Хочу сказать большое спасибо этому автосервису(Дальневосточный),обслуживаюсь больше 2 лет.Очередей нет,принимают вовремя,плюс-минус 10 минут,один раз даже ждали после 20 часов,в пробке стояла,ребята дождались и сделали ремонт в ущерб своему свободному времени.Ни разу не уехала недовольная,всегда реагируют на замечания и спокойно исправляют,все доброжелательные,компетентные,я им доверяю и меня не подводят,по другим автосервисам не бегаю.Успехов вам ребята и хороших клиентов.Анна (привет от красной мазды-3)
Анна,
13.08.2016 г. я обратился на пункт обслуживания находящийся по адресу: пр. Дальневосточный, 7А с вопросом шума глушителя. Автомобиль Опель-Астра г/н К378ОК 178, пробег а/м – 61000 км. Первоначально администратор сказал, что менять нужно гофру, я согласился. Ремонт производил мастер Чернегов. Я стоял рядом и наблюдал. Через некоторое время пришел администратор и сказал, что нужно менять катализатор. Как аргумент он сказал, что на наружной поверхности патрубка имеется темный цвет, да и срок службы у катализатора – 60000км. Мастера он не спрашивал. Я вынужден был согласиться. Когда принимал работу – сначала мне дали подписать Заказ – наряд № ЗН-016549-ДВ, а затем показали работу. Я посмотрел – и увидел, что патрубок тот самый темного цвета наварили к катализатору. Мой катализатор стоял рядом он был чистый, крепкий. Я спросил мастера, так он же еще мог служить. Мастер помялся и сказал, что, наверное, затем сделал паузу и сказал: но если срок подошел, то лучше заменить. Я понял, что администратор меня обманул.Дома я посмотрел все по вопросу катализатора на Опель-Астра. Теперь я четко понимаю, что меня обманули. Неисправна была только гофра. Во – первых, как я уже описал катализатор был чистый и крепкий, нечем не забит и конечно же не сыпался. Во- вторых, не было сделано никакого осмотра и тестирования на предмет негодности катализатора. В-третьих, компьютер на моей модели показывает в случае неисправности катализатора на экран сведения о неисправности. В – четвертых, ресурс катализатора в среднем 150000км, а не 60000 – как мне сказали. Заправляюсь я только хорошим топливом 95 Ultimate на АЗС ВР.В – пятых, направляю ссылку подтверждающую справедливость моих заключений: https:// www.youtube.com/watch?v=qpRKmwyQ5PI.У меня 2 несовершеннолетних детей дошкольного возраста и у меня нет лишних денег. Но администратор ZETAVTO бессовестно забрал у них 14000 рублей.
Михаил,
Менял сегодня рулевую сошку на Митсубиши л-200. Записали день в день. Приехал на 10мин. раньше, стою курю на улице, так менеджер сам вышел ко мне и пригласил в бокс. Все приветливые и доброжелательные. Сделали быстро(только кофе успел выпить). Цена шокировала — в сервисе у дома озвучили 3—5т.р и работы на 2—3 часа и без гарантий, а здесь как сказали при записи 1,5т.р. столько и отдал. Остался очень доволен. Ребята знают свое дело. Всё суперр!!!-
Сергей,
Александр,добрый день. Спасибо,что нашли время написать о своих замечаниях к этому филиалу. zetocenka@yandex.ru-электронный адрес службы контроля качества Zet-avto.
Zetocenka,
Форд Фокус.В августе при выполнении слесарных работ снимали левое переднее колесо. Гайки слесарь откручивал и закручивал пневматическим гайковертом. В ноябре, когда я меняя колеса на зимние, откручивал это колесо, сломал ключ. Усилие было такое, что не хватало собственного веса.Также при сварочных работах при ремонте выпускной системы (замена кронштейнов крепления выпускной трубы около двигателя) мне самому пришлось показывать сварщику, к каком положении трубы их следует приваривать, чтобы труба висела, как ей и положено, на резиновых подвесках, а не на гофре. Парень был очень не доволен, что его учат. И, кстати, скидывая клемму аккумулятора, обратно он ее просто накинул, не зажав. С незажатой клеммой я ездил месяца полтора, пока однажды машина не отказалась заводиться. Если бы я не присутствовал при том ремонте, и не видел, как они работают и что делают, пришлось бы вызывать эвакуатор. 22.11.19 с жалобами на такое качество работ я обратился в этот автосервис. Претензии мои приняты не были. «Такого не может быть. Наших мастеров только хвалят. Но бывают иногда клиенты, которые любят учить работать». Видимо, имели в виду меня.Больше нет желания к ним обращаться для ремонта. А свои претензии еще напишу в дирекцию. Не жалко 800 руб. за новый купленный ключ, просто неприятны отговорки, что колеса трещоткой не откручивают, и что надо было к ним обратиться для демонтажа колеса. (В 23.00?!). Но в любом случае мне надо было бы на баллонник надеть метровую трубу, чтобы открутить гайки. Что можно посоветовать клиентам, таким же,как я? Ничего вы не сделаете. Даже если будете стоять все время рядом, только отвлечетесь, например для оплаты работ, и вот уже колесо затянуто намертво гайковертом, но вам внушат, что он правильно отрегулирован.
