Заехал посмотреть, все так аккуратно, чисто, вежливый персонал, все в приличных костюмах! Думаю клиенты получают достойный сервис.
Lebowski,
Для меня это самый лучший дилер! Менеджеры подробно и открыто рассказывают о характеристиках машин, также отвечают на все вопросы по моделям. Уже третью машину приобрели тут в семью! На ТО записываемся сюда, потому что сомнений в мастерстве нет совсем! 😉
Ольга Аксютина,
Машин немного, но в принципе, выбор есть и довольно неплохой. Менеджеры тут, конечно, мастера своего дела. Интересно рассказывают про авто, на любой вопрос ответ есть, как у энциклопедии) Честно, если б я настолько свою ешку не любил, то, наверное, новое авто купил бы.
Копченко Сергей Владимирович,
Устранение дефектов по гарантии только со второго раза, чтобы либо работы было побольше, либо детальки себе прикарманить! Делал два ТО пришлось после каждого ТО приезжать доплачивать то за жидкость адблю странным образом бысто закончившуюся, второй раз из-за неудачной замены салонного фильтра!!
Анонимный пользователь,
Автомобиль приобретён в 2014 году, в первый месяц перестали работать дворники, мастер сказал, что причина в трапеции, поменяли по гарантии, после замены трапеции, 4 раза регулировали дворники. В прошлом году машина не заводилась, указали, что проблемы в топливной системе, поменяли фильтр, прошло полгода, автомобиль снова не заводится. Автомобиль долго не выдают после ремонта и то, ломается одно и тоже, что свидетельствует о «компетентности» мастеров. Работа, которая занимает около часа превращается в 6 часов работы. Отвратительный сервис и мастера, не рекомендую обращаться к этому дилеру. Машине чуть больше 2-х лет, биксиноновые лампы перегорели, топливная система ломается второй раз, дворники постоянно приходится регулировать. Мерседес единственный автомобиль, который даёт 2 года гарантии, теперь понятно почему. Автомобили, обслуживае и сервис — отвратительные
Анонимный пользователь,
Обслуживаю автотранспорт у них несколько лет но на такой развод попал первый раз. Отдавал на плановое ТО автомобиль, по времени уже должен был забирать звонит механик Владислав — Вы знаете у вас тормоза в ужасном состоянии, колодки в хлам, диски в хлам, ну просто в таком состоянии, что ездить вообще невозможно. Говорю что делать меняйте. Забираем автомобиль после длительной затяжки времени под разными предлогами, приезжаем в гараж смотрим детали которые вернули, не спорю, передние колодки действительно изношенны, задние износ примерно%25, а диски тормозные вообще не нужно было менять. Буду сегодня общаться с директором. Будьте внимательны Вас там разводят на деньги.
Анонимный пользователь,
Был недавно на ремонте переднего бампера. Выезжал с парковки и очень неудачно стукнулся. Небольшая вмятина была, ну и краска слетела. Сделали все хорошо, главное — быстро, без переносов. Спасибо еще раз.
Sasha,
Чувствую непреодолимое желание оставить благодарность автосалону АВТОДОМ, а в именно работнику салона Игорю Долгих, под руководством которого была проведена высококлассная диагностика моего автомобиля. Всё было своевременно, тактично и профессионально. Сама диагностика выявила основные недостатки ходовой и пути их рационального решения. Спасибо!!!
Тимур,
Захотелось оставить отзыв в качестве благодарности, ну и порекомендовать автосалон. Соглашусь с Александрой по поводу того, что объяснение более чем доступное и исчерпывающее у консультантов. Машину покупали жене, у нее тоже достаточно значительный стаж и разбирается не так плохо во всем. Поэтому выбирали не только по внешности, но и по внутренним составляющим. Убедили быстро в правильности выбора. Откатали авто месяца 1.5, нареканий не имеем и вопросов для обращения к ним пока не было.
Константин,
Нельзя так мелочно поступать со своими постоянными клиентами. Нельзя или сделать ошибку в диагностике проблемы и потом делать все(вплоть до подтасовки дефекта детали), чтоб не признать свою ошибку.-это в лучшем случае. В худшем-сменный мастер или ремонтники умышленно придумали ремонт. Дешевый развод «а еще у вас ужасен радиатор». Постыдились бы за копейки так мараться. Не поеду в этот салон больше и не советую другим. Противно после не одного года обслуживания. Тяжело с клиентами?
Вадим,
Очень неприятно когда заходишь в автосалон и девочки-администраторы приветствуют не клиента, а свой телефон.
Алёна,
Не понимаю откуда такие негативные отзывы…Общалась со многими менеджерами при выборе автомобиля. Все знают свое дело, все доступно объяснили…купила в итоге машинку и безумно счастлива!!!Сервис радует быстротой и качеством обслуживания!))
Александра Лисовая,
Работают умелые мошенники. Куда смотрит начальство. Перспективы у салона не будет. Персонал работает, чтобы развести и получить СЕГОДНЯ. Если не смыслите в поломке, то Вас, как лоха разведут. К Вашей основной поломки укажут на массу » других», КОТОРЫХ НЕТ.
Ананим,
Проходили диагностику авто перед покупкой по программе «не покупай кота в мешке». На диагностике сказали что был удар по касательной в заднюю дверь и все.но мы это и без них знали. Через несколько дней при проверке у других официалов оказалось что вся система безопасности не работает, ремни просто для красоты и задней подушки нет. Как проверяли на Пулковской не понятно. 3 часа мурыжили авто, а толку 0.
Аноним,
Осмотр за 3700 делоли 5-ть часов.Столовка на уровне, сервис.....
Денис,
Приехал чтобы купить машину хоть бы один менеджер подошёл. Развернулся и уехал к конкурентам и купил там свой авто.
Анонимный пользователь,
Покупали в этом автосалоне машину б/у мои друзья. Удивительно, что автосалон не проводит никакую предпродажную подготовку автомобиля. Снаружи все красиво, все блестит, внутри все утопает в грязи и пыли. Двигатель весь грязный, VIN не просматривается. Пришлось до ума самим доводить, хотя, на самом деле это работа автосалона.
Анонимный пользователь,
Сервис просто отвратительный!!! после каждого ТО приходится проверять масло, фильтра и указыаать на их косяки. Заказал полировку кузова, в итоге отдали машину, к которой они даже не притронулись и во время выдачи делали из меня дурака, что мне просто кажется, заставил переделывать работу, результат такой же! Как сервисную станцию не рекомендую!
Анонимный пользователь,
Покупал Е300, полностью доволен автомобилем. Менеджеру Константину М. отдельное спасибо, приятно иметь дело с грамотным специалистом.
Анонимный пользователь,
АвтоПулково — сервис хуже некуда. Приехал на исправной машине для диагностики. Машина была на ходу. После получения автомобиля с сервиса не понятно почему стали блокироваться колеса. До сдачи в сервис такой неисправности не было. Из объяснений мастера — приемщика понял, что он это заметил перед выдачей мне автомобиля. Сказал, что в таком виде автомобиль нельзя эксплуатировать. Забрали опять на сервис. В конце концов «нарисовали» счет почти на 30.000 рублей. Пока ждал автомобиль зашел в отдел продаж новых авто. Покупателей новых авто умеют «облизывать», а машины делать нет. Опять «советское» развадилово. Бегите от этого сервиса быстрее и по-дальше.
Анонимный пользователь,