стайер на софийской лохотрон!!! Работают натуральные аферисты!! Форсунки сданные им просто на диагностику в итоге вскрывались (ставил метки перед тем как их отдать и метки были сбиты) после установки таких форсунок на авто загорелся чек. Встала в аварийный режим! Хотя предупреждал этих сук- вскрывать не надо! Сейчас ничего не доказать. Хотя форсунки были еще более менее живые..
Анонимный пользователь,
Очень интересная и поучительная история Форд Транзит 2000 года выпуска. Работает отлично, но внезапно перестаёт заводится. Методом проб и ошибок выясняю проблему в ТНВД, Снимаю. Везу в Стаейр на софийскую в бош сервис топливный участок. Сижу с ТНВД жду мастера. Приходит, при мне звонит клиенту и начинает ему рассказывать, что с его машиной все очень плохо, надо снимать бак, промывать…чистить всю топливную систему....что ТНВД полностью убит, внутри задиры, все сбито и ничего не работает, и ремонт обойдётся в 80 тысяч рублей, я про себя думаю вот не повезло то человеку, все чистить, Тнвд убит....ладно, сдаю на диагностику свой ТНВД(диагностика стоит 5500 рублей). Не проходит и часа, хотя говорили мне что насос должен на стенде быть часа 3—4 проверяться, звонит мне этот мастер топливного участка и начинает разговор со слов все очень плохо, для начала вам надо чистить бак в машине, топливную систему всю, ну и конечно же что мой ТНВД вообще убит в хлам и ремонт его будет стоить вместе с запчастями, внимание! 144 000 рублей…вы не ошиблись ремонт насоса 144!!! Тысячи!!! И добавляет ещё, что где я вообще взял этот насос, он в принципе работать не мог. На мои слова что он работал идеально, сказал вы меня обманываете…Изучаю тему, б/у насосы от 40 тысяч стоят, но это кот в мешке, ремонтом мало кто занимается такого насоса как у меня, в одной фирме рассказали, что взять на ремонт могут, но зависнуть может недели на 2—3 так как везут ремонтировать в Латвию, ну и примерно в 40 тысяч все выйдет. Слава богу у жены в Таллине есть родственники, и они с радостью согласились помочь с ремонтом насоса, да мне и самому стало интересно, НЕ ОБМАНЫВАЕТ ли меня диагностика стайера.... В общем отправил. Теперь внимание! В Таллине! Делают диагностику ТНВД разбирают, собирают! Выясняют, что никаких нареканий в механической части ТНВД нет! Проблема в электронном блоке управления насоса! Грубо говоря прошло замыкание в системе и мозги заплавились! Для замены мозгов ТНВД отправили в Латвию! Все сделали за 4 дня! Проверили перебрали заменили мозги настроили и дали напутствие в правильной установке! Все это обошлось в 250 евро! Переведём на рублики и получаем 22 тысячи! Ну плюс 10 жене на билеты и прогулки на двое викэндов, так как она с насосом в чемодане ездила в Таллин! Итого полностью ремонт диагностика напутствие обошлось в 30 тысяч рублей! Плюс вполне адекватные комментарии по самому насосу.Мой вам совет вообще не обращайтесь в стайер! Это развод чистой воды! На топливном оборудовании это сто процентов!!! Если кому интересно могу ксерокс сметы прислать на ремонт в 144 тысячи. Это обдиралово, причём очень наглое и в некрасивой грубой форме!
Александр Платонов,
После замены масла, масляного фильтра, воздушного в данном сервисе, масло текло в гараже прямо через защиту картера, которую, почему — то НЕ СНИМАЛИ. Вопрос, почему? — говорят : » у нас мастера умеют«- ответ. Меняли масло почти 2 часа! (о времени, которое пришлось ждать- никто не уведомил). После замены масла и фильтров не отдали канисту(сказали, что залили полную канисту), хотя масло менялось всегда своевременно и всегда оставалась 1/4. Что мне там залили- понятия не имею, потому что в цех (если ты приехал не с претензией — не пускают).За полторы недели всё масло вытекло в гараж на пол. Приехали повторно в стайер на софийскую, разбираться с конкретной проблемой. Мастер снял защиту картера, с масляного фильтра текло. Поставили новый фильтр (видимо предидущий был бракованный и вставили его криво, просунув руку в отверстие. И всё бы ничего, но масло оригинальное было и куплено в этом центре за 2900. И возмещать его — мне отказались.Если бы возместили — претензий бы и не было. Так что больше туда ни ногой, всех знакомых и друзей знакомых предупрежу, чтобы обходили этот автосервис стороной и никогда туда не ездили.Тому мастеру, который всё исправил- выдать премию и оштрафовать того мастера, который менял масло. В остальном- РАЗОЧАРОВАНИЕ!
