Благодарю за сход_развал мастера Николая перестало уводить и руль ровненько. BMW F30
Василий,
Уважаемая Ольга приношу извинения от всего нашего сервиса… Приезжайте к нам в тип топ…мы, а именно автомеханик который принимает в работу ваш авто произведет тщательную диагностику подвески и сделает сход_развал. При всем при этом мы гарантируем уважительное обращение к нашим Клиентам, а тот сотрудник который вам нагрубил был безцеремонно уволен. Так что уважаемая Оленька приезжайте к нам и мы решим все ваши проблемы касаемо вашего авто…
Николай Ордиян,
делал бапансировку,биение не прошло.приехал еще раз,переделали и......опять взяли денег по полной.на волрос про гарантию сказали что» мы и будем через3 дня переделывать».!-10% и досвиданья.клиентов парни надо беречь,(баланс всеравно на троечку)
санек,
Вчера заехала в сервис на развал-схождение. Мастер сказал, что не сможет сделать развал, потому что ходовая часть в плохом состоянии. Начал проводить диагностику, не предупредив что она платная. Т.к.во многих сервисах диагностика бесплатная, нужно уточнять у клиента согласен ли он. Мастер тщательно проверил каждую деталь и каждую проблему показал и пояснил. Это огромный плюс. В итоге вышел целый список на замену и ремонт. Я попросила указать мне примерную цену за работу по замене каждой детали. Не каждая женщина-автолюбитель, далеко и не каждый мужчина разбирается в автомобилях как механики. Поэтому мы и едем в сервис. Естественно, я задала вопрос о рулевой рейке (что это такое и почему ее ремонт такой недешевый, от 12 тыс.рублей). На что мастер с неохотой начал рассказывать и потом сказал :«вот и ищите САМИ в интернете где ее ремонтировать!». Далее от меня прозвучал вопрос :«Поскольку здесь немаленький список, подскажите с чего лучше начать ремонт? Ответ: «Девушка, сэкономить не получится!» Я:«Вы меня не поняли, я и не хочу сэкономить, просто сложно за раз выложить 100 тысяч?». Мастер:«И что, вы мне будете на жизнь жаловаться?!». В чем я жаловалась? К чему такое хамство и грубость? Может то что я на старенькой машине? И не с толстым кошельком?.... Да какая разница на чем я приехала, хоть на самокате! Я — клиент и я девушка! А может у Вячеслава не сложился день? Никогда я не сталкивалась с таким обслуживанием. Я еле сдерживала слезы.В итоге у кассы я разрыдалась. А кассир смотрела на меня как на дуру! День был просто испорчен. Если ты девочка, то съезди в другой сервис! Конечно, если ты не женщина со стальным характером, которая быстро поставит мастера на место!
Ольга,