Полный отстой бегите оттуда хотел поменять масло 4 недели чудили после них поехал в другой сервис.
Потом,
заказывали запчасть, прождали две недели, на звонок в отдел запчастей ответили,что деталь в наличии,найдут и перезвонят,а дальше полный игнор,никто и никогда не обращайтесь в данный сервис,ребята зависли в совке,на современном рынке таким делать нечего.
елена,
Там работают не мастера а недоразумение приехал на т о, сказали течёт термостат, поменяли стал нагреваться двигатель, вентилятор работал как будто самолёт взлетает, на вопрос что это, сказали так должно быть и что я просто неслышал раньше как работает вентилятор. Ездил к ним раз 6 с этой проблемой дня два простоит звонят забирайте проезжаю 10 км компьютер показывает перегрев двигателя так сделать они не смогли а деньги не вернули вообщем не сервис а сарай.
Потом,
«Собака лает, караван идет»))Коротко поставим всё на свои места относительно заказ-наряда и освежим память аФФтора. Открыт 18.11.17, но вот неувязка, к своии обязанностям как мастер кузовного цеха в СПС-АВТО я приступил 20.12.17 — это черезз месяц (!!!), то есть я еще и слыхом не слыхивал о вас и вашем авто, но уже был виноват)))) (можете потрудиться и навести справки у руководства). С 25.12.17 все оптовые склады по продаже запасных частей закрываются на Новогодние Каникулы. С 1.01.18 по 10.01.18 — праздничные дни. Так что ремонт авто (с учетом закупки и поставки запчастей) занял 25 дней — это более чем короткий срок для выполненного объема работ. Оскорблять вас в ответ и выяснять кто есть кто на самом деле я не собираюсь, так что советую прекратить провокации)))) но вот почему решили написать отзыв о работах лишь через полгода? Надеялись, исходя из ваших ожиданий, что меня уволят и сможете за глаза наговорить глупостей и гадостей? P.S. извинений от вас за упоры капота естественно не дождусь, так что лайфхак в подарок))))
Андрей Михайлович Уверов.,
Да я ни сколько не сомневаюсь, что вам все равно, что думают клиенты о вашей работе. Об этом обычно беспокоятся ответственные профессионалы, а не криворукие безграмотные «мастера». Да и отзыв был не ДЛЯ ВАС, а ПРО ВАС для потенциальных клиентов СПС-Авто, чтоб они не оставили свой автомобиль в руках у практиканта. Кроме низкого профессионализма вы еще и непорядочный и не способный отвечать за свои огрехи человек. Если бы вы сделали все качественно, какой мне резон тут «поливать вас грязью»? Когда моими машинами занимался ваш нынешний директор Александр Петрович, все было хорошо, меня все устраивало и именно по этой причине я обратился в СПС-Авто еще раз. Вам компания доверила клиента, которого с вашей помощью потеряла. А все ваши утверждения, что указанные мной срок ремонта и сумма ремонта и все остальное ложь просто смешны, ибо есть Заказ-наряд №С170001714 от 18.11.2017 и чек от 30.01.2018 на окончательный расчет и закрытие заказ-наряда. К сожалению не могу приложить запись телефонного и личного разговоров, когда вы виновато лебезили, обещая все исправить за свой счет. Можете и дальше отпираться тут на сайте отзывов, главное, что вы сами прекрасно знаете, что написанное — правда, пусть и горькая.
Альберт,
Мое общение с СПС-АВТО началось 5 лет назад по совету коллеги. и теперь 3 автомобиля семьи мы обслуживаем здесь. Нам выполняли и кузовной ремонт, и по двигателю, и по ходовой делали работы. Все выполнялось в срок и с надлежащим качеством. Не обходится без мелких недоразумений, но они все быстро решаются.В целом работа сервиса на уровне,
Алексей,
Странный автосервис. Даже если новый мастер ни в чем не виноват, в чем я конечно сомневаюсь, как оценить организацию, которая приняла автомобиль в ремонт в ноябре, взяла у клиента предоплату тоже в ноябре, а шевелиться начала только после новогодних праздников да еще и работу сделали плохо? От таких авторемонтов надо держаться подальше и естественный отбор все поставит на свои места.
