1 мая 2021 года обратились в Pit Stop на Блюхера для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем работ в договоре числится Тарусин Антон Викторович, он же владелец. Заплатили 27900р.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
Через пару дней обратили внимание, что капот не открывается. 7 мая поехали в автосервис. Мастер ковырялся минут 20, сказал, что не получается быстро открыть, и нам следует записаться к ним на ремонт. Мол, у фордов это частая проблема... Машина у нас уже давно и подобных проблем никогда не возникало. Уже тогда это показалось странным. Записываться к ним мы не стали, так как не было на это времени.
Через пару недель выехали на машине в темное время суток и обнаружили, что фары не освещают дорогу. Вышли посмотреть - фары светят, но свет направлен куда-то вверх и вбок. А капот не открыть... Ехали мы фактически вслепую, как будто и нет фар.
В результате, посмотрев ролик на You Tube, мы за 10 минут открыли капот сами. Увидели, что тяга сломана, потому и капот не открывался. Открыли фары, а там лампочки вынуты из своих гнёзд и просто болтаются в корпусе фары, и даже поплавили внутреннюю часть фар. Причем так в обеих фарах, поэтому случайностью это быть не может.
Расчет был на то, что мы увидим проблему с фарами, капот открыть не сможем и поедем к ним. Они-то нам чинили подвеску и кондей, фары уже будут "чинить" за деньги, поэтому просто вытащили лампочки.
Ясно, что это преступление. Ко всему прочему нам пришлось ехать без освещения по бездорожью много километров, что могло закончится ДТП по вине этой мастерской и их жадных вороватых слесарей.
Мы планировали у них же продолжать ремонт задней подвески более чем на 50к, но теперь эту мастерскую я буду объезжать стороной и постараюсь распространить негативные отзывы об этом заведении везде, где только смогу. Негодованию нет предела. Судя по огромному количеству негативных отзывов об этой мастерской, владелец в курсе преступлений своих работников.
Наталья,
Мы постоянные клиенты данной автомойки. Всегда приветливые и дружелюбные администраторы. Интересные акции. Коллектив супер,. Моют машинки просто отлично. Советую посетить данное заведение!!!
Алина Людыно,
Добрый вечер, с сезонной сменой колес, проблемы нет, но с ремонтом..... Не очень, гайки до конца закручивают. Силенок чтоли не хватает......
Маргарита Зайцева,
Комарова Светлана. Огромное спасибо команде сервиса на Блюхера!!! Ребята просто отличные профессионалы своего дела!!! Ремонтом нашего Грейт Вола довольны, работа проведена на совесть!!! Ничего лишнего не накручивают не при работе, не при расчёте. Ребята успехов Вам в работе!!! Огромное спасибо за Ваш труд!!!
Светлана,
Не работал Кондей, проблема с электричкой, прождав 1,5часа их мастер потыкал пробником и сказал что дело в датчике давления, взяли 500₽.поменяв 2 датчика и поняв что причина не в этом поехал к другому электрику, который за 5ть минут нашёл обрыв, а через 10ть уже все работало, сервиз
Виктор,
Приезжал удалить ошибку, взяли деньги за диагностику и сказали, что ошибку удалить невозможно. Рекомендовали замену шины в руле. В сервисе не подалеку удалили за пол минуты. Жуткие не профисионалы своего дела, обходить их стороной нужно.
Дмитрий,
Сдал машину на замену трубки кондиционера. Была оговорена стоимость работ 2500 и стоимость материала 3200. Как я был удевлен когда обнаружил что вместо новой трубки мне установили б/у. О том что она будет б/у при оформлении автомобиля сказано не было. Когда я обратил внимание мастера на то что запчасть Б/У мастер ответил что не посчитал важным мне об этом сказать.
Андрей,
цены приятно радуют, особенно если попасть на акции-скидки. у них постоянно какие-то специальные предложения есть, нужно на сайте смотреть. развал-схождение проверяли там — все четко, слаженно. слишком громкие слова, но мне кажется, что это один из лучших сервисов в городе.
Ystas,
Сайт красивый,по телефону отвечают и объясняют тоже грамотно, цена приемлемая. Несколько раз уже у них ремонтировались, накладок никогда не было. Аккуратно, чисто, профессионально!
Алёна,
это с нужным моментом затяжки с использованием динамометрического ключа
Oleg,
Наверное плохие отзывы должны быть, и сотрудники сервиса правильно делают, что не удаляют их. Потому что ребята честные и все у них хорошо! Когда клиент доволен — он редко пишет отзывы, но когда наоборот — зайти и излить кучу г…на — это милое дело! Сервис отличный! Сотрудники вежливые! Адекватные! Компетентные! Сделали все быстро и честно! Заглянула к ним — потому что барахлили тормоза, не было тяги и машина быстро тормозила на нейтралке. Поменяли все за 40 минут. Диагностика — бесплатно! Отдала за всё — всего 6000!!! И это вместе с запчастями! Не надо обращать внимания на негативные отзывы! Смело к ним! Не обманут!
