Зазор надо увеличить на 0.1 и будет тебе счастье
Саня,
В начале октября меня посетила мысль установить на свое авто газовое оборудование. Так как мои друзья имели в этом опыт, мне посоветовали обратиться в АГТС, по адресу Санкт-Петербург ул.Самойлова д.7. Так как сам я нахожусь в г. Череповце Вологодской области, все предварительные договоренности с компанией происходили по телефону. Сотрудники, узнав подробности, заверили в своей компетенции и пообещали, что вся установка займет максимум 4 часа и мне не о чем волноваться. Сама дорога в одну сторону занимает более 7 часов, на сутки я отменил планы и привез автомобиль в назначенные день и время, но когда они открыли капот, то время установки увеличилось до 8 часов, т.к. у меня V6, хотя по телефону я их предупреждал. К условленному окончанию работ я приехал в салон, а никаким завершением там и не пахло. Создалось ощущение, что механики вообще первый раз видели такую машину. Сообщили, что появилась «какая-то» проблема. А именно: они уронили болт в цилиндр, и теперь созвали целый «консилиум», заводили и слушали что же такое и где брякает.Пришлось отложить работу в своем городе и в срочном порядке искать место, где можно переночевать. Сюрприз не из самых лучших! Следующий день я провел в гараже, где выяснилось, что в 1-й цилиндр правой ГБЦ уронили болт. Оттуда появилось большое количество серьезных побочных проблем. Это означало, что ремонт затянется на неопределенный срок, плюс — он будет серьезно затратным для меня, так как в другом городе дополнительно мне нужно было как минимум снимать жилье. Так же нужно было покупать продукты, но можно было не тратиться на завтраки. «Завтраками» меня кормили в в конторе АГТС, где я провел неделю как на работе, контролируя процесс. Созванивался с руководством компании, которое предложило возместить мне ущерб, включая проживание. Мной был составлен полный список того, что было приобретено — вышло больше 12 т.р., из которых мне вернули только 6 т.р. Хотя прожить в Питере 5 дней
После установки и ремонта машина ехала очень плохо, но задерживаться дальше я не мог
В своем городе я обратился к местным мастерам, оказалось что они не включили подачу бензина когда больше 4х тысяч оборотов.Проблемы только начались
вылезали ошибки и машина ехала хуже и хуже
был у разных диагностов, в итоге решили вскрывать ГРМ: болт КВ прослаблен и завернут без герметика резьбы, нижняя звезда смещена на 2 зуба, шкив КВ ослаб и появилось осевое биение, из-за чего разбило шпоночный паз в КВ, оторвало крыльчатку от звезды, размололо датчик положения КВ – отсюда и ошибки
Написал досудебную претензию
сотрудничать и добровольно оплатить ремонт, который оказался по вине компании и сотрудников отказались, к слову примерно 30т.р. не считая 2х недель без машины
Сказать, что остался неприятный осадок — ничего не сказать! Взяли денег, попили крови, подставили по времени. Организация не заинтересована в решении возникших вопросов, хотя были написаны и отправлены письма с объяснениями, которые были проигнорированы, а точнее предложили скидку на ТО в их конторе!!!. Самое обидное – то что до них в мотор никто не лазал, несмотря на пробег 200+, и он чувствовал себя очень хорошо. Никому не советую обращаться к ним и пользоваться их услугами. Ужасное место. Кстати на сайте отзыв не оставитьP.S. Руководители, если читаете, то экспертиза готова, скоро в суд
Если удалите повторю со скрином и размещу на всевозможных ресурсах необъятной сети.
Тимур,
Возможно газ устанавливают нормально, но дальнейшее обслуживание у них оставляет желать лучшего! Сотрудники не решают возникшие проблемы с их оборудованием! При обращении хамское отнекивание от проблемы — мол сам дурак! Вести диалог с ними не возможно, не вникают в суть проблемы которая возникает при эксплуатации с их же оборудованием! Рекомендовать не будем так как оказывается на рынке есть другая достойная компания которая ВЫЯВИЛА и РЕШИЛА проблему за 5 минут, которую данные «СПЕЦИАЛИСТЫ» не могли и не хотели решать 2 месяца!
Анастасия,
Я был записан на установку.. перед установкой.. за день.. позвонил человек и сказал » а вы приведите к нам?» я говорю да… и как то я сам уточнил про сумму за brc.. я ps.(записывался за 2 недели до установки… сумма была одна!!) ответ!!!!ой… а вы знайте..случайно как то подорожало.. на 5 тыс Но мы готовы сделать скидку 1 косарь))Вообщем я не поехал…,И слава богу…
Кот,
Компания совершенно изменилась. По новым правилам по гарантии теперь каждые 10тыс.меняют 2 фильтра-1800руб. (стоимость фильтров 420руб. + 5 мин.работы). Вопросы по гарантии списываются на качество топлива и оплачиваются отдельно. По гарантии ничего что прописано в гарантийном договоре не делается В случае выхода из строя элемента, ставится б/у деталь. Объясняют-мы лишь должны обеспечивать работоспособность оборудования. 180000 пробега-замена: 1б/у форсунка+перебранный редуктор. Загляните в договор. Плюс к этому постоянно меняется персонал…
Анатолий,
Поставил у данной компании оборудование 4го поколения на х5, е70 - 3.0 бензин, заплатил около 70 т.р. постоянные проблемы: запах газа, срывала патрубок подачи газа с рампы форсунок, постоянно течет охлаждающая жидкость с редуктора. На что Ваши чудо мастера отвечают: у Вас не исправна система охлаждения, на вопрос почему не текут штатные патрубки, молчат!!! 100 км назад приехал на плановое ТО, как пахло газом так и пахнет, течь не устранили. Я уверен что мой отзыв удалят, так как решать что то данные люди ничего не хотят. Ни в коем случаи не обращайтесь к ним., Вы просто замучаетесь к ним ездить и все время что то доказыват
Антон,