Перед тем, как попал в «Омега Премиум», был в двух других ДЦ, которые меня слегка разочаровали — не мог подобрать то, что мне нужно, мало машин в наличии и т.п. В «Омеге» мне сразу менеджер предложил несколько годных вариантов, рассказал о дополнительных опциях. И все — четко, грамотно, без навязывания. В общем, понял, что дальше уже идти никуда не нужно, оформил договор в тот же день.
Алексей К,
Выставил старую Х5 на аукцион, кстати очень хорошая тема это оказалось, просто и удобно и взаимовыгодно. Торги вот только закончились, завтра навещу дилера и, надеюсь, оформим сделку, после чего я благополучно пересяду на новенький Лэнд Ровер, который я уже себе присмотрел :)
Константин),
Я уже задолбался искать нормальный сервис! Машина дорогая, и требует должного ухода. Надеюсь на Омега все сделают в лучшем виде. Читал много положительных отзывов. Хочу, чтобы перебрали коробку передач. Записался. Завтра поеду. Надеюсь, останусь доволен.
Фил,
Жена давно хотела машину. Ей нравятся большие авто, а самый любимый цвет — красный. Я решил сделать ей сюрприз ко дню рождения и купить новый Discovery. Приехал в «Омега-Премиум». Выбор большой, моделей много. Подходящий красный цвет Дискавери ждать не пришлось. В тот же день оформил покупку. Спасибо! Молодцы!
Максим P,
Покупаю сменные оригинальные детали для своего Land Rover только в ДЦ Омега-Премиум! Запчасти качественные, всегда идеально подходят. С первых дней сотрудничества замечаю высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников. Все четко и по делу.
Евгений A,
Покупал его в Омега Премиум. На тот момент ничего о них толком не знал и прислушался к совету менеджера – купил SV Coupе. На самом деле он оказался мегакомфортным, вместительным, проходимость на высоте, так что вылазки с друзьями на природу или на рыбалку – всегда только на моей машине. Ни разу я не подумал, что зря прислушался к совету менеджера, так что за компетентность работников твердая 5. Хорошей машине – лучший сервис, подумал я и взял пакет обслуживания на 5 лет. Вот эта вещь действительно стоит внимания и очень круто, что мне в салоне подробно все рассказали, что и убедило меня о необходимости покупки. В самом деле, если бы просто сказали, что «это сервисное обслуживание, оно вам будет выгоднее и сэкономит n-ое количество денег», то меня бы это не убедило. Но по факту оказалось полезно и удобно. Даже в командировке в Екатеринбурге в местном дилерском центре воспользовался привилегированными условиями на сервис. В условиях города машина кажется слишком громоздкой и неудобной, с парковкой иногда были проблемы. Поэтом теперь решил для города взять что-то более компактное, а Ровера оставить для «особого случая». Конечно, мощь и напор у него такой, что даже не хочется из-за руля вылазить, а ехать дальше и дальше. Поэтому оставлю его как раз для поездок, а на каждый день пересаживаюсь на кого-то попроще. В любо случае, это остается моя любимая машина и я благодарен менеджеру за компетентность, за его толковые советы и понимание потребностей клиента.
Дима C,
Обращаюсь периодически для замены масла, специалисты уже помогали устранить поломки в электронной системе управления. Стоимость услуг в Омеге не завышена, механики – мастера своего дела, выполняют работы качественно. Видно, что дорожат клиентами и поддерживают высокий статус бренда.
Владимир T,
Пользуюсь услугами Омега премиум на школьной уже полгода, после переезда оказалось, что это самый близкий ко мне сервисный центр. Тот, в который я обслуживался раньше, меня вполне устраивал, перемены я не очень люблю, но тут, стоит отметить, они оказались к лучшему, качество обслуживания на высшем уровне. Понял это с первого раза, обращался из-за проблем с подвеской — решили все оперативно, даже не ожидал.
Igor,
В мае гостил в Питере. Не рискнул отправляться домой на авто, заметил целый комплекс странных неполадок с электрооборудованием (угораздило же именно когда на отдыхе…) Самостоятельно разбираться с ними было некогда и негде, да и опыта мало. Пришлось обратиться в автосервис, это оказался Омега премиум на Школьной улице. Поскольку мои сбивчивые объяснения ребятам мало что сказали, те провели диагностику, оборудование у них для этого имеется «фирменное». Вычислили, что в моем «ровере» нужно подремонтировать, что заменить. Дело в том, что машина не новая, эксплуатирую ее усиленно, вот и пришла пора серьезной починки. Еще повезло, что обломался не посреди дороги между городами, а в городе, и что рядом оказалась СТО. Не пришлось надолго задерживаться в Питере, неполадки устранили за пару дней, оперативно отреагировали. По пути в Липецк сначала с опаской ехал, затем понял, что автомобиль в порядке и бояться нечего даже ночью, свет работает исправно. Спасибо ребятам, постарались на 5, помогли в трудной ситуации. Питерским приятелям рекомендую теперь обращаться в Омегу, ведь то, что проверил на себе, заслужило полное доверие.
Клим,
Первый раз был на ТО в Омега — Премиум, понравилось общение и отношение персонала, как механиков, так и менеджера. Сумму взяли четко озвученную по телефону, по уязвимым местам дали консультацию, в общем остался доволен. П.С. записывался на пятницу, но перезвонили и предложили отказное время в среду, конечно приехал раньше,мне так даже было удобнее. Спасибо!
Жека,
Только у официала ребята с сервиса докопались до причины стука в передней подвеске. Жаль обратился после того, как на сто поменяли стойки стабилизатора и втулки, столько денег потратил, все равно ни чего не изменилось.А в Омега — Премиум докопались до салейнтблока нижнего рычага и сразу поменяли. Вот вам и уровень обслуживания, компания серьезная, разбираются с проблемами до конца.
