Я даже не хочу ставить оценку,так как люди не компетентны в своём деле берутся за то чего сделать не могут. отдал им машину на которой текла рулевая рейка. сначала они мялись так как машина им незнакома. они даже не смогли, как профи найти аналог марка машины их ввела в тупик. Scion Xb та же Toyota Bb, только для американского рынка с левым рулём. в обще взяли с меня 6800 р. и развели руками типо мы не можем отремонтировать. токарные работы ремонт рулевых реек!!!!! зачем это писать на сайте когда не умеете. такие сервисы закрывать надо раз они не могут делать, а за пожатие плечами сумма в 7000р это весьма дорого. теперь река совсем под замену, а найти её сложно,но можно просто есть люди которые в этом разбираются или хотя бы знают где найти. не рекомендую не заходите к ним. СЕРВИС ОТСТОЙ. Я НЕ ОБИЖЕННЫЙ КЛИЕНТ Я ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХ КОТОРОГО ТУПО РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ.
Анонимный пользователь,
Обслуживал автомобиль мазда 3 на а/с zet авто на шоссе революции 81 в январе 2017 года. Ремонт глушителя. По наряд-заказу был удален катализатор и заменена гофра. Звук выхлопной системы после ремонта стал только хуже. При осмотре в мае 2017 выяснилось, что в банке катализатора оставлена куча мусора и не сделана вставка, получился резонирующий барабан, гофра поставлена бракованная и полностью прогорела, сварные швы толщиной по сантиметру-два все с не отбитой окалиной. Больше никогда не буду обращаться в сервис и никому не советую.
Александр Кокорин,
Крайне не советую данный сервис!Полтора года назад приезжала на шоссе Революции, замена цепи ГРМ!Проехав 20000 км, опять цепь загремела!Приехала в официальный сервис, сказали что мне ничего не меняли, просто подтянули цепь!30000 рублей ушли в никуда!Это уже мошенничество!Не ходите сюда!
Юлия,
Доброго времени суток. Пользуюсь этим сервисом уже несколько лет. Машина (Mercedes E240) ремонтировалась во всех направлениях,начиная от подвески и заканчивая мелким кузовным ремонтом. В общем всем доволен.Мастера грамотные и вполне адекватные, ненужные работы не навяливают. Слесаря с руками и с головой. Особенно нравится — оперативность, и при этом, качество на уровне. Ребятам — большое спасибо. Рад сотрудничать.
Беляев Виталий,
В течении 6 лет мною было куплено 4 машины, обслуживаю только в зет-авто, взял за правило вовремя проходить ТО, поломки свелись на нет, очень нравится профессиональный подход мастеров зет-авто, в частности Александа Матюшкина, к выполнению своих задач- все по делу и быстро, часто вижу довольных клиентов которые благодарят мастеров, за 6 лет ни разу небыло такого чтобы был какой-то негатив или недопонимание, работают профессионально. Как я позже узнал, состав работников сформирован из мастеров с…
большим стажем, которые долгое время работали у официалов, и способны решить подчас непростые задачи.
большим стажем, которые долгое время работали у официалов, и способны решить подчас непростые задачи.
Евгений,
Обслуживал авто много раз. Все зае..сь!Мастер — Александр, всегда спешит на помощь!
Александр,
Здравствуйте,Александр.Спасибо Вам за добрые слова.Мы старались,стараемся и будем стараться,чтобы не подводить своих дорогих клиентов. Все дружно говорим Вам:«На здоровье!»
Zetocenka,
Увидел на главном здании вывеску «Zet-Avto», до этого ни разу не обслуживался в данной сети. Сразу расположило наличие сотрудников и автомобилей в работе, 15 постов. Выслушав о причинах моего приезда на станцию и прокатившись на автомобиле, мастер Александр Матюшкин принял автомобиль в работу. Через пару часов Александр перезвонил и грамотно рассказал о результатах диагностики, расставил приоритеты, что надо делать, а что не требует срочного вмешательства. Согласовали смету по стоимости работ и стоимости запчастей. Когда приехал забирать автомобиль, мастер Тимур Мамедов провёл меня непосредственно к механику делавшему диагностику ходовой части, который всё подробно рассказал, почему на данный момент ходовая не требует ремонта, попросив подъехать через определённый пробег для повторного осмотра определённых узлов. Что интересно, сделав диагностику и проверив сход-развал, данные виды работ никак не отразились в смете, т.к. никакого ремонта сделано не было. Сегодня мало станций, которые так работают. Сотрудники «Zet-Avto» создали определённое отношение и подход к клиентам. Всё покажут, расскажут. Ценник на работы гуманный. Конечно у всех есть свои предпочтения, так и у меня, езжу только на шоссе Революции к мастеру Александру, жаль, что перевели мастера Тимура на пр.Салова, зато можно смело сказать обращайтесь к нему на данной станции, не пожалеете. Механики хорошо делают свою работу, подход для решения проблем с автомобилем. Всё таки главное на предприятии — это люди которые там работают! Оперативно, грамотно, качественно. Очень рекомендую данную станцию. Спасибо этим замечательным ребятам.Отзыв 100% честный, обслуживаю на данной станции автомобили второй год.
