Спасибо, подтвердились мои догадки.
Анонимный пользователь,
Делал ТО для АКПП на Sportage — замена масла.Никаких чудес: слили, залили, не дорого (в 4 раза дешевле чем у диллера).Справок, чеков, копий сертификатов — нет (может и есть, но я не получал «на руки»).Ремзона — всё в темноте, «слепая», расходников типа «клопы» для крепления защиты двигателя нет. Немного напоминает «гаражный ремонт» хотя, по сути это нормальный авторемонт.Компетентность господина Махина вопросов не вызвала — она присутствует.Если по сути и частностям: компетенция и понимание решения вопроса — отлично!Антураж и удобства — на троечку (может и завысил, но не сильно).Слесаря — не знаю. Из того, что за свою жизнь видел… не впечатлили. Впрочем, моим вопросом занимался г-н Махин лично и никаких упреков у меня, к нему нет. Считаю что обзавелся полезным и нужным знакомством./кратко о себе: авто-тракторный факультет ЛАСХ (Riga) 1982, инженер гидравлических систем. Могу отличить ТАП-15 от ТАД-17и, но не компетентен в АКПП Mitsubishi/
Vladimirovna Ehlvira,
А Вы Кирилл у нас ремонтировались? Или просто так чего-то написали?
Анонимный пользователь,
Если не умеете делать и не даете гарантии, то зачем беретесь за работу. Либо делай работу хорошо, либо не делай. Собственное имя позорите.
Кирилл,
Эльвира Владимировна!Почему о себе в мужском роде?
Махин Олег,
Забавный мутант!Нам понравилась колесная формула его сгнившего автомобиля : 4:3. В смысле один передний ШРУС отсутствует.Долго смеялись.И еще этого умника замечательно кинули,прислав ему убитый насос,который он в слезах просил отреставрировать.Результат понятен.
Махин Олег,
В ноябре 2017 обратился в данное заведение. Капитальный ремонт автомата Пежо 308. Автомат пробуксовывал с 1 на 2 плюс сильнейший удар. Машина в ремонте была семькалендарных дней. Заплатил 73 тысячи. Из них 45 за работу. Через месяц коробка начала опять пинаться, но потихоньку. Еще через полмесяца начало выбивать четвертую передачу и коробка встала в аварию. Приехал по гарантии. Через день забрал. В аварию не падает,но пинки стали постоянными. Ладно, еду еще раз, благо со мной вежливо общаются, не отказывают в гарантийном ремонте. Делали три дня. Ключи отдает Махин. Сообщает, что поменяли местами соленойды, но это вряд ли поможет. Он оказался прав. На следующий день по телефону на мою жалобу предлагает заплатить еще 20 тысяч так как он считает-надо менять гидроблок полностью(гидроблок б/у). А если не поможет, то замена ЭБУ. Кстати при ремонте не поменяли не одного набора фрикционов.
Александр Поздов-Зрилов,
Делали ремонт ГАРАНТИЙНЫЙ аккп Акура мдх. Начало было обнадёживающим. Созвонился. Договорился пригнать машину к КАДу (живу за городом) и на эвакуаторе по городу в мастерскую (почти не ехала к тому времени). Обещано было в тот же день поставить в работу. Эвакуатор ждал три часа (услуга такая за счёт СТО). На станции машину встретила девица — сказала куда поставить и «ждите ответа»… Ни мастера, ни слесарей выслушать хотя бы симптомы. Звоню Махину, ответ напряг — места пока нет, оставляйте машину, ждите. А как же договорённости, сроки? Не нравится — гуляй Вася… В растерянности оставил машину. Вообщем, вместо недели ремонт затянулся на 16 дней. Но самое интересное началось позже. Сразу машина поехала. Правда уровень масла на щупе был на 1.5 см выше максимума, на что был ответ — так положено, и мигала лампа аварийной работы Аккп. Правда лампа быстро погасла. Дней через 8 отказала задняя передача. Отказ проявлялся периодически. Приезжаю в мастерскую — ответ : у вас клинит задний редуктор. Снял кардан, приехал на передке — назад не едет, при этом на нейтралке ничего не клинит. Начали съезжать на то, что электроника глючит — едь проверь у компъютерщиков. Поехал. Проверил. Ничего, влияющего на работу акпп не обнаруженно. Начала пинаться, пропадает 4-я, 5-я (тоже периодически).Ответ — когда окончательно встанет, тогда пришлём эвакуатор. Куда?! В лес? К чёрту на кулички??? В итоге нагло съехали с гарантии (на Хондовской станции, перед диагностикой довели путём откачки до нормального уровень масла) Махин, с неподдельной радостью, снимая процесс на видео, нарушая заводской регламент о замере уровня на заглушенном двигателе, лихо отказался от гарантии. Претензию проигнорировал, фактически отказавшись от досудебного соглашения. Теперь - суд. Ушли жалобы в прокуратуру и роскомнадзор. Не понятна логика Махина — зная о некачественном ремонте, о своём косяке — упорно втирать туфту о редукторах и пр. арегатах.
