Что за экзист?
Анонимный пользователь,
Сервис отвратительный прадо 150 привезли на 1 он то сказали фильтр салона поменять. Отказался поехал домой открыл посмотрел обсалютно белый фильтр, После очередного ТО появилс развал (смешно джип и на 40 т пробеге) сделали развал и опять резину жует. Не станция а комок развода на дс и криворукие мастера, а приемщик отдельный разговор
Анонимный пользователь,
Плюсую)) Были в салоне 26.06.2016. Сложилось ощущение, что менеджеров отдела трейд-ин штрафуют за продажу авто. Менеджер молчал! Совсем! Молча стоял пока мы осматривали машину, молча протянул карту технического осмотра авто. Мне — блондинке)) На просьбу рассказать хоть что нибудь о машине, прочил мне объявление с авто.ру. Такого я еще не видела нигде! Но в данном салоне это явно система. Писала на мейл директору салона и руководителю отдела продаж — ответить мне не соблаговолили. Видимо бизнес и так идет неплохо)
Анонимный пользователь,
Первое впечатление о салонах именно тойоты было испорчено еще в 2008 году. В салоне на Краснопутиловской пришел выбрать авто (в тот момент выбирал м/у хондой и тойотой). Продавца-консультанта пришлось ждать час. Его величество болталось непонятно где. На мой закономерный вопрос о заинтересованности новых клиентов было сказано «у нас и так все хорошо продается». Это было до кризиса. С годами ничего не поменялось — оставлял несколько раз номер тел. на сайте тойоты пулково, что б перезвонили — ноль эмоций. Машина неплохая, уверенный середничок, а вот дилеры в СПб — это песня. С таким отношением диву даешься, за счет чего они существуют до сих пор.
Анонимный пользователь,
Изначально приехала за одним автомобилем, но после грамотной консультации менеджера, который рассказал как о всех плюсах, так и минусах автомобиля приняла решение выбрать другой. Выбором осталась довольна, когда возникали разногласия по поводу цены и соответственно будущего ремонта, так как авто приобреталось с большим пробегом, салон шел на встречу, Особенно хочу выделить работу руководителя отдела продаж Никиты Матвеева, замечательный и чуткий человек!Настоящий клиентоориентированный руководитель! Спасибо за Вашу работу, осталась всем очень довольна!
Ярославна,
Доброго всем дня. В апреле месяце была куплена машина тойота камри в отделе б.у авто. Авто в 50 кузове. То что машинка была в не серьезном дтп как мне сказали в салоне, так косметика, но я явно не ожидал что в машине почти полностью отсутсвуют подушки безопасности, то есть машина была в серьезных дтп по кузову сделана хорошо а внутри
случайно заметил начали разбирать стойки где должны быть шторки безопасности подушки салона а их там нет они вырезаны, полицейской шильды на стойке нет, я поставил на учет в мрэо где работают мои друзья честно они даже не смотрели но если я буду продавать думаю ее заберут на экспертизу ее так просто не переоформить, водительский ремень безопасности вообще от другой машины он даже не фиксируется не защелкивается сама бляха другова размера я езжу не пристегнут, главное ошибок по подушкам не горят, типа все ровно видать установили заглушки. Обратился в салон и там был честно послан
я понимаю что когда покупая авто я должен его смотреть сам, я не могу проверяит подушки залазить под торпедо и сниимать руль проверять, я покупал у оф дилера надеялся на честность, что мне с ней делать далее я понятия не имею, как выехал с салона авто было на зимней резине все колеса восьмеркой, я кое как доехал до рынка купил все четыре новых колеса летних, у меня маленький ребенок и зная что моя машина без подушек безопасности и я не могу застегнуть даже ремень безопасности мне страшно ездить на этом авто. Продавать ее обманывать других людей я не хочу совесть не позволяет а отдавать перекупом в пол цены не хочу, автосалон принять обратно свое ведро не хочет я еще и вложился новые колеса и тд. Вот спасибо тебе автосалон оф дилер тойота за обман за то что продали ведро, буду подавать в суд, буду писать притензии и отзывы на все сайты о вашем салоне. Не верьте им не едьте туда!Ребята администрация салона пулково отзовитесь давайте решим дружно я буду судится до посинения дело принципа уже
Александр,
Работу менеджеров салона можно охарактеризовать один словом — безразличие. Не скажу, что выбирая машину за более чем 3 миллиона рублей, я бы хотела какого — то сверх сервиса, но и обычного впрочем не получила. Попыталась сменить менеджера, разницы не заметила, все тот же уставший голос и отсутствие всякого желания отвечать на вопросы об автомобиле. Пусть я субъективна, пусть нас избаловали прошлые «сытые годы», возможно у менеджеров действительно сейчас нет прежней мотивации, но я не хочу…
покупать автомобиль в этом салоне, потому что у меня есть ощущение, что своей покупкой я отвлекаю людей от чего-то более важного…С уважением, Катя.
покупать автомобиль в этом салоне, потому что у меня есть ощущение, что своей покупкой я отвлекаю людей от чего-то более важного…С уважением, Катя.
Екатерина,
Да. действительно дозвониться мастерам очень трудно!!!!!!!!!!!!!!
Рашидович,
Приехал 08.07.2017 г смотреть б/у автомобиль, предварительно договорился о встрече с менеджером отдела продаж ТрейдИн, в итоге простоял ровно час,так никто и не смог мне показать автомобиль! Не советую этот салон! Ужас, а не работники!
Алексей,
Ужасное обслуживание!!!!
