Спасибо мастеру по дизелям очень грамотный спец
Анонимный пользователь,
дерут безбожно, ценник в местной лавке завышен от 150 до 300% чем в среднем по городу, делают спустя рукава, тупо меняют все детали на новые, не важно нужно это или нет, это они так диагностируют.... детали затянуть нормально не могут((((да ещё и разводят на деньги.... если не требовать, то накладную так и не выпишут..... короче шарашкина контора((
Александр Сторков,
добротный подход, квалифицированные мастера,ремонтирую свой авто только в этом сервисе.
василий,
Приветствую Вас! Денис, Вы точно обслуживались в том автосервисе, о котором пишите? Возникли некоторые сомнения на этот счёт… Уточните пожалуйста!Мы тщательно следим за качеством выполненных работ. Любые претензии рассматриваются в кратчайшие сроки.(Даже если Вам «бумаг никаких не дали».) Последняя Ваша фраза » настораживает». Должны ли мы принять соответствующие меры…С Уважением, технический директор Е.Д.Захаров.
Егор,
Сообщите пожалуйста когда Вы обращались в Инмарк Двигатель. Кто с Вами работал? Почему Вы не обратились с претензией? В нашей базе данный автомобиль, с описанными Вами неисправностями, за 2016 год не числится. С Уважением, технический директор Е.Д. Захаров
Анонимный пользователь,
Покупал автомобиль и решил продиагностировать его у них, они по сговору с владельцем этого автомобиля скрыли дефекты подвески (просто не сказали, что половина подвески разбита), стерли ошибки при проверке электроники и сказали «Такого раньше не видели, совсем нет ошибок» (при этом в распечатке отражено стирание). Увы, я это уже понял после преобретения этого автомобиля. Просто разводят людей, обходите их стороной. P.S. как и у предыдущих ораторов, не оформили документы о диагностике
Роберт Жога,
Диагносты отводят глаза,начинают называть кучу возможных причин,в результате делается не нужная работа на благо сервиса за счет клиента.Короче говоря люди живущие обманом.
Alexey Artiomov,
Если Вы не знаете в чём Ваша проблема с авто, то сюда лучше не обращаться. У меня Додж Нитро 2,8 CRD начал дымить сизым дымом. При обращении в данный сервис (заплатил не малые деньги) сказали (не делая диагностику) что возможно льют форсунки (какие?) возможно проблемы с турбиной, возможны проблемы с ТНВД. Поехал к дилеру на Орбели (взяли не малые деньги), ничего не сказали, предположили, что льют форсунки и сказали, что лучше продать авто. Объехал ещё пять (5) сервисов, где пришли к общему мнению, что льют 1 и 3 форсунки. Приехал на Инмарк Двигатель на Блюхера, сказали, что две форсунки менять не будут, что надо купить третью, ПОЧЕМУ????, (из неформальной беседы стало ясно, что ген. директор требует первым делом развести клиента на деньги, а остальное как получится). Меня развели — за замену трёх форсунок на ДОДЖ НИТРО 2.8 CRD на 86 тысяч рублей.P.S. после замены форсунок машина продолжила дымить.
Анонимный пользователь,
Мои контакты: E-Mail — andrey120668@yandex.ru
Анонимный пользователь,
Собрался сделать полную диагностику (работа форсунок, ТНВД, маслосъёмные колпачки и т.д.) дизельного двигателя 2.8 CRD Common Rail в «Инмарк Двигатель», но прочитав отзывы, которые на 95% отрицательные, возникло сомнение, что разведут на деньги и в лучшем случае ничего не сделают, либо отремонтируют так что придётся ремонтировать снова и снова. Уважаемый, господин технический директор, если Вы «ОТВЕЧАЕТЕ», что в Вашем сервисе «Инмарк Двигатель», выше написанные отзывы не соответствуют действительности, то Я буду рад обратиться к Вам для обслуживания своего автомобиля.
Анонимный пользователь,
Работают разводилы и любители сделать мимо кассы, организатор данного мероприятия мастер Олег далее никто ни за что отвечать не хочет! После такого отношения и рекомендаций к ним обратиться сделал данный вывод за свои выкинутые деньги которые упали в карман персоналу а именно в руки Олегу! Ужасная контора которая которая достойна статуса черного автосервиса! Советую обратить внимание директору на работающий у него персонал и отсутствие каких либо бумаг при ремонте оборудования! Не могут даже отдать старые запчасти которые меняли негативный отзыв конечно удалят, но всё же директора организации прошу написать мне на эл. адрес avtodeng4@mail.ru для последующего разбирательства по данному вопросу!
Denis Victorovich,
Здравствуйте. Моя грустная история датирована апрелем 2013 года и связана с автомобилем, который был позже отремонтирован в более ответственном автосервисе и успешно продан. Так что претензии мне предъявлять более чем поздно. Данный отзыв я написал (А вернее продублировал, но менее подробно. Далее прилагаю текст отзыва 2013 года), случайно снова наткнувшись в сети на ваш сервис, что вновь пробудило во мне негативные эмоции от того неприятного случая. Остаётся надеяться, что вам, как техническому директору, не плевать на репутацию вашего сервиса и теперь подобные ситуации не возникают. С уважением, Денис.Текст моего первого отзыва: «Глох двигатель до температуры 70 гр. По этой причине и поехал в Инмарк. Поменяли пару датчиков, масл. фильтр. Отъехал около 1 км от сервиса, заглох. Вызвал эвакуатор за свой счёт, отогнал обратно в сервис. Оказалось порвался ремень ГРМ. Совпадение или нет — не знаю, утверждать ничего не могу.Оставил на замену ремня. По своей дурости сказал что машину ПРОДАЮ. Видимо это и оказалось решающей причиной на*ба. Оставил на замену ремняПриехалза машиной на сл. день. Вместо документов о ремонте дали бумажку, где от руки было написана стоимость работ и запчастей. От цен честно говоря прифигел (почти 9т.р. за замену ремня с роликами, не считая предыдущей работы по замене датчиков + эвакуатор). На отсутствие документов забил, т.к. собирался продавать машину. НО вскоре обстоятельства изменились и продажу машины я отложил.В итоге — через пару недель на ходу рвётся ремень. В уже другом сервисе я увидел ЧТО мне поставили в Инмарке: в общих чертах — откровенное Г. У ремня отслаивались зубья, в местах стыка зубьев и ремня — трещины. Да и сам ремень не выглядел новым. Плюс ко всему ролики были старые — их не меняли.Так как доказательств замены ремня не было (документов о работе — по моей глупости), в Инмарк опять обращаться не стал. Плюс ко всему по выходным они не работают).Время ремонта — апрель 2013»
Денис,
Развели на ремень грм, поставили б/у-шное дерьмо, которое порвалось через неделю, бумаг никаких не дали, бабки дерут как в лучших конторах. Обходите это заведение стороной. Хотел сжечь эту шарагу, но потом отошёл.
Денис,
Произвожу обслуживание и ремонт своих авто только на этой станции. В случае с дизельным двигателем альтернатив просто нет. Главное это спецы и то что нет ни какого обмана, всегда решают проблему и меняют только то что нужно. Дешевле приволочь на эвакуаторе чем расхлёбывать последствия доморощенных гаражных ремонтов. А ещё лучше осознать в себе рачительного хозяина и просто производить тут плановые ТО — его проводят с полным, тщательным осмотром и прогнозом «сюрпризов».
dimdmitry,