История началась 14 апреля. Привезли мы вечером машину на эвакуаторе в Matsuri, нужно было поменять прокладку ГБЦ. Машина была частично разобрана, все запчасти были в ногах пассажирского сидения.. Сгрузии куда показал администратор(помогал в разгрузке) и убежал ничего не сказав. Там в боксе у них какой-то кипешь был, ну думаю ща придет и скажет что дальше. Прождав минут 15 захожу в офис а он там трендит и не чешется, оказывается мое присутствие уже не нужно было
Тогда зачем интересно он оставил ключи в машине и не поставил ее на сигналку. Изначально когда общались обещали сделать машину за 1 дени и 7000 если без полировки головы, 10000 с полировкой. Через пару дней мне сообщили что нужно голову полировать, хотя в дальнейшем разговоре выяснилось что машина только на подъемник встала и толком еще ничего не начали (экстрасенсы наверное). Ок согласился на полировку. Чуть позже мне сказали что нужно поменять сальник привода и тогда больше маслу течь неоткуда, понятное дело ответ мой был положительным. В итоге все вышло на 13000. Так как часть этих денег была непредвиденными расходами я сказал что заберу машину 25 числа (если бы нашел деньги раньше машина была бы не готова, сообщили о готовности 24 апреля). 25 как и договаривались приехал забирать. Уже на месте увидел что колесо спущено и обратился к слесарям за помощью
мне помочь отказались, предложили только переносной компрессор хотя я изначально сказал что не работает прикуриватель. Помог мне мужичек с шиномонтажки на выезде. Машина пробыла на тот момент в сервисе 10 дней.Километров через 10 выяснилось что течет масло, пообщавшись с Максимом было решено что я еще немного покатаюсь и посмотрю, вдруг пролитое масло капает. Отправился я на дачу и тут на каде слышу звук поменялся, выхожу а тут выхлоп лопнул в месте сварки по причине перекоса из-за отсутствия одного из креплений на резонаторе. Очень странно приехал с нормальным глушаком, уехал со сломанным. Фиг с ним делать нечего привязал и поехал. Проехав 200 км масло на нуле – мастера забыли поставить уплотнительное кольцо трамблера. Когда проверял масло еще заметил что просрали ручку фиксирующей гайки от быстросъемной клеммы. Ладно договорились что исправят и масло за счет сервиса
Хотя очень они не хотели этого делать
И за выхлоп 2500(новое крепление и заварить трассу), не докажешь же что они сломали. По поводу клеммы мне отписались что нашли и поставят.27 числа моя жена пригнала машину в сервис. Обещали сделать машину за 2 часа, но «готова» она была только к 18 часам следующего дня. В этом промежутке было много звонков, переносов времени и конечным временем было 16 часов, но приехав жена прождала еще 2. Но почему же готова в кавычках
поясняю. Обещанную ручку клеммы не поставили, хотя сказали что сделали(хорошо жена проверила). У уже около дома выяснилось что крюк для выхлопа к кузову так и не приварили. Дальнейший разговор ни к чему не привел.Хуже сервиса не видел
. Делают не качественно, не полностью. Работать не хотят вообще. Может что и забыл, вспомню дополню.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу сказать одно что сервис очень хороший.Делают все быстро и качественно.Что могу подтвердить лично.Хорошие мастера,которые знают свое дело.И минимальные расценки по городу,учитывая то что мне сделали авто на 30% дешевле,чем предлагали другие сервисы.Ни чего плохого сказать не могу.И не буду.Потому как все понравилось.Спасибо.Спасибо.Спасибо
Влад,
Автосервис Matsuri garage занимается ремонтом и обслуживанием любой сложности.Работники автосервиса точно знают, как найти подход к автомобилям японских, немецких и отечественных производителей. Клиентов порадует оптимальное сочетание цены и качества.
Matsuri Garage,