Случилось несчастье столкнуться мне с данным авто-дилером. И сразу хочу сказать, что это самый плохой авто-дилер из всех, где я покупал и обслуживал свои предыдущие автомобили. На всех этапах от продажи, страхования и обслуживания автомобиля присутствует обман и развод клиента. Предпродажной подготовки здесь вообще нет. Машину могут продать с скрытыми дефектами. При страховании автомобиля умалчивают о некоторых особых условиях, которые не позволяют вам отремонтировать свой автомобиль за счет страховой компании. Ну и наконец сервис и обслуживание. Цены здесь астрономические, превышают в два, три, а то и в четыре раза рыночных. Качества выполнения работ просто нет. Такое впечатление, что все мастера здесь без опыта работы в авто-сервисе. Все делают криво и косо.
Александр,
Всем доброго времени суток. Очень жаль когда один из твоих любимых автосалонов оставляет, хоть и небольшой, но осадок в душе. Дело было в феврале сего года.... Сразу хочется отметить, что к выполнению работ- нет никаких нареканий, работы выполняются действительно профессионально, т. е. я знаю за что плачу. А вот с сервисом ребята, вы тогда подкачали. Я не буду называть имя и фамилию мастера — приемщика (и кстати, очень жаль, что не смог ответить на телефонный звонок через пару дней и оставить отзыв, т. к. находился в командировке) но пусть это будет на его совести! Но впервые в жизни(сейчас можно смеяться) мне даже не предложили помыть машину..... Я думал, что её всегда моют перед выполнением каких — либо работ??? А потом(ещё смешнее) мне позвонили, что могу забирать машину. С учётом того, что из автосалона я не уезжал, и через пару минут был у стола мастера — приемщика. Мне вернули ключи и сказали, что машина у входа, забирайте…Т.е. со мной никто к машине не подходил и не передавал(как это обычно происходит). В итоге, я посмотрел на свой грязный пассик и было крайне не приятно! И ещё — именно в этот раз, скидки у меня были почему-то 5 и 10%,а обычно 10 и 20%? Ставлю две звезды именно за февральское обслуживание.P. S. И ещё! Ребята! Посадите кого-нибудь на ресепшн, а то смешно смотритесь с пустой стойкой))) Если не верите, посмотрите как в других автосалонах! Удачи Вам и процветания, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Андрей,
Посетил автосалон на этих выходных. Внимательно рассматривал интересующий меня автомобиль в течение получаса, за это время мое присутсиве в салоне игнорировали. Подошел к единственному на тот момент времени в зоне видимости менеджеру (за все 30 минут других и не было видно), беседа началась. Впечатление от беседы осталось крайне неприятное. Далее по пунктам:1) Заезжать в салон не планировал, поэтому был не подготовлен. Первая просьба поделиться листочком и ручкой, чтобы я мог делать для себя заметки, осталась без внимания.2) Возвращался из отпуска с юга, приехал буквально из аэропорта, поэтому мой несоответствующий погоде вид в шортах, конечно, был глупым. Не могу придумать другой причины, почему разговор со мной велся нехотя и с пренебрежением. Желания менеджера продать автомобиль я не увидел, а лишь выполнение каких-то обязательств.3) При работе с конфигураторм на сайте мы добавили пакет «Медиа», который включает в себя некий код региона ECE. менеджер не знал, что не заполнив соответствующие данные, итоговая цена не будет рассчитана.4) На вопрос, включают ли в себя выбранные пакеты доп. опций пересекающие компоненты, Валерий уверенно ответил, что нет. В действительности это было не так.5) В какой-то момент менеджер внезапно перешел на «ты», что меня сильно возмутило. Это было неуместно.6) Консультация по установке дополнительно системы навигации — отдельная тема. Были озвучены две перепрошивки системы, одна из которых в два раза дороже. После «рациональных» сравнений менеджера, что дорогой вариант лучше, различия так и не были названы.7) Установка цифровой приборной панели после приобретения автомобиля в сервисе по мнению менеджера в принципе невозможна. Есть примеры, и это опять не так.8) Т.к. по мнению менеджера я не был похож на покупателя, то и контактных данных он даже не попросил.Менеджер, Валерий Федоров, повел себя крайне не профессионально, что побудило меня и написать эту жирную клюксу.В итоге, на следующий день я заехал в другой салон. Там было все диаметрально противоположно. Мы довольно быстро все прояснили, ударили по рукам, внесли предполату и подписали договор.Прошу меня извинить, если в тексте пролезут ошибки.Проверять и тратить бесполезно время мне больше не хочется.