Александр,
Здравствуйте,Виктория.Очень жаль,что Вы не хотите «писать всю историю». По Ниссану-мы меняли заднюю банку глушителя,ошибка у Вас выскочила через две недели по лямбда зондам.Любой специалист скажет Вам,что причинно-следственных связей между этой ошибкой и нашими работами нет.Вам было предложено оставить автомобиль для дальнейших разбирательств,но Вы категорически отказались.По Пежо-мы всегда соблюдаем свои гарантийные обязательства,даже если работы по устранению недостатка были проведены третьими лицами,НО «Потребитель,обнаруживший после приёмки заказа недостатки,которые не могли быть установлены при обычном способе приёмки (скрытые недостатки),обязан по их обнаружении известить об этом Исполнителя в разумный срок«-это цитата из 290 постановления. Вы же обвинили нас в некачественно проведённой работе,при этом от Вас не было ни звонка о проблеме,ни визита,чтобы эту проблему нам продемонстрировать.
Zetocenka,
Всю историю писать не буду,скажу одно,ещё два года назад было приличное СТО,а сейчас умудрились за один день «закасячить» две машины!!!! По одной после диллера,который нашел их вину сказали,что теперь мы с гарантии слетели и все,что хочешь можно написать....,а со второй — пригнали специально к ним......,но чуда не случилось,диагностика ничего не нашла…Сейчас муж погнал опять к диллеру,посмотрим....Одна машина «Пежо»,вторая«Ниссан».С Пежо попали на 10500т.р.(и у них оставили 5000руб).Берегите свои деньги и нервы!
Виктория,
Приехал на развал. Авто после дтп поменян передний рычаг и р.наконечник. мастер посмотрел и сказал «п..ц надо поменять еще половину подвески и без снятия руля который на фокусе они будут снимать 2.5 часа потому что там очень сложная система, сделать развал-схождение не получиться» и назвал цену ВНИМАНИЕ 28тыр! По факту был грубо послан и развал в этот же день сделан в другом сервисе без снятия руля и других проблем за 2000 т.р.+- и с гарантией 14 дней(не понадобилась, все четко) а руль на фокусе снимал лично 10—20 минут если нет опыта! Разводилы. Если им показалось люди не разбираются в авто обязательно обманут!
Сергей,
Отрицательно. Даже кондиционер не смогли заправить. Залили в 2 раза меньше чем следует и сказали, что не работает из-за электрики. Отправили к электрику в ангар у железки, там подключили компьютер и сказали, что проблема в термостате?!?! Заправили и все работает.
Владимир,
Коротко, разводят по полной с честными глазами!ищите любые другие сто
Денис,
Не рекомендую!!! этот салон, из-за огромной накрутки на запчасти.Вот только что вернул авто из станции, работу выполнили хорошо, есть один существенный минус, запчасть которую брал в салоне со склада была дороже в 3 раза чем предлагают магазины. Заказ-наряд ЗН-020765-ДВ, менял втягивающее реле стартера, озвученная сумма 10500р., ну ладно думаю накрутили 1500—2000р., хрен с ними, но когда увидел на exist'е 3575р. я негодую.
Алексей,
Меняла там только резину пару раз, легкое такое оставалось впечатление. Обстановка живая, всегда суета. А в этот раз приехала, лица все новые..И прям представление, как НЕ надо работать. Сейчас я думаю, что этот менеджер пришел из цирка!Ляп № 1Когда колеса привезут, мы вам позвоним. Не позвонили. Звонили мы сами, колеса привезли на третий день. Когда я в дверях появилась, трагименеджер был удивлен, что их привезли.Машину загнала, стою возле двери.Ляп№ 2Мы вас искали! (При этом я стояла у дверей, из офиса никто не выходил, должно быть было лень)Ляп № 3И вот оно ШОУ!Гайки не снять, их надо вываривать!заказывать комплект новых!на гайках сбита геометрия, никто не сделает…Пытаюсь возразить, но тщетно..Ляп № 4Цитирую «Вон там, он сидит, идите, менеджер по запчастям. Спросите, где их брать, гайки, какие»(Я не футбольный мяч, ИДИТЕ сам, хотелось ответить.)Ляп № 5Счет выписывал долго-оо-о..все удивлялся монитору. Колеса снять таки не смогли, зато балансировку тех, что НЕ поставили, оплатить пришлось. И в тот момент, когда желание свалить оттуда меня одолело предельно, это недоразумение сказало, что на летней резине ездить нельзя…Я счастлива тем, что уехать смогла! Надо ли говорить о том, что по факту все оказалось значительно проще, в другом сервисе в этот же день. Кстати, дело было 16 ноября 2016 в 16.00!Задумалась даже, с каждого работника, того, что ручками, да в три погибели, в грязи копается, десяток таких дурацких менеджеров кормится! вот и приходится наверное хитрить..Девочки, приезжайте в сервис с мужьями, друзьями, для фона, ну или к тем, кому доверяете!Всем ДОБРА!
