Красил сдесь мотоцикл, бак и крылья. Все супер!!! Как зеркало! Потом машину пригнал, двигатель не тянул. Сделали диагностику-поменяли форсунку. Все быстро, запчасти не дорогие. Я доволен.
Михаил Турчин,
Приезжал менять колодки и диски. Приехал по отзывам в интернете. Хорошие цены. Грамотный приветливый персонал. Впечатления хорошие. Ничего впарить и навязать не пытались. Бесплатно провели диагностику — честно сказали что все в порядке с подвеской. А то я уже приготовился что сейчас начнут рассказывать сказки :) Вообщем рекомендую. Главное уточняйте у персонала по телефону как к ним проехать.
Павел Палкин,
Не буду писать о том, когда я был и что моей машине ремонтировали… Скажу лишь одно, спасибо вам ребята! Дай бог вам процветания и удачи! Оставайтесь всегда такими порядочными!
Дмитрий Наземнов,
В первый и последний раз пользовался данным а/с. Записался, приехал, договорились о времени работ по з/н. Уехал. По прошествию оговоренного времени и прождав еще час позвонил сам. Я вам звонил вы не снимаете — так мне сказал мастер, после моего замечания что пропущенных нет заявил что этоне суть важно. Не плохо, да? На з/н мой телефон указан верно. Приехал, при выдаче а/м заметил явный деффект — на переднем бампере пластиковая решетка была вывернута, справа и слева от неё были поперечные свежие разрывы, которые вели к моим старым продольным трещинам. При обходе машины мастер обратил мое и свое внимание, что бампер не новый и с трещинами. Но вот в том-то и дело что трещины (продольные) были, а вот разрывов нет. Не сразу, но удалось выяснить, что отгибался низ бампера. Видимо это и есть причина разрывов. Все остались при своем, ни он ни я, ни чего друг другу доказать не смогли. Итог: доломанный бампер, зря потраченное время. Акта приёма — передачи у них нет. О рисках поломки предупрежден не был, деффекты ни где отмечены не были. Разговаривать не любят. Вопрос считаю спорным. Мастеру привет.
Сергей,
Сделали давление намного выше, чем положено. Это могло привести к серьезным повреждениям вплоть до того, что пришлось бы покупать новые колеса. Шиномонтаж проводят без собственника, поэтому я узнал об этом уже после того, как получил машину. Мастера в сервисе, видимо, поменялись. Сейчас работают какие-то некомпетентные специалисты.
Василий,
Прекрасный сервис. Спасли моё авто после неудачного посещения другого сервиса. Быстро нашли неисправность. Не навязывали ничего лишнего.
Анастасия,
Добрый день.Увидел хорошие отзывы об этой авто-мастерской в интернете. Хотел заехать сделать развал-схождение, но не смог записаться, потому что принимаются машины только с 2000 года, а у меня вольво 740 1987 г.в.Удивился. Наверное это как-то экономически оправданно, но мне остается непонятным.
Михаил,
Покраска двери под ключ.
Александр,
Впервые обратился в Автогуру. Появился стук подвески и записался на диагностику. Стук нашли, неисправность устранили и рекомендации по состоянию износа тормозов и сайлентблоков написали. Понравилось обслуживание-без навязывания, ещё оценили стоимость покраски сколов и полировки.Дмитрий на CR-V
Дмитрий,
Уже всё переделано в другом месте и резина новая стоит так что проверять уже нечего
Анонимный пользователь,
Проходила на днях плановое техобслуживание своей малышки у ребят в сервисе, обслуживанием и качеством проведенных работ довольна на 100%. Где то пол года назад после небольшого дтп была у них же подлатать левое крыло, тоже без нареканий, все стоит так родное,не придраться. Соотношение цена-качество на высшем уровне. Очень удобная зона ожидания и приветливый персонал, знающий свое дело. Обычно ТОшка занимает 2—3 часа, видно что ребята работают со знанием своего дела! Пока не думаю что обращусь к кому нибудь еще) так держать! Спасибо и побольше Вам благодарных клиентов)
Елена Боженкова,
Число уже не помню а машина га воронова Петра)
Анонимный пользователь,
Делал развал на киа Сид после замены подвески поехал в отпуск через 600 км пришлось покупать два передних новых колеса по дороге оба сожрало
Артём,
К сожалению сервис из душевного Питерского сервиса превратился в обычный после-диллерский сервак с обычными ценами и обычным обслуживанием. Кабинетики, машину загоняют сами, в ремзону нельзя, закрывая ворота перед носом не сказав куда идти и где ждать результата. Заехал на диагностику подвески, на сайте указана акция «диагностика подвески в марте бесплатно», а по факту с ходу сказали 600 рублей. Оказалось что только при условии ремонта у них, но сноски на это на сайте нет. Раньше часто заезжал когда были на ул. Тосина. До этого на автоточках разместил запрос на заменить масло в коробке, назвали цену в 3000, хотя в среднем цена была 1000 руб. Когда указал им на это написали что в районе 2000, извинились и сказали что думали нужно снимать поддон, хотя марку машины я назвал сразу и она не редкая. В другой раз приезжал на перекидку колёс, сняли колеса и только потом сказали давайте другие гайки, а я не знал что эти не подходят и они предложили или оплатить им работу и езжать самому их искать, или купить гайки через них. Когда кстати менял гайки написал отзыв им хороший, но скидку обещанную так и не сделали. Один плюс что сейчас мастер вышел проехался со мной, но так и не нашли они что стучит в подвеске, с одной стороны минус конечно, так как проблема не решена, а с другой плюс что не обманывают и не навязывают лишних работ. В общем впечатление двоякое. Но написал честно.
Дмитрий,
Обращалась дважды в компанию с BMW X1, оба раза осталась очень довольна. Быстро и за приемлемые деньги все было сделано. Вежливые ребята, говорят как есть по факту, ничего сверху не накручивают. Спасибо!
Екатерина,
Добрый вечер! Менял сегодня рычаги передней подвески на рено лагуна 3,остался доволен.автослесарь который менял жаль не знаю имени профи +адекватные цены.молодцы
Николай,
Спасибо, Дмитрий за отзыв!Всегда рады помочь.
Официальный комментарий - Автосервис Автогуру,
Спасибо ребятам автосервиса!Красили на моей BMW дверь и крыло после ДТП. Долго не мог выбрать, где производить ремонт.. Когда приехал на оценку, мастер Андрей показал машинку, которую красили до моей и решил доверить покраску ребятам. Результат поразил-забыл, где были повреждения и товарищи по работе не смогли докопаться. Профессиональный ремонт, грамотный персонал и гарантия на работу-рекомендую!
Дмитрий,
Ребята оперативно решили проблему отсутствия обратной связи сигнализации Sher Khan. Гораздо быстрее и дешевле, чем предлагал официальный дилер. В следующий раз только к вам!
Анна,
Хороший сервис приезжаю уже второй раз на ТО. Был во многих сервисах и всегда обращаю внимание на порядок. Для меня это главный показатель. Бывает после сервиса приходится отмывать машину. Ещё главный плюс это быстрый и качественный подбор запчастей. У меня старый американец и всегда были проблемы с подбором. Ремонт сделали быстро и качественно. Теперь по любому ремонту буду обращаться к ним.
Иван,