Заказывала в этом автосервисе диагностику. Когда я приехала, приняли во время, очереди даже не было. Цену за диагностику заплатила ту, которую указали. В общем, никаких проблем, чему я была только рада :)))))))
Анонимный пользователь,
ужасные менеджеры продажи запчастей, не покупайте у них ничего, пожалейте нервы, дадут наценку дороже чем у дилера, без документов.
Анонимный пользователь,
Тоже оценю на «пятерочку» автоцентр Маршал. Была и на Северном, и на Жукова. И там, и там обслуживание хорошее. Радует то, что если, например, на ремонт машину ставить, то всегда четко по времени. Ну или, по-крайней мере, мне так везло) Плюс - то, что есть не оригинальные запчасти, это хорошо. Можно сэкономить.
Крис,
Я уже устал постоянно ездить и переобувать колеса лето на зиму, зима на лето. И я решил приобрести себе диски для зимней резины. Большой ассортимент дисков оказался в автоцентре Маршал. Мне вежливый консультант все рассказал, мне понравился его рассказ и я решил купить там диски, сделал заказ и теперь мне не надо постоянно переобувать колеса, просто диски с покрышками перекинул и все.
Yura Inshakov,
Менял колодки на Шкода Октавия так ребята умудрились болты завернуть не по резьбе. А Вы говорите колодки)))
Анонимный пользователь,
Купила тормозные диски на Маршале Северный пр. в ИП Аседов О.С. секция № 16, не подошли, привезла поменять их через три дня после покупки с чеком, но на обмен у них оказалось, что есть только дороже и качеством ниже, меня это не устроило, т. к. явно цена завышена от балды, но вернуть деньги они отказались, сказав что нет такого закона о возврате денег))) т. е 25 статья о защите прав потребителей для них филькина грамота… на просьбу дать мне книгу жалоб и предложений, посмеялись сказав сначала, что её забрал бухгалтер на проверку)) а потом и вовсе что у них её нет, что могут дать мне листик бумаги и я могу писать на нем все, что душе угодно!!!
Анонимный пользователь,
с тем,что найти можно всё и сразу я согласен, но за расходники они дерут вдвое больше, менял сцепление и при покупке в наличии были только китайские комплекты, на что продавец мне предложил подождать 2 часа и обещал мне немецкие. при уходе из сервиса механиков попросил коробки от расходников оставить мне, в итоге получил диск сцепления и корзину турецкую(Krafttech) и выжимной компании fenox(сама фирма белорусская, но есть завод в Германии, и в России),да fenox работает в германии, но это наш отечественный производитель.обзвонив магазины с их ценовыми предложениями выяснил,что весь этот комплект, который мне втюхали в Маршале как за Немецкий продается и есть в наличии за следующие деньги: FENOX — 2700р, а такой комплект krafttech — максимальная стоимость 4500р.Итого с меня содрали за сцепление из «Германии» на 5300р больше. Спасибо вам Маршал за ваши услуги, в ваш магазин я не обращусь никогда, к автосервису нет претензий, не первый раз обращался и всё делают хорошо и ответственно. Итог, в автосервис маршала обращайтесь уже со своими расходниками. У меня всё.
Николай Коборов,
Мне все понравилось. Ребята все достали по хорошей цене правда на заказ. Но ждал 1 день сцепление комплект люк. На экзисте мне сказали 34800 а парни за 32300 привезли и сразу на ремонт. Все четко спасибо ребята из 119 секции. Рекомендую
Анонимный пользователь,
А мне нравится Маршал, очень все удобно и запчасти и автосервис в одном месте, постоянно там обслуживаю свою машинку… Там есть в 5-ом боксе, механик от бога!!!… Дима (светленький симпатичный парень в зеленом костюме)… Спас мою ласточку от дорогущего ремонта… Спасибо Димочка!!!… Ты мастер своего дела....
Машуля,
Не заезжайте в бокс № 1. Там еще плакат Mobil. Хотя так, опишу свой опыт общения с ними, а вы сами решите.В вс утром привез туда машину, прикинули по работам, вышло 18 000. Хотел добавить еще ремонт стартера, но электрик не работал. Ок, согласился. В течение дня звонили, вылезли неожиданные моменты, сказали еще +3000. Ок. В итоге звонят вечером, машина готова, с вас 28 000. Начали рассказывать про цены, при том, что утром они были другие.Забил, приехал к ним, оказалось, что они добили стартер. Сказали, электрик будет завтра, оставляйте машину, с вас еще 5 500. В итоге, приезжаю следующим вечером, они вернули стартер к состоянию суточной давности, требуют денег и утверждают, что машина и должна заводиться со 2—3 раза, это нормально. Предлагают оставить ее еще на сутки, разумеется, за дополнительную плату.Было проще просто закинуть им денег и сразу уехать, хоть время бы не потерял. В итоге за 2 суток ремонта потерял 33 500 (вышло где-то на 30% дороже расценок по городу), при этом проблему до конца не решили.
