Автосервис Вилд это просто обдираловка. Везде замена ступицы в СПб 1500 а у них 1800. Да еще время потерял много. 4ч меняли ступицу да я сам на левом колесе менял 1 час хотя я и не професионал. А эти спецы 4ч. Вот думайте господа автомобилисты стоит ехать туда. Самый ужасный сервис в СПб. Не кому не советую. Валерий Петрович.г. Выборг.
валерий,
А диагностика это маркетинговый ход. Автосервис ужасный. Столько просидеть мчс значит люди а мы никто. Мою машину бросили а мчс 2 машины им важней. Я потратил 4ч времени. И даже никто не извенился.позор я еще и опоздал на работу в Выборге. Валерий выборг.
Валерий,
Перед посещением Вилгуд на Лабораторной 18 почитал отзывы — много негативных, решил рискнуть. Сервис не то что отвратительный, его попросту нет. Вначале все было нормально, позвонил, объяснил, что мне нужно ТО 6, хорошо, предложили плюс бесплатную диагностику, оговорили цену на работы, меня устроило, день и время записи мне особо было не важно, договорились на 19.00ч 8марта, на мой вопрос, что праздник — ничего, мы работаем. После этого пришла смс с подтверждением записи, на следующий день перезвонили — приеду ли, да. Приехал пораньше на 30мин — ждите, согласен. И вот когда пришло время, мастер за стойкой начал выяснять, что мне нужно сделать, прочитал — ТО 6, после этого начал изучать регламент комментируя мне вслух, что до 20.00 т.е. за час они не успеют, но это и козе понятно, что не успеть, на том и уехал ни с чем. Как вернуть заведению репутацию — может высчитать с виновных и компенсировать мне потерю времени? Сказки! Будут и дальше прославлять свою безупречную работу!
Сергей,
Здравствуйте, Виктор! Спасибо, что поделились своим впечатлением о посещение нашего автосервиса. Сожалеем, что Ваш опыт обслуживания оказался не вполне благоприятным. Мы с большим внимание относимся к обращениям наших клиентов, все обращения рассматриваются и по ним всегда принимаются меры. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в сложившейся ситуации просим Вас уточнить в комментариях ниже или в личном сообщении номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами и предложить возможные варианты решения вопроса. Будем признательны за Ваш ответ! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны нашей работой. Пожалуйста, уточните в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента и связаться с Вами по вопросу пропажи Вашего зарядного устройства. Будем признательны за Ваш ответ! С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Обратился в сервис 02.07.2018 с проблемой климат-контроля на автомобиле пежо 3008 (не охлаждает). Диагностику выполнили, причину обнаружили- требуется замена радиатора. Обещали закончить ремонт 03.07.2018 к 13—30. Машину забрал только 04.07.2018 в 15—00. При этом: обещанную по телефону бесплатную диагностику ходовой не сделали, распечатку по 40 параметрам не дали, порядок в моторном отсеке после замены радиатора не навели, скидки за затянувшийся ремонт не сделали. Предложили воспользоваться приложением и копить баллы… для следующих ремонтов.
игорь,
Добрый день, игорь!Спасибо, что поделились своим мнением об обслуживании в нашем автосервисе. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, поэтому каждый отзыв для нас ценен. Сожалеем, что Вы не вполне удовлетворены нашей работой. Будем признательны, если Вы сообщите номер заказ-наряда или номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами, принять Ваши замечания, а также предложить решение вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Подсскажите,смущают отзывы о салоне на Лабораторной,на офиц.сайте нашел что можно наблюдать за работой в он-лайн режиме,но ПОЧЕМУ именно у этого салоны камеры выключены?!