X,
Хорошие мастера стоят хороших денег. Только в этом СТО я готова платить за работу мастера, потому что всегда уверена в результате.
Юлия,
Благодарим за оценку нашей работы. Предоставьте, пожалуйста, контактные данные или номер заказ-наряда на почту info@nsrayer.ru. Мы бы хотели разобраться в вашей проблеме, чтобы не допускать проколов в будущем.С уважением, администрация СТО Стайер
Виталий,
Спасибо, что написали отзыв! Благодаря этому мы улучшаем качество наших услуг.
Виталий,
Благодарим за отзыв. Просим вас предоставить контактные данные (ФИО, номер телефона) или номер заказ-наряда на почту info@nsrayer.ru, чтобы мы могли объективно оценить суть проблемы.С уважением, администрация СТО Стайер.
Виталий,
Антон, спасибо за отзыв. Мастера не отказываются проводить ремонт автомобиля. Если при диагностике они так и не выяснили причину поломки, мастера заранее вас об этом предупреждают. Как правило, ручной поиск поломки оборачивается в крупную сумму. Поэтому выбор (искать поломку или другой сервис) всё равно остается за вами.С уважением, администрация СТО Стайер.
Виталий,
Забрал вчера машину с их сервиса. Менеджер сказал, что не могут найти причину поломки, а наугад менять не хотят. По итогу отдал 900 руб. за диагностику и уехал. Откровенно говоря, ничего плохого при общении не заметил. Сказали как есть, поэтому рекомендовать не буду (не взялись найти поломку авто), но критиковать сильно не могу. Думаю теперь найду более надежный сервис в плане отзывов от клиентов. Т.к. машина старая,но ремонт и запчасти стоят также как и на новую, соответственно лишний раз менять что-то наугад желания нет.СпасибоАнтон 29.0.2017 годЕсли кто-то может рекомендовать автосервис, напишите пожалуйста.
Антон,
Сегодня 27.08.2017 года (воскресенье) отдал машину в ремонт.Машина Фольксваген поло хетчбек 2001 года, принял уставший и равнодушный менеджер (списал это на воскресенье). Не представился, документы на машину не попросил. Оформил меня и выдал бумагу. Завтра обещал набрать.Место: СПБ, Портовая 15Ужаснулся, когда нашел здесь столько негативных отзывов. Жду завтрашнего дня с опаской.... По факту отпишусь, документы прилагаю. Потрачу время и отпишу все как есть с аргументами.
Антон,
Была сегодня 9 мая на СТО =СТАЙЕР = и все мне понравилось....почитав предыдущие отзывы УЖАСНУЛАСЬ…может люди были не на СОФИЙСКОЙ 8??? МНЕ быстро нашли причину с которой я приехала....Быстро поменяли амортизаторы....ПЕРСОНАЛ --душевный.. А уж мастер ДЕНИС ДЕНИСОВ так мастерски ПОНЯЛ что болит у моего ГРЕЙТ ВОЛа Н 5 (я ему ЧИСТО по ЖЕНСКИ объяснила) и ОН ВНИМАТЕЛЬНО выслушал мою ТИРАДУ…СПАСИБО ДЕНИСУ за УМЕНИЕ выслушать ЖЕНЩИН — клиентов.. И УМЕНИЕ понять,,,, ЧТО ЖЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ о болячке своего авто СПАСИБО = СТАЙЕР= ПРОЦВЕТАНИЯ вам и по больше БЛАГОДАРНЫХ клиентов
людмила Малькова,
Сервис отстой, ходят все как сонные. Хотел поменять колодки, пытались развести на замену суппорта. Пока сам носом не натыкал и не объяснил что и как делать ни фига не могли сделать. Еще и ремкомплект пытались впарить по тройной цене… Короче не советую категорически!!!