Вадим,
Уважаемый Анатолий Игоревич!Благодарим Вас за отзыв. Информация, которой Вы поделились, передана руководителю сервиса для проведения внутренней проверки.Как нам стало известно, с Вами связался ответственный сотрудник и были достигнуты договоренности о Вашем визите.Ожидаем Вас в выбранное Вами время.Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
Официальный комментарий - Фольксваген Центр Таллинский,
Мы учли Ваши пожелания)))))
Стас,
Купил с этом салоне машину 14 апреля. В плане покупки всё было окей. Однако у машины начались проблемы с камерой заднего вида и климат контролем.Сегодня (30 июня) и обратился по гарантии. Такого плохого сервиса я в жизни не видел. Началось с того, что я был записан на 9—45, ключи я передал 10—45. Менеджеру понадобился 1 час, чтобы взять у меня ключи. Менеджер хамил, говорил «Зачем вы к нам приехали, если вы слышали про брак климат контроля, езжайте отсюда в другой сервис». Про камеру заднего вида тоже самое, короче машину помыли и похоже не трогали, советую руководству посмотреть камеры (бежевый поло с 11—45), обещали позвонить, когда будет готово, так и не позвонили, приехал сам через 4 часа. Сплошной негатив, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. Менеджер Евгений Воскресенский.
Павлюк Анатолий Игоревич,
Обратилась по гарантии к дилеру с тем, что по кузову пошло вздутие лакокрасочного покрытия. Машине 2,5 года, приобреталась в этом же салоне. 29 мая мою машину осмотрели, сфотографировали и отпустили с Богом, сказали после принятия решения по покраске позвонят. И вот сегодня 27 июня, я звонила уже раз 10, меня постоянно переключают, т.к. «специалист занят, оставьте свой номер телефона, он вам перезвонит». Но, конечно, никто не перезванивает. Никакие бумаги о том что я у них была не выдают. Я уже просто молчу о том, что у меня уже бракованная машина и при перепродаже она у меня будет крашенная или вся в точках. Очень не хочется скандалить, поэтому и обратилась к официалам с именем, чтобы потом проблем не было. Но, видимо, это Имя ничего не стоит. Отвратительный автоцентр!!!!!!!!!!!!
Марина,
УЖАС! Кузовной ремонт обходить стороной! Приезжаешь, оформляешь удаленное регулирование убытков по КАСКО, говорят через неделю перезвонят и на этом всё.... пока сам не приедешь ничего не происходит, не первый раз такое! Помимо всего этого, пытаются вытянуть деньги с ремонта, НАЛИЧНЫМИ КАРЛ!, по КАСКО!? WTF!? P.S. Обслуживаю служебную BMW, с момента подачи заявки удаленного урегулирования убытков по КАСКО до получения отремонтированного авто 6 дней! Вот вам и разница в бренде.
Константин,
УЖАС! Кузовной ремонт обходить стороной! Приезжаешь, оформляешь удаленное регулирование убытков по КАСКО, говорят через неделю перезвонят и на этом всё.... пока сам не приедешь ничего не происходит, не первый раз такое! Помимо всего этого, пытаются вытянуть деньги с ремонта, НАЛИЧНЫМИ КАРЛ!, по КАСКО!? WTF!? P.S. Обслуживаю служебную BMW, с момента подачи заявки удаленного урегулирования убытков по КАСКО до получения отремонтированного авто 6 дней! Вот вам и разница в бренде.
Константин,
Нет просто слов. Ужасно. Постарайтесь пройти мимо этого автосалона. Приехал туда в 2017 году за покупкой нового Туарега, причём хотел приобрести за наличный расчёт, так мало того что мне не очень хотели показывать авто, так достаточно грубо намекнули, что типо у них сейчас нет времени и приходите завтра, ну и соответственно я приобрёл данный авто в другом салоне. Буквально вчера 18.05.2018 г. опять отправился туда для покупке авто жене, нового Тигуана и что вы думаете, ситуация практически полностью повторилась. Я около 15 минут пытался найти менеджера для выбора авто, а они почему то все были заняты в курилке и общением между собой. Ужасно, я боюсь даже представить себе их сервис по обслуживанию автомобилей. Одним словом шарашкина контора. За те деньги за которые у них представлены автомобили, они должны чуть ли не с цветами встречать каждого клиента.
Владимир,
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас, мы обязательно передадим Александру и его руководителю Ваш комментарий. Нам очень приятно, что удалось сгладить осадок, оставленный после прошлого посещения. Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре!С уважением,Администрация Фольксваген Центра Таллинский
Официальный комментарий - Фольксваген Центр Таллинский,
Всем ещё раз доброго времени суток.Буквально сегодня я был на сервисе в данном автосалоне. Во-первых! Передо мной извинились за февраль месяц (спасибо вам огромное, что учитываете мнение клиентов). Во-вторых! Мне очень приятно наблюдать любимый автосалон на высоком уровне! Доволен абсолютно всем: и выполнением работ, и сервисом! Отдельную благодарность, хочу выразить мастеру-консультанту Александру Савельеву! Ставлю 5 звезд)))) Желаю вашему автосалону щедрых и терпеливых клиентов, а также удачи и процветания!P. S. Ещё раз огромное Вам спасибо!)))
