Крайне негативное впечатление сложилось о СТО на московском шоссе, 13д. 1) Была у меня проблема: уходило масло из двигателя. Приехал, сделали диагностику (а это платная услуга), сказали герметизацию сделать, ибо через сальник были потёки. Оставляю машину, еду домой, и через 30 мин мне перезванивают мол ещё что-то надо сделать, а это 5 тыс стоит. Соглашаюсь, деваться некуда, в итоге 24 тыс отдал. Через две недели после ремонта, при пробеге 300—400 км опять ушло масло. Вернулся, автослесарь там что-то где-то подтянул, масло долил, денег не взяли. Но масло уходить продолжает. Я самостоятельно теперь уже снял свечи, а они все в масле, т.е. маслосъёмные колпачки надо было поменять(хотя диагностику делали платную),но с этим поеду я уже к другим ребятам. Спрашивается, почему это я должен был сам проверить свечи, и ещё денег дать механику за диагностику? Вывод: работа намеренно затягивается на несколько этапов, ведь за каждый разбор двигателя(или хотя бы снятие крышки)нужно заплатить, либо механик не в курсе о том, что свечи тоже надо проверить2)На этом же СТО делали мне профилактику передних тормозов: чистка суппортов, смазка направляющих и колодок. Через пару недель решил самостоятельно поменять шаровую, снял тормозные диски с суппортами, и обнаружил, что в направляющих даже следа смазки нет, и ржавчиной заросло, хотя взяли с меня 1000 за якобы произведённую профилактику.3) После проведения работ по герметизации двигателя чудесным образом исчезло уплотнительное кольцо из патрубка, идущего к печке(соответственно антифриз стал уходить вёдрами), а находится он очень глубоко, и чтобы найти место утечки антифриза пришлось поснимать оборудование, но тем не менее я нашёл утечку самостоятельно. Вывод: хотели меня развести на ремонт охлаждающей системы двигателя, убрав уплотнительное кольцо, вызвав тем самым уход антифриза.Этот сервис лучше объехать стороной!
Александр Маркидонов,
Полетел ступичный подшипник. Позвонил — сказали — 2400подшипник + 1700работа. Оставил на ремонт. Через час перезванивают, говорят надо еще шаровую поменять и итого озвучивают цену 6000р… Когда забирал посмотрел чек — запчасти 3200 (2400+800) и работа 2800 (1900замена подшипника и 900 шаровой). В итоге переплатил около 400 руб., но неприятный осадок остался…
Дмитрий Сидоров,
Сергей добрый день! странный отзыв и почему возник осадочек.Вы приехали к нам потому что цена была не просто хорошая, а была дешевле, чем Вы нашли в другом сервисе. Это я понимаю, не нужно переплачивать за одно и тоже. НО Вы намеренно поехали туда, где дешевле. Вам честно!!! сказали, что опорные подшипники в порядке, но нужно заменить втулки стабилизатора. Без Вашего ведома никто бы не стал их менять даже пусть работа стоила бы 100 руб. Вы согласились. Судя по всему Вы человек, который не совершает опрометчивых поступков, тогда опять же почему осадочек…?? не понятно.Мы хотим, чтобы Вы и остальные клиенты приезжали к нам в первую очередь не за ценой, а за качеством, отношением, удобством и т.д. Мы коммерческая организация и точно не можем гарантировать, что цены будут самые дешевые, однако стараемся не «перегибать палку». Я с Вами свяжусь в ближайшее время для урегулирования ситуации.
Руководитель СТо,
Сервисом и магазином был очень доволен рекомендовал всегда всем своим знакомым на французах. По рекомендациям других товарищей поехал на замену опор с подшипниками. Поехал потому как вроде цена была хорошая. При осмотре выяснилось что все хорошо с опорами и ни каких перекатов нет. Ну думаю хорошо тогда что бы не зря приехал давайте поменяем что надо. Втулки стабилизатора привезли из магазина все быстро и аккуратно сделали. Со скидкой заплатил 2650 рублей за все, за втулки за диагностику, а сама работа оказалась 1800 из этой суммы что порядком выше чем на других СТО. Был очень удивлен! Можно сказать даже расстроен все таки 1000 рубле на улице не валяется. Средняя цена на рынке за работу от 500—800. А так все хорош!. Теперь буду думать где и как сэкономить:)))
сергей,
замена втулок стабилизатора на ситроет с-4 пикассо 1800р. это нормальная цена за работу?.Раньше только положительные впечатления были. Доверял целиком и полностью сервису. Да уж осадочек остался:(
сергей,
Магазин супер! Сервис нравится! Работники спокойные и вежливые! Вот только обьясните почему замена втулок стабилизатора везде стоит от 550—800 рублей а у вас 1800?
