Ауди А6 С6Отличный автосервис, все свои работы выполняют качественно и с полной ответственностью. Ребята работают на авторитет а не то что некоторые лишь бы денег по быстрее срубить. Ну да бывает что сроки затягиваются но это не страшно самое главное что бы качественно. Всегда предлагают несколько вариантов запчастей я имею в виду оригинал и несколько аналогов смотря что по кошельку и дают свои комментарии касательно аналогов что бы вы в погоне за дешевыми запчастями не взяли себе какое то г.... рекомендую Сервис. Класс!!! Так держать
Евгений,
В плане местонахождения конечно не фонтан, но в остальном к самому автосервису у меня нареканий нет. Менял масло в коробке, бесплатно продиагностировали подвеску, написали рекомендации по необходимому ремонту/замене. Ничего лишнего не навязывали, правда пытались подарить аквариумных рыб.
Макс,
Mitsubishi Pajero IV Замена тормозных дисков и колодок по кругу. Быстро и без лишней волокиты. Приятная комната ожидания, полезные подарки. Спасибо!
Алексей,
Обращаюсь в ДМ-СТО не первый раз. Ремонтировал у ребят в октябре 2017-го Pajero, теперь поставил Yeti на техническое обслуживание. Из работ: Замена масла в двигателе, замена передних и задних тормозных колодок, Масло АКПП DSG. Вечером поставил, на следующий день в обед забрал. Может быть в этих работах ничего сложного нет, но результатом я пока доволен. По работам мне всё расписали в заказ-наряде, по ценам, особенно на масло HALDEX, прозвонили и согласовали.PS. Фотограф я плохой…
Апанасенко Руслан,
Максим. Автомобиль Ситроен С3. Обращался В ДМ-СТО 02.03.2018. Плановое ТО, замена свечей зажигания и ремонт глушителя. Все работы были проведены качественно и в срок. Всю диагностику сделали бесплатно. Обращаюсь не первый раз и пока нареканий не было. Спасибо!
Максим,
Пишу по просьбе трудящихся)) Автомобиль Шевроле Авео 2011. Заезжал к ребятам перед поездкой в Темрюк для подготовки а/м к месячной эксплуатации в режиме +36)) Сделали все, что необходимо, все работы и цены согласовали, сравнить мне не с чем, но претензий не было, в принципе и ТО постоянно делаю у них. Кофе тоже вкусный)))
Иван,
полгода назад менял там сцепление, заплатил за работу 5000р.поверив в компетентность и ответственность мастеров, а так же во множество сомнительных сертификатов, висящих у них на стене, подписал заказ-наряд.Буквально два дня назад заехал на эстакаду к знакомым мастерам на осмотр подвески и тут : МНЕ И МОИМ ДЯДЬКАМ В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ БОЛТАЮЩИЙСЯ И ДРЕБЕЗЖАЩИЙ КОЖУХ КПП. При осмотре выявляется, что ТРИ из ЧЕТЫРЕХ болтов сорваны, и последний даже НЕ ДОКРУЧЕН. И это я узнаю спустя полгода после ремонта в этой шарашке под названием ДМ-СТО!!! КПП это механизм, в который не должна попадать грязь, вода и камни, что на наших питерских дорогах просто не возможно не поймать.Приезжаю я к ним, говорю так и так, спустя час мы подняли машину, на что их администратор марат или денис, мне все равно кто он, сначала говорит мастер это мог сделать, но под свою ответственность побоялся их высверлить, а в дальнейшем вообще пошел в отказ и заявил обращаться в суд.Меня поразило, что во-первых меня не предупредили, в такой ситуации я бы не пожалел денег, ведь всякое бывает, никто автомехаником не рождается А во-вторых, даже в присутствии клиентов, на предложение как-то решить эту ситуацию, позвать допустим того механика, он убежал и сказал убрать мою машину с подъемника.Он еще имел наглости другим клиентам давать гарантии на работу, так поступая со мной.Хочу подчеркнуть после ремонта(замены сцепления) будь то девушка, дедушка,бабушка или как я например простой парнень. ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАЛЕЗТЬ ПОД АВТОМОБИЛЬ И ОБСМОТРЕТЬ КОРОБКУ, В КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.И это уважаемые читатели называется сертифицированный ремонт.Отвратительное отношение, безответственное поведение начальника, что тут говорить.
