Всё отлично
Павел,
Обслуживаюсь на этой станцуем на Audi Q5 дизель всё нравится
Павел,
Интересно конечно почитать положительные отзывы про данную контору, складывается впечатление, что они пишутся самим iService для поднятия рейтинга после очередного негативного отзыва реального клиента. Мой случай — приехал к ним на ТО, плюс мне поменяли диски и колодки. Они почти сразу начали скрипеть… В общем, в итоге ездил к ним, наверное, раз 5 (!) — по их словам при каждом визите они или меняли колодки на новые, или смазывали суппорта и т.д. Но результат после каждого визита был одинаковым — передние тормоза продолжали скрипеть. После пятого визита попросил вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу, они отказались, а в качестве предложения они сказали, что привозите мол свои диски мы их поставим, т.е. предложили мне потратить еще немного моего времени и денег без какой либо гарантии результата. В итоге, поехал в другое СТО — уже месяц езжу без скрипящих тормозов и, кстати, диски мне не поменяли при этом, т.е. предложение iService привело бы только к новой трате моих денег и времени. Если они не могут выполнить нормально даже такую простую операцию, как замена дисков и колодок, то стоит ли ехать к ним даже за этим, не говоря уж о более сложных операциях.
Дмитрий,
Классные мастера (обслуживался у них ещё на дилере Сузуки), оперативная приёмка автомобиля, грамотные консультации и рекомендации по эксплуатации авто, ну и цены в разы приятней дилерских. В общем, отличный сервис, удобная клиентская зона с большим ТВ, на котором можно наблюдать, что происходит с машиной в ремзоне, можно и через огромный стеклянный фасад обозревать всю ремзону. В зоне ожидания имеется ноутбук, чтобы не скучать пока ждёшь машину. Приеду ещё.
Дмитрий,
Классный сервис. Цены ниже дилерских наполовину на работу, запчасти оригинал. Зона ожидания- видно, что тебя здесь уважают и ждут. Приятно чувствовать себя комфортно.
Иван,
Проходила ТО на Сузуки, всё чётко, оперативно. Отдельное спасибо Юрию, пришла в этот сервис только из-за него (ранее машину у него обслуживала в другом сервисе), профессионал своего дела, никогда ничего лишнего не будет делать.
Анастасия,
Делал ТО60 (со своими зап. частями). Забыли поменять воздушный фильтр двигателя — хотя деньги за эту услугу взяли. Обнаружил я это через несколько дней, увидев в багажнике лежащий новый фильтр. Решил поменять сам и заметил сломанный фиксатор кожуха куда втавляется воздушный фильтр. Видимо не сумев его открыть и сломав фиксатор они решили даже не менять.Деньги берут и делаю хуже чем было.
Александр,
Они там и могут, что только шиномонтаж сделать или какие другие мелочевки. Со всем остальным у них очень грустно. Менял масло в двигателе — у меня 4.6л, макс 4.8 — они залили все 5л (сами ничего не знают, но и спрашивать не хотят).Другое — делал осмотр подвески, нашли только стойки стабилизаторов, но был ещё и люфт внутреннего шруса, когда повторно приехал к ним по поводу него (точнее по поводу вибрации при разгоне) они сказали мне: «оба привода целиком по замену и ремонт кпп». Поехал к официалом — только заменить внутренний шрус. Поменял — стало всё хорошо.
Анонимный пользователь,
После замены колодок на Range Rover не закрепили тормозной шланг он протерся диском колеса и вытекла торм жидкость и на трассе педаль тормоза провалилась в пол.. спасло то что не было машин на обочине.Никому не советую
Pahentij Alisamartov,
Был сегодня там на шиномонтаже. Вся процедура заняла не больше получаса. Внимательные мастера на приемке. Отличный зал для ожидания. Всем рекомендую. И на сайте зарегистрировался без проблем. Бонус за регистрацию вычли из стоимости работ.
Александр Король,
не понял. но у меня не получилось зарегистрироваться на сайте. странно. плохое начало ((((((
Анонимный пользователь,