Попытали как то «счастье» побывать в MLZ сервисе, Не работала АКПП подробно можно тут почитать https://www.drive2.ru/b/494260714328817827/ Ну и тут начинается, у нас не работал радиатор АКПП (вообще никогда не работал) ну ребята с сервиса звонят и говорят, мол 95% даём что после его замены машина поедет
и давайте поменяем вам капотные петли?(петли действительно нужно было менять, мы и сами могли это сделать но ладно, согласились) ну естественно стартер сделали тоже, который проработал 4 месяца после их «спецов». После замены радиатора они нам говорят что машина на положении «Е» едет а на «S» нет, типа АКПП работает не корректно
потом они начинаю говорить что у нас сломан датчик АКПП, мол при установке АКПП сломали, хотя мой муж ставил эту АКПП и все фотографировал, никакой датчик не был вырван с корнем как они нам сказали. После того как они нам якобы починили датчик, машина так же не поехала
после чего они сказали что нам АКПП чинить надо)) за АКПП мы были уверены и предложили им такой вариант- делайте АКПП, но если машина не поедет, вы оплачиваете нам стоимость коробки(т.к. она на гарантии) и мы не платим вам не копейки. Конечно они отказались, хотя давали 100% гарантию что проблема именно в АКПП) В итоге проблема была в селекторе)) Переписка прилагается) Не советую связываться с этими хамами! И напоследок, Ваня, прогуляли мы утилизацию)) Представляешь, приехали после твоих слов к сварщику.... посмеялся он конечно от души))) Готова поднять машину и тыкнуть тебя носом! Подъемник имеется, звони) А то за слова свои совсем ответственности не несешь! А будешь цеплять меня в соц.сетях, я и там всю переписку выложу, пусть народ подумает, прежде чем ехать в твой гараж!!
Эля,
Уважаемый MLZ-service. Хочу сказать, что желания конфликтовать я не имел, но на данном сервисе мне было оказано крайне неуважительное отношение, хамское поведение администратора Ивана Степанова, что и сподвигло написать меня этот отзыв. Профессионализм мастеров данного сервиса я не смогу оценить, так как по факту результат диагностики мне отказались отдавать и просто прогнали из автосервиса. Для меня это самый красочный показатель чем является Ваш сервис! Я надеюсь, что люди, прочитавшие этот отзыв хорошенько подумают стоит ли доверять свои автомобили в руки таких сервисменов, которым абсолютно плевать на своих клиентов и клиентские машины. По факту загрязнения или запыления трещины могу сказать, что данный пластик имеет сам по себе темный не контрастный вид, как и любой оригинальный пластик мерседесов до 2010года выпуска. Ваши фото вполне дополняют мою фотографию, дабы было видно куда пришлась нагрузка от стопы подъемника. На срезе продавленнго участка отчетливо видна краска, а не килограмм песка, пыли или грязи с дорог, так что в моем восприятии тут не то? Наверно дело в том, что Вы в принципе ответственности ни за что не несете. С уважением Громов Филипп.
Филипп,
Уважаемый MLZ-service. Хочу сказать, что желания конфликтовать я не имел, но на данном сервисе мне было оказано крайне неуважительное отношение, хамское поведение администратора Ивана Степанова, что и сподвигло написать меня этот отзыв. Профессионализм мастеров данного сервиса я не смогу оценить, так как по факту результат диагностики мне отказались отдавать и просто прогнали из автосервиса. Для меня это самый красочный показатель чем является Ваш сервис! Я надеюсь, что люди, прочитавшие этот отзыв хорошенько подумают стоит ли доверять свои автомобили в руки таких сервисменов, которым абсолютно плевать на своих клиентов и клиентские машины. По факту загрязнения или запыления трещины могу сказать, что данный пластик имеет сам по себе темный не контрастный вид, как и любой оригинальный пластик мерседесов до 2010года выпуска. Ваши фото вполне дополняют мою фотографию, дабы было видно куда пришлась нагрузка от стопы подъемника. На срезе продавленнго участка отчетливо видна краска, а не килограмм песка, пыли или грязи с дорог, так что в моем восприятии тут не то? Наверно дело в том, что Вы в принципе ответственности ни за что не несете. С уважением Громов Филипп.
Филипп,
Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием и отношением к клиентам на данном сервисе. Заезжал 2 июня в данное заведение на диагностику. Когда машину поднимали на подъемнике мастер по небрежности выставил опоры так, что сломал мне пластиковую накладку порога.Никакого желания ругаться или что-то выяснять я не имел, но вместо элементарных извинений меня обвинили в том, что я видите ли «придуриваюсь» и пластик я сломал ещё до приезда на сервис. Администратор Иван ещё пригрозил мне, что мою машину они обслуживать не будут никогда, хотя после данного инцидента я такого желания больше не имею.
Филипп,