Анонимный пользователь,
280117 был на то1поржавели диски сказали что из за шиномонтажа хотя ржавчина везде
Анонимный пользователь,
Три года назад покупала машину по трейд — ин в Тойота центре Пулково. На авто был пробег почти 5.000 км., за что салон сделал скидку почти 100.000 рублей. Менеджеры салона сказали, что эти авто использовались в Москве, развозили наших спортсменов на тренировке к олипмиаде. Авто было на московских транзитах. Авто в салоне приобретала первый раз в жизни и думала, что приобретая авто в салоне немаленькой стоимости, да ещё и у официального дилера, покупатель должен быть уверен в чистоте сделки. Но сегодня первый раз за три года из — за ДТП при оценке независимого эксперта пришла необходимость снять передний бампер, с внутренней стороны которого были надписи, которые ставятся на заменяемые детали. Так же в первый год я не понимала, почему у меня капот ржавеет, добилась покраски по гарантии на 4 — ый раз. Но теперь, сняв передний бампер, независимый эксперт и мастера, которые его снимали в один голос сказали, что бампер менянный и капот, я предполагаю, тоже. А значит авто было битое, о чём дилер не сообщил мне, хотя обязан предоставить мне всю информацию о приобретаемом мною автомобиле!Мне звонили с колл — центра Тойота и просили дать оценку работе салона и посоветую ли я данный салон своим друзьям. Теперь мой ответ однозначно нет!!! Если приобретая автомобиль у официального дилера никто не может быть уверен в чистоте сделки, то где же тогда в наше время покупать новые авто? На заводе — изготовители и то собранный под вашим надзором????!!!!
Валерия,
Полностью согласна с отзывом Анютки Спириной. Мы были в салоне 19.04.2016. До этого заезжали в салон KIA на Стартовой 4, так что есть с чем сравнить. Девушки из Страхового отдела сидели и болтали, не обращая на нас никакого внимания, пока мой муж сам к ним не обратился и не попросил позвать сотрудника, который занимается продажей автомобилей с пробегом. Пришел сотрудник, по нашим предпочтениям подобрал автомобиль, но когда мы попросили показать авто, он ответил: «стандартная комплектация, что там смотреть». Во-первых мы никогда не имели дело с машинами Тойота, во-вторых авто с пробегом мало ли в каком оно состоянии. Когда мы настояли на просмотре и пришли на стоянку, сотрудник не хотел нам открывать машину, мол там ничего особенного, все стандартно. Короче, мы выбирали между КИА Спортейдж и Тойота Рав 4, но после такого обслуживания вернулись в салон KIA. Уважаемое руководство, обратите внимание на свой персонал. Мы не буханку хлеба пришли покупать, а автомобиль за 890 000 рублей. Похоже ваши сотрудники не заинтересованы в продаже автомобилей с пробегом. Пусть сходят в соседний салон KIA и поучатся, как надо работать с клиентами. Там тебе не только покажут авто снаружи и изнутри, но и предложат пройти тест-драйв, и кофе принесут.
Татьяна Жукова,
были в салоне 21.02.16 (тойота на Пулковском),хотели посмотреть БУ авто,но до менеджера девушка с ресепшн дозвониться не могла в течении минут 30,мы просто стояли ждали,на нас никто не обращал внимание,не подошли даже не сказали в течении какого времени к нам подойдут. Ужасное отношение к клиентам. Никогда туда не вернусь
Анютка Спирина,
Побывав в автосалоне Тойота Пулково первое впечатление было положительное. Персонал вежлив, при входе встречают, здороваются (как будто ждали, приятно). Но пообщавшись с менеджером по продажи Беляковым Виталием Леонидовичем мнение изменилось. Виталий Леонидович при каждом нашем вопросе сначала намекал на более выгодные условия приобретения дополнительных опций к автомобилю, потом же предложил расплатиться напрямую. Все эти действия менеджера насторожили, пришлось уехать в другой салон. И славу богу, что мы не согласились на предложенные «льготы» Виталия Леонидовича, ведь как нам объяснил менеджер другого салона, мы бы может и сэкономили при покупке, но лишились бы гарантии. Вот такую медвежью услугу можно получить у менеджера Виталия Леонидовича.
Анонимный пользователь,
Это какое то безобразие а не авто салон. Рав 4 попался при покупке не качественный, доп оборудование — живу своей жизнью. Убил два дня, из трех пунктов поломки исправили две. Не салон, а полный отстой. Решили продать авто и забыть про тойота как страшный сон.
евгений,
Приехал на исправном автомобиле,в сервисе сломали.Вину не признают,выкручиваются как могут.Правда, выведенные ими из строя запчасти, заменят за свой счёт. 07.09.15 г в 14—00,согласно предварительной записи, я сдал автомобиль Тойота Приус в сервисный центр Тойота Центр Пулково для проведения мероприятий по Специальной сервисной программе (заказ-наряд № 2000798882 от 27.08.2015).Согласно записи в заказ-наряде время проведения Специальной сервисной кампании на моём автомобиле не превышает 2 часа 30 минут,включая мойку. На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимое для проведения СКК в Тойота Центр Пулково имелось,запчасти не требовались.После неудачной попытки проведения перепрограммирования ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания,предпринятой сервисменами Тойота Центр Пулково,мой автомомбиль перестал заводиться.При считывании ошибок выдавалась ошибка Р0А1D » Неисправность блока управления электропитанием гибридной установки», подкод не определен.Со слов Поцепкина А.С,консультатанта центра,необходима замена этого блока.В настоящее время сервис-центр компании Тойота Центр Пулково не обладает необходимыми запасными частями для ремонта моего автомобиля.Требуется заказ и доставка необходимой детали непосредственно из Японии.Срок поставки – около 30 суток.Весь этот срок автомобиль будет находиться на територии Тойота Центр Пулково.
Олег,