Андрей,
Записался на замену цепи грм, по стоимости работ мне перезвонили только через 2 часа, ну это ладно, может работы много у них. За день до ремонта мне начали названивать с московского номера, потом уже с питерского, что главное не забудьте, что вам завтра на ремонт, и что вы записаны на 9:00, на лабораторную 18. Итог: приехал я к 9:00, и никого нет… ворота при въезде на территорию сервиса приоткрыты, что только боком можно протиснуться, прождал 20 минут и уехал в другой сервис, который меня принял сразу…пс. Надеялся на качество, но похоже отзывы оказались правдивыми…
Александр,
Добрый день, Александр!Спасибо, что оставили отзыв! Сожалеем, что Вы потратили время и не получили необходимую помощь. Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Для этого просим Вас направить по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Здравствуйте, Alexandra Ponomareva! Благодарим Вас за уточнение. Мы передали информацию в Отдел по работе с претензиями. В ближайшее время мы свяжемся с Вами. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Номер моего автомобиля С791ЕО/178, заказ-наряд СПБ7001028 от 07.09.18.
Alexandra Ponomareva,
Добрый день, Эдуард! Спасибо, что оставили отзыв! Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались довольны оказанными услугами и уровнем сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников. Все обращения рассматриваются и по ним принимаются меры. В рамках работы по улучшению качества обслуживания и для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас уточнить в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Сегодня забрал машину. ТО120. Два дня назад пришла SMS о скидке 15% на все работы, решил пройти на Лабораторной, хотя официалы у меня рядом на Полюстровском. Накануне записался на 9—00, сказал, что будет ТО120, и надо будет еще сделать кое-что, при приеме скажу. Приехал в 8-50- никого, 9-15-никого, сидит один парень, он сказал, чтобы я не ждал, оставить ключи, записал на акте мой номер, мастер как придет, мне позвонит. 12-00-тишина, 14-00-тишина. Стал звонить сам-не дозвониться, сказали, что мастер сам позвонит. Тишина. 17-00-дозвонился, мастер говорит, что машина готова. Спрашиваю, а делали-то что? ТО120, как и сказали. А остальное, мне надо было тормозные барабаны проверить, люфт крестовины коленвала, хотел еще чтобы заменили кое-что, все мимо. Приехал за машиной, ключи мастер положил на кассу. Оплатил, сам без мастера пошел смотреть машину. Старых запчастей, как водится, нет, хотел свечи старые глянуть, масло должно остаться,брал с запасом, нет. Открыл капот. Мастер вышел, хоть бы подошел, стоит курит рядом и пьёт какой-то энергетик, смотрит на меня, даже нет в мыслях подойти, пока не позвал. Спрашиваю, ни что это? Говорит, что мой косяк, не позвонил, машин быдо много, т.е. не до меня было).Так а брался-то как, какие замечания у хозяина, какие пожелания, — похоже никаких понятий. Ничего умного я в таком сервисе не увидел. После сервиса еду, какой-то звук появился, скорей всего защиту прикрутили так. Не обращусь больше, осадок нехороший. Будьте здоровы.
Эдуард,
Вроде все ничего, только после того как забрал авто с ремонта, обнаружил отсутствие в салоне шнура зарядного устройства на Айфон белого цвета, практически нового. Учитывая, что у меня их несколько, то сильно не расстроился, но неприятный осадок остался
Дмитрий,
Решили воспользоваться данным сервисом для обслуживания транспорта своей организации. При начальном обращении интересовало работают ли с ндс, на что получили утвердительный ответ, а по факту оказалось иначе…Обманули. Туда же отправляется факт боязни звонков. При первом обращении пообещали перезвонить и смогли только через 6 часов. По готовности работ обещали звонить, как и все хорошие сервисы, но за 2 посещения мы так ни одного звонка и не получили. В итоге: отличное место, если в Вашей жизни много времени и Вы мало слышите фразу «извинте за неудобства».П.С. Сервис на Лабораторной
Виктор,
В отзыве ни слова про Гагарина. Вы уверены, что ответили куда нужно?
Олег,
Елена, вы уверены, что вы были в сервисе на проспекте Гагарина??? У нас к сожалению не работают девушки. Пока сугубо мужской коллектив!!!
Максим,
поддерживаю, за многие годы хуже сервиса не встречалось.
Елена,
неправда
Елена,