сергей,
Магазин супер! Сервис нравится! Работники спокойные и вежливые! Вот только обьясните почему замена втулок стабилизатора везде стоит от 550—800 рублей а у вас 1800? ситроен с-4 пикассо
сергей,
Вчера менял ремень грм. саму деталь и ролики приобрел у них же в магазине на Московском шоссе. Забрал по пути на сто. Сама замена длилась около часа. Претензий нет, мастер отработал достаточно быстро и качественно. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Добрый день! А теперь правда по предыдущему отзыву Александр.1) Была сделана платная диагностика. По результатом выяснилось, что необходимо заменить не какой то сальник, а целый список: Прокладки клапанной крышки (в том числе и прокладки свечных колодцев)+прокладки корпуса масляного фильтра (там где корпус стыкуется с блоком двигателя)+передний сальник коленвала +произвести герметизацию поддона двигателя (снять/поставить + очистить +нанести герметик)+ устранить течь из под натяжителя цепи ГРМ. Александру было предложено сначала разобраться с видимыми проблемами, т.к. судя по списку масло уходило и снаружи в больших количествах. Также он был предупрежден о том, что на этих двигателях есть проблема с маслосъемными колпачками. Предлагать клиенту делать все сразу посчитали не целесообразным, т.к. это дорого и снаружи двигателя течей масло тоже хватало. Выкручивать свечи, когда в колодцах масло хлюпает не даст однозначного ответа (часть масла точно останется на свече). Намеренно затягиванием ремонта это назвать ну ни как нельзя. Хочется отметить так же, что при повторном обращении с Александра никто не взял НИ КОПЕЙКИ. Почему? Потому что, устранив целый список проблем и сделав все качественно мы сделали повторную диагностику бесплатно и вот только сейчас можно было утверждать, что второй проблемой были маслосъемные колпачки.2) Ржавчиной человек посчитал смазку коричневого цвета. Фото прилагается как это выглядит на направляющей. По поводу количества смазки хочется сказать Александру, что много ее там не нужно. Это может быть хуже, чем когда ее нет совсем. 3) Прокладка на патрубке загадка даже для механика, который делал автомобиль. Она туда запрессована и чтобы ее вытащить, нужно не только много чего разобрать, но еще и поковыряться в горячем патрубке с антифризом. Проще было наверно тогда надломить.Из всего перечисленного мы у себя сделали выводы. Александру было предложено БЕСПЛАТНО произвести повторную профилактику тормозов + БЕСПЛАТНО поменять патрубок + БЕСПЛАТНО привезти новый патрубок. Все работы было предложено произвести при клиенте, чтобы не возникло вопросов о качестве выполненных работ. Александр отказался. Также он отказался и от денежной компенсации по данным пунктам. Вместо этого оставил отзывы.Вывод: те автосервисы, которые намеренно не производят оплаченные работы + якобы «ломают» в автомобиле узлы и агрегаты, НИКОГДА не будут предлагать человеку исправить свою ошибку (если такая есть), НИКОГДА не будут идти на диалог с клиентом. Они вам просто скажут, что поломка произошла не по их вине.
Анонимный пользователь,
На этом СТО делали мне профилактику тормозов: чистка суппортов, смазка направляющих и колодок. Через пару недель решил самостоятельно поменять шаровую, снял тормозной диск с суппортом, и обнаружил, что в направляющих даже следа смазки нет, и ржавчиной заросло, хотя взяли с меня 1500 за якобы произведённую профилактику.Во время проведения работ по герметизации двигателя чудесным образом исчезло уплотнительное кольцо из патрубка, идущего к печке, а находится он очень глубоко, и чтобы найти место утечки антифриза пришлось поснимать оборудование, но тем не менее я нашёл утечку самостоятельно. Вывод: хотели меня развести на ремонт охлаждающей системы двигателя, убрав уплотнительное кольцо, вызвав тем самым утечку антифриза.Очень недобросовестные ребята. Сюда больше обращаться не стану, и другим не посоветую.
Александр Маркидонов,
Добрый день!Мы не занимаемся ТехОсмотром.
Анонимный пользователь,
В сервисе завис сервер и пришлось полдня ждать, чтобы заплатить за техосмотр. Можно же было предусмотреть другой вид оплаты. В субботу люди спешат по своим делам и не должны проводить в сервисе столько времени.
Анонимный пользователь,
Добрый день!Ваша заявка принята руководством к рассмотрению.Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные для уточнения некоторых моментов по этой проблеме?
Виталий,
Очень странный сервис, сайт красивый, а работать никак не хотят, мало того, что не работают по понедельникам, так и в другой день до них никак не дозвониться, чтобы записаться на сервис. Оставил телефон оператору, никто не перезвонил! После такого отношения к клиентам, стоит задуматься обращаться ли к ним вообще=(
Артем,