Андрей,
Поло седан 2016 г.в. Пробег 24000. С холодами появился при переезде «лежащих полицейских» скрип в подвеске спереди. При качании вручную скрипа нет. По обычным неровностям всё тихо. Только при переезде «лежащих полицейских» и только на спуске. Заехал сегодня на диагностику. В подробностях рассказал мастеру-приемщику. Посмотрели. Ответ все хорошо. Неисправностей не выявлено. Ответ гениальный: может брызговики цепляют, а может еще что. Два года не цепляли и тут началось. Проехались с мастером Евгением. Естественно лежачих полицейских не встретили. Все хорошо — можно дальше эксплуатировать. А звук по интенсивности просто мозг выносит. Запишу за неделю видео-аудио и опять к Вам. Хотя может уже и не к Вам. А пока 1. Да еще проблемка. Ручка задней левой двери не открывается на морозе. Что и было продемонстрировано выше упомянутому Евгению. И с чем он согласился.Однако пока машина стояла на мойке, да смотрели подвеску, естественно проблема ушла. Рекомендация: Аудио-видео съемка и опять к Нам. Чего я сегодня пол дня потерял? Ну и деньги разумеется....
Александр,
В целом довольна. Достаточно долго выбирали машину и по совету друзей стали смотреть Шкоду Еттти. Взяли тут. Допы не вкручивали. Долго оформлали кредитный договор,не сходился там первый взнос,гос дотация и тело кредита. Но к концу все сошлось так как мы и рассчитывали. Никаких задержек по выдаче машины,все в наличие. Так что рекомендуем.
Надежда,
Купили машину Mitshubishi Lancer X 2011 г., приехали смотреть сначало новую машину, прицениться, предложили рассмотеть БУ стоянку у салона. Походили по стоянке, поняли что хотим. И тут появился замечательный человек Игорь(менеджер по продажам бу авто), Игорь нас выслушал и предложил другой вариант, который мы не заметили и он был то, что нам действительно нужно. Ничего не скрывали, все чисто, полная диагностика, показали какие коцки были и на что в будущем стоит обратить внимание. Качеством очень доволены, отдельно хотел бы поблагодарить Игоря Хаванова. Спасибо!
Сергей Бодосов,
Купили машину мерседес ML280 164 кузов рестайлинг 2009 года в трейд ин. В зачёт отдали свою Ауди а6 — в хорошем состоянии для своих лет!!! Муж очень хорошо следит за машинами. В итоге за неделю в ремонт встали уже три раза!!! Один раз на эвакуатора!!!! Машина не может доехать даже до МРЭО, чтобы встать на номера!!!! Хотя со слов менеджера и по диагностической карте надо было поменять только расходники!!!Спасибо вам огромное!!!! Вы придирались ко всему, а в итоге подложили такую… как можно вы же ОД!!!, а не рынок!!!
Александра Горжая,
В других автосалонах на этот вопрос отвечают немного иначе.... НО: знаю 5дилеров шкода по СПБ, где не отказывают в этой процедуре!!! Это право покупателя. После «АВТОВОЗА» по прибытии авто в салон, его осматривают, в том числе и на толщину ЛКП. Если Вам, по каким-то причинам отказывают: ЗАДУМАЙТЕСЬ? Если с авто всё нормально, менеджер отдела продаж не будет против осмотра на толщину ЛКП. Если конечно он заинтересован в «своей зарплате»!!! Так как она напрямую зависит от продаж.
Анонимный пользователь,
Всем привет! Уже 2-ой год обслуживаю здесь наш семейный автомобиль. К работам мастеров вопрос нет, всем доволен и цены на услуги вполне человечные. Вопрос к сайту автоцентра, очень раздражает постоянно всплывающее окно с вопросом : «Хотите, мы с вами свяжемся?»
Борис ФЕдоров,
Здравствуйте! Вопрос к ОД. При покупке нового авто возможно воспользоваться толщиномером? И есть ли данный прибор у вас?
Анонимный пользователь,
В продолжении истории моего приобретения ML 280,хочу добавить,что сотрудники салона отнеслись к моей проблеме с пониманием,отреагировали очень быстро,позвонили,пригласили выбрать другой автомобиль.Прежний приняли обратно, и я теперь на другом автомобиле,который меня полностью устраивает.Огромное спасибо Сергею Волгину и Ливану.
Станислав,