Иван,
Mazda CX-7. Наталья. Мне автосервис очень нравится. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Опытные мастера и приветливый персонал. Запчасти в наличии. Безналичный расчет. Адекватные цены. Отдельная благодарность Денису за рекомендации и дельные советы. Удачи Вам и процветания!
Анонимный пользователь,
19.01.17 производил замену лобового стекла на Паджеро Спорт. На улице было морозно. Предложили загнать машину в теплый бокс с вечера предыдущего дня. С утра меняли на теплой машине, что значительно лучше, чем на замерзшей. Заодно отполировали фары. Замечаний нет. Всё достойно и приятно. Спасибо Марату Годиеву. Буду рекомендовать Ваш сервис своим знакомым. А.В. Фомин.
Александр Фомин,
Приезжали по рекомендации. Меняли подвеску на гольфе. Всё в срок, цены радуют. Закупали всё на СТО.
Анонимный пользователь,
Добрый день! По факту вышесказанного хочется добавить следующее и как нам кажется очень важное:В заказ-наряде в графе ГАРАНТИЯ есть пункт в котором указано: ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ УКАЗАННЫХ УСЛУГ И ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ КОНСТРУКТИВНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, РЕКОМЕНДАЦИЙ СТО, НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА ДРУГ ЛИЦ В УСТРАНЕНИЕ ВОЗНИКШИХ НЕПОЛАДОК!!!!!!! ВАША ПОДПИСЬ ПОД ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ СТОИТ НА ЗАКАЗ-НАРЯДЕ!!! Вам не было отказано в оплате расходов НИ ЭВАКУАТОРА, НИ РЕМОНТА, нужно было лишь привезти машину к нам и разобраться в чем дело, любому взрослому человеку ясно, что по телефону это НЕ РЕШАЕТСЯ! Вместо этого вы приехали на следующий день, на якобы отремонтированной машине «только доехать до ДМ», и деньги расплатиться с загородним сервисом в размере 6000 с лишним у ВАС нашлись, а на эвакуатор 1500 НЕТ! Не смотря на прямое нарушение ВАМИ условий гарантии, ВАМ были полностью возмещены расходы по ремонту в сервисе «на обочине за городом! » (КОПИИ ЧЕКОВ И СЧЕТОВ У НАС ИМЕЮТСЯ). Вами написана расписка что наши обязательства выполнены в полном объеме. (копия хранится в архиве) Заменили поворотные кулаки, которые могли быть повреждены все в том же «сервисе на обочине», мы вновь поставили НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ под непосредственным контролем ВАШЕГО ПАПЫ, который лично убедился что люфта нет и ступица затянута с верным усилием при помощи динамометрического ключа. Спустя 3 месяца вы приехали вновь с жалобами на подшипник! Возникает вопрос, если на момент выдачи машины все было идеально, что же тогда опять случилось? У вашей машины минимальный пробег, подшипники на 50000 км не выходят из строя при правильной эксплуатации, может виноват GENERAL MOTORS? Вот телефон:Горячая линияТелефон: 8 800 2000076И не смотря ни на что, спустя 3 месяца наша отвратительная компания БЕСПЛАТНО вновь заменила вам подшипник, не взяла ни копейки ни за что! Ждали вас, охраняя вашу машину на стоянке до 22.30, хотя работаем до 20.00! Вы единственное в чем правы, не приезжайте, лучше мы будем сидеть без работы чем что-то доказывать Вам Ольга! фото прилагаются!
