У меня Ситроен С5 со «знаменитой» АКПП AL4/DP0 (гидротрансформатор). Полтора года назад поломалась. Постараюсь кратко тезисно о сервисе:1. Гаражи. Чтобы дойти до Лабораторного пр., где маршрутки, вам придется пешком идти 10 мин по грязной дороге.2. Забирал машину три раза. Сервис не тестирует работу коробки даже после просьбы это сделать – сваливает это на владельца3. Общее время ремонта коробки около 3 месяцев.4. Менеджер Игорь говорит, что ничего не понимает в ремонте и не может ничего пояснить. Неудобно: надо вызванивать их директора-главного специалиста по ремонту, а Игоря по записи и оплате.5. Берут 100 рублей за сутки нахождения в ремонте (оплата парковки). Ремонтируют похоже б/у запчастями или восстановленными коробками. Все эксперименты за счет клиентов. Никаких чеков, накладных. Принтер не работает и все такое.Результат: в отчаянии забрал ожившую коробку с пинками. Мне было сказано, что мою коробку не подняли, а поставили свою, собранную для продажи. Через год и 10 тыс. коробка оторвалась от верхнего кронштейна (один болт сломан, один открутился), легла на подрамник, разбила ШРУС левой полуоси. При разборке нашли еще один отломанный болт и еще два выбивали, чтобы открыть корпус.Пример общения с клиентом: «Здрасьте, я записывался, я приехал». Игорь: «Да, вот, Алексей с Вами поговорит, он в соседнем гараже, подойдите к нему». Я захожу в соседний гараж, вижу Алексея: «Алексей, здравствуйте, бла-бла» Алексей (директор): «Я же просил меня не беспокоить, меня сегодня нет. Я занят.»
Я в ступоре
.Вы еще хотите ехать в этот сервис?Из плюсов: в целом на звонки и вопросы отвечают.
Игорь,
Это вы на все не хорошие отзывы отвечаете словами » которую мы ЯКОБЫ Вам делали» типа вот людям делать больше не чего как сидеть и про какой то там гаражный сервис отзывы писать.А понял теперь вы скажете это происки конкурентов у нас ведь такая крупная кантора и нам все завидуют.Ладно начнем по порядку:«Если мы Вам ПРОСТО СТАВИЛИ- значит проблемы с подтеками масла- к мастеру, который Вам ремонтировал АКПП» да действительно АКПП ремонтировал другой мастер, с вас было только снятие и установка. и вы уважаемые назвали за эту работу свою цену я с ней молча согласился даже за простой авто на территории заплатил.И что в итоге АКПП снимали не откручивая глушителя (конечно лень тем более что коробку он не у нас чинил ух предатель ну мы ему.) что на данном авто марки мерседес возможно только при сильном отгибе глушителя(что кстати подтвердилось мастером который потом выпрямлял штаны.и все наглядно показал) в следствии чего глушитель был прижат к кузову авто.Идем дальше течь мала: вам привезли перебранную АКПП без масла, вы установили коробку залили масло провели тесты в подвешенном авто увидели что из под щупа идет течь масла, молча отдали мне авто со словами все ок. да АКПП работала намного лучше чем до ремонта(надо отдать должное тому мастеру, в отличии от вас он свою работу сделал быстро и качественно.)но гул был ужасный.Я вернулся в сервис авто подняли подергали глушитель пожали плечами мол он у тебя старый уже чего ты хотел, мы тут типа не причем.И тут я повторяю Я не мастера, заметил течь масла из АКПП, разыграли спектакаль мол пробка на бублике была не затянута,подтянули по дули воздухом все ок в путь.Потом когда я уже сам узнал что течь из под щупа,я приехал обратно на что как раз мне и было сказано мол коробку ремонтировали не мы все претензии к мастеру который не поменял резинку на щупе.Только вот потом когда я сам менял это колечко там стояли два каких то не понятных кольца что еще раз говорило о том что о протечке вы знали и пытались ее устранить. да и щуп с кольцом оставался у вас в сервисе во время ремонта авто и кольцо которое там стояло было просто пр..... потеряно.Я вот думаю работаю я вот мастером, привозит мне человек машины, говорит поменяйте мотор на контрактный платит названную сумму.