Была записана на мойку машины на 9.00 27 февраля. Приехала заблаговременно, мойка была занята другой машиной, она была уже чистая и сухая. Все двери закрыты, десять минут бегала вокруг, не могла ни достучаться, ни дозвониться- никто не откликался. Наконец, уже барабанив не переставая ногой в дверью вышло НЕЧТО — в полном неадеквате. По-хамски разговаривал, типа«Что я вам — сверху чтоли машину поставлю?», «когда хотите, тогда и приезжайте,» «ничего не знаю». Вообщем уехала ни с чем — вот такая запись. Даже не представляю, кто доверит свою машину такому вот сотруднику, да и на двери раньше был звонок, а теперь надо стучать со свей силы, чтобы на тебя отреагировали.
Анонимный пользователь,
Обман. Не согласование работ, не предоставление исходных запчастей, которые были заменены. Завышение стоимости. Не ездите сюда.
Юрий,
Благодарю мастера Кирилла и автомеханика Тимура за проделанную работу с автомобилем Opel. Очень быстро обнаружили неисправность и также быстро её устранили. Всегда приятно иметь дело с профессионалами!
Данила,
Кто ценит время и качество предоставляемых услуг, проезжайте мимо этого автосервиса. Установили не верную катушку зажигания и отдали машину. Механики либо дурачат, либо уверены что так можно ездить. Это как на машину поставить колесо 15 радиуса, а все остальные будут 16 радиуса. Ехать можно, но это не правильно. И уважающий себя автосервис такого не допустит. Ожидание доставки деталей составляет несколько часов, а качество и стоимость запчастей вызывает огромное сомнение как и профессионализм сотрудников.
Анонимный пользователь,
просто диогност саша голова дом советов жаль что ушол
Анонимный пользователь,
Сдал машину на диагностику. Только на диагностику! 1. Сделали диагностику, не согласовали замену деталей и стоимость работ, выставили счет на 9000 рублей. Начали прогонять тему, что оказали мне мега услугу, что нашли детали по супер ценам (когда в сети я за 5 минут убедился в том, что если они и покупали что-то, хотя я сомневаюсь в этом, то это были средние цены)2. При замене деталей не предоставили старые детали, то есть просто выкинули. Прошло несколько месяцев, замененная деталь развалилась.
Анонимный пользователь,
Ее нужно всегда смазывать.
Анонимный пользователь,
Спасибо огромное Кириллу и Александру за проделанную работу по вольво 80.
Анонимный пользователь,
Ничего плохого о сервисе сказать не могу, персонал вежливый, сделали по разовому купону, выдали карту с постоянной скидкой, время работ правда составило почти в два раза дольше заявленного времени, но уж лучше пусть сделают качественно, на это не жалуюсь. А вот про мойку ничего хорошего не могу сказать, оплатил «люкс», мойщик помыл плохо, вся машина в разводах, денег жалко… В общем в сервис к вам скорее всего ещё приеду, но на мойку никогда, жалко машину.
Leopold_911,
В продолжение — хорошо, хоть руководство адекватное,- позвонила, переговорила. Записалась на следующий день, надеюсь, что такая пустяковая проблема, как мойка машины, будет решена. Хотя настроение с утра все- таки испорчено.
Анонимный пользователь,
Менял масло в данном сервисе. Приехал со своим маслом и фильтром. Все поменяли. На следующий день загорелась масленка на приборке. На щупе масла нет. Благо встал рядом с сервисом. Причина- рваная прокладка на фильтре. Могли бы и смазать резинку
Анонимный пользователь,
+ судя по чеку это стоимость не диагностики, о ней там ни слова а «адаптация щитка приборов, сброс то»
Iliya,
Здравствуйте, хорошо, у меня есть заключение о неравноправности помпы сделанное в другом автосервисе спустя 2 дня, вопрос, могу ли я вернуть деньги за диагностику которая показала, что с моим автомобилем было «все порядке»?
Iliya,
Здравствуйте.ОЖ долили Вам бесплатно, 1000 руб. — это была стоимость диагностики, которая показала, что с Вашим автомобилем на тот момент было все в порядке. Посторонних шумов в двигателе так же не было.Если Вы были недовольны, Вам следовало вернуться в автосервис при вновь возникнувшей проблеме — автосервис либо разобрался бы с поломкой, либо Вам вернули деньги за диагностику. Всего доброго Вам!
Анонимный пользователь,
Посещением авто сервиса на искровском 7 остался крайне раздосадован. Последующая консультация в проверенном автосервисе подтвердила мои опасения — а именно меня просто развели. Увы буду начинающим автовладельцем легко попасться на не добросовестных работников. Теперь конкретно — Обратился с проблемой перегрева авто — Что было сделано: долили охлаждающей жидкости, а может и просто воды, «записали как адаптация щитка приборов, сброс то». Итого: 2.5 часа ожидания, -1 тысяча рублей. Спросите что не так? Да просто многовато это для доливки ОЖ, но и самое главное, что на деле у меня была не исправлена помпа и авто на следующий же день сожрало всю жидкость и вновь сообщило о перегреве.Решил не тратить свое время на этот недосервис и обратился к профессионалам, о чем не пожалел. В общем выводы делайте сами, крайне не рекомендую. Все описанные слова могу подтвердить документами.
Iliya,
Приехал с неисправным кондитионером, сделали диагностику, нашли утечку и устранили. Очень доволен.
Анонимный пользователь,
Менял диски тормозные там. Все поменяли, но возились долго. В целом нормально.
Александр Владимирович,
Попросил накачать колесо детского велосипеда, так они камеру вместе с покрышкой порвали.
Алексей .........,