Замечательный дилер, внимательные консультанты, персонал очень вежливый. Покупала здесь Rapid неделю назад, весь процесс занял три дня, учитывая что ПТС ещё не было в салоне на момент сделки. Все супер
Валентина,
Одним вечером в июне решил я что пришла пора поменять авто. Японец отслужил 7 лет верой и правдой, но явно подустал. А мне зато жутко понравилась новая Skoda Octavia, удалось посидеть за рулем на одном мероприятии около месяца назад. В общем, посидев пару вечеров за изучением комплектаций и цен, вчера с утреца двинулся к ближайшему дилеру, это как раз Шкода на Таллинском ш. Место, конечно, дурацкое с вечной пробкой на мосту. Но коренного (почти) петербуржца пробками не проймешь. С горем пополам доехал, а вот сам дилер оставил массу приятных впечатлений! В наличии оказался большой выбор машин, мне попался (или они все такие?) очень тактичный и явно знающий свое дело менеджер, машина была выбрана быстро и точно по моим пожеланиям. В общем, уже выехал из салона на новенькой машине и теперь принимаю поздравления!
Иванов Сергей Олегович,
Месяц назад сдала машину в ремонт в автоцентр таллинский (шкода рапид 2016 г.пробег менее 5000км!!!)сделали диагностику в процессе чего выявили неисправность панели приборов и блока комфорта.в чем заранее,при сдачи машины об этом уведомили менеджера!!!Заказали эти запчасти оплатили почти 60000р.Прошло несколько недель.Менеджер уехал в отпуск и само собой машина покрылась пылью у них на стоянке ибо всем пофигу…в этом в кавычках центре!!!в итоге после нескольких звонках и нулевых ответов пришлось ехать в этот в кавычках цент(который нужно лишить лицензии!!!)Оказалось что менеджер уехал в отпуск,а нового сотрудника не поставили в известность.Но это лишь прилюдия.после того как мне заявили что для полного комфорта нужно поменять еще дополнительный блок я конечно согласилась,но потом начался вообще трешь!!!!как я уже писала менеджер сменился машина стоит в салоне больше месяца!!!мне никто ничего не сообщает!!!;пока я сама опять не приехала в их салон!!! после чего 4августа приходит смс о записи на ремонт.на 10 утра.В 6 вечера мне звонят и говорят что у меня неисправен стартер(напомню машине меньше года,пробег менее 5 тысяч)При том что буквально неделю до этого машина передвигалась по их территории своим ходом!!!Ибо заводилась и ездила!!Теперь же на меня хотят повесить всех собак и чтобы я заплатила за новый стартер 30тысяч рублей.Который якобы был не исправен!!!Или же свезла его в ремонт,а потом заплатила в тех центр 4 тысячи рублей сверху за замену стартера(напомню который они же спалили и хотят свалить на его неисправность с самого начала постановки к ним машины в сервис)Вот и что мне теперь делать в такой ситуации!!!!????Этого само собой я так не оставлю и буду бороться с такими сервисами и якобы официальными центрами!!!!спасибо кто прочитал и отозвался.не имейте с этими мошенниками дела!!!Хотя все у них красиво и разговаривают как профессионалы,но на деле опять же хотят выудить у вас последние деньги!!очень жаль конечно((((
анастасия,
Бывал в несколько официальных центрах Шкода в нашем городе, но по душе пришелся лишь на Таллинском. Цены здесь по многим видам работ даже дешевле, чем у остальных официалов и задержек с выдачей не наблюдал, всё делают в срок, как и говорят. Сервис рекомендую!
Никита Александрович,
Добрый вечер. Скажите зачем нужно вносить бронь на диагностику авто в Трей ин если вы деньги возвращаете
Константин,
Покупал Шкоду Йети.... До оплаты, всё красиво и мило…А потом… Договорились получение авто на субботу. В чт. в 21,39 приходит смс… ЖДЁМ ВАС ЗАВТРА К 11,00… Что за… С помощью смс.. договорились на субботу… В субботу -УРА- приёмка!!! Рассказывают, объясняют.... Тут выясняется-- стеклоподъемник не закрывается и гланас горит.. Спрашиваю…- объясняют-- АККУМУЛЯТОР СЕЛ.. Спрашиваю-- почему нет мелочи по салону…??? -объясняют-- ОЙ… сейчас к сожалению нету… -ВОЗЬМИТЕ ПОЛОТЕНЦЕ В ПОДАРОК..Ладно… Открываю капот --- нет защиты аккумулятора--- спрашиваю-- с невозмутимым видом отвечают --- в комплектации нету, и в качестве доказательства ведут к тестовой машине… Открываем капот- ЕСТЬ… ОЙ… и опять ретируются и говорят о комплектации.. В качестве компенсации предлагают взять ещё одно полотенце…Я НАВЕРНО ЗА ПОЛОТЕНЦАМИ ПРИЕХАЛ!!!!!!!!!!! На что мне говорится --- ИЛИ БЕРИТЕ ПОЛОТЕНЦА ИЛИ ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!! Забрал бы, жаль по салонам последнее авто понравившейся мне комплектации.. (у меня вторая Йетька) Скрипя зубами, уезжаю на авто с кучей полотенец… Проехав около 5 км, понимаю--не то… гул… Доехав до ближайшей заправки проверяю давление в шинах…----------6 Атм. Хорошо не рвануло. Вот Вам и выдача авто… Зато полотенец много....
