Несколько раз проходила ТО на этом сервисе. Пока машина была новая, проблем не было. Замена масла и фильтров — не такое великое дело. И вот серьезное ТО на пробеге 92 тыс. У меня появился шум при движении, похожий на трещотку. При замене зимних колес на шиномонтаже мастер обратил внимание на левое заднее колесо, которое при ударе издавало иной звук, чем другие. Мне предстояло ехать в Беларусь более 650 км, и я поделилась на сервисе своими сомнениями и сказала о подозрительном колесе. В итоге — ТО на 26 тысяч, с колесом все в порядке, типа пыльник звук издавал, мы его подтянули. Подозрительный звук появлялся на скорости более 90 км в час, в городе его особо не поймать. Через два дня встала на трассу, и звук появился как ни в чем не бывало. А на обратном пути застучало так, что мое сердце чуть в пятки не упало. Оказалось — полетел подшипник именно этого подозрительного колеса. И даже обыкновенный псковский таксист мне поставил диагноз, когда я ему рассказала о звуках, издаваемых машиной. А хваленые официальные дилеры чуть не угробили меня вместе с ребенком, которого я везла в машине. Больше на этот сервис ни ногой. Вежливо, культурно и опасно непрофессионально.
Marina Ushenina,
Спасибо ВАМ!Молодцы:)Вам бы рекламы по больше, к Вам весь район поедет! Здорово!
Екатерина,
Делала ТО на Туареге, отличный подход коллектива, отношение понравилось! Цена для данного авто получилась дешевле чем у других + записала мужа на Ауди, тоже делают их — еще дешевле:)
Екатерина,
зачем вам рамки- то
Владимир,
День добрый! Ощущение от посещения весьма неоднозначное. Изначально я обратился с достаточно банальным вопросом — поменять лампу ближнего света. Лампу продали, но так и не поменяли, хотя деньги за эту услугу взяли. Хотели мне новый патрон продать, сославшись на то, что старый не работает. А в него действительно, лампу вставляешь — не светит. Мне продемонстрировали патрон, типа смотрите что за деталь. Я поинтересовался что исходя из моих представления о физике и том что я вижу, суть устройства сводится к передаче потока электронов от одного контакта к другому. Причем даже без каких-либо усложнений схемами и диодами. Может просто проверить два контакта? Мне ответили что мастера не нашли причину. Я поблагодарил, оставил заявку на новый патрон и ушел. Деталь пообещали доставить на следующий день. Прямо за воротами встал на заправке под фонарем, нашел на ютубе как разобрать фару, разобрал, сравнил два патрона, разницы не нашел, в нерабочем слегка зачистил контакты ножом (за 4 года могло слегка окислиться) и все вставил на место — работает. А мне предлагали патрон за 1080 руб. и сутки ожидания. И это при том, что ожидал я авто в сервисе около 1,5 часов, а у самого ушло на замену лампы 10 минут, включая просмотр ролика о замене ламп. Есть ощущение что у сотрудников нет желания вникать в свою работу: работает — отлично, не работает — меняем за счет клиента. В чем сервис-то тогда? Раньше полагал что обратившись к Вам я получу гарантию качества и высокий уровень сервиса. Сейчас появился повод для размышлений в вопросе выбора места обслуживания авто…
Алексей Вахтин,
В Невскую автомобильную компанию на Московском проспекте обратился впервые.До этого был ярым поклонником марки Ауди, объездил на этой марке более 15 лет. И вот решил попробовать новый пассат Б8 в максимальной комплектации с кучей доп. опций. Долго присматривался и решился. Менеджеры по продажам на «твердую тройку» рассказали про достоинства этого автомобиля, при этом следует отметить, что сделали хорошую скидку на автомобиль. Все это приятно, но не принципиально, самый неприятный осадок остался после того, как начался вопрос с выдачей ПТС. Уверяли, что ПТС пришлют на следующий день из Москвы и что после 17,00 на следующий день автомобиль можно будет забрать из салона. Взвесив все за и против, распланировав дни для постановки на учет и прочие мероприятия на выходные дни, связанные с покупкой новой машины (автомобиль обещали выдать 29 января 2016 года, пятница) 28 января приобрел машину. Автомобиль куплен не за один миллион рублей и сами понимаете, что свои рабочие и выходные дни (выходные крайне редко получается себе устроить) приходится планировать не на одну неделю вперед. В итоге; ПТС придет в понедельник (не исключаю, что и во вторник и среду.........), вся первая половина следующей недели кувырком. По выходным (по понятиям салона) почта диечел доставку не осуществляет, после телефонного разговора с секретарем генерального директора, виновником всему является фольскваген банк, он не забирает почту. Короче-замкнутый круг. Для салона такого класса я считаю это глупой отговоркой. В итоге: первое мнение бывает обманчивым, но своим знакомым я бы не порекомендовал салон на Московском проспекте 154. Серьезно задумываюсь-Обслуживаться по гарантии у них или нет. Может быть мне просто не повезло у данного ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, всякое бывает в этой жизни..... Можно это назвать Форс-мажор… Всем удачи и терпенья
Alexandr Kudrik,