Цены в автосервисе G.A.Motors (директор Анзор, с бородой) выше, чем на официальном СТО раза в два! К примеру смена бачка омывателя на ВАЗ-21099 мне обошлась в 1 000 руб.Поднять капот, отсоединить две трубки, снять две резинки, удерживающие пластмассовый бачок и обратная процедуры заняла ровно 7 минут. Цена на СТО- 350 руб. узнал после ((.Анзор цену вам сразу не скажет..Удивит потом, приятно((Развод.
Дмитрий,
Цены на работы с потолка.ухитрились предложить ценник на работы в 2 раза дороже чем у оф дилера вместе с расходниками, а это надо постараться.Работники частенько меняются и любимая тема валить на тех, кто работал раньше.качество работ на 3, а с учетом новой ценовой политики так вообще -5
Павел,
В мае делала шиномонтаж.Начали с того,что попытались меня развести на то,что у меня погнуты все четыре диска(11700 км.пробег).За 2 дня муж там тоже делал шиномонтаж.Он ездит много и резко,и у него диски оказались в порядке,наверное,потому,что он от машины вообще не отходил.Пока его ждала,одну тетю так же развели на диски,так что я была уже в курсе их проделок.Но это не все.Колесо мне очень плохо прикрутили,едва один вечер проездила,хорошо,что недалеко.Поехала к дилеру, где прикрутили колесо и диски проверили,которые оказались в полном порядке.
Елена,
Дно! Машина скрипела, сказали 7000, день нас морозили, они якобы меняли детали. Машина по-прежнему скрипит. Приехали снова, а они говорят: это еще 9000, там якобы не все исправили просто! На лохов работают, проблемы не решают.
Анонимный пользователь,
Заехал помыть автомобиль. Помыли хорошо! Вот только слили бензина четверть бака незаметно. Вот и оставляй машину. Не советую сюда заезжать!
Артем,
Работают без документов, при требовании дать хоть какую-то бумагу за предоставленную услугу начинаются нелепые отмазы, что раз в неделю подбиваются чеки. «И если ОЧЕНЬ надо — можете за ними отдельно подъехать». После диагностики не могут внятно сказать стоимость ремонта и зап. частей на любой запрос — «оставляйте машину — завтра сообщим». На следующий день выясняется, что ответ по зап. частям до двух дней(когда в других сервисах это занимает 30—40 минут), но при этом предлагали оставить машину у них и обещали ремонт на следующий день. Хамят по телефону и вместо того чтобы решить проблемы с плохим качеством обслуживания говорят — «вам отказано в ремонте» и вешают трубку. Одним словом — навязывают ненужные услуги и никакой ответственности.
Павел,