Антон o,
Что могу сказать, отличный персонал, настоящая команда, это про Омега-Премиум! Побывала вместе с мужем в этом ДЦ на прошлой неделе, выбирпали Ягуар. Мужу правда что-то не понравилось в машине, решил записаться на тест-драйв модели F-Pace, но к самому дилеру никаких претензий. Все на высоте.
Люда,
Посещением салона доволен. Приобрел у них Рендж Ровер по выгодной цене. Оставлял заявку заявку заранее на кредит, чтобы по приезду в салон не пришлось долго ждать оформления. Проявили себя с лучшей стороны, менеджерывсе подготовили. Я управился меньше чем за два часа с заключением сделки.
Дмитрий,
Когда обслуживаешься на достойном автосервисе, многие серьезные поломки можно избежать и отделаться не столь дорогостоящим ремонтом, как у меня и получилось. В один день заметил течь масла, по совету знакомого механика поменял передний сальник в надежде решения поломки. Но все равно ни чего не произошло, его опять выдавливало из посадочного места, короче опять двадцать пять. Решил ехать к официальному дилеру в Омега Премиум на диагностику, как итог — замена масляного насоса и это мне крупно повезло, что движок не стуканул. На ремонт стал по электронной записи, правда был отказник — попал на его место раньше своей очереди. На время ремонтных работ компания выделила машину на подмену, так что моим планам ничего не помешало, главное причина выявлена и процесс был запущен. Вообще не первый раз убеждаюсь в качестве обслуживания этой компании, как — то имел опыт с частниками — больше ни ногой, ничего у них не дешевле, да и в целом — так себе, зато гонора… А здесь уровень чувствуется во всем, может конечно механики где — то резковаты, но во многих ситуациях выручали советами и делом, что сказать, молодцы. При том по срокам сдали раньше, чем обещали.Честных пять звезд заработали.
Александр,
В Омега-Премиум помимо отличной машины получил массу привилегий. Поменял несколько марок машин, но с таким сервисом столкнулся впервые, даже на время ТО предоставили служебный автомобиль, успел сделать все свои дела.
Павел,
Добрый день, а машина не в залоге была?
Алексей,
Раньше я машины покупал с пробегом и напрямик от прежних хозяев. Поэтому оценить сервис салона в сравнении с предыдущими годами, да и вообще не с одноразового обращения, а на постоянке не могу. Но теперь уже решил, что пора бы брать что-то новое, чтоб никто до меня не ездил. Особо на марке не акцентировал внимания, поэтому Омега-Премиум был одним из многих салонов, в которых я побывал. Скажу, что к электрокарам и гибридам склонялся больше, потому как считаю, что надо начинать с себя в первую очередь и снижать загрязнение атмосферы хотя бы вот так минимально. Когда сказал в Омеге о своих предпочтениях, мне сразу показали Range Rover PHEV. Вариант мне и правда понравился. В дальние поездки езжу нечасто, поэтому вполне по городу смогу на заряде ездить. Менеджер детально рассказал о характеристиках этой модели. Еще и недостатки описал, что отличительно от других салонов- у тех что ни машина, то прям ракета, хоть щас в космос)) А тут объяснили принцип работы двигателя, когда будет переключаться, какие слабые места у него. Такая честность убедила купить авто именно в Омега-Премиум и согласиться на продолжение работы с ними. Стандартная комплектация, которая была в салоне меня устроила вполне, на тест-драйве машина отлично себя показала и я сразу же сказал, что беру. Оформили документы быстро и без проблем. Страховку можно и в салоне оформить, но я обратился к своему страховому агенту, где я и мой бизнес, все имущество уже застраховано. Прошел месяц с момента покупки, машиной я ни капли не разочаровался, теперь уверен, что сделал правильный выбор.
Heton,
Купил у них на прошлой неделе машину. Сервис в салоне на уровне, соответствуют статусу бренда. Не отказали в тест драйве, маршрут хороший выбрали, разве что пришлось подождать 2 дня, но это мелочи. Страховку и оформление в гибдд тоже у них делал на месте.
Олег,
Мы с мужем купили перед новым годом у Омега Премиум подержанный РенджРовер. Сейчас уже прошло достаточно времени, чтобы я могла сделать объективный вывод. Машина действительно хорошая, рабочая. В процессе эксплуатации не вылезло никаких боков, то есть по поводу ее технического состояния нам сказали правду. Ездили и на ТО к ним же, тоже хорошо себя проявили, цены адекватные, никаких аналогов не предлагают, только оригиналы. Даже я мало разбираюсь в этом вопросе и довольна, просто потому что мне не нужна консультация других мастеров.
Кира,
Всем здрасте! Из ужасного, 29.12. оставил кузовщикам из Омеги свой RR (покупал в Омеге). Надо было покрасить в том числе кромку двери багажника. Приехал через две недели из отпуска, все красиво, снаружи покрасили, а изнутри зачищенная до металла кромка осталась непокрашенная. Спрашиваю как же так, отвечают, что другая смена должна была покрасить. Иногда, без всяких причин стала срабатывать сигнализация, подумав, понял,что это концевик капота, отключил концевик и записался в Омегу. Посмотрели, да-концевик неисправный. И тут мастер мне говорит, вот вам счет, заплатите за детальку, а то мне долго согласовывать с инженером по гарантии. Притерли бампер на парковке, удаленка по КАСКО в Омеге, посмотрели, согласовали, и записали на окраску через пять недель. Из хорошего, очень вежливые.
Андрей,