Я вот в высоком качестве работы автосервиса и не сомневаюсь. Я просто уверен, что есть действительно хорошие автосервисы, где в итоговый чек не приписывают другой норматив расходников, что есть автосервисы, где в кратчайшие сроки тебе ходовую подправят. Они есть, они существую. В это надо и хочется верить, но все перечисленные качества совершенно не относятся к крепости… увы…
Анонимный пользователь,
На Вашем Рено Символ 6 тормозных трубок, 5 из них гнилые. В первый раз у Вас прорвала 1 трубку, мы вам предложили ее заменить, озвучили цену. Вы согласились.Во второй раз у Вас прорвала вторую трубку, мы подняли машину, показали Вашему мужу, место разрыва и предложили заменить все оставшиеся трубки, чтобы ситуация больше не повторялась, связались с Вами объяснили, озвучили цену, сделали скидку на работу. Вы согласились. В чем мы виноваты?
Анонимный пользователь,
Афигенный сервис… менял передние колодки, через год менял тормозные диски и чисто случайно мастер (уже в другом сервисе) сказал, что в прошлый раз мне перевернули супорт и перекрутили шланг так, что он терся об амортизатор, спасибо что увидели, а так шланг почти протерся и в критической ситуации я мог бы без тормозов и влететь куда нибудь. Фото прикладываю.
Сергей Голов,
вообщето можно и и очень просто. хм читатель мат. части
Анонимный пользователь,
Был 01 февраля, восстанавливал трапецию дворников, сделали за 1.5 часа, дворники работают. Цена вопроса 1600 рублей. Можно обращаться.
Иван,
Обращался по поводу замены стеклоподъемника на Форд Фьюжн. По телефону изначально сказана сумма 800руб при своей запчасти. Заказал на Фордмаркете итальянский аналог (6500р). При приезде в Крепость указана цена работы уже 1500р. Хрен с ним, согласился, куда деваться? По словам мастера, деталь ВООБЩЕ не та. Поехал на в другое место, где установили без всяких проблем. Вместо извинений в Крепости стали искать недостатки в чужой работе (поехал только ради того, чтобы мордой ткнуть, о деньгах уже не думал!). Второй отрицательный опыт с данной конторкой, первый раз еще когда она была на Планерной.
Андрей,
Господа ни в коем случае туда не заезжайте.Чудо-мастера красили бампер. Сегодня чистили от снега машину- краска осыпалась в месте покраски…Технология- нет не слышали.СТО из серии- «И ТАК СОЙДЕТ!»
Анонимный пользователь,
Позвонил проконсультироваться и узнать подробности по небольшому ремонту. По телефону сказали, что нет времени со мной говорить, давай типа быстрее тут очередь. Что бы узнать цену на запчасти надо звонить по другому телефону и потом звонить обратно что бы узнать цену ремонта. И телефон запчастей начали диктовать в режиме «ну запоминай быстро». Разговор на грани хамства и все время провышенный тон. Это не 90-е — тогда слесаря гаражных сервисов такое общение себе не позволяли. Не знаю, что они там чинят и как, моя денежка уйдет в другое место
Сергей,
Обратились за покраской машины Пежо (поцарапала крыло). Все сделали очень здорово, быстро и качественно! Молодцы, ребята!!! Огромное Вам спасибо!!! Будем к Вам обращаться и всем советовать Вас.
Алёна Кимбаровская,
Ремонтировали поврежденную морду Subaru Outback. Заклеили бампер (треснул от удара), заклеили решетку радиатора (трещина), рихтовка и покраска капота полностью.Ну что сказать? По первому впечатлению работы сделаны качественно, на совесть. Гарантию дали шесть месяцев по заказ-наряду (от даты ремонта). Машину отдали полированную (при мне заканчивали полировку), из салона ничего не пропало (стало быть, не воруют!), вид ремонтированных деталей — как новые.Теперь посмотрим, как в процессе эксплуатации.