Анонимный пользователь,
Не квалифицированные специалисты, за ваши деньги переберут всю машину, но причину поломки не найдут или не пытаются найти…Компьютерная диагностика тоже не помогает — всегда показывает разную информацию, то одно надо меня, то другое, а результата нет! Занимаются угадыванием причины поломки (пальцем в небо).НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Анонимный пользователь,
Уважаемый аноним, Мы ценим что Вы обратились в Нашу компанию «Стайер» 12.05.2015 г., с просьбой проверить на стенде работоспособность форсунок - 2шт. № 0445110254 применяемых на двигателе D4EB (HYUNDAI: SANTA FE II (CM), GRANDEUR (TG)), принесённые Вами после демонтажа Вашими силами с А/М. Персонал СТО пошёл Вам на встречу, приняв Ваш заказ вне очереди. Выполненный заказ был отдан Вам с комментариями о состоянии форсунок, т.е. проверку по некоторым параметрам они не прошли (тест-план проверки сохранён эл. виде и копия отдана Вам). К разборке форсунок, СТО не имеет ни какого отношения т.к. разборка — подразумевает ремонт и регулировку агрегата, а это дополнительные затраты которые согласовываются и оплачиваются клиентом, Нам выполнять данные работы смысла нет. По документам, подписанными Вами, оплачена только проверка форсунок. Пояснение: перед установкой на стенд, форсунка проходит мойку (установленные Вами метки частично могут быть смыты). Электронная система А/М может встать в аварийный режим по причине: не корректного снятия и установки форсунок, (пример: замена местами форсунок по № цилиндра при установке) при этом не обходима адаптация форсунок, а так же выполнить: перед установкой на двигатель(ТНВД, форсунок снятых по причине неисправности), обязательна замена топливного фильтра и промывка топливной системы — топливный бак(со снятием),топливные магистрали, топливная рампа. Для продления срока службы топливной аппаратуры необходимо следить за качеством используемого топлива.По интересующим Вам вопросам и в получении технической поддержки, обращайтесь в Нашу в компанию. Будем рады помочь Вам!Тел.: 240-47-47; e-mail: info@nstayer.ru
Андрей,
Не советую
Анонимный пользователь,
Так, Антон, главное успокойтесь, дышите ровнее, зачем же вы так жестоко, с таким успехом тут скоро запахнет уголовной ответственностью. Уточните пожалуйста в ем именно заключался тупизм приемщика, может вы куда не туда попали, вам объясняют, а вы все стоите на своем?? Только так могу я ответить на это, посмотрев со стороны. В чем заключается полный тупизм. Мелите ерунду, вот в чем ваш тупизм!
Helga,
Дорогие автовладельцы! Очень не советую обращаться на данное СТО Стайер. В декабре 2012 г. обратился к ним с проблемой (двигатель троить начал), и попросил еще ГРМ поменять. В итоге сделали мне диагностику, поменяли ГРМ, свечи, одну катушку зажигания, промыли инжектор, поменяли сальник распредвала и еще некоторые мелочи. Отдал за все 17 371,12 руб. ИТОГ:— через 3 месяца накрылась катушка зажигания — через пол года потек сальник распредвала— через 11 месяцев (ноябрь 2013) оборвало ремень ГРМ, загнуло все клапана, разобрали, посмотрели, ролик в ужасном состоянииПришел к выводу — взяли с меня только деньги, но ничего не поменяли!!!Делайте и Вы выводы господа, объезжайте стороной данное СТО
Анонимный пользователь,
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА СОФИЙСКОЙ 8, ПЕРЕЛОМАТЬ РУКИ МАСТЕРАМ ЭТОГО СЕРВИСА И ВЫБИТЬ ЗУБЫ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНИ ПЕРЕЛОМАННЫМИ РУКАМИ БУДУТ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ СОБИРАТЬ!!!! А МАСТЕР ПРИЕМЩИК ФАМИЛИЮ УМОЛЧУ ВООБЩЕ ТУПОЙ!!!!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН МАШИНУ ВИДЕЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ПОЛНЫЙ ТУПИЗМ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ СЕРВИС НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!
Антон Федосин,