Олег,
Отличный сервис по ремонту АКПП. Все вовремя и по адекватной цене. Спасибо
Наталья Ефремова,
В конце ноября 2015 г. машина Mitsubishi RVR отказалась ехать. Благо была снятая аварийная АКПП с машины-донора. После обращения в мастерскую Махина предложили привезти на диагностику снятую АКПП. Стоимость разбора и диагностики 3000 руб. Результатом был вердикт- умер маслонасос и гидротрансформатор. Предложили пригнать машину и сняв с нее АКПП попробовать оживить коробку. После снятия коробки выяснилось что и там маслонасос и ГТ требуют ремонта. В итоге из двух ГТ собрали один целый. По насосам ситуация плачевная, но предложили сделать проточку посадочного и новой втулки. Добро! Через неделю машина готова- забирайте. К оплате 48000 рублей! Итого 51000 за отремонтированную акпп. Сделали что смогли. На вопрос Махину отьездит ли коробка хотя бы год после кап.ремонта услышал — думаю да! На следующий же день в дороге давануло масло из сделанной акпп. Опять вызов эвакуатора и транспортировка на сервис. От мастера слышу- ну значит втулка не держит. Подчеркиваю за эту работу по втулке было заплачено 8000 руб. Не снимая на этот раз коробки выдали диагноз- везите насос, мы ничем помочь не можем. Везите насос и закончим ремонт -работы на 1 день. Насос пришлось искать самому. Спустя неделю нашел насос акпп. Новый стоит от 37 до 45 тыс. руб. Естественно я купил б.у. за 8000 руб. После осмотра сказали что и этот насос плохой, но попытаются собрать из 2-х один. В процессе сборки выяснилось что сгорели еще фрикционы и нужно доплатить. Хорошо! Спустя неделю отзвонились и сказали что все собрали- насос на троечку))), НО! акпп в аварийном режиме. Только 3 и задняя скорость. Причину установить не могут, так как на машине нет разьема для подключения сканера. Сделал самодиагностику, считал коды ошибок.Все 4 ошибки говорят о том, что проблема в проводке. Либо неправильно подключили разьемы, либо оборвали косу при снятии коробки. Ну небыло до этого такой проблемы! Но упорно разводят руками. Попросил написать официальный отказ от дальнейших работ по устранению неисправностей в составе заказ-наряда. Сказали что еще поковыряются
Сегодня выяснилось, что после установки акпп с нее подтекает масло и будут исправлять. Хотя еще вчера предложили ехать на аварийной 3 передаче. Результат- 2 месяца без машины. Потрачено на это дело 65+ тыс руб. (цена 2-х контрактных акпп с пробегом до 50 тыс.км) Сейчас гадаю сколько проедет отремонтированная ими акпп, впрочем она еще в ремонте. С нетерпением жду завершения эпопеи с мастерской Махина и вспоминаю первый звонок туда как страшный сон. Спросите меня- я как клиент доволен работой сервиса АКПП имени знаменитого Олега Махина? Я оптимист!)))) А если серьезно, то начинаю изучать закон » О защите прав потребителей» и готовить досудебную претензию. Разговаривать уже поднадоело если честно
Короче после того как машина встала неотъездив и месяца, сняли коробку, но теперь в другом сервисе. Мастерская Махина отказались снимать и разбираться с акпп по гарантии. В результате снятия- везде металлическая cтруjка. Результатом поломки насоса и выхода акпп из строя, окончательно стала криворукая установка бублика при сборке. Его тупо недовставили на свое место, притянули коробку к мотору как смогли и гидротрансформатор размолотил шестерню насоса. На фото все хорошо видно. По результату этого говно-ремонта написал в ООО«Автоматические трансмиссии» претензию и выслал письмом с уведомлением. На руках развернутое заключение эксперта об их работе. Самому судебными делами заниматься будет некогда, пока ищу представителя (адвоката). Выводы делаем сами. Лучше заказать контракт, чем надеяться что кто-то типа этих мутантов окончательно угробит вашу акпп, слупив при этом внушительную сумму денег
Вообще про эту шарагу добавлю ещё несколько слов. Все сообщения и отзывы реальных клиентов в своей группе в контакте они тщательно трут. Не так давно в группе висело сообщение мужика о том что они мошенники и рукожопы. Через неделю уже не было. По части того что они не несут никакой гарантии на свои работы убедился лично. На требование произвести должный и уже оплаченный ремонт, при мне Махин заявляет девочке-секретарю «напиши что установлен б.у. Насос предоставленный клиентом». Меня разобрал дикий ржач. Я говорю «Вы же в заказ наряде расписали все, в том числе сумму за ремонт привезённого мной насоса».)))) вы сами себя на
ть пытаетесь. В ответ услышал «Ваше право не согласиться!»))) вот такие забавные клоуны эти Махинцы.
Анонимный пользователь,