Александр Терещенко,
Здравствуйте,Денис. Приятно,когда такие слова пишут наши постоянные клиенты,которых,казалось бы,ничем не удивишь. Мы все дружно благодарим Вас за такой тёплый отзыв о нашей работе! С уважением,коллектив Zet-avto на Шоссе Революции,81.
Zetocenka,
Бываю в этом автосервисе регулярно. Записываюсь по телефону, сразу же мастер Александр, уточняет все данные и предлагает удобное время для прохождения ТО или ремонта. Приехав в автосервис Александр с командой механиков лично встречает и принимает авто. Так же удивили машины, которые уже находились в сервисе — это премиальные модели Audi и Porsсhe. К другим преимуществам сервиса можно отнести наличие собственного склада расходных материалов, необходимых для ТО. Во время диагностики можно находиться рядом с автомобилем, и механик показывает и дает рекомендации по замене тех или иных узлов. Если замена деталей необходима, то Александр самостоятельно подберет и закажет нужные детали. Так же порадовал документооборот. Все запчасти и работы зафиксированы на бумаге и подписаны. Отдельные слова благодарности заслуживают механики из команды сервиса. Колоссальный опыт и знания позволяют диагностировать проблемы очень быстро и практически на слух.Посещением автосервиса доволен.
Смокотин Денис,
Мария,здравствуйте.Ждём результатов диагностики. Если Вам не трудно,отправьте их,пожалуйста,на электронную почту zetocenka@yandex.ru.Это отдел контроля качества.Претензия Ваша туда уже переправлена.
Zetocenka,
Здравствуйте,Михаил.Мы очень благодарны Вам,что Вы нашли время написать о работе сервиса на Шоссе Революции.Как замечательно,что мы оправдали Ваши надежды!Будем стараться и дальше.Александр Матюшкин,действительно,очень душевный человек и профессионал в своём деле,всегда рад помочь.Приезжайте,когда вновь будет нужна наша помощь.
Zetocenka,
Приехали в данный сервис изначально на диагностику турбины. Пропала тяга и увеличился расход топлива. После диагностики, которая длилась больше 5!!!! Часов. Сидели на 2 этаже, в комнате ожидания и наблюдали, как мастера туда-сюда лениво бродили. Ладно, вынесли вердикт- с турбиной всё ОК, с двигателем проблем нет. А проблема в катализаторе. Ок, решили согласится в Зетавто на ремонт катализатора. Машинка моя — Кадиллак БЛС 4. Сначала обещали, что починят за день. В итоге мурыжили два дня. Приехали за машиной в 20.00 (Как попросил мастер) с двумя детьми. Оказалось, что у нас почему- то сел аккумулятор, ждали еще час. Далее увидели, что руль вскрывали!!!! Зачем??? Ни мастер, ни менеджер, никто ничего внятного сказать не смог. Попросили поднять машину и показать, что поменяли. Сделали это они очень неохотно. Делали упор, что вечер, мы с детьми. В общем всячески нас выправаживали в сторону кассы. Забрали машину, что в итоге: жуткий запах горелого в машине. В сервисе сказали, ч то это допустимо, но, почитав комменты выше, сомневаюсь. Расход топлива по компьютеру не уменьшился, специально показались, чтобы компьютер очухался. Машина стала громче работать. Мы посмотрели старый катализатор- никаких претензий внешне не вызывает. (Будем проверять). Больше всего смущает просто удушающий запах в салоне. Я вожу двоих детей. На днях поедем делать диагностику в другой, проверенный сервис, занимающийся только Кадиллаками. Если наши опасения подтвердится, то буду требовать возмещения итд.
