Один из Серых Авто салонов
Lord,
Огромное спасибо Майорову Алексею за очень внимательное и доброжелательное отношение! За профессионализм и компетентность по всем вопросам!
Уткина Ольга,
Огромное спасибо Майорову Алексею за очень внимательное и доброжелательное отношение! За профессионализм и компетенцию по всем вопросам!
Уткина Ольга,
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Кудрину Артемию за качественно выполненную работу, доброжелательность и внимательное отношение.Желаю успехов и процветания Вашей компании и личностного роста Кудрину Артемию.
Серафима,
Милочка, мелочная консультация в книге по эксплуаатации.
Анонимный пользователь,
Далековато от моего дома, но зато сервис на ура! Немного торопливы мастера, немного несговорчивы, но на ресепшене все возвращается с лихвой: подробные консультации, помощник мастера объясняет все работы, сумму я узнал сразу. Вполне удобно, если не замарачиваться по поводу мелочей. Так что — рекомендую :)!
Никита Беленький,
Ольга Чибрикова Три дня пыталась дозвониться до мастера по сервису в рольф октябрьский ленд ровер-ягуар для получения мелочной консультации. Несметное количество раз говорили, что мастер занят с обещанием перезвонить. Не поступило ни одного звонка. Когда берут немалые деньги при покупке, облизывают с ног до головы, а дальше извините за сленг развод и кидалово. Никогда ноги моей не будет больше в этом салоне. Надеюсь кого-то мое сообщение избавит от лишних проблем.
Ольга,
Худший автосалон в моей жизни!!!! Машина находится в ремонте по КАСКО уже 4 месяца))) Никакого подменного авто, никто не сообщает что вообще происходит, никто не перезванивает))) короче, решила обращаться в суд, надоело)))
Olga Suomalaynen,
Не дело — недобросовестно выполнять свои обязанности. Очень просто оправдать непрофессионализм кармой.
Мария,
Согласен со званием худшего автосалона!Наша история : отдали в ремонт машину по КАСКО через центр дистанционного урегулирования убытков для ремонта дверей зеркала и дверной ручки.Машинка RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY LONG(цена за 10 ку).Сделали быстро покрасили хорошо но получая машину обратили внимание(спасибо товарищу)что помято заднее крыло и ручка не была поменяна.Мастер знал как выяснилось о повреждении но не торопился об этом нам поведать.Если бы сами не заметили то так бы и промолчал уехали бы а потом доказывай!После разборок сказали ремонт за их счёт.Подменку ждали дней 20 и когда дождались это оказался мёртвый Freelander 2 с отсутствующим куском крыла и брызговиком.Коврики полные песка и заднее сиденье полное мусора.Это и есть их хвалёная Программа лояльности «Вместе и НАВСЕГДА»!!!!
Алексей Капин,
Ну воз не воз, зарплата не зарплата, чужие деньги считать не дело. А вот цепочка событий, это скорее карма
Андрей,
Приобрел себе пару лет назад так же в Рольф Range Rover. ТО соответственно тоже прохожу только там, они официальный диллер, а для меня это важно. Так вот, за эти два года не одной крупной неисправности, а значит с выбором я не промахнулся, всем советую.
Андрей,
Работа мастера Алексея Майорова понравилась. Техобслуживание провели замечательно. Также было бы хорошо, если бы постоянным клиентам давали сменный автомобиль, пока личный в ремонте.
Андрей,
Мне не понравились завышенные цены. Предлагают услуги, в которых я не нуждаюсь. Я приехал сделать техническое обслуживание и все, а в смете оказались вписаны какие-то работы, которые мне не нужны, например «смазка зеркал» и тому подобное. У меня новая машина, на гарантии. Также хочется отметить, что я приобрел машину марки Jaguar в этом центре. Она была тестовая, с пробегом. При её покупке сразу это не обнаружили, а увидели позже, что на ней стоят разные покрышки, разные колеса, и они все разорванные. Получается так, что персонал не обеспечил безопасность автомобиля, а просто продал его моей супруге. В любой момент она могла разбиться насмерть. Я обратился с жалобой к девушке Ольге, которая следит за качеством обслуживания, высказал ей все свои претензии, попросив разобраться в ситуации с колесами. Но вопрос так и не решился. Меня просто проигнорировали. Я забрал машину и уехал. Больше я сюда ни ногой.
Игорь,
Я приезжал на ТО. Всё было быстро, по времени и по сроку исполнения.
Алексей,
Сотрудники некомпетентные, ввели меня в заблуждение. Неверно меня проконсультировали по цене. Потеряли мою сервисную книжку с печатью. Как было обещано в рекламе, что приезжайте и сдайте свой автомобиль, а мы вам выдадим тут же деньги, такси будет за наш счет. Ничего подобного не было, я просидел с 17 до 21 вечера, денег не получил, за такси сам платил.
Антон,
Отличный сервис и хорошее обслуживание. Мне понравилась работа менеджера, доходчиво и отлично все мне объяснил. Планирую продолжать обслуживание в автосервисе в дальнейшем.
Роман,
Я недавно заезжала на дилерский центр Ягуар ЛендРовер на Октябрьскую в отдел Блюфиш, присмотреть себе на замену автомобильчик. Очень уж понравился Jaguar F-Pace. Менеджер долго не мог завести автомобиль, так как машинка была напичкана какими-то противоугонными системами. Это немного напрягло, но потом все разрешилось и через пару дней я буду разъезжать на ней по ночному Питеру!
Евгения,
Свой автомобиль ЛэндРовер Дискавери я обслуживаю у этого официального дилера на Октябрьской. Я вот не понимаю тех, кто пишет про высокие цены. Если денег не хватает на то чтобы достойно обслуживать свой автомобиль, то нужно либо покупать тот авто, на который хватает денег, либо обратить свой взор на автомобили БУ. В Рольфе меня пока все устраивает, косяков вроде не наблюдалось, да и развода прямолинейного тоже замечено не было.
Мария,
Пользовался услугой продажи по договору Комиссии (договора поручения) моего Defender'а в РОЛЬФ на Октябрьской набережной. Менеджер рассказал про большую текучку в данном салоне и предложил установить цену выше, чем я изначально планировал. Договорились установить на неделю, а дальше как пойдет. Машину пригнал в понедельник, продалась она в четверг по выставленной цене. Спасибо менеджеру Виктору за дельный совет!
Владимир,