Покупали б/у киа сид. Все зависит от менеджера к которому попадете, есть неадекватные люди (Николай)))), есть более менее нормальные ребята, но чувствуется что ребятам надо работать над качеством обслуживания и общения с людьми. По тачке и юр.вопросам все норм — дали комплекс. Диагностику машины и мы все исправили. Далеее все оформили.
Андрей,
планировал приобретение автомобиля, по звонку в салон сообщили, что автомобиль есть в наличии. по приезду в салон предложили цену самую низкую в городе, была внесена бронь за новый автомобиль, после двухнедельного ожидания цена выросла на 100 000р. было написано заявление на возврат брони — морозили неделю (не отдавали заявление в бухгалтерию). Продавец — Портнов никита не берет никогда трубку. отвратительный салон, рекомендую обходить их стороной!
алексей,
Получила приглашение по телефону на шиномонтаж, в котором было написано, что грузики и пакеты для колес — в подарок. Деньги взяли и за пакеты, и за грузики. Мелочь (200 руб.), но противно.
Анонимный пользователь,
Добрый день, уважаемый Ян!Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Мы проведем тщательное расследование указанных вами обстоятельств и напишем вам о результатах в ближайшие дни.Наталья, представитель клиента.
Наташа Пындыкивская,
Добрый день. Большое спасибо, что поделились обратной связью. В первую очередь, хотелось бы извиниться перед Вами за произошедшее. Мне хотелось бы подробно разобраться в данном инциденте, включая вопрос с камерами наблюдений, выявить все причины и предпринять меры. Надеюсь, Вы согласитесь мне помочь в этом. Сообщите пожалуйста на адрес нашей электронной почты otzyv@terravto.ru Ваш контактный номер телефона и гос.номер автомобиля. Буду ждать. Спасибо!
Елизавета Попова,
Уважаемый, сотрудник заведения, Кристина Ткач! Если вы и ваши сотрудники заботятся о чести вашей «конторы», то вы, не будете оправдывать своих сотрудников — мастеров, слесарей, электриков, диагностов! Вчера мне пришлось наблюдать, как ваш «специалист» навязывает клиенту не входящие в перечень ГАРАНТИЙНОГО ТО работы и предлагать, нет, навязывает не входящие в перечень услуг по ГАРАНТИЙНОМУ ТО ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И теперь вы требуете от клиента, что бы он вам предоставил свои личные данные, как то ФИО, телефон, гос. номер авто, а может быть и адрес квартиры, где ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ??? Да я лично посоветовал этой слабой девушке обратиться в полицию и в другой официальный центр обслуживания, а, если нет такого, то к представителю компании KIA в СПб.
KIA SOUL,
Алексей, добрый день! Спасибо что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и предпримем все необходимые меры для предотвращения повторения подобного в будущем. Однако хотелось бы уточнить у Вас некоторые детали Вашего визита к нам. Буду благодарна если Вы поможете мне в этом. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму.) Мы искренне стремимся чтобы наши клиенты, оставались довольны нашей работой!Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино.
Официальный комментарий - Автоцентр Прагматика KIA Купчино,
Елена, добрый день. От лица всего Автоцентра хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время оценить нашу работу в целом и столь высоко оценили работу Менеджера Арсена Балаяна. Я обязательно передам ему Ваши слова благодарности, уверена, ему будет очень приятно. Поздравляю Вас с этим замечательным приобретением!Обязательно приезжайте к нам на сервис, гарантируем Вам профессиональный уход за Вашим автомобилем, тем более что ТО-0 совсем не за горами.) Будем ждать Вас, Елена!Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино
Официальный комментарий - Автоцентр Прагматика KIA Купчино,
Пришлось связаться с данным салоном, т.к. направила страховая по полюсу КАСКО, требовался ремонт задней двери. Все началось с того что пришлось чуть ли не каждый день звонить и выяснять какой ремонт согласован, а какой нет. Если бы сам не позвонил так бы и не узнал когда придут зап.части., ни одного звонка с салона не было. По приходу запчастей опять же никто не позвонил и не оповестил. При передаче автомобиля в ремонт мастером Артёмом было сказано, что ремонт займет 2—3 дня. По истечению 3 дня (вторника) поступил звонок и мне было сказано, что ремонт закончить немного не успели, предположительно будет готово во второй половине дня субботы. Начиная с четверга сам начал названивать в салон чтоб связаться с данным мастером, но до вечера субботы так и не смог с ним переговорить, девушки с ресепшена каждый раз обещали, что все передадут мастеру и он перезвонит. Не дождавшись звонка, решил сам поехать в салон, (живу сам в 250 км от Санкт-Петербурга). Приехав во второй половины дня воскресенья в автосалон, выяснилось что автомобиль ещё не готов. Попросил показать статус проделанной работы и увидел что автомобиль в разобранном виде. Автомобиль показывал мастер Кирилл, который начал говорить что ни он, ни Артём во вторник мне не звонил и не говорил что авто будет готово к субботе. В итоге мне пообещали что авто будет готово завтра, но в любом случае вечером перезвонят, но как вы уже догадались, вечером так никто и не перезвонил. На следующий день примерно в 10.00 мне позвонили и сказали, что авто готово и его отправляют в мойку, через час можно забирать. Отправившись с работы я вновь поехал в СПб за авто. Приехав в салон ко мне подошёл тот же Артём и мы пошли принимать машину в цеху. Осмотрев место ремонта, изъянов обнаружено не было и я благополучно поехал домой. Остановившись на заправке решил осмотреть авто при дневном свете, увиденное меня разочаровало. Была поцарапана тонировка двери багажника, так же была позарапана тонировка отремонтированной двери. Так же на двери багажника появились 2 царапины, плюс была содрана краска с внутренней стороны отремонтированной двери. Помимо всего этого весь салон автомобиля пыл засыпан пылью, теперь требуется химчистка салона.Никому не советую обращаться в данный салон по части ремонта, и если страховая будет отправлять в Прагматику, то сразу же пишите заявление на отказ и предоставление другого СТО.