Маргарита Бессонова,
Вы меня конечно извините, но так в 21 веке организовать работу сервиса — это жесть полная. Тут работают только операторы. При ремонте не могли закрутить болты крепления выхлопной трубы. Пришлось самому крутить, чтобы машину быстрее забрать, в итоге проблема со звуком выхлопа все равно осталась. Все ходят туда сюда типо работают., А то что у них клиент с нерешёнными вопросами вообще всем все равно. Больше сюда не ногой, отношение к клиентам наплевательское.
Анонимный пользователь,
Какая забавная переписка.У меня вопрос к СПС-Авто. Андрей Михайлович, это только Ваш индивидуальный подход к обслуживанию клиента по состоянию его машины, или корпоративный стандарт вашего автосервиса? Судя по Вашему ответу на отзыв, кто-то привез в ремонт машину после аварии, не пропылесосил салон перед сдачей, не помыл кузов и еще претензии предъявляет, что ему что-то плохо сделали. Я всегда думал, что автосервисы для того и существуют, чтоб привести в порядок автохлам, вы же открываете новый стандарт обслуживания клиентов. Сам я живу на Рашетова, рядом с вашим авторемонтом, машина правда далеко не новая, есть вопросы по двигателю и по кузову, но такая вот необычная реакция на вполне законные претензии клиента очень настораживают. Скорее всего выберу другой сервис для ремонта своей машины. Не хочется попасть в похожую ситуацию.
Николай Колосов,
Так это не было чужой ошибкой. Ваш предшественник верно указал — деталь была на бампере, но вы купили бампер другого фасона, «без перламутровых пуговиц», а молдинг оставили в смете. Да это не предмет претензий ни разу, сумма стала меньше 200 тыс. рублей. Вы же утверждаете, что сумму я наврал, вот и пытаюсь найти крупинку истины в море вашего вранья. А читателей убедит в том, что врете вы, а не я скан заказ-наряда, который вы сами подписали, а сейчас утверждаете, что указанные там сроки выполнения и сумма ложь.Глупо получилось у вас отпираться от фактов, лучше бы молчали, может у кого-то было бы сомнение в моем изложении истории, а сейчас.... да ладно, горбатого могила исправит и заниматься надо тем, что умеешь делать хорошо, тогда не будет стыдно за свою работу.
Альберт,
«Каждая ваша фраза, начиная со стоимости ремонта и сроков, заканчивая опусом про неработающие парктроники — ложь от начала и до конца, но оставлю это на вашей совести.»Ну зачем же так топорно врать? Вы будете утверждать, что этого документа не было, или он подделан? Принят 18.11.17 работа выполнена 30.01.18, сумма 201755 рублей. Подпись не ваша? Андрей, не позорьтесь, вы же не подросток уже.
Альберт,
Театр абсурда какой-то в исполнении одного актера, ей Богу)) Доказывать вам, что «белое» — это НЕ «черное», а «ноябрь» — НЕ «декабрь», — это не моя прерогатива, а людей в белых халатах в палате N6. Лишняя деталь, некорректно выписанная отделом запчастей действительно была, но с ней вопрос был закрыт в кратчайшие сроки с возвратом ден.средств, объяснениями и извинениями за предыдущего мастера МКЦ, который недостаточно качественно проводил дефектовку. Или не так было? Только какое это имеет отношение к сути? Ааааа, признание мной чужой ошибки должно автоматически убедить всех читателей в вашей правде во всем остальном?))Это моя последняя запись, я и так опустился до уровня ниже-нижнего, общаясь с вами, так что дальше все лавры достанутся только вам)))Без уважения,
Андрей Михайлович Уверов.,
Очередная ложь или амнезия. Первая предоплата 50.000 рублей была сделана 27.11.17, когда приемщика машины уже уволили, а автомобиль был передана вам. Сумму необходимую вы сами и назвали. Вторая 20.000 - 18.12.2017. Может официально назначение и произошло 20.12, но фактически с вами, как с мастером кузовного участка, я общался с 27.11.17. С 27.11 было более чем достаточно времени, чтоб приобрести все необходимые з/ч. А почему написал отзыв только сейчас, написано в самом начале. Если не поняли, повторю — после того, как вы меняли некачественно установленный кронштейн крепления правой фары, вы не обеспечили герметичность электрического штекера, т.к. резиновую прокладку не установили в правильное место. Это вызвало попадание воды внутрь фары, коррозию платы AFS и выход из строя системы адаптивного света (если вы знаете, что это такое). Это и стало предельной точкой моего терпения и лояльности. Неисправность была устранена 14.06.18 за 12000 рублей, а на вашу работу прилетел отзыв. Можете поискать и также оправдываться на других ресурсах, отказываясь от фактов, как нашкодивший школьник. Ну а клиенты, читающие отзывы сами поймут кому верить и кому из нас выгодно оправдываться и искажать факты.Ах, вы еще ждете от меня извинений? Я полностью выполнил свои обязательства. оставив у вас 198225 рублей по счету. Действительно, не 200+, вы же мне вернули потом 3500 за левую деталь, которая оказалась в смете. Тоже скажете, что это ложь? Сказать, что вы качественно выполнили свою работу не могу — этому свидетельствуют неоднократные визиты в СПС-Авто по исправлению ваших косяков и сторонний ремонт, того, что должны были исправить вы в ходе ремонта машины.