Надежда,
Сервис…, мало того что разводят на деньги постоянно, приписывают доп работы. Чешут по ушам постоянно. По результатам работы у них: — не закрутили колесо(замена колодок) пришлось менять шпильки ступицы и гайки,-перетянули сливную пробку и треснул поддон(ещё пытались сказать что так и было и с меня ещё денег содрать за работу) — меняли простейшую прокладку (кольцо на выхлопной трубе) колотили так что треснул выходной коллектор, пришлось ехать варить к нормальному человеку, потому что эти ни в какую не признавались что они сломали. Персонал видимо за копейки работает и постоянно текучка, короче неквалифицированный. Но денег берут даже за ржавый болт как за дополнительные работы. Поэтому категорически не советую. Лучше потратьте время на поиски нормального сервиса или слесаря.
Алексей,
Приехал на замену передних тормозных колодок. По телефону была озвучена цена 680 руб., в итоге заплатил 1275 руб. Якобы за чистку суппортов, которую я не заказывал. В следующий раз к ним ни нагой. Лучше поеду в старое проверенное место. Никому не рекомендую к ним обращаться. Обязательно разведут на деньги. За 30 мин работы заплатить почти 1300 считаю слишком круто. Ребята явно зажрались!
Константин,
Поменяли предохранители на фарах, «втюхали» диодные фары за 5000 и установили (втюхали, потому что потом узнал, что стоят они 2600), установили габаритные диоды. При установке диодов сказали, что китайские и долго не протянут.... если бы я знал, что протянут они ровно 2 дня — не ставил бы.. до приезда в этот «чудесный сервис» мои отпахали 4 года.. после того, как приехал разбираться по габаритам, мне сообщили, что мол «мы же предупреждали». Также после установки заметил, что плохо поставили обратно передний бампер. Попросил исправить… что-то там потыркали и со знающим лицом сообщили, что «у меня так и было вообще-то и это не их рук дело»..Невелика беда.. Но это ещё не самое страшное!Через неделю у меня перестаёт работать одна из тех самых диодных фар. Приехав на сервис по записи (записывать меня кстати тоже очень долго не хотели, аргументируя тем, что мест у них нет, хотя свой косяк по гарантии должны были исправить без очереди), прождав часа полтора, мне сообщили, что лампочка перегорела, но новую они мне поставить не могут, так как в наличии их нет и мне стоит приехать завтра.... нет слов.. разговор с управляющим, на которого сотрудники сервиса начинают ссылаться сразу же после того, как не знают, что ответить, к результату тоже не привёл..В итоге пришлось ехать 4-й раз!Итог:Приехал заменить габариты и лампочки, а получил:— габариты, которые перегорели на 2-й день— дорогие диоды, которые перегорели на 2-ю неделю— испорченные крепления бампера и кривую установку бампера— 4 поездки на сервис вместо одной..Выводы делайте сами.. я туда ни ногой!
александр,
Уважаемое руководство, обратите внимание на своих слтрудников, в особенности на то как они общаются с клиентами. Некто Олег отказался хоть как то помогать в открытии шлагбаума, которым Ваш сервис управляет(шлагбаум периодически зачисает и это не первый раз, терпение уже заканчивается). Ему как он сказал, лень принести билетик или открыть подойти. У меня в машине маленький ребенок а мне тыкают, и бросают трубки ссылаясь, что это не продуктивный разговор и если мне надо то я сам подойду. Это не сервис а балаган. Жду принципиальных решений по этому Олегу
Анонимный пользователь,
Ребята, большое спасибо! Требовалось заменить опорный подшипник с опорой вместе левый на Фьюжике (после диагностики там же). Купила нужные детали, но оказалось, что меняют их все же с двух сторон одновременно. На правую сторону автосервис приобрел такие же делали и установил их за свой счет! И все это довольно быстро!Впервые встретила такое хорошее отношение в сервисе. Спасибо управляющему Дмитрию Федотову и Мастерам! (посещение 11.08.17)
Анонимный пользователь,
Ремонтировали задние суппорта, потом через две недели заехал по другой проблеме и я попросил глянуть еще раз заодно тормоза, потому что мне сразу после ремонта не понравилось большое почти у пола схватывание педали. Мастер сказал что задние тормоза плохо работают, я говорю интересно как, если я их у вас же и ремонтировал. Когда показал заказ наряд администратору, то тот сказал, что нет, все нормально. Оочень странно.
Иван,
Здравствуйте.......не советую к ним обращаться.....запросто отлохотронят.....особенно если вы не разбираетесь в автомобиле.....по личному опыту ставлю отзыв
Анонимный пользователь,
Добрый день. Слава Богу что в Пит-Стопе на Ильюшина я нашел грамотного автоэлектрика. Приехал 10 марта с проблемой отсутствия зарядки в авто. На ресепшене мастер и автоэлектрик внимательно меня выслушали и сразу же приняли мое авто в ремонт. Итог, авто исправно, я доволен. Ребята не теряйте марку. Спасибо всем кто принимал участие в этом процессе.
Анонимный пользователь,
На дня приехал на СТО на блюхера пройти плановое ТО на моей ласточке ауди А4. Быстро, качественно обслужили. Очень порадовали цены, оперативно доставили все запчасти. По ходу бесплатно посмотрели подвеску и дали рекоменданции. Спасибо! рекомендую
Анонимный пользователь,