Автомобиль принят во время, подробно разъяснены виды работ. подобраны расходники и запасные части. Работы выполнены в обозначенное время.
Котов С.С. (SKODA Octavia),
Премиум,как в названии организации? Нет конечно! Обычная станция,Да и цены я бы сказал что не низкие. Озвучили стоимость перед началом работ одну, после выполнения работ увеличили ее на 50% не предупредив меня о сложностях с которым мастера столнулись в процессе,по факту заплатил озвученную сумму другую после ремонта
я больше туда ни ни.....будьте внимательнее,не ведитесь на цены изначально вам озвученные!
Антон,
Благодарен ребятам из autoprofit.spb.ru! Решил посмотреть заинтересовавший авто на выходных, начал обзванивать организации оказывающие подобные услуги, но к сожалению все оценщики во ВСЕХ конторах были заняты, или готовы были подъехать в течение 3—4 часов, что конечно не устраивало.Нашел в интернете сайт авто-autoprofit.spb.ru и набрал номер, через 50 минут оценщик был уже на месте, в итоге после осмотра автомобиля и документов, получил следующий вердикт: автомобиль технически и внешне оказался в вполне достойным, однако ПТС оказался дубликат, оценщик предложил проверить автомобиль по базам, что бы убедиться в юридической чистоте, авто оказался «честным». В итоге удалось скинуть с продавцов 23000р. P.S. Проехал на авто уже 16 т.км пока никаких проблем, кроме выявленных при диагностике!
Фёдор Иванов,
Периодически обращаюсь в этот автосервис за ремонтом моего Volkswagen. Специалисты молодцы, работу всегда выполняют в срок и не дорого берут, плюс есть гибкая система скидок для каждого клиента.
Анатолий М.,
Подвеску на своем фольце меняла у вас в ваг автосервисе, сделали все хорошо, в самые короткие сроки, ну а по цене очень выгодно оказалось в других местах намного дороже мне заряжали.
Vikusik Trosheva,
В начале октября, был проездом в спб, решил заехать сделать ТО у них со своими з/чСпустя 40 минут позвали к машине и сообщили, что нужно разбирать КПП и ремонтировать. Ремонт якобы составляет от 20т.р до 70т.р. Попросил заменить масло и уехал.По итогу:— Коробка оказалась в идеальном состоянии (Несколько диагностик у оф. диллеров и сторонних сервисов)— Из 6 литров масла вернули 0. Для замены достаточно 4.7лВыводы делайте сами.Жаль, что в таком отличном городе, существуют подобного рода сервисы.
Konst,
Кузовной ремонт октавии:1. При покраске не попали в цвет. Очень понравилась отмазка: «Мы попали в цвет, мы всего лишь не попали в тон!»2. В краске куча мусора3. Повсюду следы малярного скотча и наплывы краски4. Вмятину выправлять не стали, а просто замазали шпаклей, толщиной в 2,5мм. При этом за ремонт вмятины заплачено как за стоимость новой детали.5. В заказ-наряд включили некоторые запчасти по-нескольку раз6. Мастера не в состоянии по вин номеру подобрать запчасти. То, что мне наклеили эмблему не от той версии машины никого не смутило.Выводы делайте сами.
Сергей,
Не сервис, а развод. Хотел записаться на ремонт авто в пятницу, мне сообщили, что в любом случае сначала нужна будет диагностика, я согласился и специально уточнил про возможность начала ремонта в этот же день. После диагностики мне сказали, что работает только 1 мастер и он занят, машиной будут заниматься весь день и записаться на ремонт можно на 9 утра воскресенья. В результате потратил 800р и 3 часа времени на считывание ошибок, которое уже делал за день до этого. В воскресенье подъехал в 9 утра и приемщик заявил, что я приехал зря, без без диагноста они работать не будут, а диагност будет только во вторник. Когда приемщик услышал, что есть проблема с подсасыванием воздуха на впуске, сразу неглядя и не уточняя какой автомобиль приговорил впускной коллектор и озвучил ценник в 40 тысяч рублей. Сообщил, что я могу оставить машину, но начнутся работы не ранее вторника. К чему этот цирк мне абсолютно не понятно. На лицо полное отсутствие желания работать и заинтересованности в клиенте. В итоге даже не предложили записаться на другой день, лишь отговорки «все вопросы к тому кто записывал».
Владимир,
Не соблюдают / не знают технологию ремонта....
