На сайте ИП не размещают отзыв: за это 2 звезды, ну и за Валеру.наряд-заказ 10181 а/м Skoda «Диагностика подвески». Очень оперативно, я не потратил ни минуты времени на ожидание ни в очереди, ни мастера.(больше ушло на оформление, так как был там впервые.) Загнали и выгнали из ремзоны за время оформления и оплаты.Мастер точно диагностировал износ опор передних амортизаторов. Заполняя наряд заказ другой мастер Валерий, не верно понял мастера производящего диагностику, и по моей просьбе уточнил суть неисправности повторно.Ремонтом преимущественно занимаюсь сам. Валерий уверял, что замена сложная, и без сжатия пружин амортизатора не справиться. Однако по примеру владельца ФВ Шаран выложенному на известном видеохостинге, опоры с подшипниками собственноручно поменял очень быстро, без полного снятия стоек амортизаторов. Возможно это специфика VAG, а автосервис всё-таки мультибрендовый.Из минусов, пропущенная недотянутая стойка стабилизатора(гремит, но меньше), незамеченная при обнаружении более крупной проблемы (опоры). Однозначно бы была выявлена при ремонте.И.. и потерянный после диагностики последний! правый грибок-заглушка из чашки амортизатора (левая пропала после замены стекла у авторизованного дилера) ((ЦВ 300р за две заглушки)) Претензий нет, благодарность осматривающему мастеру.C уважением, Леонид
Леонид Филонов,
Из плюсов — постоянно есть скидки на те или иные услуги. Из минусов — оооооочень медленная работа! Просидели в автосервисе 7,5 часов!!!!!!!! Из этого времени машиной в общей сложности занимались часа 2! Это при том, что мы за 4 дня до этого уже были в этом автосервисе, но как выяснилось, наши проблемы не были устранены, и мы вернулись с претензией. По итогу, конечно, все починили, все работает, тут претензий нет, но был потрачен целый день. Считаю, что можно как-то пободрее работать, а то как мы наблюдали по экрану в зоне ожидания, половину дня вокруг машины просто ходили или не подходили вовсе.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Информации чтобы разобраться немного, но, попробуем. Сообщите пожалуйста хотя бы дату когда всё происходило
Анонимный пользователь,
Делал у них сход развал на бмв х5, в итоге поставили мне угол 9 градусов, изза этого оиказало 4х4 и дсц, не советую, профессионализм нулевой
даниил,
Позвонила записаться на развал-схождение на шиномонтаж. Автомобиль Санг-Йонг. Все сама увидела, но решила уточнить, так ваша барышня задавать начала какие то непонятные вопросы о модели авто моего и радиусах, ещё и цены начала называть какие то непонятные.По условию договора, развал схождение 0 руб., мне говорит 1300 со скидкой, далее шиномонтаж написано на 16 радиус кроссовер 490 руб, от куда она берет 1600? и так же хранение написано 1400 руб за 4 шт радиус 16—17, мне говорит 1700 рублей. Обучите пожалуйста Ваш персонал тому, что Вы сами пишите на сайтах, иначе клиентов так и не будет! Цены по телефону не соответствуют действительности, тем более у неопытного администратора!
Ксения,
пользовалась этим автосервисом три раза. и вот, в последний раз настроение как то подпортили. вместо кастрола залили мне лотос, даже не предупредив и не спросив хочу ли я это масло. Да и цену задрали более чем в два раза, ибо лотос- дешёвое масло, а сняли как за Кастрол. я вообще удивлена, в прошлый раз мастер спрашивал какое масло я заливаю, оговаривалась цена и даже какие фильтры могут мне предложить на выбор. я записывалась заранее, можно ведь было предупредить о наличии/отсутствии расходников. мне даже в голову не могло прийти, что так могут сделать. и как поведёт себя это масло я тоже не знаю. не порядочно это.
Анонимный пользователь,
Радует что вы помните своих клиентов)Отзыв написан по случаю и никак не связан с тем что забрали «очень нужные» пропавшие диски(был в отпуске)По стоимости: Цена работ за электрику, которую полностью пришлось переделывать-была очень завышена 10000₽(скинули до 7000₽), особенно порадовал тот факт, что вы сами знали о «мастерстве» вашего Электрика и сами его корили, но деньги взяли. В целом, отзыв по фактам, каждый зарабатывает как может, главное держать марку и исправлять косяки. Удачи!
Семен,
Знаком с этим сервисом около 3х-4х лет, обслуживал разные автомобили.Сервис с сильно завышенными ценами, причем крайне завышенными как на работы, так и на запчасти. Торг возможен только при откровенном надувательстве, но скидывают неохотно и немного.Мелкие работы проводят быстро, но надо проверять.... После последнего ремонта и сход-развала, оказались не докручены болты, итог: прощай «кулак». Причем что-то доказывать бесполезно.Мастера-приемщики адекватные, спору нет. Но ремонтники не «айс», если есть возможность присутствовать при ремонте-используйте ее по максимуму.Был прецедент пропажи запчастей из багажника, но вернули без особых проблем и упираний.
Семен,
НедостаткиБезобразное отношение к клиентам. Мастера не умеют адекватно оценить сроки выполнения работ. Работникам позволяется не выходить на работу и срывать договоренности. Правка и покраска передней двери заняла полтора месяца, сроки выполнения срывались четыре раза. В день, когда машину обещали отдать, мастер удрученно потряс перед носом клиента внезапно обнаруженной сломанной деталью. Рассчитывать на выполнение договоренностей — нельзя. Начальство не контролирует ситуацию. Создаётся впечатление, что автосервис когда- то, возможно, был неплохим, но сейчас это организация на грани развала.Во избежание вопросов: Киа Рио, 2005.
