Я здесь постоянная клиентка, когда что подремонтировать надо, так ребята всегда делают всё быстро и качественно. А так заезжаю сюда на мойку, машину так же приводят в порядок быстро. Но главное, что делают всё здесь наилучшим образом, чего бы это не касалось, либо ремонт, либо помыть машину. Поэтому — то я и приезжаю всегда только сюда.
Ksenya Bolshakova,
Всем привет, хочу выразить огромную благодарность всему коллективу автоцентра Прагматика, особенно Артему Гаврилову и Вартану за внимательное отношение ко мне и моей ласточке Opel Astra, была небольшая притертость водительской двери и мастера в кратчайшие сроки (меньше 48 часов) устранили все недочеты и перекрасили дверь, теперь она как новенькая!!! Ребята, действительно, мастера с золотыми руками! Спасибо Вам огромное за скорость, внимательность и качество! Теперь только к ВАМ!
Иван Сошенков,
Ну что сказать....Да шляпа полная! Заехал свечи поменять… Сразу скажу не шарю в тачках и за одно диагностику....В итоге выехал, точнее прилетел а выезжаю как на траханой черепахе с кучей рекомендаций и не понимаю как до дома доехать машина тупо не едит.... через нескоторое время от без изходности читая форумы я нашел выход!!!!! Купил в соседнем ларьке броне провод на восьмерка и поехал как человек домой.... Сразу не сказать было : братан пойми ну мы свечки поменяли а ты сам дальше думай чё делать но мы конечно написали…дерьмо
Анонимный пользователь,
Столкнулся к большому своему сожелению с данным автосолоном, страховая направила по кузовному ремонту. Помимо того, что пытались развести на деньги, в процессе ремонта, сделали отвратительно. Детали, сломанные после ДТП, поменяли не все, машина смотрится после ремонта ужасно. Испачкали салон и багажник автомобиля, складывали туда грязные запчасти (локера) во время ремонта. Менеджер, который сдовал автомобиль, пытался доказать что это всё не они Испачкали. Одним словом противно. Всем друзьям рассказал о таком обслуживании. И среди моих коллег по работе, нашелся один, кто делал там машину, мнение у него аналогично моему. Обязательно напишу жалобу на автоваз.
Анонимный пользователь,
Нет слов… Приехала на замену цепи для профилактики, в итоге «мастера» разворотили весь двигатель. Итог печальный: через два месяца двигатель стучит и глохнет. Таким «профессионалам» можно доверить только мытьё машины и то, только под контролем.
Армина,
Здравствуйте. 22.04.2018 г я записался лично у сервисного мастера на замену передних пружин своего автомобиля Лада Калина. Записался на 8.10 26.04.2018г, с учетом того, что суббота 28.04.2018 г будет рабочей. Кроме того, в субботу будут закрыты станции метро Приморская и Василеостровская. В четверг вечером, дозвонившись до сервисного мастера, я услышал, что на мою машину почему то не были заказаны пружины и они будут только в субботу. Сейчас понедельник, 30.04.2018 г. Все попытки добиться внятного ответа, когда же наконец я получу свою машину приводят к ответу, что сервисный мастер вам перезвонит по готовности. Сорваны все планы моей семьи на праздничные дни. Отношение к клиенту, который покупал и чинил все это время машину только в этом центре, просто отвратительное.
Александр Трофимов,
Добрый день. Большое спасибо,что поделились обратной связью — Вы сообщили очень важную для нас информацию. Очень жаль,что возникла ситуация.От лица компании примите пожалуйста мои искренние извинения. Я хотела бы как следует разобраться в произошедшем и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем.Сообщите пожалуйста на адрес otzyv@terravto.ru Ваши ФИО и номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Буду ждать!Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Василеостровский.
Кристина Ткач,
ольга, добрый день. Большое спасибо,что нашли время написать нам о произошедшем. Очень жаль,что возникла ситуация.От лица компании примите пожалуйста мои искренние извинения. Я хотела бы как следует разобраться в ситуации и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем.Сообщите пожалуйста на адрес k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05 Ваши ФИО и номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Буду ждать!Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Василеостровский.
Кристина Ткач,
Станислав, добрый день. Большое спасибо,что рассказали нам о Вашей ситуации. Мне искренне жаль,что так получилось.От лица компании примите пожалуйста мои искренние извинения за предоставленные Вам неудобства. Я хотела бы как следует разобраться в произошедшем и предпринять необходимые меры по предотвращению повторения подобного в будущем.Сообщите пожалуйста на адрес k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05 Ваши ФИО и гос. номер автомобиля и контактный номер телефона для связи. Уверена, мы во всем разберемся и сможем исправить Ваше впечатление о нас! Буду рада Вашему звонку или письму.Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Василеостровский.
Кристина Ткач,
+79119752487
Сергей,
Отвратительное гарантийное обслуживание! Подолгу держат машину на станции, при этом ничего не делая! При покупке авто, путем обмана навязывают доп. услуги! Забрали авто по гарантии на замену сцепления (веста 2016 г.в.) продержали авто почти месяц, отдали, сказали, что все сделали! По итогу ничего не сделано (другой дилер, открыв общую базу это подтвердил)!!! И это не единичный случай!!! Не покупайте там и не обслуживайте ваши автомобили, если Вам дороги Ваши нервы и время!!!