Альберт,
Здравствуйте. Как мастер кузовного цеха прокомментирую Ваше замечание относительно «неумения снимать лючок бензобака». Демонтировать лючок бензобака не представлялось возможным, ввиду того, что из-за многолетнего НЕухода за состоянием кузова автомобиля, крепеж проржавел и приржавел настолько, что пришлось бы вырезать его вместе с задним крылом. В согласованной с Вами смете эти работы не учитывались и по взаимной с Вами (!!!) договоренности было принято решение подбирать колор по части бампера, который и подлежал замене. Удачи на дорогах.
Андрей Михайлович Уверов.,
Мало того, что мне смешен ваш комментарий, он мне безразличен)))), как человека, лицемерного и лживого. Так же мне безразличен ваш негативный отзыв, как обладателя якобы современного автомобиля (вы хотели наверное написать народного?)))), который вы довели до такого состояния, что телега (о которой вы писали выше) даст вашему «современному» сто очков форы — не знающего не то что пылесоса, элементарной мойки кузова, не говоря уже об узлах и агрегатах, которые рассыпались в руках и мне, 20 лет занимающимся ремонтом автомобилей, гораздо ценнее отзывы и замечания (уверяю вас — редкие) от моих постоянных клиентов не только на таких авто, которые вы даже на фото не видели, но и от адекватных владельцев ВАЗов, Солярисов, Фордов и прочих)))). Это было прежде всего ваше желание восстановить гнилой, не знающий должного ухода автомобиль как можно дешевле и тем не менее, то, что сделано и восстановленно нами, является сейчас лучшими частями вашего авто. вы не забыли написать на решетке радиатора «прикручена», как вы сделали на своих фарах? если нет, то не теряйте время — это может помочь от воров и голословных обвинений якобы нерадивых автослесарей. Каждая ваша фраза, начиная со стоимости ремонта и сроков, заканчивая опусом про неработающие парктроники — ложь от начала и до конца, но оставлю это на вашей совести. А вот что касается якобы подмененных амортизаторов капота — тут вы уже явно перегнули — ответить бы вам в литературном стиле, вот только моя образованность и воспитанность претит, посему опять же — лишь рассмеюсь в ответ)))
Андрей Михайлович Уверов.,
Андрей, если это все, что вы можете сказать в ответ, то отзыв действительно справедливый без кавычек. Вы веселись всем сервисом, читая оценку, данную вашей работе клиентом, заплатившим 200+ тыс? А директор ваш, Александр Петрович, также хихикал? Честно говоря, я был очень удивлен, что после первой жалобы ему, которую он признал полностью, я вас увидел на прежнем месте в свой следующий визит. Не буду давать оценку методам его руководства, ему виднее конечно-же, но тогда и такое количество негативных отзывов вполне понятно. Ладно, веселитесь, мне только что-то не весело, глядя на результаты ваших очумелых ручек.