я ставлю мотор заливаю масло вижу чо в нем нет сливной пробки, и молча отдаю машину клиенту ну а че он же не чинил у меня мотор только поменял это не мои проблемы что он сгорел сразу приезжай я тебе теперь его чинить буду такая у вас политика.Да во избежании последующей полемики сразу скажу как в нормальных сервисах в таких случаях поступают.У вас есть мой телефон, вы увидели течь масла да это не ваша проблема вы звоните клиенту так мол и так тут течь нужно новое кольцо либо везите сразу либо мы машину снимаем ставим на стоянку дальше решайте сами ВСЕ ни каких вопросов.Теперь тросик АКПП то что мой авто может ехать с отключенным тросиком еще раз говорит о вашей профнепригодности как мастера по ремонту АКПП и всей вашей шаражки в целом. При отключенном тросе скорости просто очень быстро переключаются вверх сразу на четвертую гугл в помощь.Так вот когда я приехал через пару дней присоединять трос мне ваш сотрудник ручку то и сломал потом он час пытался одеть трос. пока не подошел более опытный мастер и все таки одел трос не чего не заломав. Просто объясните сврим ученикам в разных машинах ручки открывания капота работают по разному и в мерседесе не надо за нее дергать как за ручник.Я уж молчу что такая простая операция делалась 25 дней пуская 5 из них АКПП была в ремонте.Еще раз повторю я не пришел к вам с просьбой, мол вот у меня есть 3 т.р воткните АКПП как ни будь как получится. Вы назначили цену я согласился, я вам заплатил все как договорено во время.и я за свои деньги хотел получить адекватный результат, а получил что могла бы и коробка сгореть!!!! Короче РЕБЯТА НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАЖКИНУ КАНТОРУ!!!! P.S марко авто МЕРСЕДЕС 202.
Данила,
Здравствуйте, Данила!Хотели бы уточнить марку авто, которую мы ЯКОБЫ Вам делали.Дело ведь в том, что сейчас клиенты пошли ушлые, права свои знают.А мы ОБЯЗАНЫ реагировать на замечания. Мы АПРИОРИ-не могли Вам отдать авто без каких либо устраненных замечаний.Если мы Вам ПРОСТО СТАВИЛИ- значит проблемы с подтеками масла- к мастеру, который Вам ремонтировал АКПП.Если Вы видели сломанную ручку капота-почему не спросили во время забора авто?Если тросик АКПП не подключен- Вы не смогли бы уехать от нас.Так КАК ЖЕ Вы уехали с неподключенным тросиком АКПП?
Ингвар Дубровский,
Здравствуйте, Митяй!Хотели бы уточнить марку авто, которую мы ЯКОБЫ Вам делали.Дело ведь в том, что сейчас клиенты пошли ушлые, права свои знают.А мы ОБЯЗАНЫ реагировать на замечания. Мы АПРИОРИ-не могли Вам отдать авто без каких либо устраненных замечаний.
Ингвар Дубровский,
Отвратительный сервис. Пытался у них ремонтировать АКПП. Машину после их очередного ремонта, и двух месяцев ожидания, пришлось забирать на эвакуаторе в другой сервис. Ремонт АКПП у них строится на догадках. А может это сломалось, может другое. Диагностического оборудования нет! Сломали пластмассовое крепление воздушного фильтра. И даже воздушный фильтр поставили меньшего размера от другой машины. После их «ремонта» пришлось менять датчик воздуха (забился от пыли), ведь фильтра практически не было! Ну и аккумулятор новый, машина стояла на морозе 2 месяца. ATX-Service отвратительная контора, наплевательское отношение к людям и машине. Сервис находится в гараже!
Митяй,
Сервис ужасный отношение к машине и работе наплевательское, если у вас не очень дорогое авто есть вероятность что на ней будут отрабатывать свои навыки ученики. Ставил там АКПП на свой авто, кода отдали авто был очень удивлен и разочарован как можно было столько косяков понаделать на такой простейшей процедуре. Погнули крепление глушителя тем самым прижав его вплотную к кузову в результате страшный гул и вибрация в салоне, дальше больше заглядываю под капот тросик АКПП не подключен,под машиной лужица масла, заехал на эстакаду и правда течь масла из под трубки щупа.(капец спецы по автоматам выпустили авто с течью масла) и в добавок сломали ручку открывания капота!!!
Данила,