Работают неплохо.Все вовремя,и в срок,но только заходит дело за доставку,а её приходиться ждать часами. » и даже если ты ничего ни cломал» а сломал автослесарь то всё равно, снимет с тебя мастер,за неисправную деталь,которую,якобы надо было. Заменить
Антон,
Карточки не принимают, только наличку. Очень неудобно…даже в ларьках сейчас можно по безналу расплатиться.
Эриксон,
Однажды оставил машину в автосервисе ВЕБЕР-АВТО с проблемой перегрева охлаждающей жидкости в двигателе (стрелка уходила в красную линию). Мне позвонили из автосервиса и сказали, что заменили термостат и проблема не решилась. Сказали, что проблема в том, что у меня стучит двигатель и двигателю хана и из-за этого жидкость перегревается. Предложили ремонтировать двигатель, ориентировочно с материалами вышло бы 50 т.р. Я отказался и съездил в другой сервис. В итоге мне заменили помпу 3,5т.р. работа+помпа, а по двигателю сказали, что начинают стучать гидрокомпенсаторы и замена их будет стоить не слишком больших денег. В итоге у меня сложилось впечатление, что в автосервисе ВЕБЕР-АВТО меня пытались обмануть на ремонт двигателя, ну или просто работники сервиса не разбираются в ремонте авто. Так или иначе, в этот сервис я больше не ногой, и не советую ни кому туда обращаться.
Руслан,
Моя машина была перемещена эвакуатором данной фирмы с места, где парковка разрешена, на место, где парковка запрещена. После выявления явных повреждений моего ТС, водитель эвакуатора не шёл на контакт, не давал названия фирмы, на которую работает, грубил. По номерным знакам я самостоятельно нашла название и телефон данной фирмы. В процессе разговора с диспетчером и начальником данной организации, мне фактически было предложено «сначала доказать факт перемещения ТС», после чего со мной, возможно,…
будет продолжен разговор. Настроение испорчено на весь день. Думаю, что, если понадобятся услуги эвакуатора, либо другие услуги, которые оказывает данная фирма, я обращусь в другую.
будет продолжен разговор. Настроение испорчено на весь день. Думаю, что, если понадобятся услуги эвакуатора, либо другие услуги, которые оказывает данная фирма, я обращусь в другую.
Каролина,
Делал развал — схождение 11.03.2018 в 14 00, спустя 1.5 месяца обнаружил неравномерный износ резины на задней оси, руль ушёл влево при движении прямо. 22.05.2018 поехал проверить их работу в другой автоцентр в г. Выборг, в итоге после диагностики мастер выявил, что развал — схождение сделано не было, развальные болты никто не трогал, они даже регулировку делали для авто с пружинами, а у меня пневмоподвеска!!! Денег взяли по полной ((со слесарными работами))!!! По развалу не советую обращаться!!! Кроме того,что развальщик не сделал свою работу так ещё и повредил водительское сиденье распорной планкой для тормоза!!!
Дмитрий,
Мне очень понравилось обслуживание, приезжал на сход-развал. Сделали все быстро и качественно, мастер все показал и объяснил) Я остался доволен, спасибо)
Максим,
Хочу дополнить свой отзыв. После последнего визита команда отреагировала на претензию ответственно и грамотно. Все замечания были быстро устранены + приятный бонус (химчистка салона). Дирекция принесла свои извинения за неудобства. За это — большое спасибо!
Иван Игоревич,
Отвратительно! Хочу описать два своих визита в данный автосервис. Случай первый. Приехал на очередное ТО по замене масла (примерно весной 2016 г.). При приемки машины мне сообщили, что воздушный фильтр не подходит (запчасти у меня были свои). Видимо, ошиблись в магазине. В окончательном счете за ремонт (тут я, конечно, сам виноват, не обратил внимания сразу на месте) числилась позиция продувка воздушного фильтра — 500 рублей. Об этой «полезной» опции в процессе работ мне никто не сообщил. На следующий день я без проблем поменял фильтр на подходящий. 500 рублей вылетели в прямом смысле — в трубу пылесоса. Случай второй (декабрь 2017 г.). Требовалось заменить лампочки подсветки приборной панели. Сам это делать не стал, т.к. побоялся «сверчков» после вскрытия приборной панели. Доверился профессионалам (2-ой раз на те же грабли). В итоге работа выполнена не полностью. Заменили только часть лампочек, которые, видимо, были в наличии. С остальными заморачиваться не стали. Когда пришел принимать машину, то указал на недостаток: не закреплена крышка внутреннего ящика. Мастер сказал, что механик уже ушел (время было достаточно позднее) и завтра все поправим. Ровно через сутки пришел за автомобилем (предварительно позвонили и сообщили, что она готова) и понял, что ничего не исправлено. Крышка, как не закрывалась, так и не закрывается. Тот же мастер вместе с грязнющим сверху донизу механиком ковырялись, но так и не смогли поставить крышку так, как положено. Я психанул и уехал. Остались многочисленные сколы на панели от отвертки (когда вскрывали панель). Салон (кстати, как и первом случае) требовал чистки кресел и салона автомобиля. Никому не рекомендую!