Марат,
-5 -вот такая оценка качества и работ, и зап.частей этого сервиса. Хуже Вашего а/с быть не может. Надеюсь,этот отзыв не будет удален. обращаюсь лично к директорам этого а/с Марату и Денису. Так как именно они несут ответственность за все эту канитель,случившуюся со мной. В августе 20106 года я обратилась в этот а/с-меняла на своем Спарке подшипники. Казалось бы, что может быть проще поменять их на моей простецкой машинке. Но не тут то было.... Отьехав 5 дней, я чудом не попала в аварию на Московском шоссе, у меня просто отказали передние колеса. Не поняв,конечно, в чем дело, я заехала на ближайшее СТО. Мне сообщили,что у меня вхлам разбиты те подшипники,которые мне меняли. Позвонила в ДМ, с тем вопросом, чтобы приехать к ним, но на эвакуаторе. На тот момент ден.средств в таком размере не имела. Но уже чуяла,что вина тут не моя. В оказании ден.помощи мне отказали. Мол,едьте сами. Ну я постаралась проехать еще пару км. Не доехала.Снова обратилась в ближ.СТО. Благо,загород.... СТО на каждом шагу. Пришлось ремонтироваться у них. И выяснились страшные подробности. Горе-мастера из ДМ ЗАБЫЛИ поставить мне стопорное кольцо. И поэтому, разбиты подшипники и поворотные кулаки. Насчитали весь ремонт на 20 000 руб. Я согласилась поставить подшипники,чтобы хотя бы приехать в этот горе ДМ. На след.день, приехав в ДМ после долгих переговоров и честно скажу,угроз, мне поменяли все детали. Вся эта ерунда на три дня затянулась.И вот..октябрь, тадам, что у меня опять сломалось? Да,конечно! Те же самые подшипники. И мне опять пришлось столкнуться с этим СТО и «очень вежливыми директорами». Я как порядочный человек позвонила, спросила-гарантия на подшипники сколько? -Три мес. Я приехала, машину осмотрели. Сначала меня ка клохушку попытались убедить, что все отремонтировано благожаря домкрату =) Типа,подкрутили гайки и гуд. Пока не приехал мой муж, который расставил все точки над «и». Болтались два колеса. Один больше,другой меньше. На меньший конечно же мне ничего не сделали. Левый передний заменили. На мою просьбу дать мне отчетные документы на замену, отказали просто так. Сегодня я отвезла машину уже в приличной СТО. Так как в ДМ мне сказали, что у меня еще рулевая тяга разбита. Поехала ремонтировать ее. В другом сервисе просто руками разводят,в каком месте она разбита.... А вот подшипник правый разбит в хлам. пишу это в надежде,что совесть Марата проснется наконец. Ведь по Вашей вине я обращалась к вам три раза!!!! При всем этом я нахожусь в положении на 6 месяце. Конечно,мне от вас ничего уже не нужно.Люди,не ездите к ним.Пусть лучше они сидят без работы. Так как эти люди не отвечают за свою работу, а ведь автомобиль-это опасное средство передвижения. И слава Богу,что я тогда обошлась ремонтом, и осталась жива. Марат (директор) сказала,что я обязано им за бесплатную замену зап.частей!!!!Да это вы обязаны,что я не в суд обратилась.
Ольга Бушкова,
качеством покраски остался доволен. Сверху оговоренной суммы ничего не взяли. Потребуется — обращусь снова.
Анонимный пользователь,
Здравый подход к кузовному ремонту — что можно починить без ущерба качеству — починят, что требует замены — поменяют, причем предложат несколько вариантов! Чинил опель мериву и тигуан — отличное соотношение цена/качество!
Анонимный пользователь,
мой Freelander взял и умер! Офицалы тут же приговорили турбину, даже не загоняя в ремзону! Огорчению не было придела! Уже дома нашел в интернете ДМ, была не была, поехал! 2,5 часа и я вновь на коне, порвался патрубок, заменили! Ребятам спасибо!
Сергей,