Можете туда обращаться только если у вас шикарный и дорогой автомобиль, тогда сотрудники Len-sto будут перед вами на задних лапках прыгать. В моем же случае, они просто 2 раза взяли деньги за ремонт и ни разу его не выполнили (проблема как была, так и осталась), каждый раз насмехаясь над тем, на каком автомобиле я езжу (можно подумать сами ездят на «Bentley”). На все просьбы переделать работу, отказываются, что у них сейчас вообще нет времени и т.д. и т.п. В общем выброшенные на ветер деньги, а…
результата ноль.
результата ноль.
Виктория,
Был направлен в данную СТО страховой компанией по ОСАГО, для замены бампера и фары, после легкого поцелуя автобусом. Даже после получения заказ-наряда, никакие запчасти не заказываются до тех пор пока автомобиль не будет пригнан и сдан им. Это большой минус т.к. автомобиль использую для работы. В итоге вместо обещанных 4 дней ремонтировали 8. После звонка моего им по истечении 8го дня, сообщили что можно забирать. Приехав обнаружил, при осмотре, заменен и покрашен бампер, так это обсуждалось, хорошо, только прикручен через одно место, клопы все перепутаны, а те что остались сломаны (пришлось заказывать новые +800 рублей), зачем-то покрасили крыло? этого финта я так и не понял, т.к. оно было целое без царапин и не мятое (но это я заметил только спустя 2 недели случайно, покрашено хорошо, только слишком залакировано, можно как зеркало теперь использовать) открыл капот и обнаружил что фара-то не поменяна (удар был не сильный поэтому она не треснула, но были сломаны все крепления), на креплениях «сломанных» виднелись следы пластикового припоя, решили видимо запаять весь крепеж, но это толком не удалось, т.к. при нажатии фара болталась (решили рискнуть вдруг не заместит). Мастер сказал, что просто «забыли» интересный момент. Предложили заказать фару и подъехать через день на установку. Ладно, я согласился. Буквально на следующий день отзвонились — подъезжайте, о.к., я приехал. Договор был что поменяют на месте, но когда вышел их Ахмуд или как то так его зовут, сказал, что работа мега сложная и нужно оставлять машину на день (по собственному опыту знаю что снять поставить фару 30 минут времени с учетом что нужно перед этим снять бампер, ну ладно 40 если вытаскивать корректор). В итоге кое-как договорились чтобы делали на месте. Пока снимали старую, ушел отписаться в книгу отзывов, вернувшись обнаружил что они уже умудрились все собрать, но забыли поставить корректор от старой фары, поэтому им пришлось все заново разбирать. По итогу все собрали, фара не оригинал конечно, но светит добротно, корректор работает не особо из 4 положений только в два опускает, решил уезжать и на этом спасибо, а то еще чего сломают. В общем не рекомендую этот сервис. А если уж и попадете к ним, то перед тем как забрать машину проверьте все 10 раз. И не подписывайте ничего пока не будете уверены что все сделано так как необходимо!
Vadim Sky,
Уважаемый Вадим!Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам очень важен Ваш комментарий. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания!С уважением, Администрация LENSTO
LENSTO,
Не могу дозвониться
Роман Лютов,
Красили и вытягивали заднее крыло крыло на IX-35 2013 г.Сделали отлично. Автомобиль выглядит как новый.При приемке угостили кофе.Машину вернули в течении нескольких дней, т.е. сделали все качественно и очень быстро.Очень понравилось оформление зоны для посетителей =).
Анастасия,
Автомобиль Kia RIO 2015 года.Недостатки: платная мойка, долго ждал начала ремонта Плюсы: после ДТП отдал документы в оценочную компанию. Через 5 дней вызвали, по адресу Красная сосна, дом 5 на осмотр моего автомобиля. Осмотр проводил эксперт от СК под присмотром мастера от Len-STO. Что очень хорошо т.к. автомобиль получил сильный удар в заднюю часть и пострадало много элементов, а после того как мне вручили акт осмотра для подписания, мастер Len- STO попросил ему тоже ознакомиться. Прочитав его он тут же, указал эксперту еще порядка 8 позиций которые небыли вписаны- эксперт дописал, а я в свою очередь подписал документы.И был отправлен домой ждать согласований, как сказали в течении 10—15 дней. Что очень приятно, предложили кофе и бесплатно оставить машину на стоянке автосервиса, но мне очень нужен был автомобиль, по этому решил забрать. Мастера собрали все остатки моих запчастей ко мне в багажник и прикрутили на жгуты, на усилитель, мой госномер. Спустя чуть больше 2х недель получил СМС что можно ехать на ремонт. Позвонил в Len- STO и записался через пару дней. Приехал в назначенное время, приняли автомобиль, взяли 150 р. за мойку, через неделю приехал проверить свой автомобиль, он стоял на растяжке с отпиленным крылом, все разъяснили и сказали ждать 10—13 дней. Через неделю уже обрадовали об окончании ремонта скрестив пальцы поехал забирать свой автомобиль. К этому времени уже успел начитаться плохих отзывов об этом сервисе. И вот оно мое УРА! Все опасения оказались напрасными. Машина была как новая, очень удивился, что невидно где окрашено заднее крыло, хотя, сказали, что в середине стойки переход от новой краски к старой. Да и в остальном все сделано очень качественно и как уверили с гарантией. Вообще, если что случится с машиной еду только к ним, мне они себя зарекомендовали.
