Хотим отметить добросовестную работу менеджера отдела продаж Ерошкина Ивана. Грамотный сотрудник,объясняет всё доступными словами.Индивидуальный подход,доброжелательное и тактичное отношение к клиентам. Спасибо!
Анастасия и Ирина,
2.11.2018Здравствуйте! В первый раз решил написать отзыв об СТО на шоссе Революции, 65 и о самом автосалоне Автостиль Lifan Motors, т.к. уже с 2012 года взаимодействую с данной компанией. Первый автомобиль LIFAN SOLANO покупал в кредит в Автосалоне в 2012 году, все было замечательно, сотрудники вежливые, все рассказали, разъяснили, оформили автомобиль быстро, причем я покупал уже с регистрационными номерами, к сожалению, не помню всех имен менеджеров. Помню только последнего менеджера, зовут Тарас, когда покупал кроссовер LIFAN Х-60 в 2014 году. Так же ежегодно оформляю в автосалоне страховку ОСАГО у менеджера, зовут Ниной. Хочу написать и о техобслуживании на СТО. Самые приятные впечатления остались у меня, когда ТО я проходил на ул.Арсенальной, д.2. У меня был постоянный мастер-приемщик Денис Нейман, ничего плохого сказать не могу, приятный, общительный, вникающий во все проблемы и профессиональный специалист. К сожалению, после переезда СТО на шоссе Революции, д.65, его в штате там уже не оказалось. Я у него проходил все ТО с LIFAN SOLANO, а так же ТО-1 и ТО-2 с LIFAN Х-60 и никаких проблем, всегда работа выполнялась качественно и быстро, остались только приятные впечатления. А с переездом СТО на шоссе Революции, д.65 у меня до сих пор нет постоянного мастера-приемщика. ТО-3 проходил у Игнатева Дмитрия, ТО-4 у Хвастухина Дмитрия, ТО-5 у Клёнского Дмитрия. Все вроде бы хорошо и работы выполняются качественно, только вот по времени выполнения гораздо дольше приходилось ждать и такого взаимодействия, как с мастерером-приемщиком Денисом Нейманом не получается. Да и по проведению работ были проблемы. В частности не могли найти причину утечки хладагента из кондиционера, пока сам не подсказал мастеру, что жена нашла в интернете, что причина утечки в какой-то трубке. И оказалась она права, 04.05.2017 года, мне заменили трубку высокого давления кондиционирования, правда пришлось ждать 1,5 часа пока ее откуда-то привезли, но проблема была решена. А 23.10.2017 года приехал на шиномонтаж, попросил еще проверить обогрев правого сидения, он у меня, то работал, то не работал, тряхнет на ямке или трамвайных путях, работает. Проверили, сказали, все работает, но на следующий день вообще перестал работать. До сих пор эта проблема у меня не решена. Зато рекомендаций по автомобилю после шиномонтажа 05.05.2018 года было написано мастером Клёнским Дмитрием на 17 755 руб., на ТО-5 17.08.2018 года вообще на 26 000 руб., они совпадают, но не во всем, хотя прошло всего три месяца между посещениями СТО. Также, во время прохождения ТО-4 09.09.2017 года при замене масла в картере двигателя было перелито на 5 — 7 мм. выше уровня, пришлось на следующий день мне приезжать на СТО и делать слив масла. В этом году, 17.08.2018 г., опять сделали перелив выше уровня, на 3—4 мм.. При оценке качества выполненных работ, я каждый раз обращал на это внимание. Мало того, я в первый раз привез распечатку, как проверяется уровень масла в картере двигателя, но проблема, как видите, повторилась. Мастера меня убеждали, что это ничего страшного. Но я-то знаю, какие последствия могут быть с двигателем в случае перелива масла в картере выше уровня. Это как повезет, а можно и влететь в копеечку. Всего доброго! P.S. Прилагаю файлы с фотографиями уровня масла на щупе 09.09.2017 г. и последними рекомендациями.
Геннадий Мелешенко,
Вобщем неплохой дилер. Выбрал Майвей, очень много автомобилей в наличии было изначально, выбирай, что хочешь. По цене немного получилось «сторговаться». Выдача очень быстрая, в срок. Первые гарантийные то порадовали стоимостью и быстротой обслуживания. С сотрудниками можно легко поговорить, отвечают на все вопросы, охотно идут на контакт, что не везде бывает.
Иван,
Долго с мужем спорили и гадали что и где покупать. Один из выборов выпал на Лифан Х50. Приехали в ближайший к дому салон на Шоссе Революции — Автостиль. Перед этим начитались много разных «страшилок» о других салонах, как там пытаются обмануть доверчивых покупателей :-(..В некоторые съездили и покупать там желания не появилось.В этом салоне нас встретил менеджер Руслан и как то сразу к нему появилось доверие: не было неприятной навязчивости, на все вопросы отвечал очень доходчиво и максимально правдиво, не пытался перехвалить. Видя то, как мы были совсем не уверены в выборе- помог принять нам решение о покупке. Все что было обещано при переговорах -было выполнено. Процессом покупки -довольны, уехали получать номера с хорошим настроением. Автомобилем, пока, тоже очень довольны.
Сырбу Людмила,
Приехали с женой выбирать автомобиль, сразу подошел консультант и все рассказал про интересующий автомобиль, все рассказал про сумму и комплектацию. Быстро одобрили кредит в банке, сделали все документы. Общались вежливо и без нареканий. в целом остались хорошие впечатления.
Денис Иванов,
Китайский автопром стремительно завоевыет российский рынок. Lifan теперь можно купить на каждом углу. Если по делу, то тихий и спокойный автосалон с немногочисленными посетителями и свободными менеджерами, у которых есть время провести подробную консультацию по автомобилям.
Валера Котковец,
Выражаю огромную благодарность сотрудникам салона в особенности Пустовит Евгению за квалифицированную консультацию и индивидуальный подход, а также Портнову Никите за отличный тест драйв автомобиля.
Анна Головина,
Новая открывшаяся точка продаж пришлась очень кстати, в двух шагах от дома. Уровнем сервиса не разочарована пока.
Инна Сосина,