Сервис нулевой.После пройдённого то,масло лилось ручьем.Пришлось везти машину в другой сервис,там все были в шоке.
Юлия,
Не советую этот сервис, поставили сцепление не сделали адаптацию, КОТОРУЮ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ СРАЗУ, оказалось что у них нет оборудования специального, про оборудование мне сказали поздно, я ездила без адаптапции, официалы были в шоке, как так и как я вообще ездила, у меня вся корзина разбита была, МАСЛО НЕ ТО ЗАЛИЛИ В КОРОБКУ, ВСЕ ПЛАЧЕВНО ПОСЛЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ, У МЕНЯ МАШИНА ПОСТОЯННО ДЕРГАЛАСЬ, развели пополной, зачем было браться за работу если не умеете, мне пришлось обратится к официальному диллеру все поставили правильно, МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ДЕРГАЕТСЯ, плохое отношение сотрудников, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!
Виктория Голубева,
Бегите подальше отсюда, а если вас направила страховая, то тем более, не соглашайтесь на ремонт в этом месте. После того, как они получили деньги, про вас забудут и буду кормить отговорками.Потратил 2 с половиной месяца на замену бампера. Все мыслимые сроки нарушили, ни разу не отзвонились сами, все приходилось вытягивать. Ремонт тоже ужасный, зазоры на стыке с крылом, качество покраски тоже с подтеками по углам, кое-где зазубрины, ответ мастера ну мол грязь попала, просто убил. По заказ-наряду замена 2 датчиков парктроника, даже не удосужились заменить, только после того как ткнул носом, что старые царапанные стоят, пообещали, что заменят. На вопрос когда заменят, даже сроков примерных назвать не смогли. Номер наряда №АЛМ0034913. За 10 лет это худший сервис куда я попал.
Николай,
Добрый день, Виктория!Приносим извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы указать какие-либо идентификационные данные: № заказа-наряда или марку/модель автомобиля для выяснения произошедшего. Администрация СТО примет соответствующие меры во избежание подобной проблемы вновь. Надеемся, что Вы посетите нашу СТО снова и измените свое мнение о нас!С уважением,Крутикова Валерия, специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вы не остались довольны нашей СТО. Мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, поэтому администрация СТО примет соответствующие меры во избежание подобной проблемы вновь. Надеемся, что Вы выберете нашу СТО снова и измените свое мнение о нас!С уважением, Крутикова Валерия, специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Здравствуйте, Юлия!Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы указать какие-либо идентификационные данные: № заказа-наряда или марку/модель автомобиля для выяснения произошедшего. Администрация СТО примет соответствующие меры во избежание подобной проблемы вновь. Надеемся, что Вы посетите нашу СТО снова и измените свое мнение о нас!С уважением,Крутикова Валерия, специалист по связям с общественностью.
Валерия,
Отдал машину, что бы сделать бампер и пройти ТО.По реставрации и покраске бампера вопросов нет. Все отлично.После ТО начало течь масло очень сильно. Пришлось везти машину в другой сервис. Оказалось все дело в масляном фильтре. Все были в шоке, как можно было так постараться поставить фильтр. Фото прилагается. Также просил устранить проблему со светом. Был плохой контакт у фары. В итоге стало еще хуже. Пришлось делать в другом сервисе. Так что как-то так:)) Два раза обращались в этот центр и два раза все очень печально:))
Анонимный пользователь,
Приехал на замену прокладки клапанной крышки и прокладок форсунок двигателя D4D в Toyota Avensis (акт работ СПБ3001708 от 22.12.2016). Итог: вкрученная не по резьбе вторая форсунка (выяснилось только сейчас в апреле 17-го года), менеджер Алексей трижды пытался сдать нерабочую машину(не включалась турбина), ходили вокруг нее, но они ничего не делали : » Мы не знаем почему перастала работать
». Отличный ответ, если учесть что двигатель D4D — стандартный и ставится на тойоты уже лет 20. Пришлось забрать как есть т.к. уже срочно надо было уезжать на новогодние праздники.
Анонимный пользователь,
Поцарапали бампер и крыло машины, царапина длинной сантиметров 10, при чем глубокая, говорят все так и было. Если бы все так и было, я бы точно заметил это! Мастер начал доказывать свою невиновность, даже не стал слушать мои доводы. Типа: вы нам так отдавали, хотите, мы вам за деньги все покрасим. Кстати про покраску: приехал по страховой покрасить бампер, они красили его 2 недели!!! Да при чем так покрасили, что стало еще хуже! Бугры, наплывы и т.д. Перекрасили (а это еще неделя), приехал смотреть — начал облазить лак! Ну что такое, что за сервис такой! Оставил машину на очередной перекрас. Приезжаю через несколько дней — выходят довольные, говорят — все ровно покрасили. Покрасили-то ровно (на третий раз), но не в цвет! К тому же еще и поцарапали задний бампер и крыло!!! Я просто в шоке! Пришлось ехать и за свои деньги перекрашивать в другом сервисе. Сервис — ужасный, обходите его за километр. Страховая если не поменяет этот колхозный центр, поменяю страховую.
Иван,
Поставили трещину на лобовом стекле и пошли в отказ. Говорят так и было когда сдавали. Пользовались как по то так и по каско потому что через дорогу от дома находится, три года все устраивало но после стекла никому не советую. Машину при вас не осматривают, дают подписать документ что претензии по имеющимся деффектам не предъявляются.
Olga Zhukova,
обманывают говорят что меняют детали на новые а в итоге оставляют старые а деньги за замену берут, после их ремонта советую проверять заменили они деталь или нет, а лутьше к ним не ездить вообще.
Анонимный пользователь,