А. И. Гришко,
Разочаровалась в квалификации сотрудников данного автосервиса на Предпортовой 7Пару раз ремонтировала свою машину по мелочи: нареканий не было, тем более живу рядом и очень обрадовалась, что хороший автосервис под рукой. 25 июля обратилась с проблемой: при торможении машина дёргается, словно колеса квадратные+ попросила почистить суппорта. Посмотрели. Мастер Сергей вынес вердикт: надо меня все колодки. Ну ок, поменяли. Проблема не исчезла. Вчера заехала на другой автосервис и выяснила, что у меня кривой левый передний й диск! В итоге заменили диски и пришлось снова менять колодки! По факту, мастера данного автосервиса не проверили диски, просто заменили колодки, не устранив проблему. Я заплатила за работу и колодки 4800, причём ни в прошлый раз, ни в этот ни чека ни заказ-наряда администратор не даёт, так что и разбираться идти не с чем.
Ольга,
Здравствуйте. Все работы до момента их проведения согласовываются с владельцами. Никаких прецендентов оплаты несогласованных работ не было и быть не может. Прошу уточнить марку и госномер автомобиля.
Сергей,
На рено симбол колодки «поменяли», не затянули направляющие суппортов, левый суппорт и диски на выброс…
Елена,
Я доверяю автосервису ЛенСТО на предпортовой 7, так как за все разы моего обращения к ним ни разу не разочаровалась. На деньги не разводят, работы выполняется качественно и ремонтируют только то, что действительно неисправно. Здесь же ремонтировала своё авто по направлению из страховой после ДТП. Кузов как новый. Огромное спасибо сотрудникам автосервиса.
Ольга,
Сдавала автомобиль в ремонт на СТО на ул. Предпортовая 7.Ждала долго,пока запчасти привезет,пока работы выполнят. Наконец то пришло время забирать свою машинку. Позвонил мастер Сергей и говорит приезжайте забирайте свой автомобиль но нужно доплатить 16 тысяч рублей за полировку кузова. Данную услугу я не просила делать и сказала что оплачивать не собираюсь,тогда Сергей начал тянуть время с выдачей автомобиля.В конечном результате я забрала свой автомобиль и мне пришлось заплатить деньги. Но на будущее я никогда не поеду в этот сервис.
Анонимный пользователь,
Делали машину по страховой.Сделали все хорошо и качественно.Мастер СТО по адресу Предпортовая д.7(Лен-Сто), выслушал и учел все мои пожелания к ремонту проконсультировал по всем вопросам ну и конечно же выполнили все работы в оговоренный срок. Огромная благодарность руководству СТО и мастеру Алексею.
Анонимный пользователь,
Ремонтировали Meрседес GLK и Мерседес С180 по направлению от страховой на Арсенальную наб. д3(Лен-Сто). Сделали все быстро и качественно.Спасибо.Всем советую.
Анонимный пользователь,
Ремонтировал по осаго Opel ASTRA.повреждения- правое крыло, правая дверь по касательной..вместо того чтобы заказать новое крыло. отрихтовали поврежденное, шпаклевка отвалилась через месяц, при гарантии в 180 дней восстанавливать отказались.Не доверяйте им
Анонимный пользователь,
Одни положительные эмоции. сдал машину на замену бампера по страховой. Все сделали быстро и очень качественно, я бы даже сравнил с ремонтом у оф. дилера. Все очень и очень здорово. Пока ждал машину, предложили чай!!!! Что в сырую питерскую погоду — верх гостеприимства.
Анонимный пользователь,
Спасибо большое СТО на предпортовой!!машину отремонтировали после дтп очень хорошо,вообще не было претензий к ним,еще и помыли после ремонта машину..большое им спасибо!!!
Вадим Акулов,
Добрый день!Администрация LENSTO благодарит Вас за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас! Главный приоритет нашей компании — это качественный сервис. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.С уважением,Администрация LENSTO
LENSTO,
Удобный и качественный сервис на Предпортовой улице, дом 7!Телефон для консультации и записи: 8 (921) 909 93 05— Авторемонт и ТО— Кузовной ремонт— Ремонт автоэлектрики— Ремонт АКПП— Ремонт двигателей— Балансировка и шиномонтаж— Автомойка
LENSTO,
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить Вам об открытии новой станции LENSTO в Москве! Мы гарантируем высокое качество услуг на уровне дилерских центров, оперативность и вежливость. Адрес сервиса: г. Москва, ул. Красная сосна, д.5, к.1Телефон: 8 (926) 718 44 47
LENSTO,
Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно читать подобные комментарии. Благодаря таким отзывам мы стремимся работать еще лучше.Всегда рады Вам помочь, спасибо за доверие!С уважением,Администрация LENSTO
LENSTO,