Альберт,
Здравствуйте, Альберт, невероятно веселый комментарий, спасибо)))) И самое главное — «правдивый» от начала и до самого конца. )))))
Андрей Михайлович Уверов.,
Обращался для замены радиатора кондиционера на Мазда СХ5.Были проблемы с доставкой запчастей пока машина была разобрана но в 19—00 диспетчер решил эту проблему(отдельное спасибо).Мастер нашел лучшее решение как меньше снимать деталей для того что бы вытащить а потом и вставить радиатор(сэкономил время и деньги).Советую лучше наладить организацию работ на этапе заказ-выполнение.Цены нормальные
Сергей,
Производили кузовной ремонт и как пишут другие автовладельцы :вместо 3х дней детали покупали неделю с небольшим : менеджер толи забыл, толи другому не передал,непонятки полные. Принимающий мастер обещал держать в курсе ремонта и устранять косяки всплывающие если такие появятся, но спустя назначенное время,после моего звонка, сказал,что осталось лишь покрасить замененные элементы. После очередного звонка выдача автомобиля отодвинулись ещё- мы вырезали, варили и что-то делали- сказал мастер, -осталось покрасить.Когда забирал машину,конечно,о чем договаривались было заменено, но косяки оставшиеся сильно резали глаза. Странное отношение к своим обязанностям! Наверное, больше сюда не обращусь…
Андрей,
Долго отговаривал себя написать отзыв, т.к. несмотря на все косяки исполнителей и ответственных мастеров, руководство автосервиса адекватное и претензии клиентов рассматривает объективно и косяки эти исправляет. Отношение к клиенту тоже вежливое и общаться приятно.
. но терпение лопнуло после последнего (из многочисленных), всплывшего после ремонта машины косяка, который повлек расходы. Ехать и ремонтировать в СПС-авто даже за их счет желания уже никакого не было, исправил в другом месте, а тут расскажу свою историю, а вы уж сами делайте выводы.В ноябре прошлого года случилась у меня неприятность на Туареге. В дождь на трамвайных путях не хватило тормозного пути, ну и
. Короче «морда лица» машины, крыло, подушки, ессно лобовое стекло. С СПС-авто до этого уже был опыт общения с автомобилем жены. Средний кузовной ремонт. Все сделали, может не на 5, а на 4+, но впечатление осталось скорее положительное. Не понравилось на тот момент, что со временем выдачи машины было постоянное «динамо». Вечно что-то надо доделывать, когда клиента уже пригласили забирать готовый автомобиль. Сидишь и ждешь часами. Ну это простилось, я не скандальный.Туарег заблокировался, транспортировка только эвакуатором, ближайшая и худо-бедно проверенная контора – СПС-авто, к тому же не далеко от дома. Привез, отдал, через неделю мастер дал предварительную смету и еще через пару дней уволился или был уволен, не знаю. На его место заступил новый мастер Уверов Андрей Михайлович, имя его специально указываю. Он таки разобрал Туарег и смета изрядно пополнилась, в том числе дорогостоящими частями. Пошли к машине смотреть (в смете появился пункт замена блок-фары, которая не пострадала на мой взгляд). Андрей достает снятую фару вместе с обломком кронштейна (не часть фары, а крепежная площадка) и показывает мне – типа вот фара то разбита. Беру штатную торцевую головку из ремонтного набора в багажнике и при Андрее отделяю целую фару от сломанного кронштейна. В этот момент у меня закралось сомнение, а имел ли мастер Андрей до этого дела с такой машиной, уж про фары Туарега романы везде исписаны, а тут такой ляп. Решил не заострять внимание, как потом оказалось зря. Сказать, что ремонтировали машину долго – не сказать ничего. Привез машину 18 ноября 2017, забрал 30 января 2018 при том, что установка была использовать з/ч по возможности б/у или не оригинал (машина 2006 года), и все это или лежит на разборке, или срок поставки несколько дней. На вопросы когда, почему так долго, почему не начинаете делать машину, у мастера Андрея всегда был готовый шаблон – перевести стрелки на закупщика з/ч. Т.е. вопросы не к нему, он все передал, а этот должен был заказал, но пока не пришло. Или пришло, не то, не того качества и т.