Сервис-лучше не встречал. Много лет к ним езжу.Механики одни и те же — это показатель стабильности организации.Делают всегда быстро, качественно, с умом. Продолжайте в том же духе!!!
Андрей.,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо!
Павел,
Спасибо! Мы стараемся.
Павел,
Спасибо Вам за отзыв!
Павел,
Отзыв, конечно от «Блондинки», но тем не менее спасибо огромное. Все с чувством, с толком, расстановкой, без суеты, грамотно и доходчиво. Без лишних затрат и по делу!
Анонимный пользователь,
Отличный автосервис! Работают мастера своего дела..Всегда найдут не стандартное решение для устранения проблемы, если не удается решить ее обычным путем. Вот например:У меня Honda Suttle 1998 года, машина старенькая, не возможно было отрегулировать схождение колес на задней оси из-за сильного износа посадочных мест под регулировочные эксцентрики на задней балке. Нашли решение: вместо нерегулируемого поперечного рычага на задней подвеске подобрали и установили регулируемый рычаг с двух сторон. Теперь схождение регулируется и есть еще большой запас для регулировки. Спасибо большое Вам за работу. Советую всем владельцам а/м марки HONDA посетить этот сервис. Не пожалеете.
Станислав,
Хороший сервис!Хорошие люди работают в нем)Делают качественно и быстро)))Пока делали машину, наблюдал как собирают мотор))) ребята молодцы 5 балов
Никита,
Машина иногда глохла на ходу в независимости от скорости движения, после полной остановки легко заводилась.С этим и обратился в Хонда-Сервис. Ребята предположили глюк охранной системы скай брейк, заменили батарейку в таблетке, но это не дало должного результата, снова заглох при тесте.В течение трех часов демонтировали неисправную электронику и сделали новую защиту, индивидуальный переходник для ОБД-2.Уже две недели не глохну!Я просто счастлив, могу без страха ехать куда хочу и машинка под надежной защитой!
Олег Жиров,
Доброе время суток. Сервис хороший, мне понравился. Обслуживание, ремонт, все на высоте. Жалко, что только Hondaми занимаетесь.
Сережа,
Полный упадок сервиса. В этом сервисе все ваше дополнительное оборудование, которое стоит будет демонтированно без вашего ведома, потому что оно «лишнее», а работники не знают как с этим обращаться. На досудебную претензию ответили — обращайтесь в суд. Если кто-то так же столкнулся с недоброкачественной работой, пишите мне на почту: slavan007@yandex.ru.
Владислав,
Халатное отношение!!!!Приехал на диагностику, поставили диагноз кап. ремонт КПП. Решил для проверки заехать на другую СТО почистили дроссель, проблему решили.Вывод для себя сделал такой, видимо ребятам делать нечего вот они и решили, а давай как мы КПП откапиталим.
Анонимный пользователь,