Денис,
Все очень быстро и оперативно.Мною был сдан автомобиль по системе Trade-in и приобретён новый авто.Процес смены автомобиля занял,4 дня.Это очень быстро.Особое спасибо хочу выразить менеджеру Роману Зарецкому.Прошу начальство особо отметить сотрудника,как профиссеонала в своем деле!
Андрей,
Уважаемый Дмитрий!Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста. Мы обязательно передадим Антону и его руководителю Ваши слова. С уважением,Администрация «Таллинский-Авто»
Официальный комментарий - Таллинский-Авто,
Обслуживание Антона меня полностью устраивает. Хороший специалист.
Дмитрий,
Rapid с «жуками» Считаю, что осмотр сотрудниками Вашего гарантийного отдела ЛКП, был произведен плохо (была рассмотрена только одна точка, таких точек на капоте более одной), так как Ваш автосалон не заинтересован в устранении дефектов производителя. Экспертиза не проводилась, так как для автосалона, мнение сотрудника автосалона более значимо чем экспертиза квалифицированных организаций не посредственно занимающихся таким заключениями. Проблема жучков ЛКП есть, мой случай не единственный.
Дмитрий,
Приобрел новую Шкоду.Отношение к покупателям очень понравилось.Огромное спасибо менеджеру Веселову Андрею за вежливость,энергичность,за рекомендации при выборе машины.Автомобиль оформили быстро и без задержек.Всем рекомендую этот автосалон-не пожалеете.Удачи!!!
Андрей,
Добрый день. Являюсь обладателем автомобиля шкода российской сборки. Через два года эксплуатации на капоте стали появляться жучки, с данной проблемой обратился в автосалон на Таллинском шоссе. Пол месяца фотографировали машину, как говорили отправляли фото заводу изготовителю. В результате завод установил под микроскопом, что жучки появились от сколов, хотя явных сколов на капоте нет. Разве у нормальных машин могут жучки образоваться от сколов? Результат устранение жучков за свой счет. То что при покупке машины завод дает гарантию 3-и года и 12 лет от сквозной коррозии, это только маркетинговый ход.Совет всем кто собирается покупать авто данной марки и сборки советую очень, подумать, нужны ли вам данные проблемы, так как гарантия только за ваш счет.
Дмитрий,
Переехал со Шкодой Йети на ТО с другого сервиса, где все было очень прилично. Ожидал неприятных сюрпризов, прочитав некоторые отзывы. Сюрпризов не случилось. Прошел ТО3 22.04.2018 быстро и беспроблемно.Спасибо Антону Сухареву за четкую работу, обстоятельные рекомендации и вежливость.
Олег,
Все очень хорошо,быстро,удобно,хороший персонал,хочется выделить хорошую работу менеджера Железовского Виктора.
Алексей,
Связался. А разъяснения какие? Хоть узнать то можно? И на понимание чего именно Вы рассчитываете? Буду искренне признательна, если получу ответ.
елена,
По видимому провели. Получила смс с номером телефона, по которому указано было позвонить. Не поняла зачем, но позвонила. Оказывается, нужно было звонить по другому телефону, туда меня переключили, но он не отвечает, предложили звонить по третьему. Сколько звонить и зачем так и не пояснили, но тоже на меня обиделись. Просто возмущена подобным отношением. И теперь очень хочу получить ответ — это что, изощренная форма издевательства за мое недовольство?
елена,
Сдавала недавно шкоду рапид по гарантии, попросила еще устранить один момент (под гарантию не подходил). Все обговорили, все обещали, озвучили цену — до2000. Приехала получать — обнаружила сколы. Сотрудник радостно сообщил, что устранить это — всего 6500. Расстроилась, увидев это — на меня обиделся сотрудник (вероятно, я должна была обрадоваться!). Долго не хотел подписывать документы (заявлял, что бланк и так официальный, его подпись не нужна — хотя есть графа). В итоге подписал после упрашиваний. Я не подписала после этого, зафиксировала претензию. И теперь полная тишина — по видимому, обошлись и без моей подписи (в том числе и за ремонт по гарантии!!!!). Теперь думаю что делать — обращаться вновь в страховую в связи с необходимостью устранения последствий ремонта или искать автоцентр, чтобы устранить ТО, что устроили в этом салоне. Хочется найти такой, чтобы не обращаться в третий.
елена,
Очень понравился сервис Шкода на Таллинском шоссе! Проходила ТО — все сделали быстро, качественно, ответили на все вопросы. В следующий раз — только сюда! Всем рекомендую!
Алла,
Привет всем! Мы здесь купили SKODA SUPERB почти 1 год назад и прошли уже 2 ТО. Очень довольна уровнем сервиса. Все четко по срокам, никогда еще не мучали часами ожиданий. Мастер Евгений открыт для диалога и с удовольствием все расскажет, покажет, тактичный.
Анонимный пользователь,
Немного недопоняла всю ситуацию.В связи с чем выше указанное было написано в горячке.На самом деле виноваты другие мастера которые до этого центра делали машину.Мы уже все выяснили с мастером в этом автоцентре.Человек хороший,грамотный.Там же нам сделали скидку и за замену стартера взяли всего лишь 1600р.А так же сделали скидку в 40% на мойку люкс.Так что никаких претензий у нас нет.Спасибо Александру Савельеву очень хороший мастер.Всем рекомендую.А так же менеджерам и работникам этого центра за их крепкие нервы
анастасия,