Новый автосервис в районе. Все сделано на уровне. Мастер Вадим вызывает доверие. Был уже два раза — переобувался и менял рычаги — все норм!
Анонимный пользователь,
Хороший сервис, мы с мужем обслуживаем свои авто именно здесь. Мастера работают без недочётов, цены приемлемые, ни разу за ними не заметили подозрительной накрутки или обмана. Негатив пишут в 99% случаев конкуренты, я это по своей работе знаю. Вот и тут у них просят номер заказа для выяснения ситуации — и тишина в ответ. Обидно, что на хороших людей напраслину наводят, вот и решила отзыв написать. Потому что сервис то и вправду достойный, у нас таких в городе немного.
Светлана Кирова,
по моему впечатлению люди с которыми я общался в этом автосервисе были специалистами своего дела. мастера всё грамотно объяснили и показали, после ремонта по дороге ничего не отвалилось и никаких проблем не возникло. сервис отлично оборудован всеми нужными инструментами, подъёмниками и современной диагностикой. проведенным ремонтом я остался доволен, придраться не к чему.
Валерий,
C мужем обращались в этот автосервис неоднократно, он ближе всего к дому и по ценам весьма неплох. От себя хочу отметить вежливых работников сервиса, которые даже мне объясняли что к чему в мельчайших подробностях. Муж потом всё проверил и сказал, что меня не обманули и лишнего не насчитали. За честность и хорошую работу спасибо.
Алёна,
Pitstop на ильюшина 3 прав ли автосервис? Ситуация следующая, через приложение combeep заказываю услугу по замену компрессора кондиционера на своей opel astra j, привожу им космпрессор, они сливают фреон, разбирают, говорят мой компрессор не подходит, предлагают поставить свой БУ, за 12к, я соглашаюсь, + ремень, итого общий ценник с работой почти 17к, я ок, они все сделали, все работает, я довольный уезжаю. Но на следующий день понимаю что в этом БУ компрессоре шумят подшипники, да так что я звук путаю с вибросигналом своей мобилы лежащей на торпеде. Они мне дали бумажку с печатью что продали компрессор и выполнили работы, в ней написано гарантия мол 14 дней на все. В общем я приезжаю, мастер слушает компрессор, соглашается что подшипники шумят и говорит нужно менять опять. Менеджер Сергей Тришин смотрит мне в глаза и гвоорит мол, а чего вы хотели это БУ запчасть она так и должна работать, мол если хотите замены вы должны заплатить повторно за заправку и работу. Я опешил на такую глупость у меня аргументы иссякли, единственное что я мог сказать это попросить телефон руководства, он дал мне телефон некого регионального менеджера Дмитрия, который пытался поступить хитро и спросил предлагали ли мне поставить новую запчасть в первый раз, на что я ответил отрицательно, и он попросил передать трубку приемщику, тот пошел искать компрессор новый в компьютере, но его не было, на новый цен так мне и не назвал сказал что мол праздники и предложил мне вернуть мои 12000 руб и поставить мой старый компрессор назад, на что я согасился, они поставили, а потом я понял что за работу они не вернут деньги, и при повторной беседе сколько я там не спорил, чего я там не делал чхать они на меня хотели…при повторной беседе с этим дмитрием, он меня просто послал и сказал приходить к нему в последний гарантийный день, что соот-но полный развод. Я психанул, связался с их партнерами, там вроде как более адекватные люди попались попытались в обход этого дмитрия дозвониться до директора и его зама, зам сказал разберемся в последний гарантийный день (т.к. праздники были). В последний гарантийный день конечно мне ни кто не перезвонил, а перезвонил менеджер из combeep и сказал что повлиять на ситуацию он не может, деньги они отказываются вернуть за работу и бесплатно ставить второй компрессор тоже не хотят, обосновывая то что изначально я пришел мол со своим компрессором который не подошел. Напоминаю что в счете фактуре написано что компрессор они мне продали свой в итоге. Вот такая история. p.S. этот автосервис это не просто шарашкина контора это сеть сервисов состоящая из 9 точек по городу, я так понимаю что это политика директора таким способом работать. В итоге я остался без фреона и в пустую отдал ~4000 руб
Аркадий,
Здравсвуйте, Роман.Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда и дату обращения в автосервис, мы обязательно рассмотрим Ваше обращение.Спасибо.
Анонимный пользователь,
Не теряйте время. Самый отвратительный сервис в СПб. Обращался четыре раза и ни разу не оказали услуг. Заменить тормозные колодки некому, поменять масло не могут щетки генератора нет электрика, диагностику подвески на 2 бала.
Роман,
Покупал автомобиль, приехал к ним на диагностику, так как предыдущий владелец машины жил неподалёку. Сказали все отлично, проблем нет. Как выяснилось после покупки проблем тысяч на 100- 150. Предполагаю, что владелец просто заранее договорился с автосервисом, чтобы сказали, что все хорошо. Либо же в сервисе работают абсолютно неквалифицированные люди. Руководству я бы посоветовал обратить пристальное внимание на сиих граждан и на данную конкретную точку, так как они сильно подрывают репутацию всей сети. Для более подробной информации и обратной связи (вдруг руководство захочет узнать подробности) оставляю почту: yaroslav.b.a@mail.ru
Анонимный пользователь,
Необоснованно заряжают ценник который совсем не соответствует с заявленным на сайте, делают нормально, печально, что так с клиентами обходятся.
Анонимный пользователь,