Мария Толкунова,
Обслуживаюсь в Zet-Avto на ш. Революции в течение текущего года.Когда пришла пора серьезно заняться ремонтом авто (у меня Chrysler Pacifica 2003 г.)стал искать сервис недалеко от работы или дома и работающий в выходные. В районе Ржевка таких много и даже занимающихся именно американскими авто.Сделал в нескольких диагностику, приценился, сроки ремонтов,поставки и стоимость запчастей узнал.Выбор пал на этот автоцентр (можно сказать — результат тендера). Попробовал с мелочи. Качество ремонта,сервис, сроки ремонта приятно удивили. Приемлемые цены на работы и запчасти, качественный ремонт. Берутся за работы, связанные не только с заменой узлов,масел и расходников, но и с ремонтом, расточкой, сваркой, токарными работами, капремонтом узлов.Заехал, машину оставил,рулевое сняли, капремонт произвели, поставили, течи устранили- не надо ждать,пока снимут, отвезти в ремонт на другой конец города,привезти. Все в одном месте.Особо хочется отметить работу и профессионализм мастера-приемщика Матюшкина Александра. Всегда радушно встретит, внимательно выслушает, оценит работы (практически всегда стоимость будет окончательной, а не возрастет к моменту, когда авто придешь забирать), если в процессе ремонта выявляются новые неисправности — позвонит, согласует стоимость, объяснит необходимость данного ремонта, предупредит о сроках, когда машина будет готова. За текущий год отремонтировал там систему кондиционирования, рулевое-полностью, заднюю подвеску-полностью, переднюю-частично, заменил свечи,катушки,ремонт выхлопной трубы, диагностика и устранение течи в автоматической коробке передач. На очереди тормозная система.После каждого ремонта- проехал,послушал, посмотрел — обязательно предложат приехать на осмотр специалистом. Всем доволен, нареканий нет. Очень хороший автоцентр! Приезжайте, не пожалеете! Михаил Насветко
NasvetkoMI,
Здравствуйте,Иван Б. Ждём копии документов по ремонту из Москвы и Губчинского на электронную почту zetocenka@yandex.ru.По данной ситуации будет проводится проверка.По результатам этой проверки будет рассматриваться вопрос о возмещении Вам понесённых расходов.
Zetocenka,
Пришло время заняться турбиной (Citroen C4 Grand Picasso THP156). Обратился в сервис в середине августа. Перебрали турбину, уложились в срок. Выехал с сервиса. В салоне появился запах горелого масла. Подумал, что выгорает смазка на новых прокладках. Так вот — ошибся… На следующий день поехали в Москву. Из-под капота дым… Испугались, но открытого огня не было. Доехали. Обратились в сервис. Оказалось, трещина в трубке обратной подачи масла с турбины, и оно (это масло) текло ручейком на выхлопную трубу и горело. Когда позвонил на сервис, мне ответили: машина — сложное техническое устройство. Надо же, а я и не знал. Дальше хуже. Мы живем на Ямале, отпуск закончился, поехали домой. Перед Нефтеюганском турбина перестала работать. Как потом выяснилось, заклинила ось шторки «вест гейта». В другом автосервисе все починили. Ось шлифанули, пока все работает… Так что, если Вам скучно, милости просим в Zet Avto.
John Banyukevich,
Добрый день,Сергей!Спасибо,что нашли время написать отзыв о нашей работе. Коллектив автосервиса Zet-avto всегда рад видеть Вас на нашем стенде развал-схождения Hunter 3D!
Zetocenka,
Здравствуйте,Владимир!Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашей работе. Будем стараться и дальше радовать наших замечательных клиентов.
Zetocenka,
Обслуживаю автомобили клиентов после слесарных работ в центре ZET AVTO года 3, потому что стенд развала схождения наш вышел из строя,а новый пока не купили.Хотел бы отметить работу мастера приемщика Матюшкина Александра,Ребята молодцы работают быстро и качественно
Сергей АЛЬЯНС,
Обслуживаю на данном сервисе машины уже почти 3 года,машины были разные и к каждой нашёлся подход. Никаких лишних замен чего-либо, все качественно и быстро, без согласования с хозяином машины ничего не меняется. Даже если и случались какие-то проблемы после ремонта, то это решалось без всяких споров. Особенная благодарность мастеру Александру. Человек, на которого можно положиться 100%, в его смену ни разу не было никаких проблем.
Владимир,