Ольга,
Лучший сервис в городе) Езжу сюда уже несколько лет, за это время несколько автомобилей поменял и ни разу не подводили ребята. Все очень быстро, качественно и приемлемо по ценам. Вежливые и компетентные администраторы и профи-мастера. Всегда терпеливо отвечают на все вопросы, разъясняют и показывают наглядно, я в этом плане очень придирчив)) Отдельное спасибо мастеру Игорю, тут, как говорится, «нашёл своего». Сейчас на Volvo C30, доволен на все сто, за авто не переживаю. А жене очень нравится зона ожидания (сам я все время в рем.зоне) — с комфортом можно провести даже несколько часов :) В общем, сервис на 5, сложно мне было найти свой, который бы устраивал, но зато как нашёл — аж с Дыбенко к ним езжу. Спасибо, ребята, продолжайте в том же духе!
Алексей,
Обслуживаю свой автомобиль не первый раз. Хорошие мастера, квалифицированный персонал. Запчасти есть в наличии и на заказ- цены приемлемые и доступные, работу выполняют хорошо и качественно. Нареканий нет! Только положительные эмоции от посещения! Спасибо
Алёна,
Раньше постоянно обслуживали свои машины на автосервисе «Питер», на Новороссийской,55. Пока машины были старые и непритязательные — все норм. Быстро. Недорого. Гарантия. Косяки исправляли.Как только привезли на обслуживание машинку посложнее, Пежо 407, начались проблемы. Осмотр ходовой при помощи лома — это жесть. Датчик — под замену.Ремонтировали рулевую рейку. Вроде все сделали, НО: слили масло из гидроусилителя (электро) и тут же это же и залили. Без прокачки. Руль стало закусывать. Однажды чуть не влетели! Масло вспучилось и полезло ил патрубка. На родном сервисе по французам сделали диагностику, прокачали, заменили…Защиту сняли, срезав винты. А обратно поставили на СТЯЖКИ, пластик!!! О(((Делов на 500 р., предупреди и сделай. Пришлось опять ехать к другим.Поэтому, если машина сложная, то надо искать толковые сервисы, которые занимаются определенными марками.На Питере берутся за любые машины, но не всегда у них получается.
Ольга,
притащил машину,сказали оборван ремень ГРМ,капитала или замена двигателя…забрал на эвакуаторе,привёз к знакомым ничего не делая завели,нашли причину(католизаторы)…будете обращаться,думайте сами…разводят на деньги…
Анонимный пользователь,
Спасибо за отзыв. К сожалению, при обслуживании и ремонте автомобилей возникают не предвиденные сложности и поэтому возникают задержки. В ситуации со стендом развал схождения (который на СТО один) в период пиковых нагрузок это иногда случается, особенно в период замены колес. Согласен, что мастер обязан был позвонить, предупредить и извиниться за ожидание.
Анонимный пользователь,
Не знаю развал сделали быстро персонал отличный с заменой нескольких деталей потрачено времени 2,5 часа плюс доставка запчастей нормальные адекватные люди работают при сложных проблемах буду обращаться к ним друзьям посоветую наряд заказ 27690
Анонимный пользователь,
40 минут ждала развал. Мастер сказал, что предыдущую машину долго делают. Даже не извинились.
Анонимный пользователь,
Заранее позвонил описал проблему ремонт по ходовой, сказали все сделают с утра до вечера, назначили время на следующий день на утро. На утро приволокли машину : фраза вы не записаны ждите.... прождали 20 минут… ждать не известно чего не решились, видимо и ремонт проведут такой же с последующей переделкой… Потерянного времени 1,5 часа результат нулевой.... для передвижения привлекался дополнительный транспорт человеку тоже пришлось отпрашиваться с работы, тратить бензу. В общем…только эмоции остались… Вот ехать к ним думайте сами.
Анонимный пользователь,
Позвонил в вашу контору насчёт диагностической карты в страховую, какова стоимость и время оформления. Мужчина, взявший трубку, попросил мой номер телефона, чтоб менеджер связался со мной. Такие манипуляции ради двух слов?! Чтоб потом спам свой слать?! Я отказался. Мужчина бросит трубку. Ни в коем случае не поеду в вашу шарагу.
Анонимный пользователь,
Екатерина, Наряд-Заказ 20753, Ниссан Микра. Обратилась в Автосервис Питер, потому что машина резко отказалась ехать — заглохла и перестала заводиться. Привезли в автосервис, сделали диагностику, нашли поломку, датчик нужный доставили со склада — починили вобщем. Это хороший автосервис с ребятами которые знают свое дело. Машина заводится, езжу радуюсь. Рекомендую! Уютная зона для клиентов, вежливые мастера, приятная девушка администратор. По телевизору видно что в ремзоне делается. Теперь, если что, только сюда.
Екатерина,
Появились проблемы с коробкой. Отвезла машину к официальному дилеру. Как итог, проблему до конца не решили. Насчитали дополнительные деньги. Если хочу, чтобы дальше ремонтировали, нужно было платить. Я отказалась. Знакомые ребята сказали, что проблема не такая уж и большая, починили за день. Теперь нормально езжу.
Анонимный пользователь,