Сдал свой круз с разбитым передом на ремонт, внес предоплату 9.07.18. машину не получил до сих пор, прошло уже больше 2 мес. Все время лепят детские отмазки. Забудьте этот сервис.
Евгений,
Всё-таки 13 июля пригласили в сервис и несколько дней искали причину и нашли! Кто-то покопался в косе между блоками управления — были скрутки. Поставили хорошие клеммы. машина поехала! Полет нормальный проехал 1000 км. Ребятам респект — довели ремонт до конца!
Сергей,
Обратился в сервис «Планета ДжиЭм» в апреле 2018 по поводу ошибки «F» при пуске по утрам опель вектра с изитроник (Z18XER). Предложили заменить щетки. В начале мая у них заменил. Через 1,5 месяца опять «F», машина встала. На эвакуаторе довез в сервис 23 июня. 26 июня сделали (якобы разъём), но при получении машины выяснилось – забыли сделать адаптацию/обучение изика. 27 утром еле завелся опять «F», опять в сервис. Попросили купить крышку для привода изика -10 тысяч рублей. Поставили. Забрал машину 04.07.2018 сразу при выезде с сервиса — «F», мастер Вадим – не знаем, что с изиком. Еле доехал до дома и машина встала – постоянно «F», причем снимали изитроник БЕЗ отключения аккумулятора, через низ – повредили бачок омывателя. Написал претензию (верните деньги или отремонтируйте) – директор Сергей не отвечает, скрывается. Сотрудники по телефону отвечают, что его нет. ОБХОДИТЕ ДАННУЮ КОНТОРУ СТОРОНОЙ!
Сергей,
Ремонтировал там свой опель. Провели диагностику,впоследствии вроде угадали причину.Все работы выполнили вовремя.Но,сервисмены знали,что в системе охлаждения было масло,с этой проблемой и приехал к ним.Однако,систему не промыли,ограничились промывкой расширительного бачка.Залили новый антифриз дорогой,который пришлось слить,к сожалению.Выброшенные деньги.Попросил заменить датчик температуры в термостате,сказали что меняется только в сборе с термостатом.Это некомпетентность или желание заработать по-легкому?Датчик стоит копейки и заменить его может даже блондинка.Меняли прокладку клапанной крышки,вероятно делали неаккуратно,сломали уголок крышки,масло попало на коллектор,когда ехал домой,чуть не поседел,когда задымило из-под капота.Ко всем прочим проблемам и недочетам,добавилась еще одна-неккоректно стал работать датчик уровня масла,снимали поддон.Отдал в итоге,вернее выбросил около 15% денег,от пятизначной суммы стоимости ремонта.Выбирал сервис по отзывам в инете,они у них просто медовые.
Михаил,
Ничего подобного не видел никогда и не где. Приехал с чётко сформулированной проблемой : необходима замена гидрокомпенсаторов. Мне в ответ : требуется промывка двигателя — 4500. ОК. Промыли двигатель, масло и фильтр заменили. Стук гидрокомпенсаторов остался. Мастера : 100% замена датчика коленвала, всё будет ок. ОК стоит ровно 1500. Заменили. А стук остался. Что делать? Конечно менять гидрокомпенсаторы. Ещё 12 тысяч рублей. Заменили, все прошло. Итог не понятен. Сервис весьма сомнителен.
Виталий,
У меня Зафира B. Приехал на эвакуаторе в кудрово к официалам с проблемой машина не заводится и на приборке горит буква F. После 4 часов диагностики мастер вышел и приговорил изитроник и объявил ценник в 110 000р! Я был в шоке. Позвонил друзьям на опелях, посоветовали сервис на Полюстровском 59 Планета GM. Позвонил им, сказали привозите отремонтируем. Я снова на эвакуатор и к ним. Короче сделали они все за те же 4часа! Но машина выехала своим ходом и даже лучше поехала. За все взяли 7 500р! Я очень благодарен этим ребятам. Теперь только к НИМ!
Анонимный пользователь,
Стало вытекать масло из двигателя. Обратился по рекомендации на сервис Планета GM. Оказалось, что потек теплообменник. Говорят беда всех наших авто… Сделали все быстро, запчасти оказались в наличии. И сделали для меня фотоотчет))) Короче рекомендую!!!
Сергей,