Сергей,
Заказ наряд 710355 от 26 ноября 2018. Звоню за неделю-сколько стоит ТО-1 Лада гранта -16 кл. Ответ -5200....Приехал- дали бумажку-5559 р. Ладно…300 р. на инфляцию..Спрашиваю-с расходниками? Конечно,....а как же..Получаю машину-6283…спрашиваю загощика менеджера-откуда-с лучезарной улыбкой-я Вам говорил,что с расходниками..(что? масло и два фильтра 1000 р.?) Найди этот в пол девятого вечера. Тщательно записанных претензий даже не стали искать…мол так и надо..) Загонщик ничего не озвучивал,просто взял ключ и сказал,когда забрать.. Буду жаловаться до упора..не поленюсь..прямая линия и прочая.
Сергей Анатольевич,
02.11.2018года по телефону записался на шиномонтаж на 10.11.2018 г. в 10.00. Приехав к установленному времени, мастер приступил к оформлению заказа, после, чего мастер мне сказал, что шеиномонтаж займёт часа 3—4. К таким срокам я, честно говоря был не готов. Пришлось быстро придумывать вариант в другом месте, но уже без записи. 3—4 часа шиномонтаж это круто. Хотя судя по отзывам у них это норма.
Валерий,
Нина Евгеньевна, добрый день. Благодарю за предоставленные контактные данные. обязательно будем разбираться в данной ситуации, по результату с Вами свяжемся. Уверена, все решится.)Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Василеостровский.
Официальный комментарий - Прагматика Василеостровский,
Кристина, добрый день!Мой № тел. 8-950-013-44-75.
Нина Евгеньевна,
Информацию отправили на почту!Там указано дата и время на которое были записаны, марка автомобиля, фамилия, имя, номер телефона.
Я,
Нина Евгеньевна, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. От лица автоцентра позвольте принести Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Я хотела бы разобраться в ситуации, чтобы уладить возникшее недопонимание. Буду благодарна, если Вы уточните некоторые детали Вашего визита к нам, мне необходимы Ваше ФИО, контактный номер телефона по которому с Вами можно будет связаться. Со мной можно связать по электронной почте k.tkach@terravto.ru или по телефону 8 (812) 448-02-05. Буду рада Вашему звонку или письму. Уверена, все недопонимания можно будет решить.)Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Василеостровский.
Официальный комментарий - Прагматика Василеостровский,
Владимир Юрьевич, добрый день!Совершенно необходимо, чтобы цены на сайте (Прагматика, Прагматика айс) соответствовали ценам в салоне на Уральской. Когда общаешься с менеджерами в салоне, всегда цены выше указанных на сайте. При вопросе почему выше, неизменный ответ: цены устарели, или сайт не обновили, или это цены прошлого месяца (в мае — за апрель, в июне- за май, в ноябре — за октябрь) и т.д.... Вызывает недоумение такая плохая работа ваших подчиненных, отвечающих за сайты. Или не в этом дело? Просто заманить, а там как пойдет…
Нина Евгеньевна,
Были записаны в данный салон на предпродажный осмотр автомобиля(это сто посоветовал продавец автомобиля тк это рядом с его домом) осмотр был назначен на 2.11.2018 г. Сразу оговорюсь что б избежать насмешек мы с женой лохи в этом деле и поэтому полность доверились Прагматика айс! В назначенное время мы приехали на Уральскую 33. продавец уже был в пути. Когда приехал продавец мы прошли к мастеру — приемщику на бейджеке имя Максим (в квитанции Герниченко М.Б) он забрал машину и отвез в мастерскую, позже позвал нас с продавцом на совместный осмотр! В это время я проверял Vin авто. Продавец уверял что машина не бита, не крашена! Приёмщик Максим в это время бегал вокруг машины с толшиномером в руках и проверял ЛК, говоря что все в порядке! Тем временем по vin пришёл ответ, что машина битая(если быть точным Полная Деформация кузова) я подошёл к нему и покал это на что он занервничал, схватил прибор оббежал всё машину и сказал,что всё хорошо, единственное что крашенное это крыло и убежал!!! (не спрашивайте меня почему мы сразу не ушли, это какой сюр) Продавец его поддержал и запричитал что это всё не правда!! Вообщем весь осмотр занял 5 мин, не какой больше проверки они не проводили! Прибежал Максим и выдал своё заключения : машина в порядке, крашен только один элемент! Короче мы машину купили поверив Прагматик Айс! Разбирая бордочок в салоне я наткнулся на протокол о дорожно транспортном проишествии от 24.072018 в котором говорится что машина была в жестком дтп снесла ЛЭП, в автомобиле смято всё, что можно!! Вот такой вот осмотр!!! Мы прадовцу на тел он отмазывается мол это написано для страховой, а после перестал брать телефон!!! Вот так мы попали!!! Через несколько дней звинит девушка и просит оценит работу Прагматик айс, жена говорит ей,что ваш Максим обманщик и мы подаем в суд! И о чудо через день звонит продавец,Сам!! И осторожно пробивает что мы задумали и при этом косвенно потверждает что в сговоре с Максимом!!! О как!!!И у меня вопрос к вам Прогматик Айс вы там все так работаете???? Берегитесь люди ПРАГМАТИК АЙС!!!!! Вот такой вот театр!!!
Я,
В рамках ТО мне нужно было поменять эксплуатационные жидкости и фильтры. Все это заняло у мастеров этого центра пять с лишним часов. Их приходилось все время подгонять и одергивать. Я считаю, что потерял очень много времени, обратившись в этот сервис. На мой взгляд, так дела не делаются.
Александр,