Дмитрий,
Купил свечи накала на Пежо 4007 дизель здесь же порекомендовали поменять в боксе 8 сказали за 1 тысячу при осмотре сказали надо снимать коллектор часа 4 ждать и стоит 8 тысяч пришлось согласиться все сделали за час.просил сбавить ценник - нет.полный развод цены берут с потолка и некому сказать чтобы не наглели.снял последние с пенсионной карты.звонил на другой СТО — 4 тысячи в 2раза дешевле плюс гарантия. Ни в коем случае не ремонтируйтесь в 8 боксе.
Георгий,
Можно зайти купить лампочку или что то по мелочи, если конечно вам она нужна прямо здесь и сейчас.Покупать запчасти или доп. оборудование здесь не стоит. Контрафакта очень много.Да и в большинстве случаев то что вам будет нужно скорее всего в наличии не будет.Смысла в таких авто рынках нет, зачем там сидят все эти люди «непонятно».Ожидание заказа если вы все таки решились через них что то купить в 1,5—2 раза дольше.Все тоже самое можно сделать не выходя из дома, по более низкой цене, горазд…
о быстрее. При этом получив чек на товар и гарантию. На этом же рынке частенько чека вам просто не дадут.В общем если у вас нет компьютера и вы не в состоянии набрать тел. номер то можно зайти на этот рынок.
о быстрее. При этом получив чек на товар и гарантию. На этом же рынке частенько чека вам просто не дадут.В общем если у вас нет компьютера и вы не в состоянии набрать тел. номер то можно зайти на этот рынок.
Андрей,
Автоцентр Маршал-зона безналоговой торговли некачественными китайскими запчастями.
Сергей,
Часто небольшие ремонтные работы произвожу на северном 7юю Вот и сегодня подъехал заменить амортизатор передний, потек. К сожаленью, все было занято, пришлось воспользоваться Северный 5 бокс 3. Ребята стали снимать амор, говорят не отдается стойка стабилизатора, типа надо спиливать. Согласился, купил новую стойку. Заменили амор. При расчете, один слесарь называет оговариваемую сумму, а второй набрасывает 500 р якобы за замену стойки. Выходит, что снятие стойки не входит в стоимость замены амортизатора? — Обыкновенный развод, мало того, что пришлось менять нормальную стойку, еще запросили и за доп. ремонт. Не рекомендую такой сервис, обыкновенный развод. Больше ни ногой.
Влад,
Если приходится делать покупки, в подобных «заведениях», я всегда руководствуюсь рекомендациями друзей. Вот лет десять уже обслуживаю свои машины на маршале у, рекомендованного мне моим хорошим другом, продавца. Всегда все четко: продаст, закажет, порекомендует, в сервис определит. Все чесно: если с наличия мне дорого получается покупать — везет дешевле «на заказ», если запчасть китайская — так и говорит сразу.. Вообщем на доверии все.. Вообщем есть и профессиональные продавцы на маршале не только хапуги да барыги.. Всем, кто обжегся, могу порекомендовать — Алексей, в седьмом доме на втором этаже сейчас работает..
Анонимный пользователь,
Троль!!!
Анонимный пользователь,
Не покупайте ничего в секции 4, третья справа от входа, где продают масла и прочее! Беспредел и хамство. Чеков не дают. Деньги обратно в случае возврата или еще чего по закону не получите — протянут на обмане, типа «через пару дней приходите» — и так ВЕЧНО. Пишу заявление — завтра ПРИДЕТСЯ идти в полицию, потому что ни денег, ни товара уже почти две недели. Так неохота…
Radwind,
Плановое ТО только здесь теперь и провожу. Просто есть разница, сколько денег отдать. Тем более, после кризиса стало особенно актуально и весомо. Переплачивать лишних тысяч 10 совсем не хочется. А в Маршале брака по этой части не приходилось замечать. И ТО хорошо делают, и ценник не накручивают слишком уж.
Руслан,
Здравствуйте! Хочу передать большое спасибо за отличный ремонт моей Хонды. Прошел уже месяц, но прежние проблемы не возвращаются. А еще, я уже забыла как звали ремонтников, которые занимались моей машинкой, но очень вежливые ребята тогда попались. Что немного удивительно для меня)) Обычно среди ремонтников мне все как-то попадались грубые ребята. А тут — все чинно, вежливо и как теперь вижу, еще и качественно. Не грех и спасибо сказать :))
Настя,
После всех звонков и трепания нервов вернули нам только 3500 руб. Вот и думай, за что заплатили 5000, за нервотрепку?
Татьяна Матюшина,