Вадим Touareg Nf,
такие как и все разводилы
Анонимный пользователь,
И стоимость работ как на дилере)
Максим (yeti),
Долго, дорого, не качественно… объезжайте этот «премиум»! Мастера не компетентны, темно в ремзоне, а цена как на дилере!
Максим (yeti),
Соглашусь, безрукие и неграмотные
Олег Д.,
Автомобиль Гольф 6 1/4TSi CAXA.Обслуживался в этом сервисе — не советую! Риск получить некачественный ремонт. Переделывать отказываются.Летом в данном сервисе поменял цепь, с тех пор катался доливал масло(думал жрет, но не критично) и думал все у меня хорошо. машину не поднимал и не смотрел. при замене резины в начале декабря на другом сервисе попросил заодно сделать контрольный осмотр тк планировал ТО очередное. Прошло менее 6 месяцев и 9000 пробега. Мне сообщили, что у меня течь масла. Поехал в ВАг «премиум» на контрольный осмотр, подтвердили следы масла как раз в месте переклейки поддона. (Переклеивали в связи с заменой цепи). Предложили замыть поездить три дня и приехать еще раз. так и сделал. По итогу: свою не качественную работу не признали, переклеивать не захотели. Таким образом, доверия нет к этому сервису! по их логике я должен был в течении первого месяца приехать к ним и проверить нормально ли они сделали свою работу при этом взяв с меня еще 1500 р) тогда бы они переклеили за счет криворукого механика. проехал больше месяца никакой гарантии!!! я считаю это не нормально!Ведь замена цепи это капитальный ремонт узлов и агрегатов и гарантия по идеи 6 месяцев которые не прошли!Руководитель мастера не соизволил со мной пообщаться. пришел глянул-сказал не гарантия и ушел. Мастер спросил готов ли я за свой счет переделать их некачественный ремонт. я сказал, что не готов каждые пол года заносить им деньги за их косяки и удалился.Делайте выводы ребята! гарантия ОДИН месяц!!!!!!!!!!!!!! на сложные работы
Юрий Николаевич,
Ремонтировал там nissan teana j32 в 2016 году после достаточно крупного ДТП.Что могу сказать сделали по большому счету все хорошо,но 1е нужно внимательно читать заказ наряд на работы прежде чем дать отмашку что бы начинали ремонт потому как могут быть включены элементы которые ремонтировать совсем не обязательно,молодцы конечно что заметили маленькую вмятинку на крыле,я бы сам не увидел,но лично мне ремонт за 7000 того чего было не заметно не к чему.2е это если поиском запчастей и ремонтом подушек безопасности занимаешься сам,то можно не мало сэкономить,лично я сэкономил в районе 50000.А так по большому счету сделали все хорошо и грамотно.Немного затянули обещанного времени,но это лично для меня уже мелочи.
алексей,
Что то здесь совсем сломалось. Раньше просто ждал по 30 минут от назначенного времени, пока персонал соблаговолит, но персонал был вежливый. А теперь… Записался на ТО, прождал 15 минут, а потом пришлось достать клещи и тянуть из персонала каждое слоао.— Давайте поговорим, что входит в перечень работ. — Говорите. - Нет, ВЫ говорите, у ВАС записано!— Систему кондиционирования диагностируете? — Диагностируем. — Добавьте в перечень работ. — Аппарат сломался.И т.д.Следующим логичным шагом будет нанять вышибалу, который начнет с порога выпихивать. Но я ничего плохого сказать не хочу. Если заказы не нужны и деньги клинтов не интересуют, то такое поведение вполне логично.
Автопрофи,
Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда ждем Вас.
Анонимный пользователь,
Приехала сделать ТО, заодно решили покрасить дверь. Все работы сделаны на отлично, цвет подобрали идеально. Мастера очень вежливые, буду приезжать и рекомендовать
Елена,
Олег.Сдал машину на ремонт после небольшой аварии.При возвращении, после покраски не заметил,что не попали в тон по краске,так как зимой в серый день этого не было видно.Весной на солнце всё проявилось.Теперь оба бампера,заднее крыло и задняя дверь,если смотреть под углом, сильно отличаются от «родной» окраски. Принимая из ремонта машину-внимательно смотрите.
Анонимный пользователь,
Сегодня,19.04.2017г,забрали из ремонта Ниву Шевроле,номер заказа-1588!Красилась передняя водительская дверь.Все отлично,сделано идеально.Учли все пожелания!!!Молодцы!Так держать!!! Отдельное спасибо мастеру малярно-кузовного цеха Игорю!
Анна,