В первый раз обратился туда года полтора назад. Отзывы строго негативные. Спустя это время, думал, что ребята учли все минусы и пожелания, которые я описал после визита. Неа. Ничего не изменилось, кроме людей на приемке и так называемых «мастеров». Пишу это не с целью опарафинить, нет. Просто для себя решил никогда больше не пользоваться ими. Цены, кстати, не самые приемлемые. Пользуюсь одним сервисом, не такой брендовый, но качество и отношение порой лучше, чем в Вилгуде.Меньше пафоса, только реальные амбиции и результат за свои деньги. Больше, чем могут они, по крайней мере, тот мастер, с которым я работаю, не обещают. Так что, если кто-то решит воспользоваться услугами Вилгуда, надеюсь и желаю вам только позитивных впечатлений. У меня только минус. У приемщика Максима Г., как мне показалось, очень завышено чувство собственной важности. Мастера были как сонные мухи. Кстати, на сайте есть акцент о вежливости и культуре персонала — брехня. Матерятся все: и приемщик, и мастер в цеху, и женщина, которая убирала цех. Только от девушки на ресепшине не слышал мата))) В общем, прощай, Вилгуд. Всем добра.
Мирон,
СПБ4004471
Галина,
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что посещение нашего автосервиса оставило у Вас неблагоприятное впечатление! Руководство нашей компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников. Все обращения рассматриваются и по ним принимаются меры. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже или в личном сообщении номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента. Будем признательны за Ваш ответ! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Устанавливали магнитолу. Услуга между делом стоит 8 тысяч. Установили так, что как только машина не была в движении более 2 дней, полностью сел аккумулятор. Пришлось вызывать мастера, который вскрывал машину+прикуривоние, результат -3500 руб.Через день проверила мультимером ток утечки. При норме в 0.08 А, если магнитола подключена к машине, но находиться в положение выкл, ток утечки составил 1,2 А. Если отлючить магнитолу от машины вовсе, ток утечки сразу становится 0.02 А.Почему же я выбрала Вилгуд для установки магнитолы? Так как у них есть отдельно электрик, жаль только оказалось, он работать не умеет.Ехать снова туда на исправление их ошибок не собираюсь. Опять облажаются, а потом, как уже пытались по телефону, начнут доказывать, что это я валенок и еще и денег сдерут за их «работу». А вот иск составить собираюсь за эту уникальную услугу «установка магнитолы через ж…»
Ирина,
Подождав пока отхлынут эмоции решила все же написать отзыв. Эмоции ушли, а ощущение, что меня развели осталось. 15.04.2018 проходила ТО в сервисе на Прокофьева. Еще до начала работ возникли вопросы: куда делся из списка поликлиновый ремень и откуда взялся топливный фильтр? Свели все к рассогласованию между колл-центром и сервисом. Цена тоже странным образом выросла – это тоже рассогласование. Ладно, ТО провели, до дома доехала. За руль села через день. Ехала на работу, как положено с пробками в старт-стоповом режиме. И в какой-то момент осознаю, что машину мою потряхивает. Не скажу про движение, у нас такие дороги, что трясет все время, но на холостом ходу – до видимого дрожания коленей. А меняла я свечи и тот самый топливный фильтр (слишком поздно обнаружила его в списке). Звоню. После многозначительных хмыканий записали меня на компьютерную диагностику почти через неделю. Я человек тревожный, машину не трогала, поехала только накануне в субботу, благо пробок не ожидалось. И даже мысль промелькнула, что вроде и трясет не так, но
к вечеру загорелся значок двигателя (по мануалу – неисправность нейтрализатора). Замечу, что никаких дополнительных манипуляций я не предпринимала, даже бензин не заливала. Приехала в сервис. Как положено, предисловие о том, что если мы виноваты, то мы, конечно, починим, но если сломалась машина (вот так сразу после ТО), ты естественно за денежку. На вопрос, почему при прохождении ТО они не провели состояние машины, сказали, что проверили, конечно же, но есть вещи, которые при ТО не смотрят. Ну вот, например, катушка зажигания – при старых свечах ездила, а с новыми не сработалась. Но если это такая очевидная вещь, почему же вы сразу не обратили на нее внимание? Ждем результаты диагностики. И
бинго! Именно катушка виновата! Вот какие экстрасенсы работают в этом сервисе – поставили диагноз еще до осмотра машины. Что ж они при ТО-то не додумались критические узлы просмотреть? Плюс к катушке еще провода высоковольтные и какая-то прокладка из-за замены всего этого. Поскольку они «не виноваты», то с меня еще 7800 (это с огромной скидкой!). Первым было желание, ехать в другой сервис, но немного прикинув, когда меня посмотрят в другом месте, еще раз диагностика, плюнула, и согласилась на ремонт. Все равно доказать я ничего не могу. Результатов диагностики, кстати, мне не показали. Как и старые детали в багажник не положили. В общем осадок неприятный. Надеюсь, что после оценки по 41 параметру, через неделю машина не сломается на 42-м((. В общем, если вы плохо технически подкованы – Вилгуд не ваш сервис.
Галина,
Здравствуйте дорогие друзья, я хочу написать негативный отзыв, мне не понравилось многое. Мне нужно было поменять подшипник. На кпп— 1) на ресепшене девушка сказала что что стоимость диагности 1500 руб. и если я делаю у газ ремонт, диагностика бесплатно.. (нет этого не произошло)-2) по времени обещали два часа (а вышло 24 часа)-3) ну и самое главное что стоимость замены подшипника вылилась у меня в это автосервисе 6 400.. для форд транзит.. 2007 год. Это очень дорого. Не советую..
Сергей,
Обращалась в Вилгуд впервые, для прохождения очередного ТО. При записи по телефону мне обещали провести бесплатную диагностику. Однако, никакой диагностики проведено не было. Кроме стандартной замены масел и фильтров никаких лишних теледвижений сделано не было.
Евгения,
Никогда не обращусь в данный сервис.Лучше пешком ходить, чем одаривать,, МАСТЕРОВ типа мастер женя.Приехал, обьяснил суть неполадки(плохо заводился).Обломали свечи накала, развели на кап. ремонт головы, получив 52000 и при этом не устранив причину моего обращения, предложили откапиталить двигатель за100000. ВОВРЕМЯ УТАЩИЛ от них машину. В соседнем сервисе установили правильно цепь после ЭТИХ МАСТЕРОВ и отремонтировали насос фарсунки и В С Е!!!
Олег,