки шел от ремня ГРМ. Что меня и сподвигло написать этот отзыв. Прошло несколько месяцев с момента ремонта, двигатель стал троить на холостых, и что то мне подсказывает что причину нужно искать именно в ТНВД.)) Я понимаю, что по большей части я сам виноват, из за своей доверчивости к людям. Но все же, насколько бывает безгранична человеческая наглость и безответственность.
Александр К.,
Хороший сервис не дорого, но долго очень долго делают простую деагностику делали больше часа.Делал электронную деагностику, нашли проблему устранили, проехал пару км опять появилась ошибка приехал сразу обратно 4 часа машина стояла не смотрели. Получайтся они мне дали не доделаную машину второй раз смотреть не хотят. В итоге посмотрели
Абдула,