Поехал на этот «чудо' сервис на развал схождение. Предварительно позвонив уточнил стоимость, 1000 рублей на одну ось. Спросил про скидку по карте, 15%, сказали если есть карта значит и скидка будет. Приехал, загнали машину, попросился поприсутствовать. В итоге глядя за работой «специалиста» понял что это на долго, у работника не было чёткого отработанного алгоритма действий. Не мог провернуть гайку и грел её газовой горелкой, видимо вд40 уже не в моде) по прошествии 1.5 часов я узнал что стоимость проведенных работ 1300, на что я возмутился, 300 рублей за использование горелки) по итогу оказалось что карта не действует. Как я должен понимать исправили они что-то или нет, и зачем мне эту бумагу дали вообще.
Макс,
Извините за мой ломанный русский.1) Я приехал к назначенному времени в 12:00. Ожидал 40 минут, к работе они приступили только в 12:40. Они не могли поменять резину до 15:00. (объяснив так, причина в том, что я хранил резину поверх друг друга)2) Так же, сломали колесный болт, а у них в наличии не было! В итоге, спустя только 3 часа, они сообщили, что не могут установить резину.3) При этом, они не выключили машинукогда начали работать и три часа автомобиль был с включинами фарами. Когда я получил машину обратно, на мониторе я обнаружил, что аккумулятор практически сел!4) Также скорее всего, но я не утверждаю диск погнули, когда они пытались установить резину. При этом они мне этого не сказали, хотя должны были. (В другом сервисе, мне сообщили это в первую очередь)5) Несмотря на все это, они взяли с меня 3000 рублей.6) Также, они забыли вернуть секретный ключ переходник для колес. Не позвонили, не сообщили! Мне пришлось снова ехать в сервис для забора. А если бы я не проверил!?Я бы не написал это, если бы они сказали, что диск погнут. За рулем я ощущал, что не могу удержать машину прямо, так как из-за этого ее заносило то влево то в право. Таким образом, подвергая опасности нашу жизнь!
C,
Звонил в понедельник, записался к электрику на диагностику. Записали на пятницу в 9.00. Ну что ж подождем… Приехал в пятницу, они на меня удивленно посмотрели, сказали увы, электрик не приехал и на телефон не отвечает. Наверное, даже хорошо, что я к нему не попал на прием, и хорошо, что он не врач, а всего лишь электрик…Может даже он и не виноват, может это у них так организовано. Я бы на их месте нормально извинился бы, предложил клиенту скидку, записал бы его, и четко проконтролировал, все ли ок. А они мне: «Ну позвоните вечером, что ли…» Ехать или нет в этот сервис, решайте сами.
Сергей,
ДА уж!!! 11.04.16г. случилось страшное, при шиномонтаже мне просто забыли закрутить правое переднее колесо… хорошо, что вовремя заметил — хотя одна гайка потерялась. Пришлось на простом оборудовании — типа ручной балонник из комплекта машины закручивать то, что осталось и ехать обратно… Итог- пришлось сильно ругаясь про себя перерыть багажник доставая ключ, потеря время, потерянная гайка, кстати на сервисе замены не нашли, сфотографировали и обещали в ближайшее время позвонить, а пока катайтесь без одной..... Вообщем качество работ вызывает сомнение.... Хочу автолюбителей предупредить об этом случае и лучше ехать на другой шиномонтаж — здоровье ваше в ваших руках. Интересно, что бы сделал ДОН Карлеоне (тот из мафии) за такую работу??? А в продолжении хочу заметить, что не перезвонили, купил гайку сам и сам же прикрутил, позвонил излить душу сам — мне пообещали компенсировать стоимость гайки (300 руб.), чтобы немататься попросил закинуть на телефон, но прошёл месяц и ничего… Сегодня заехал пообщаться, мастера(или главного мафиози нет на месте, а работяга который не прикрутил мне колесо заявляет, что все вопросы к главному мафиози Дмитрию…, а телефон занят… Обидно и ужасно противно....Там ниже этот Дмитрий пишет, что его ребята не могли ничего перепутать...., МОГЛИ!!! Дмитрий хреновая у Вас конторка.... Всем не советую.... Да, меня зовут Вячеслав, т. 8(921) 9209777
Анонимный пользователь,
Отличный сервис, все в сроки! Спасибо
Анонимный пользователь,
Потеряли комплект дисков, которые сдавал на хранение. В итоге ни денег, ни дисков. При общении по телефону сначала рассказывали сказки про белого бычка, а потом просто стали вешать трубку.
Сергей,
Уважаемая Татьяна Васильева, вы автосервис не перепутали. Ко мне данная жалоба не поступала. Наши сотрудники не могли ничего перепутать. Если у вас действительно к нам претензии и вы делали свой автомобиль у нас т.е ул. Жака Дюкло, готов ответить на ваши жалобы по тел. 915-16-39. С уважением ген. директор ООО Корлеоне Кошелев Дмитрий Владимирович
Дмитрий,
Сервис полное дер*мо. При переобувки колоса отбалансировали так, что пришлось менять передние ступицы. Свою вину не признали. Но это еще пол беды, при замене рулевых тяг перепутали правую с левой и отказались переделывать! Резину сожрало, пришлось ехать переделывать в другой автосервис. Работники вообще странные, какие то ПТУшники с лицами откровенных даунов. Хотите рискнуть своим авто? Тогда вы их клиент.
Татьяна Васильева,
Отвратный сервис и отвратная логистика!!!! Погода назад сдавала шины на хранение, за три дня позвонила и попросила привезти шины и произвести шиномонтаж! В итоге, после пяти звонков шины нашлись на другой станции, записи на шиномонтаж уже нет. Сервис отвратный, по цене все соответствует!!! Еще раз ловлю себя на мысли : » не гнался бы ты поп за дешевизной!!! ». Ребята, не советую!!!!
Александра,