д. Нее, я понимаю, что б/у надо выбирать, но не 2 же месяца, ёк макарёк. Пока не пришел последний винтик никто не начал ничего делать. Ладно, почти через 2,5 месяца, 30 января я рассчитался за ремонт, сел в машину, завел. Первый «пииип» — парктроники не работают, все горит красным. Андрей, спрашиваю, вы датчики парктроников проверяли? Да, отвечает, и 2 поменяли, они были сломаны. А другие проверяли? Их 6 только на переднем бампере. Диагностику то делали? Тут Андрей делает умное лицо и признается, что вообще не понимает, как на Туареге работает система парктроников и почему дисплей ничего не показывает? Да блин горелый, так же как на любой немецкой машине, если с ними имели дело – один датчик выходит из строя, компьютер показывает ошибку всей системы. Надо делать диагностику и проверять ошибки. Договорились, что приеду еще раз делать диагностику. В первые дни вылезли косяки – там не прикрепили, тут не установили. Поменяли форсунку омывателя фары, а то, что насос омывателя фары не работает, не проверили. Но это еще не все. На Туареге капот поднимается на пневмоупорах, упоры не меняли по смете. Капот алюминиевый, очень легкий, но он не держался. 2,5 месяца назад все было в порядке, а после заточения в СПС-авто упоры «сдулись до нуля». Мастер Андрей с умным видом доказывал, что это то, что было при приемке авто, хотя не отрицал, что когда мы смотрели вместе машину, палку под капот не подкладывали. Т.е. банально поменяли на чьи-то не рабочие упоры, хотя цена новых 340 руб за шт. У правой фары зазор между бампером на 5 мм больше, чем на левой. Почему, Андрей? Ну вы же сказали, берем кронштейн не оригинальный, вот на него и не встает фара. Я ему – Андрей, а вы в курсе, что кронштейн сначала регулируется при снятом бампере, а потом уже ставится бампер и за ним фара и все будет ровно? Молчит, кивает головой – когда будем парктроником заниматься, исправим. Но у Андрея на б/у и не оригинал всегда железный ответ, если что-то криво-косо. «З/ч не оригинальная, поэтому никаких претензий», хотя они эту з/ч сами выбирают и покупают. Едем дальше. Т.е. я еду по кольцевой (был какой-то странный звук, но не придал значения), приезжаю к месту – японский городовой, а где решетка радиатора со знаком VW, хромированная такая? Звоню этому Андрею – что за дела, кто и как крепил решетку? Она вывалилась по дороге? Опять со знающим видом Андрей рассказывает мне, что там все на защелках и никакого жесткого крепления там нет… Перед тем, как вставлять знак VW в решетку надо было решетку винтом к рамке железной перед радиатором прикрутить. Там для этого место специальное есть, но Андрей этого не знал. Пришлось обращаться к руководству СПС-авто. Руководство распорядилось купить и поставить решетку за свой счет. Проходит еще некоторое время, правая фара стала слегка болтаться. Снимаю фару, блиин, площадка (кронштейн фары) вся в трещинах и туда-сюда все ходит. Опять к ним в СПС-авто. Руководство опять принимает правильное решение поменять. Поменяли, уехал. Думал все, больше не придется возвращаться, ан нет. Загорелась лампа «Выход из строя системы адаптивного света». Перестал работать автоматический светокорректор и не включается лампа освещения поворота правой фары. Вытаскиваю фару, разбираю. Блок управления адаптивным светом весь мокрый, разъем электрический на фаре тоже влажный. Смотрю входной разъем (папа) со стороны автомобиля – опять двадцать пять – видны «очумелые ручки» профессионала СПС-авто. На разъеме резинка для защиты от попадания воды смещена в самый конец разъема, и когда фара вставляется, она не достает и не закрывает систему соединения от воды. А плата адаптивного света находится аккурат под электрическим коннектором с которого водичка капала на нее. Водичка попадает в моторный отсек через щель между крылом и капотом. Даже звонить в СПС-авто было противно, решил просто поделиться опытом. Плату восстановить не удалось, в итоге еще – 12000 за сам блок и прописку в систему выложил. Резюме мое такое – фирма сама замечательная, руководство адекватное, вот руки только у исполняющего персонала (за всех не буду говорить, только за Андрея Уверова) растут оттуда, откуда у обычных людей растут ноги. Наверное его уровень позволяет ремонтировать деревенские телеги, ВАЗы прошлого века и т.п., но не современные автомобили. Я туда больше не ходок, это точно. Вам тоже советую подумать, прежде чем предоставлять этим «практикантам» подопытного кролика.
Альберт,