Maxim,
Менял ремень генератора на семерке, потому, что свистел. Новый поставили, но он все равно свистел потом. Там, конечно, несложно, но все равно, неприятно получилось, потом после автосервиса дотягивать. Хотя, может они все сделали правильно, просто ремень такой, а перетягивать его не очень хорошо.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Александр Александрович:Ваш а/м был покрашен согласно заказ-наряду согласованному со страховой. При сдаче а/м в ремонт Вас об этом предупреждали, «будет краситься левая часть бампера», показывали какие повреждения уйдут, какие останутся. Вы против не были, вопросов у Вас не возникло. А/м Вам вернули в таком же «чистом»состоянии как Вы ее нам сдали. Пузырей на ЛКМ у Вас нет. У Вас несколько легко устранимых полировкой «соринок». Мы предложили Вам при Вас их устранить или подъехать в удобное для Вас время, Вы отказались… Ключи были Вам отданы сразу, а не после подписания акта выполненных работ. Тем более Вы могли указать на акте Все свои претензии и пожелания. На работы действует гарантия прописанная в з/н -180 дней. Мы готовы устранить все возможные недочеты и ответить на все возникшие у Вас вопросы. Перекрашивать левую часть бампера Вам не нужно. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Отдавал машину на покраску от страховой. Будьте осторожны. Уровень СТО подходит только для жигулей выпуска до 2000, когда уже нечего терять… Впервые услышал о том что элемент красят не полностью, а кусочек в 15 см². В тон не попали на черном автомобиле-это сложно… Машину вернули грязной. Главное- на 15 см² указал администратору на 5 пузырей на краске, которые тот назвал мусоринками. Могу сказать одно мусоринка-это данное СТО. Сделал вывод что машину и красили на грязную поверхность, а как еще может быть 5 пузырей на свежепокрашенной машине. Буду перекрашивать. Ключи до подписания акта не отдают. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ!!!
Анонимный пользователь,
Приезжал на мицубиси эклипс, начали течь тормоза. Приехал в обед оставил машину, сказали что сделают к вечеру. Сделали часа за 3. Заменили обе трубки (свои материалы), хотя текла одна, мотивировали что вторая тоже сгнила, и тоже скоро начнет течь. Стоимость за счет второй трубки увеличилась процентов на 50. Общую сумму не помню, но по ощущениям недорого, тыщи 3—4.Читал на другом сайте что не выдают чеки. Фуфло. Мне выписали чек с описание затраченных материалов и проведенных работ. Это было прошлым летом (2014), прошел год, с тормозами все отлично, проблем нет. Рад что обратился к этим ребятам.
Анонимный пользователь,
Про весь сервис не знаю,но мастера в белом свитере лучше обойти
Анонимный пользователь,
так 18000 или 19000?))))
Юрий,
почему удаляют настоящие отзывы?
Анонимный пользователь,
Автосерсив ппосто шлак, серьезно, поиехал заменить пружины и задрик амарьизаторы, за что потребовали в районе 3.5 тысяч, вроде бы все зорошо, но не тут то было, когда машину разобрали(спустя 3 часа),прибежали с заявлением, что нужно резать косточки, мол никак не получается у них снять их, болтик застрял, в итоге заказали хрен знает какие косточки, по ценнику в 2 раза дороже дилерских(в районе 3,7 за шт), я был в шоке, но ничего поделать уже было нельза, машина была нужна в кротчайшие сроки, взяли бешенные деньги за сайлен блоки и за сход развал!Что в итоге; узнается что косточки оставили старые, сайлен блоки не поменяли, нихрена не сделали, и еще не закрутиди болт амартизатора переднего(наверное с расчетом что приеду чинить к ним).Сход развал сделали криво, если вообще делали.Вообщем должен признать опустили по полной (в районе 18шт), очень зол, место кидал делетантов в красивой упаковке. Такого я очень давно не встречал, спасибо что воды не налили в сальник!!!!
Анонимный пользователь,
Оставил плохое впечатление.Чинила тормоза в этом автосервисе (полностью отказали), отдала за ремонт 2500 руб (с прокачкой,заменой трубок). только забрала машину, поехала, чувствую, плохо тормозит машина (а у меня 3-е детей), но подумала что ыть не может, только что же ремонтировали, вместо меня муж взял машину, поехал по делам. спустя час звонит — говорит опять пропали тормоза. Вот и как ремонтировали мою машину, а если бы я была за рулем и в город с детьми поехала? привезла повторно на этот автосервис, снова ремонт в 2500 насчитали (замен 3х трубок — каждая по 500 руб+запчасти). пришлось платить,чтобы забрать машину. Так что лучше обращаться в другой автосервис,где не разводят на деньги и включают голову, когда ремонтируют машину.
Анонимный пользователь,
ролик криво поставить нельзя!!!!!!Учи мат. часть!!!
андрей,