Елена,
Оставлю и свой отзыв. Больше положительный.СТО на Дальневосточном. За 2 года был у них несколько раз. Но не в тех ларьках, которые у проспекта, а в ангаре у ж/д. Качество выполненных работ удовлетворяло. Доп.работы не навязывались. И мастер Михаил грамотный и честный. Во всяком случае, я обмана не обнаружил. Был период, когда Михаил не работал. Сейчас вернулся, чему я рад. Ибо мастер, который его заменял, не помню имени (с бородкой), был мягко уличён в завышении цены. Сразу предоставил «скидку».)))))Вчера сдал машинку на замену катализатора, ремонт рейки (втулка+полное обслуживание) и чистку форсунок. Павильоны те, что у дороги.Напрягает то, что при первом осмотре была цена без чистки форсунок была приемлемая (мастер Антон), вчера цена существенно повысилась. На сайте цена за чистку форсунок в движке 1,8 — 1800—2500 р. Антон назвал 3 т.р. После настойчивого упоминания о цене на сайте, он сделал «скидку» до 2500 р. Сегодня по т/ф уточнил цены на детали в самом СТО. Цены ниже. Например, за прокладку трубы Антон назвал цену 5 т.р. По телефону назвали 1.5. Весь ремонт выхлопной с работами и материалами 11500 р. На сайте акция на ремонт рейки за 4990 р. Не ощутил скидки.И так по каждому пункту. Вечером должны закончить ремонт. Жду звонка. Посмотрю на качество работ. Жаль, если придётся менять станцию обслуживания. Эта СТО рядом с домом.Продолжение. 22:11Начну с исправления ошибка в предыдущем комментарии. «Хорошего» мастера зовут Дима, а не Миша. А мастера с бородкой зовут Миша.)))))))Итак, машинку получил. Заказ-наряд ЗН-016963-ДВ. С виду и на слух всё рабочее. Гарантия на катализатор собственного производства 1,5 года. Металл толстый, сварка качественная, швы не обработаны, дыр не увидел, цена 7 т.р. Старый не вернули, фраза стандартная «Лом уже увезли». Однако, быстро увозят по субботам.))))) Гарантия на рейку 6 месяцев. Буду проверять, благо скоро в поездку. По форсункам. Видно, что рампу снимали, жижу меняли. На ходу машинка ровнее. Моя признательность механику Роману!Теперь по ценам. Форсунки — 2500 р. (до упоминания о ценах на сайте было 3000 р.). Катализатор с работами и материалами — 15500 р.(на Салова эти работы оценили в 10 500 р.). Рейка (ремонт, снятие/установка, токарка, развал/схождение) — 14000 р. А на сайте инфа об акции «Ремонт рейки за 4990 р.Уверен, что начав копать, можно снизить стоимость до 30 т.р. Вчера, при определении цены, сторговались на 2 т.р.Вывод: мастера-приёмщики в СТО на Дальневосточном называют цены с потолка. С ними можно и нужно торговаться. Не знаю, как это назвать: обман или викторина «Угадай цену!». Зато мне везёт с механиками!))))))Не знаю, могу ли рекомендовать эту СТО? Решайте сами. Думаю, если владелец не разбирается в авто, сюда ему (ей) ездить не надо. Денег не хватит.
Борис Долгополов,
Ремонт глушителей это их основной профиль развода, при любой диагностике находят проблемы с глушиетелем. Помню надо было как то заварить маленьку. дырку на трубе глушителя потребовали 1500! карл 1500!, да новый глушитель столько стоит. в итоге просто купил целиком заднюю часть глушителя и сам поменял целиком.
Анонимный пользователь,
Глушители делают хорошо, но провис не убрали, везде цепляюсь. Заменить старую деталь и поставить новую — без проблем. Колодки заменили, а что супорт убитый — не сказали. В результате через пол года опять пришлось менять колодки и ремонтировать супорта.
Игорь,
Да тоже заезжали к ним разводили…, работать не хотят!
Анонимный пользователь,