Александр,
Машину покупали 08.09.2018 г. Если поведать всю историю покупки авто, то места в комментариях не хватит))) Потому что так круто и профессионально удержать клиента могут только единицы менеджеров, на них собственно и держатся все продажи. Нашим менеджером был Арсен Балаян, профи, обаятелен, вежлив. корректен, не лишен чувства юмора, разбирается в психологии клиента. Приехали, прошли тест-драйв, оформили документы, после предпродажной подготовки забрали машинку. Покупкой довольна! обслуживание на высоте! Девочки на ресепшн милые, вежливые. Рекомендовала подруге-она тоже уехала на новой машинке. Удачи и процветания, Арсену — премию!
Елена,
Я был вынужден ремонтировать машину в этом салоне так как меня направила страховая. Ни одного плюса, только минусы. — сами не звонят— в назначенное время ни разу не приняли.— машину вернули после ремонта не доделанную— все ещё приходится с ними общаться, реакция нулевая, сами не перезванивают. — сотрудники между собой разговаривают только матом (я сидел ждал когда меня примут несколько часов, хотя был записан в определенное время и видел всю эту картину) Мне позвонили с их контроля качества для оценки салона, высказал своё негодование, девушка сказала что руководитель мне перенаберёт что бы решить вопрос. Звонка не было.Одним словом салон ужаснейший.
Виталий,
Я проходил ТО. Мне понравилось качество, всё было быстро, профессионально, вопросов не задавали. Я доволен.
Демид,
Купил машину 11.9.2018 обещали отдать машину в пятницу 14.09.2018 машину не отдали начали вешать лапшу про ПТС где то застрявшую и ТД менеджер перестал подходить к телефону. Не связывайтесь с этим автосалоном!
Антон,
Александр, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. От лица компании примите мои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я хотела бы разобраться в ситуации, чтобы уладить возникшее недопонимание. Буду благодарна, если Вы уточните детали Вашего визита к нам. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму.) Мы искренне стремимся стать еще лучше, чтобы Вы — наши клиенты, оставались довольны нашей работой!Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Виктория, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и оценить нашу работу. Считаю необходимым разобраться в сложившейся ситуации, чтобы исправить Ваше впечатление о нас. Буду благодарна, если Вы поможете мне и сообщите некоторые подробности Вашего визита. Со мной можно связаться по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму.Уверена, все недоразумения можно будет разрешить, мы приложим все усилия!)Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Проходил в этом центре ТО 4 раза-всё устраивало и цена и обслуживание. Записался на пятое ТО по стоимости объявили 7400, по телефону сказали что туда входит замена масла замена фильтров. В ходе ТО выясняется что замена фильтров (ни салонного ни воздушного) в стоимость не входит, а 7400 это просто замена масла и диагностика. 7400!!!!!! Вы серьёзно??? Всем удачи!
Александр,
Борис, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе. Я хотела бы как следует разобраться в сложившейся ситуации. Буду благодарна, если Вы поможете мне и сообщите некоторые подробности Вашего визита к нам. Мне необходимы Ваше ФИО и контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связаться посредством электронной почты k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду ждать Вашего звонка или письма! Уверена, что мы сможем урегулировать все недопонимания!) Чтобы исправить Ваше впечатление о нас! Мы приложим все усилия.Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Наталья, добрый день. От лица всего Автоцентра хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время оценить нашу работу в целом и столь высоко оценили работу Менеджера Станислава. Я обязательно передам ему Ваши слова благодарности, уверена, ему будет очень приятно. Приезжайте к нам на сервис, обеспечим профессиональный уход за Вашим автомобилем, тем более что ТО-0 не за горами.)Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино
Кристина Ткач,
Сегодня,посетил этот автосалон. Предварительно позвонил и пообщавшись с менеджером Никитой,приехал. И как и читал в комментах так и получилось. Никита Уверил о наличии автомобиля,так оно и было,мне его даже показали. Но когда пришло время подавать заявку на кредит,Никита сказал,что к сожалению авто забронировано уже. Уговоры забранировать другой авто итд. Короче схема работает,клиент приехал,уломать его на то что есть. Жаль что не поверил отзывам. Если есть лишние время можете посетить этот автосалон. Я туда ни ногой,обман с первого звонка.
Борис,
Купила машину в автосалоне Прагматика. Выдачу машины задержали, но предоставили для поездок хороший автомобиль и компенсировали установкой дополнительного оборудования. С нами очень хорошо работал менеджер Станислав, внимательный и отзывчивый на все пожелания. Новый директор автоцентра Евгений так же был внимателен. Обещал наладить процессы, на ТО поеду сюда же. Будет возможность убедиться, что автосалон стал преуспевающим. Спасибо сотрудникам автоцентра, которые со мной работали. Успехов в дальнейшей деятельности.
Натилья,