Иван Игоревич,
Тимур. ПОПРАВОЧКА. Общая оценка 4 балла! Ответная реакция Автосервиса Вебер-авто проследовала через 4 дня. Мне, как возмущенному и претерпевшему убытки клиенту позвонил Генеральный директор Роман Николаевич. Разговор был очень конструктивный и деловой: 1. Для руководства мнения клиентов, качество обслуживания и ДОБРОЕ ИМЯ компании в приоритете. Вопрос о прибыли вторичен. 2. Искренние извинения и 100% компенсацию неудачной заправки кондиционера я получил в тот же день. (1800 руб за работы от 24 марта 2017 года). 3. У всей компании большое будущее и весомый ПРИОРИТЕТ. В условиях жесткой конкуренции в сфере услуг у «ВЕБЕР — АВТО» есть прямой шанс занять лидирующие места, и обеспечить качественные недорогие услуги! 4. Желаю всем Служить и работать в нашем любезном Отечестве ЧЕСТНО!
Тимур,
перед началом летнего сезона заправил Кондиционер на Hyundai i30 2011 года выпуска. На дворе стоял апрель 2017 года и погода была весьма прохладной. Когда потеплело в июне-июле я отправился на юг… Кондей не холодил, такое впечатление, что с меня взяли 1600—1800 рублей за просто так! Только сегодня в 8.30 утра я отдал машину в другой сервис, вернувшись и измучавшись с жарой в салоне после автопробега по Кавказу, Краснодарскому краю и центрально-черноземной полосе РФ. Признаюсь честно,- я не питаю исключительной признательности к другому сервису, но в данной проблеме мне дали точный технический вердикт: Из системы выкачали 170 грамм хладагента!!! вместо положенных 420, проверили вакуумом с выдержкой по регламенту и, о счастье,- система полностью герметична! Вывод: Вебер-мастер НЕДОБРОСОВЕСТНО ЧАСТИЧНО ЗАПРАВИЛИ МОЙ кондей. Денежные средства взяли ровно столько же, сколько и другой сервис. Заплатил я ни за что + потратил вечер на приезд и главное рисковал безопасностью своей семьи при движении по трассам РФ. Дело пахнет не простым отзывом, а составлением претензии и обращением в суд. Уважаемые автолюбители, это настоящие КУЛИБИНЫ! Не отдавайте им свои авто. Не рискуйте.
Тимур,
Сделал всё идеально
Анонимный пользователь,
Добрый день, Михаил!Спасибо огромное, что выбрали время для оценки наших услуг! Александр Разгуляев один из лучших наших сотрудников, ваша благодарность передана Александру. Звоните, всегда будем рады вам помочь. А до конца февраля вы сможете отрегулировать у нас развал-схождение на вашей машине по цене 1200!!!рублей (компьютерный стенд HUNTER 3D)Удачи на дорогах и счастливой семейной жизни!!!С уважением, администрация Вебер-Авто.
Официальный комментарий - Вебер-Авто,
Узнал его! он то мне и менял колодки на Х5 Молодец!!!
Михаил,
Заехал поменять масло,заодно посмотрели ходовую,оставил порядка 25 тысяч остался без денег, но доволен))) Теперь езжу и не гремлю! Спасибо Бушильникову Михаилу и Кастырину Олегу
Слава,
Ребята молодцы. Оперативно. Качественно. И что немаловажно за приемлемую цену. Всегда уезжала починенной. Даже с датчиком обывателя разобрались…который глючил…всего лишь..как оказалось из-за не качественной омывайки…ДОСЫПАВ СОЛЬ в бачок омывателя
Анонимный пользователь,
Приезжаю сюда не в первый раз. Автомеханики в Вебер-Авто настоящие профессионалы, делают быстро и качественно. Требовалась диагностика двигателя. Сервис на высоте, проконсультировали, все объяснили и показали наглядно. Ребята вы мастера своего дела, спасибо вам!
Ярослав Габионов,
Ремонтировался уже несколько раз, как от копеечных работ, так и до более-менее серьёзных.Мастер пустил в ремзону, показал на пальцах, в чём проблема.Адекватно отнеслись к подбору недорогих неоригинальных расходников.Так держать, молодцы! Пополняйте музей беспечности! :)
Дмитрий .,